6B04110 Креативные индустрии и продюсирование в Международная образовательная корпорация
-
Цель образовательной программы Подготовить высококвалифицированные кадры с навыками IT и предпринимательским мышлением для работы в сфере креативных индустрий, управления культурными проектами, управления талантами и инфлюенсерами, а также для разработки креативных продуктов и мультимедийного продюсирования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международная образовательная корпорация
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 243
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Введение в предпринимательство
Содержание дисциплины направлено на овладение студентами основами предпринимательства, формирование навыков определения стратегии и деловой эффективности открываемого бизнеса, составления бизнес-плана предприятия и оценки состояния рынка
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Дисциплина направлена на формирование у студентов представлений об основных государственно-правовых явлениях, а также теоретических знаний об антикоррупционном поведении, мерах противодействия коррупции и способах ее предупреждения
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Дисциплина помогает формировать общую экономическую финансовую грамотность, овладеть методами и инструментами экономических и финансовых расчетов для решения практических задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований 1.0
Данная дисциплина направлена на обучение студентов основным методологическим подходам для проведения научных исследований и экспериментов. Студенты научатся интерпретировать научные данные и ознакомятся с правилами написания и оформления научных работ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Цель дисциплины: сформировать у студентов навыки оценки влияния человеческой деятельности на окружающую среду и обучить разработке стратегий по ее защите для устойчивого развития мира. Содержание дисциплины включает изучение экологических процессов, влияния человеческой деятельности на природные экосистемы, а также освоение принципов безопасности в рабочей и бытовой средах.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы менеджмента
Данная дисциплина рассматривает основные концепции и методы эффективного управления в организациях в соответствии с лучшими практиками в области менеджмента. Студенты научатся принципам организации бизнеса, процессам принятия решений, коммуникации, планированию и развитию персонала в корпоративной среде
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Статистика
Формирование у студентов базовой системы знаний в области статистики. Изучение статистической методологии: общих принципов, приемов, методов сбора, обработки и анализа статистических данных, изучение закономерностей и тенденции развития сферы строительства, их количественной и качественной характеристик.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профориентационный модуль
Данная дисциплина охватывает широкий спектр тем, направленных на развитие профессиональной самоидентификации студентов. В рамках дисциплины осуществляется анализ рынка труда, знакомство с различными профессиями, разработка индивидуального карьерного плана и развитие ключевых профессиональных навыков в соответствии с потребностями студентов
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Бизнес-планирование
Цель дисциплины обучить студентов разрабатывать стратегические и операционные планы для компаний, оценивать риски и создавать эффективные бизнес-планы для успешного ведения бизнеса. Содержание дисциплины охватывает теоретические и практические основы бизнес-планирования. Включает рекомендации по составлению типовых и специализированных бизнес-планов, адаптированных для различных целей и ситуаций.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Английский для академических целей I
Данная дисциплина обучает студентов основам использования английского языка в академическом контексте. Программа дисциплины включает в себя изучение словаря, стилистики и структуры академических текстов. Студенты развивают навыки эффективной коммуникации в академической среде посредством написания научных эссе и создания структурированных письменных и устных презентаций.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Дизайн и брендинг
Цель дисциплины научить студентов разрабатывать эффективные брендовые стратегии и создавать креативные решения, способствующие узнаваемости и успешному позиционированию бренда на рынке. Содержание дисциплины включает изучение основ дизайна и брендинга, начиная от разработки концепции и идентичности бренда до создания эффективных инструментов для визуализации, позиционирования и продвижения продуктов или услуг на рынке с помощью бренда.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Дизайн-мышление
Дисциплина «Дизайн-мышление» позволяет обучающимся овладевать навыками теоретических принципов, концепций и положений клиенто-ориентированных методологий разработки новых товаров и услуг (дизайн-мышление, дизайн-спринт, эмпатическая разработка и т.п.), развитии практических навыков использования инструментов и техник данных методологий.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Командообразование и методы групповой работы
