Новая образовательная программа

6B04110 Креативные индустрии и продюсирование в Международная образовательная корпорация

Дисциплины

  • Введение в предпринимательство

    Содержание дисциплины направлено на овладение студентами основами предпринимательства, формирование навыков определения стратегии и деловой эффективности открываемого бизнеса, составления бизнес-плана предприятия и оценки состояния рынка

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Дисциплина направлена на формирование у студентов представлений об основных государственно-правовых явлениях, а также теоретических знаний об антикоррупционном поведении, мерах противодействия коррупции и способах ее предупреждения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    Дисциплина помогает формировать общую экономическую финансовую грамотность, овладеть методами и инструментами экономических и финансовых расчетов для решения практических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований 1.0

    Данная дисциплина направлена на обучение студентов основным методологическим подходам для проведения научных исследований и экспериментов. Студенты научатся интерпретировать научные данные и ознакомятся с правилами написания и оформления научных работ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Цель дисциплины: сформировать у студентов навыки оценки влияния человеческой деятельности на окружающую среду и обучить разработке стратегий по ее защите для устойчивого развития мира. Содержание дисциплины включает изучение экологических процессов, влияния человеческой деятельности на природные экосистемы, а также освоение принципов безопасности в рабочей и бытовой средах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы менеджмента

    Данная дисциплина рассматривает основные концепции и методы эффективного управления в организациях в соответствии с лучшими практиками в области менеджмента. Студенты научатся принципам организации бизнеса, процессам принятия решений, коммуникации, планированию и развитию персонала в корпоративной среде

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Статистика

    Формирование у студентов базовой системы знаний в области статистики. Изучение статистической методологии: общих принципов, приемов, методов сбора, обработки и анализа статистических данных, изучение закономерностей и тенденции развития сферы строительства, их количественной и качественной характеристик.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профориентационный модуль

    Данная дисциплина охватывает широкий спектр тем, направленных на развитие профессиональной самоидентификации студентов. В рамках дисциплины осуществляется анализ рынка труда, знакомство с различными профессиями, разработка индивидуального карьерного плана и развитие ключевых профессиональных навыков в соответствии с потребностями студентов

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Бизнес-планирование

    Цель дисциплины обучить студентов разрабатывать стратегические и операционные планы для компаний, оценивать риски и создавать эффективные бизнес-планы для успешного ведения бизнеса. Содержание дисциплины охватывает теоретические и практические основы бизнес-планирования. Включает рекомендации по составлению типовых и специализированных бизнес-планов, адаптированных для различных целей и ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Английский для академических целей I

    Данная дисциплина обучает студентов основам использования английского языка в академическом контексте. Программа дисциплины включает в себя изучение словаря, стилистики и структуры академических текстов. Студенты развивают навыки эффективной коммуникации в академической среде посредством написания научных эссе и создания структурированных письменных и устных презентаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Дизайн и брендинг

    Цель дисциплины научить студентов разрабатывать эффективные брендовые стратегии и создавать креативные решения, способствующие узнаваемости и успешному позиционированию бренда на рынке. Содержание дисциплины включает изучение основ дизайна и брендинга, начиная от разработки концепции и идентичности бренда до создания эффективных инструментов для визуализации, позиционирования и продвижения продуктов или услуг на рынке с помощью бренда.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Дизайн-мышление

    Дисциплина «Дизайн-мышление» позволяет обучающимся овладевать навыками теоретических принципов, концепций и положений клиенто-ориентированных методологий разработки новых товаров и услуг (дизайн-мышление, дизайн-спринт, эмпатическая разработка и т.п.), развитии практических навыков использования инструментов и техник данных методологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Командообразование и методы групповой работы

    Цель дисциплины обучить студентов навыкам управления командной работой для повышения эффективности выполнения задач. Содержание дисциплины включает изучение методов организации командной работы, распределения ролей и обязанностей, улучшения взаимодействия между членами команды, повышения эффективности групповой деятельности и принятия коллективных решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Основы работы алгоритмов социальных сетей

