Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02139 Графический дизайн в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста для проектирования объектов визуальной коммуникации в сфере культуры, искусства и креативных индустрий, обладающих необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B031 Мода, дизайн
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Современный коллаж*
Основы дизайна*
Основы проектной графики*
Цветоведение
Пластическое моделирование
Основы графической композиции
Пропедевтика
История изобразительного искусства
Колористика*
Основы дизайна упаковки
Графическая стилизация объектов
-
2 Год обучения
Знакообразование
История товарных знаков*
Макетирование объектов дизайна*
Теории и история государства и права
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Основы права
Специальный рисунок
Шрифт
История стилей
Конструирование
Фирменный паттерн*
Каллиграфия *
Компьютерная графика
Основы типографики
Менеджмент в сфере искусства
Специальная живопись
Основы предпринимательской деятельности
Профессиональные компьютерные программы
Фотографика*
Проектирование логотипа
Профессиональный казахский (русский) язык
-
3 Год обучения
Плакат
Академический рисунок
История рекламы
Академическая живопись
Айдентика бренда
История фотографии*
Комплексные графические программы
Профессиональные графические редакторы
Эргономика *
Рекламно-полиграфическая продукция
Иллюстрирование*
Проектирование средств визуальной коммуникации
Материаловедение
Шрифтовой плакат*
Леттеринг*
Скетчинг
Рекламный плакат
-
4 Год обучения
Цифровая иллюстрация*
Инфографика
Брендинг и ребрендинг
Основы научного исследования
Книжное проектирование *
История графического дизайна
Социальный дизайн*
Мультимедийная презентация
История орнамента *
Шрифтовая графика *
Проектирование графического комплекса
Семантика цвета в дизайне *
Рекламная кампания*
Дизайн и рекламные технологии
Специальные виды рекламы*
Маркетинг дизайн-проекта
Психология рекламы
Результаты обучения
- Знать закономерности развития государства и право, основы конституционного строя Республики Казахстан, быть грамотным и осведомлённым в юридических вопросах, вести законную деятельность при работе в сфере искусства.
- Формировать управленческие и предпринимательские знания и навыки
- Понимать профессиональный язык на родном и на иностранном языках, уметь разъясняться на профессиональном языке и владеть культурой речевого поведения в условиях профессионального общения одинаково эффективно как в местном так и в иностранном коллективе и с работодателями сфере искусства
- Осуществлять разработку и исполнение проектов объектов графического дизайна: анализировать и определять требования к дизайн-проекту; составлять подробную спецификацию требований к дизайн-проекту, синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта
- Понимать основы маркетинга дизайн-проектов, семиотические и коммуникативные закономерности брендинга, иметь представления об основных концепциях психологии рекламы иметь навыки адаптации дизайнерских продуктов к запросам рынка, классифицировать рекламу: по характеру целевой аудитории, по месту распространения, по способу воздействия на аудиторию
- Владеть средствами и приемами работы с графическими, живописными материалами, иметь представление о стилизации и обобщении природных форм, применять оптические иллюзии и психологические ассоциаций, вызываемые цветом, для достижения эстетической выразительности, художественной образности и композиционной целостности дизайна проектов
- Знать основы формообразования, законы и принципы композиции, свободно и грамотно владеть многообразием графических выразительных средств в организации композиций
- Знать историю изобразительного искусства, историю возникновения, развития и смены стилей в дизайне, владеть знаниями в области стилей и стилеобразования для применения в решении творческих задач
- Создавать и исполнять с помощью современных графических редакторов ( Corel DRAW, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) объекты визуальной коммуникации в соответствии с высокими требованиями современного рынка
- Разрабатывать рекламную-полиграфическую продукцию различного функционального назначения, знать функциональные и эстетические требования предъявляемые к их изготовлению, грамотно использовать шрифты, рисунки, фотографии при создании различных типов графической продукции
- Владеть основными техниками и навыками моделирования и конструирования, особенностями изготовления упаковки и малых полиграфических форм, учитывать особенности используемых материалов и технологические процессы их изготовления
- Знать основные понятия шрифтовой культуры, эволюцию шрифтовых форм и их взаимосвязь с технологиями печати, владеть методами и приемами шрифтового оформления, используемые в книжно-журнальных изданиях и в основных видах акцидентной продукции
- Уметь создавать мультимедийные презентации проектов и разрабатывать визуальные составляющие брендинга и ребрендинга