Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01402 Подготовка учителей музыки в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы- подготовка специалистов музыки, обладающих теоретические, практические, исполнительские навыки в сфере музыкального образования, культуры, исскусства способных осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с содержанием современного образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основной музыкальный инструмент –баян I
Теория музыки
Основной музыкальный инструмент –домбыра I
Педагогика
Основной музыкальный инструмент –фортепиано I
Сольфеджио
Основной музыкальный инструмент –домбыра ІI
Психология образования
Основной музыкальный инструмент –баян IІ
Основной музыкальный инструмент –фортепиано ІI
-
2 Год обучения
История и теория школьного музыкального образования
Музыкальная этнография
История казахской музыки
Основной музыкальный инструмент –домбыра ІІI
Основной музыкальный инструмент –фортепиано ІІI
Вокал
Основной музыкальный инструмент –баян ІІI
Искусственный интеллект: принципы и применение
Хоровой класс и практикум работы с хором I
Постановка голоса
Музыкальная психология
История мировой музыки
Основной музыкальный инструмент –домбыра IV
Музыкальная педагогика
Хоровой класс и практикум работы с хором II
Основной музыкальный инструмент –баян IV
Основной музыкальный инструмент –фортепиано IV
-
3 Год обучения
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Дополнительный музыкальный инструмент -баян
Технологии критериального оценивания
Основной музыкальный инструмент –домбыра V
Хоровой класс и практикум работы с хором III
Информационные технологии и технические средства обучения в музыкальном образовании
Методика преподавания музыки
Основной музыкальный инструмент –баян V
Основной музыкальный инструмент –фортепиано V
Музыкально-компьютерные программы
Дополнительный музыкальный инструмент -фортепиано
Дополнительный музыкальный инструмент -домбыра
Методика преподавания музыки в дошкольных учреждениях
Музыкальный досуг молодежи
Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность
Хоровой класс и практикум работы с хором IV
Организация культурно-музыкального досуга
Основной музыкальный инструмент –баян VI
Основной музыкальный инструмент –домбыра VI
Оркестр
Основной музыкальный инструмент –фортепиано VI
-
4 Год обучения
Исполнительское мастерство –баян
Новые подходы в преподавании музыки
Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо
Основы исследовательской деятельности педагога- музыканта
Хоровое дирижирование
Инклюзивная образовательная среда
Изучение школьного репертуара - фортепиано
Хоровой класс и практикум работы с хором V
Изучение школьного репертуара- баян
Хормейстерское мастерство
Исполнительское мастерство –домбыра
Изучение школьного репертуара - домбыра
Исполнительское мастерство –фортепиано
Профессии
Результаты обучения
- Понимать высокую социальную значимость профессий; проявлять готовность осуществлять педагогическую деятельность с детьми, в том числе с теми у которых выражены особые образовательные потребности, определять траекторию развития школьника с учетом его индивидуальных музыкальных способностей для повышения мотивации в обучении музыки.
- Проявлять способность и готовность к творческому использованию обновленного методического средства; анализировать и творчески преобразовывать в учебно-воспитательном процессе с активным привлечением новых технологий, способствующих развитию музыкального творчества обучающихся с разными способностями и потребностями.
- Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
- Применять соответствующие технологии для объективного и прозрачного оценивания учебных достижений, учитывая инклюзивную образовательную среду, а также психологический комфорт и равный доступ к образованию, в соответствии с теоретическими основами педагогики и психологии образования.
- Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
- Применять накопленные знания, умения и навыки в решении практических и музыкально-просветительских задач современного образования; владеть навыками организации научно-исследовательской, проектной деятельности и постановки исследовательских задач; систематизировать передовой опыт музыкального образования.
- Владеть музыкально-исполнительскими, интеллектуальными, культуросообразными, организационно-управленческими навыками; способствовать применять знание теоретических и музыкально-исполнительских дисциплин и ее смежных (музыкальный инструмент, исполнительское мастерство, оркестр) дисциплин, их технологии обучения.
- Владеть знаниями в области теории и истории музыкального образования и уметь их использовать в музыкально-творческой и педагогической деятельности; анализировать философские, культурологические и психолого-педагогические аспекты современной науки, используя потенциал музыкальной культуры и искусства.
- Демонстрировать теоретические и практические знания и навыки работы с хоровым коллективом; применить голосовые возможности, интонации в приобретенном диапазоне; использовать традиционные и современные методы организации работы с хоровым произведением; выполнять дыхательные, вокальные хоровые упражнения.
- Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя инструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности. Учитывает влияние деятельности и продуктов процессиональной деятельности, научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.