Цель дисциплины обучить студентов навыкам управления командной работой для повышения эффективности выполнения задач. Содержание дисциплины включает изучение методов организации командной работы, распределения ролей и обязанностей, улучшения взаимодействия между членами команды, повышения эффективности групповой деятельности и принятия коллективных решений.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Основы работы алгоритмов социальных сетей
Данная дисциплина фокусируется на изучении основных алгоритмов популярных онлайн-платформ - Meta (Facebook), TikTok и Google (YouTube). Студенты получат понимание принципов, лежащих в основе функционирования алгоритмов этих платформ, а также изучат тенденции и стратегии, используемые для создания контента, привлечения аудитории и управления популярностью в онлайн-среде.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 3
-
Инструменты ноу-код
Данная дисциплина представляет собой введение в инструменты и методы, позволяющие создавать приложения и программы без необходимости написания кода или с минимальным использованием программирования. Студенты изучат платформы для разработки цифровых продуктов без кода, а также методологии, позволяющие быстро создавать и тестировать цифровые решения в условиях низкой кодовой сложности.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы скринрайтинга
Дисциплина обучает основам написания сценариев для медиа платформ. Студенты изучат основные принципы структуры сценария, сюжетного построения, развития персонажей, диалогов и описаний событий.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Английский для академических целей II
Данная дисциплина обучает студентов продвинутым техникам использования английского языка для научных целей. Программа включает развитие лексических навыков, освоение особенностей академической риторики и оформления текстов. Обучение направлено на совершенствование умений в создании научных работ и формировании выразительных устных и письменных академических выступлений.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Цель дисциплины подготовить студентов к разработке и реализации эффективных стратегий управления в организациях. Содержание дисциплины включает изучение формулирования стратегии и миссии, анализа внешней и внутренней среды, стратегического планирования, реализации стратегий и их оценки. Требует предварительных знаний по основам менеджмента.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Методы управления проектами
Данная дисциплина обучает студентов ключевым аспектам эффективного управления проектами. Дисциплина включает в себя изучение теории и практических методов планирования, организации, контроля и завершения проектов. Студенты также углубляются в аспекты командной работы, рисков и ресурсного управления, что обеспечивает комплексный взгляд на процессы управления в рамках проектной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 3
-
Основы медиакоммуникаций
Дисциплина обучает принципам коммуникации в медийной среде, роли СМИ, созданию и распространению контента, а также его влиянию на общество. Студенты изучают этические и правовые аспекты, формы медиапродукции и методы оценки.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Деловой английский I
Курс помогает студентам освоить навыки общения на английском языке в деловой среде. Включает в себя изучение письменного и устного общения, составление бизнес-документов, презентации, а также культурные аспекты делового взаимодействия. Цель курса - подготовить студентов к успешной работе и коммуникации в международной бизнес-среде.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Поведенческая психология
Дисциплина исследует, объясняет и предсказывает поведенческие процессы и явления у человека. Она изучает, как люди взаимодействуют с окружающей средой, принимают решения, формируют убеждения и реагируют на различные стимулы. Эта дисциплина помогает понять основы поведения и мотивации, а также применять полученные знания в управлении и маркетинге.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
История искусства
Дисциплина изучает развитие искусства на протяжении времени и его влияние на культуру и общество. Этот предмет помогает студентам получить обширное представление о различных художественных периодах, стилях, течениях и художниках, а также развивает критическое мышление и понимание эстетических ценностей.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Академия стартап (основы технологического предпринимательства 1.0)
Данная дисциплина направлена на обучение студентов знаниям и компетенциям, необходимым для успешного запуска собственного стартапа. Студенты научатся формировать конкурентоспособные идеи, создавать команду, тестировать гипотезы и стартовые версии продуктов, а также привлекать инвестиции для коммерциализации своих идей. Пререквизитом для данной дисциплины является предмет “Введение в предпринимательство”.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы рекламы и связей с общественностью
