Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M06103 Информационная бизнес-аналитика (2 г.) в КазАТУ им. Сейфуллина
-
Цель образовательной программы Цель образовательной магистерской программы «Информационная бизнес-аналитика» - подготовка специалистов способных формулировать и использовать современные методы и инструменты для анализа и принятия управленческих решений, основанных на данных.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M094 Информационные технологии
-
Область образования 7M06 Информационно-коммуникационные технологии
-
Направление подготовки 7M061 Информационно-коммуникационные технологии
Дисциплины
-
1 Год обучения
Эконометрические исследования
Системы управления эффективностью бизнеса
Управление требованиями
Методы оптимизации в экономике
Управление рисками
Теория систем и системный анализ
Международная практика бизнес-планирования
Средства оптимизации бизнес-процессов
Методы искусственного интеллекта
Методология и инструментарий для моделирования бизнес-процессов
Системы поддержки принятия решений
Психология управления
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Результаты обучения
- Применять функционально-стилистические характеристики научного изложения материала на изучаемом иностранном языке, общенаучную терминологию и терминологический подъязык соответствующей специальности на иностранном языке, знать основы деловой переписки в рамках международного сотрудничества.
- Способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки, психологии, анализировать современные проблемы истории и философии науки и психологии.
- Использовать знания фундаментальных основ современной системы образования; использовать психолого-педагогические знания; анализировать и интерпретировать различные теоретические представления; определять и формулировать педагогические проблемы в виде актуальных задач, понимать основные категории и понятия психологической науки, описывающие познавательную, эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы психического, проблемы личности, мышления, общения и деятельности, образования и саморазвития.
- Применять математические знания для решения научно-технических задач и прикладных задач, связанных с развитием и использованием информационных технологий, основные классы математических моделей для анализа явлений, процессов; использовать методы системного анализа и моделирования в исследовательской деятельности.
- Понимать сущность экономических процессов и основные показатели их взаимосвязи, проводить поиск и анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ, применять задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, подготавливать базу для научных исследований.
- Профессионально решать задачи производственной и технологической деятельности с учетом современных достижений науки и техники, включая: разработку алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования, разработку математических, информационных и имитационных моделей по тематике выполняемых исследований.
- Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии, осуществлять на практике современные методологии управления жизненным циклом и качеством систем, программных средств и сервисов информационных технологий.
- Принимать участие в управлении проектами создания информационных систем на стадиях жизненного цикла, осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем, интерпретировать и представлять результаты научных исследований, составлять практические рекомендации на их основе, выдвигать принципиально новые гипотезы, прогнозировать тенденции.