Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01402 Подготовка учителей музыки в Сырдарья
-
Цель образовательной программы Формирование высококвалифицированных педагогов, способных эффективно преподавать музыкальные дисциплины, развивать творческие способности учащихся, применять современные методы и технологии в образовательном процессе, а также поддерживать высокий уровень профессиональной компетенции и постоянного самосовершенствования в условиях динамично меняющегося рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Музыка в школе
Музыкальная грамота
Развитие чистой интонации
Этносольфеджио І
Сольфеджио
Теория музыки
Ташенев ведение
Этносольфеджио ІI
-
2 Год обучения
Профессиональный казахский (руский) язык
Основы Гармонии
Профессионально- ориентированный иностранный язык
История исполнительского искусства
Джазовая гармония I
Физиологическое и психологическое развитие учащихся
Основы финансовой грамотности и предпринимательства
Педагогика и методика воспитательной работы
Казахская и Мировая музыкальная литература
Основы антикоррупционной культуры
Основы искусственного интеллекта
Экосистема и право
Музыкальная этнография
Джазовая гармония IІ
Классическая гармония
Методы научного исследования
Теория и технология ораторского искусства
-
3 Год обучения
Методологическая культура педагога-музыканта
Инструменты народов Ассамблеи Казахстана I
Методика преподавания музыки и критериальное оценивание
Методика музыкального воспитания
Вокальный ансамбль
Основной музыкальный инструмент I (домбыра, баян, фортепиано)
Технология хорового дирижирования
Планирование и моделирование урока музыки
Инклюзивное образование
Традиционое инструментоведение
Переложение хоровых произведений
Дополнительный музыкальный инструмент (домбыра, аккордеон, баян, фортепиано)
Обработка музыкальных произведений для ансамбля
Основной музыкальный инструмент II (домбыра,аккордеон, фортепиано, баян)
Чтение ансамблевых партитур
Исполнительское мастерство учителя музыки (хоровое дирижирование)
Анализ хоровых произведений
Инструменты народов Ассамблеи Казахстана II (Дойра, Дутар, Рубаб)
Фольклорные инструменты
История хорового исполнительского искусства
Дополнительный фольклорный инструмент
-
4 Год обучения
Хор класс и технология работы с хором
Музыкальная психология и психология музыкального образования
Класс ансамбля
Исполнительское мастерство учителя музыки (основной музыкальный инструмент дойра, дуар, рубаб)
Постановка голоса и сольное пение
Сольное эстрадное пение
Информационные технологии и технические средства обучения в музыке
История и теория музыкального образования в школе
Исполнительское мастерство учителя музыки (домбра,аккордеон, фортепиано, баян)
Музыкально компьютерные программы
Профессии
Результаты обучения
- Владеть казахским, русским и английским языками для свободного общения в профессиональной и общественной среде. Уметь анализировать исторически, социально и политически значимые проблемы и процессы, использовать теоретические знания для философского анализа реальности, общества, роли СМИ и принятия жизненных и профессиональных решений
- Определяет стратегию саморазвития на основе культурных и исторических традиций, культурологии, психологии, экологии, безопасности, антикоррупционной культуре, компьютерной графике, предпринимательских навыках, лидерстве и инновациях в музыкальной педагогике.
- Применяет методы преподавания ориентированные на образовательные цели, разрабатывает и внедряет уроки музыки учитывая современные методы, моделирует образовательный процесс создавая увлекательные уроки, используя критериальное оценивание для объективной оценки.
- Умеет применять научные методы для изучения и анализа музыкальных явлений, включая сбор, обработку и интерпретацию данных музыкального искусства и фольклора различных народов.
- Способен анализировать, формулировать собственные педагогические идеи и принципы, используя традиционные и современные технологии в области музыкального искусства.
- Постоянно совершенствуется, используя информацию необходимую для профессионального и личностного развития, а также применяет психологические принципы для эффективного преподавания музыки в школе.
- Владеет навыками профессионального дирижирования и хорового пения, включая интерпретацию музыкальных произведений, организацию и руководство хоровыми коллективами, развитие музыкального слуха и техники дирижирования, а также умение анализировать и оценивать хоровые выступления.
- Владеет профессиональной терминологией, понимает и применяет на профессиональном уровне музыкально-теоретические знания в области педагогических и исполнительских дисциплин.
- Использует современные методологические подходы и инструменты для организации учебного процесса применяя знания истории теории и психологии для создания благоприятной образовательной среды, способствующей развитию музыкальных способностей и интересов учащихся
- Интерпритирует знания и умения в области исполнительского искусства для подготовки учащихся к выступлениям и конкурсам, способствуя развитию их музыкальных способностей и артистизма.
- Владеет техникой вокальной постановки уверенно читает и интерпретирует партитуры ансамбля, умеет аранжировать и адаптировать музыкальные произведения. Работает с музыкально-компьютерными программами: создавать, редактировать и воспроизводить музыкальные произведения с их использованием.
- Демонстрировать навыки самообразования и самовоспитания, использования электронного правительства и электронных учебников, креативного мышления, здорового образа в течение всей жизни, работать индивидуально и в команде.