    Данная дисциплина фокусируется на изучении основных алгоритмов популярных онлайн-платформ - Meta (Facebook), TikTok и Google (YouTube). Студенты получат понимание принципов, лежащих в основе функционирования алгоритмов этих платформ, а также изучат тенденции и стратегии, используемые для создания контента, привлечения аудитории и управления популярностью в онлайн-среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Инструменты ноу-код

    Данная дисциплина представляет собой введение в инструменты и методы, позволяющие создавать приложения и программы без необходимости написания кода или с минимальным использованием программирования. Студенты изучат платформы для разработки цифровых продуктов без кода, а также методологии, позволяющие быстро создавать и тестировать цифровые решения в условиях низкой кодовой сложности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы скринрайтинга

    Дисциплина обучает основам написания сценариев для медиа платформ. Студенты изучат основные принципы структуры сценария, сюжетного построения, развития персонажей, диалогов и описаний событий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Английский для академических целей II

    Данная дисциплина обучает студентов продвинутым техникам использования английского языка для научных целей. Программа включает развитие лексических навыков, освоение особенностей академической риторики и оформления текстов. Обучение направлено на совершенствование умений в создании научных работ и формировании выразительных устных и письменных академических выступлений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент

    Цель дисциплины подготовить студентов к разработке и реализации эффективных стратегий управления в организациях. Содержание дисциплины включает изучение формулирования стратегии и миссии, анализа внешней и внутренней среды, стратегического планирования, реализации стратегий и их оценки. Требует предварительных знаний по основам менеджмента.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Методы управления проектами

    Данная дисциплина обучает студентов ключевым аспектам эффективного управления проектами. Дисциплина включает в себя изучение теории и практических методов планирования, организации, контроля и завершения проектов. Студенты также углубляются в аспекты командной работы, рисков и ресурсного управления, что обеспечивает комплексный взгляд на процессы управления в рамках проектной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Основы медиакоммуникаций

    Дисциплина обучает принципам коммуникации в медийной среде, роли СМИ, созданию и распространению контента, а также его влиянию на общество. Студенты изучают этические и правовые аспекты, формы медиапродукции и методы оценки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Деловой английский I

    Курс помогает студентам освоить навыки общения на английском языке в деловой среде. Включает в себя изучение письменного и устного общения, составление бизнес-документов, презентации, а также культурные аспекты делового взаимодействия. Цель курса - подготовить студентов к успешной работе и коммуникации в международной бизнес-среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Поведенческая психология

    Дисциплина исследует, объясняет и предсказывает поведенческие процессы и явления у человека. Она изучает, как люди взаимодействуют с окружающей средой, принимают решения, формируют убеждения и реагируют на различные стимулы. Эта дисциплина помогает понять основы поведения и мотивации, а также применять полученные знания в управлении и маркетинге.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • История искусства

    Дисциплина изучает развитие искусства на протяжении времени и его влияние на культуру и общество. Этот предмет помогает студентам получить обширное представление о различных художественных периодах, стилях, течениях и художниках, а также развивает критическое мышление и понимание эстетических ценностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Академия стартап (основы технологического предпринимательства 1.0)

    Данная дисциплина направлена на обучение студентов знаниям и компетенциям, необходимым для успешного запуска собственного стартапа. Студенты научатся формировать конкурентоспособные идеи, создавать команду, тестировать гипотезы и стартовые версии продуктов, а также привлекать инвестиции для коммерциализации своих идей. Пререквизитом для данной дисциплины является предмет “Введение в предпринимательство”.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы рекламы и связей с общественностью

    Дисциплина формирует у студентов первичные знания в сфере рекламы и связей с общественностью, что включает в себя особенности построения внешних и внутренних связей, способы воздействия на общественное сознание, PR-технологии в управлении общественным мнением в коммерческой, политической, социальной сферах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Управление цифровыми проектами