Дисциплина формирует у студентов первичные знания в сфере рекламы и связей с общественностью, что включает в себя особенности построения внешних и внутренних связей, способы воздействия на общественное сознание, PR-технологии в управлении общественным мнением в коммерческой, политической, социальной сферах.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Управление цифровыми проектами
В ходе изучения дисциплины слушатели приобретают и развивают прикладные знания и ключевые компетенции в области управления цифровыми проектами, необходимые в профессиональной деятельности, а также совершенствуют личностные компетенции и приобретают опыт самоорганизации.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы кинопродюссирования
Дисциплина знакомит с фундаментальными аспектами кинопроизводства, освещает роль и функции продюсера, а также предоставляет понимание современных методов финансирования и ключевых этапов производства.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы музыкального продюсирования
Курс представляет основные аспекты работы в музыкальной индустрии и обязанности менеджера артиста. Студенты изучат как начать карьеру в этой области, находить и поддерживать перспективных музыкантов, а также помогать им в продвижении и построении успешных карьер. Студенты также изучат тренды в индустрии и научатся создавать уникальные образы для артиста, а также эффективно взаимодействовать с командой и разрешать конфликты.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Деловой английский II
Данная дисциплина фокусирует свое обучение на приобретении студентами углубленных навыков ведения деловой переписки и устных переговоров на английском языке. Программа включает развитие компетенций в составлении различных видов бизнес-документации, выполнении профессиональных презентаций и понимании культурных особенностей в бизнес-коммуникациях. Курс нацелен на формирование у студентов способности эффективно функционировать и общаться в рамках глобального делового сообщества.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Работа с инфлюенсерами
Дисциплина направлена на обучение студентов взаимодействию с инфлюенсерами в социальных сетях для повышения присутствия бренда и вовлеченности. Дисциплина охватывает стратегии, этические соображения и практические навыки, необходимые для успешного партнерства с влиятельными лицами в маркетинговых кампаниях.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 3
-
Введение в искуственный интеллект
Этот курс предлагает фундаментальное понимание искусственного интеллекта, знакомит студентов с его основными принципами и приложениями. Студенты изучают ключевые понятия, необходимые для навигации по ландшафту технологий искусственного интеллекта.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (не английский)
В рамках данной дисциплины студенты овладеют базовыми навыками выбранного иностранного языка с уровня начинающего до уровня A2.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы данных и аналитики
Предмет знакомит студентов с ключевыми понятиями, инструментами и методами анализа данных. Темы включают типы данных, методы анализа, визуализацию, базы данных и этические аспекты. Студенты приобретают практические навыки работы с данными и принятия обоснованных решений.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Интеллектуальная собственность и защита креативных проектов
Дисциплина охватывает основы, методы и механизмы правовой защиты интеллектуальной собственности. Студенты также изучают стратегии коммерциализации и монетизации креативных продуктов и проектов.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 3
-
Экономика креативных проектов
Дисциплина формирует общее представление о финансировании и финансовых моделях креативных проектов. Раскрываются все важные аспекты, связанные с привлечением финансирования, с планированием затрат, нормы прибыли и финансовым управлением проектов в процессе реализации.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Мобилография
Мобилография учит студентов создавать мультимедийный контент с помощью мобильных устройств, давая практические навыки для создания инновационных историй.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 3
-
Основы операторской работы
Данная дисциплина представляет основы операторского мастерства, включая композицию, кадрирование, освещение и работу с видео- и фототехникой. В рамках данной дисциплины студенты получат практические навыки в создании качественного мультимедийного контента.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 3
-
Ивент-менеджмент
Дисциплина формирует и систематизирует совокупность знаний, умений и практических навыков в отрасли организации и реализации событийных проектов (ивент-менеджмент), а также развитие предпринимательских качеств в сфере событийных проектов и креативной индустрии.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Стратегии управления продажами
Курс предполагает тщательное изучение теорий и методов управления продажами в сочетании с практическим обучением для развития навыков стратегических подходов к продажам.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Медиаанализ и медиапланирование
