Действующая образовательная программа

6B01402 Подготовка учителей музыки в Сырдарья

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Владеть казахским, русским и английским языками для свободного общения в профессиональной и общественной среде. Уметь анализировать исторически, социально и политически значимые проблемы и процессы, использовать теоретические знания для философского анализа реальности, общества, роли СМИ и принятия жизненных и профессиональных решений
  • Определяет стратегию саморазвития на основе культурных и исторических традиций, культурологии, психологии, экологии, безопасности, антикоррупционной культуре, компьютерной графике, предпринимательских навыках, лидерстве и инновациях в музыкальной педагогике.
  • Применяет методы преподавания ориентированные на образовательные цели, разрабатывает и внедряет уроки музыки учитывая современные методы, моделирует образовательный процесс создавая увлекательные уроки, используя критериальное оценивание для объективной оценки.
  • Умеет применять научные методы для изучения и анализа музыкальных явлений, включая сбор, обработку и интерпретацию данных музыкального искусства и фольклора различных народов.
  • Способен анализировать, формулировать собственные педагогические идеи и принципы, используя традиционные и современные технологии в области музыкального искусства.
  • Постоянно совершенствуется, используя информацию необходимую для профессионального и личностного развития, а также применяет психологические принципы для эффективного преподавания музыки в школе.
  • Владеет навыками профессионального дирижирования и хорового пения, включая интерпретацию музыкальных произведений, организацию и руководство хоровыми коллективами, развитие музыкального слуха и техники дирижирования, а также умение анализировать и оценивать хоровые выступления.
  • Владеет профессиональной терминологией, понимает и применяет на профессиональном уровне музыкально-теоретические знания в области педагогических и исполнительских дисциплин.
  • Использует современные методологические подходы и инструменты для организации учебного процесса применяя знания истории теории и психологии для создания благоприятной образовательной среды, способствующей развитию музыкальных способностей и интересов учащихся
  • Интерпритирует знания и умения в области исполнительского искусства для подготовки учащихся к выступлениям и конкурсам, способствуя развитию их музыкальных способностей и артистизма.
  • Владеет техникой вокальной постановки уверенно читает и интерпретирует партитуры ансамбля, умеет аранжировать и адаптировать музыкальные произведения. Работает с музыкально-компьютерными программами: создавать, редактировать и воспроизводить музыкальные произведения с их использованием.
  • Демонстрировать навыки самообразования и самовоспитания, использования электронного правительства и электронных учебников, креативного мышления, здорового образа в течение всей жизни, работать индивидуально и в команде.
Top