    В ходе изучения дисциплины слушатели приобретают и развивают прикладные знания и ключевые компетенции в области управления цифровыми проектами, необходимые в профессиональной деятельности, а также совершенствуют личностные компетенции и приобретают опыт самоорганизации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы кинопродюссирования

    Дисциплина знакомит с фундаментальными аспектами кинопроизводства, освещает роль и функции продюсера, а также предоставляет понимание современных методов финансирования и ключевых этапов производства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы музыкального продюсирования

    Курс представляет основные аспекты работы в музыкальной индустрии и обязанности менеджера артиста. Студенты изучат как начать карьеру в этой области, находить и поддерживать перспективных музыкантов, а также помогать им в продвижении и построении успешных карьер. Студенты также изучат тренды в индустрии и научатся создавать уникальные образы для артиста, а также эффективно взаимодействовать с командой и разрешать конфликты.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Деловой английский II

    Данная дисциплина фокусирует свое обучение на приобретении студентами углубленных навыков ведения деловой переписки и устных переговоров на английском языке. Программа включает развитие компетенций в составлении различных видов бизнес-документации, выполнении профессиональных презентаций и понимании культурных особенностей в бизнес-коммуникациях. Курс нацелен на формирование у студентов способности эффективно функционировать и общаться в рамках глобального делового сообщества.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Работа с инфлюенсерами

    Дисциплина направлена на обучение студентов взаимодействию с инфлюенсерами в социальных сетях для повышения присутствия бренда и вовлеченности. Дисциплина охватывает стратегии, этические соображения и практические навыки, необходимые для успешного партнерства с влиятельными лицами в маркетинговых кампаниях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Введение в искуственный интеллект

    Этот курс предлагает фундаментальное понимание искусственного интеллекта, знакомит студентов с его основными принципами и приложениями. Студенты изучают ключевые понятия, необходимые для навигации по ландшафту технологий искусственного интеллекта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (не английский)

    В рамках данной дисциплины студенты овладеют базовыми навыками выбранного иностранного языка с уровня начинающего до уровня A2.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы данных и аналитики

    Предмет знакомит студентов с ключевыми понятиями, инструментами и методами анализа данных. Темы включают типы данных, методы анализа, визуализацию, базы данных и этические аспекты. Студенты приобретают практические навыки работы с данными и принятия обоснованных решений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Интеллектуальная собственность и защита креативных проектов

    Дисциплина охватывает основы, методы и механизмы правовой защиты интеллектуальной собственности. Студенты также изучают стратегии коммерциализации и монетизации креативных продуктов и проектов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Экономика креативных проектов

    Дисциплина формирует общее представление о финансировании и финансовых моделях креативных проектов. Раскрываются все важные аспекты, связанные с привлечением финансирования, с планированием затрат, нормы прибыли и финансовым управлением проектов в процессе реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Мобилография

    Мобилография учит студентов создавать мультимедийный контент с помощью мобильных устройств, давая практические навыки для создания инновационных историй.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Основы операторской работы

    Данная дисциплина представляет основы операторского мастерства, включая композицию, кадрирование, освещение и работу с видео- и фототехникой. В рамках данной дисциплины студенты получат практические навыки в создании качественного мультимедийного контента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Ивент-менеджмент

    Дисциплина формирует и систематизирует совокупность знаний, умений и практических навыков в отрасли организации и реализации событийных проектов (ивент-менеджмент), а также развитие предпринимательских качеств в сфере событийных проектов и креативной индустрии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Стратегии управления продажами

    Курс предполагает тщательное изучение теорий и методов управления продажами в сочетании с практическим обучением для развития навыков стратегических подходов к продажам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Медиаанализ и медиапланирование