Дисциплина знакомит студентов с основами анализа медийных данных, стратегиями рекламного планирования и использованием различных медийных платформ для эффективной коммуникации и продвижения продуктов или услуг. Учебный процесс включает изучение теории и практические навыки, необходимые для работы в сфере медиа и рекламы.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Ценностное лидерство
Дисциплина обучает принципам лидерства, основанных на ценностях. Студенты учатся разрабатывать стратегии, управлять культурой организации и принимать этичные решения, основанные на ценностях.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект и цифровой бизнес
Дисциплина изучает методы применения технологий ИИ для оптимизации бизнес-процессов и создания инновационных цифровых решений. Студенты получат знания о стратегиях внедрения ИИ в различных отраслях бизнеса и автоматизации управления компаниями.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Основы кибербезопасности
Этот курс знакомит с принципами и стратегиями, необходимыми для обеспечения безопасности цифровой среды, охватывая широкий спектр тем - от обнаружения и предотвращения угроз до реагирования на инциденты и их ликвидации. Студенты получают базовое понимание протоколов и технологий кибербезопасности, необходимых для борьбы с развивающимися киберугрозами.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Академия стартап (основы технологического предпринимательства 2.0)
Дисциплина является продолжением предыдущего курса о технологическом предпринимательстве. В рамках дисциплины особое внимание уделяется практическим кейсам, реальным проектам и взаимодействию с индустрией, что позволяет студентам приобрести ценный опыт и готовность к реальным предпринимательским вызовам.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Инвестиционный менеджмент
В курсе рассматриваются принципы и стратегии эффективного управления финансовыми активами и портфелями, а также дается представление о динамичном мире инвестиционного анализа и принятия решений.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Моделирование бизнес-процессов
Дисциплина обучает студентов применению экономико-математических методов и моделей для решения прикладных задач из области управления финансами организации с использованием программных инструментальных средств
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Нейромаркетинг
Нейромаркетинг - это междисциплинарный курс, объединяющий нейронауку, психологию и маркетинг для понимания поведения потребителей на более глубоком уровне. Этот курс изучает, как процессы в мозге влияют на принятие решений потребителями, что позволяет понять эффективные маркетинговые стратегии и тактики.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований 2.0
Дисциплина является продолжением обучения студентов основам методологических подходов для научных исследований, начатого в предыдущем курсе. В рамках этого курса студенты углубляют свои знания и навыки, изучая более сложные методы анализа данных, включая статистические и качественные подходы.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеть навыками эффективного лидерства и управления командами, включая построение рабочих отношений, распределение обязанностей и управление конфликтами для эффективных коллективных решений в соответствии с законодательством и этическими нормами
- Знать этапы производства креативных проектов, включая создание идей, бюджетирование, фандрайзинг, планирование, оценку рисков и мониторинг проектов
- Владеть методами поиска, привлечения и управления талантами в креативных индустриях и медиа сфере
- Уметь составлять медийную стратегию для талантов для развития бренда и успешного позиционирования на рынке креативных индустрий
- Разрабатывать культурные проекты в креативных индустриях для устойчивого развития мира и общества
- Создавать инновационные решения для культурных проектов с использованием IT продуктов и искусственного интеллекта
- Анализировать текущие и будущие тенденции креативных индустрий с учетом изменений рынка и потребительских предпочтений
- Прогнозировать развитие предприятий в креативных индустриях и стратегически планировать их управление
- Эффективно управлять бизнес-процессами для решения стратегических и тактических задач в управлении креативными проектами
- Уверенно понимать, говорить, читать и писать на английском (иностранном) языке на уровне, достаточном для академических и профессиональных целей
- Разрабатывать, проводить, анализировать и составлять отчеты об исследовательских проектах, используя соответствующие методологии и этические принципы
- Анализировать рынок труда, осознавать карьерные перспективы и применять полученные знания для принятия информированных решений о своей будущей карьере
Похожие ОП
6B04110 IT в бизнесе
Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B04110 Цифровая экономика
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
6B04110 Экономика
Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)
6B04110 Управление человеческими ресурсами
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B04110 Экономика и предпринимательство
Рудненский индустриальный университет (РИУ)
6B04110 Управление государством и бизнесом
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04110 Экономика
Екибастузский инженерно-технический институт имени академика К.Сатпаева (ЕИТИ им. Сатпаева)