    Дисциплина знакомит студентов с основами анализа медийных данных, стратегиями рекламного планирования и использованием различных медийных платформ для эффективной коммуникации и продвижения продуктов или услуг. Учебный процесс включает изучение теории и практические навыки, необходимые для работы в сфере медиа и рекламы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Ценностное лидерство

    Дисциплина обучает принципам лидерства, основанных на ценностях. Студенты учатся разрабатывать стратегии, управлять культурой организации и принимать этичные решения, основанные на ценностях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект и цифровой бизнес

    Дисциплина изучает методы применения технологий ИИ для оптимизации бизнес-процессов и создания инновационных цифровых решений. Студенты получат знания о стратегиях внедрения ИИ в различных отраслях бизнеса и автоматизации управления компаниями.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Основы кибербезопасности

    Этот курс знакомит с принципами и стратегиями, необходимыми для обеспечения безопасности цифровой среды, охватывая широкий спектр тем - от обнаружения и предотвращения угроз до реагирования на инциденты и их ликвидации. Студенты получают базовое понимание протоколов и технологий кибербезопасности, необходимых для борьбы с развивающимися киберугрозами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Академия стартап (основы технологического предпринимательства 2.0)

    Дисциплина является продолжением предыдущего курса о технологическом предпринимательстве. В рамках дисциплины особое внимание уделяется практическим кейсам, реальным проектам и взаимодействию с индустрией, что позволяет студентам приобрести ценный опыт и готовность к реальным предпринимательским вызовам.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Инвестиционный менеджмент

    В курсе рассматриваются принципы и стратегии эффективного управления финансовыми активами и портфелями, а также дается представление о динамичном мире инвестиционного анализа и принятия решений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Моделирование бизнес-процессов

    Дисциплина обучает студентов применению экономико-математических методов и моделей для решения прикладных задач из области управления финансами организации с использованием программных инструментальных средств

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Нейромаркетинг

    Нейромаркетинг - это междисциплинарный курс, объединяющий нейронауку, психологию и маркетинг для понимания поведения потребителей на более глубоком уровне. Этот курс изучает, как процессы в мозге влияют на принятие решений потребителями, что позволяет понять эффективные маркетинговые стратегии и тактики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований 2.0

    Дисциплина является продолжением обучения студентов основам методологических подходов для научных исследований, начатого в предыдущем курсе. В рамках этого курса студенты углубляют свои знания и навыки, изучая более сложные методы анализа данных, включая статистические и качественные подходы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Владеть навыками эффективного лидерства и управления командами, включая построение рабочих отношений, распределение обязанностей и управление конфликтами для эффективных коллективных решений в соответствии с законодательством и этическими нормами
  • Знать этапы производства креативных проектов, включая создание идей, бюджетирование, фандрайзинг, планирование, оценку рисков и мониторинг проектов
  • Владеть методами поиска, привлечения и управления талантами в креативных индустриях и медиа сфере
  • Уметь составлять медийную стратегию для талантов для развития бренда и успешного позиционирования на рынке креативных индустрий
  • Разрабатывать культурные проекты в креативных индустриях для устойчивого развития мира и общества
  • Создавать инновационные решения для культурных проектов с использованием IT продуктов и искусственного интеллекта
  • Анализировать текущие и будущие тенденции креативных индустрий с учетом изменений рынка и потребительских предпочтений
  • Прогнозировать развитие предприятий в креативных индустриях и стратегически планировать их управление
  • Эффективно управлять бизнес-процессами для решения стратегических и тактических задач в управлении креативными проектами
  • Уверенно понимать, говорить, читать и писать на английском (иностранном) языке на уровне, достаточном для академических и профессиональных целей
  • Разрабатывать, проводить, анализировать и составлять отчеты об исследовательских проектах, используя соответствующие методологии и этические принципы
  • Анализировать рынок труда, осознавать карьерные перспективы и применять полученные знания для принятия информированных решений о своей будущей карьере
Top