Действующая образовательная программа

6B02139 Графический дизайн в КазНАИ им. Т.Жургенова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знать закономерности развития государства и право, основы конституционного строя Республики Казахстан, быть грамотным и осведомлённым в юридических вопросах, вести законную деятельность при работе в сфере искусства.
  • Формировать управленческие и предпринимательские знания и навыки
  • Понимать профессиональный язык на родном и на иностранном языках, уметь разъясняться на профессиональном языке и владеть культурой речевого поведения в условиях профессионального общения одинаково эффективно как в местном так и в иностранном коллективе и с работодателями сфере искусства
  • Осуществлять разработку и исполнение проектов объектов графического дизайна: анализировать и определять требования к дизайн-проекту; составлять подробную спецификацию требований к дизайн-проекту, синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта
  • Понимать основы маркетинга дизайн-проектов, семиотические и коммуникативные закономерности брендинга, иметь представления об основных концепциях психологии рекламы иметь навыки адаптации дизайнерских продуктов к запросам рынка, классифицировать рекламу: по характеру целевой аудитории, по месту распространения, по способу воздействия на аудиторию
  • Владеть средствами и приемами работы с графическими, живописными материалами, иметь представление о стилизации и обобщении природных форм, применять оптические иллюзии и психологические ассоциаций, вызываемые цветом, для достижения эстетической выразительности, художественной образности и композиционной целостности дизайна проектов
  • Знать основы формообразования, законы и принципы композиции, свободно и грамотно владеть многообразием графических выразительных средств в организации композиций
  • Знать историю изобразительного искусства, историю возникновения, развития и смены стилей в дизайне, владеть знаниями в области стилей и стилеобразования для применения в решении творческих задач
  • Создавать и исполнять с помощью современных графических редакторов ( Corel DRAW, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) объекты визуальной коммуникации в соответствии с высокими требованиями современного рынка
  • Разрабатывать рекламную-полиграфическую продукцию различного функционального назначения, знать функциональные и эстетические требования предъявляемые к их изготовлению, грамотно использовать шрифты, рисунки, фотографии при создании различных типов графической продукции
  • Владеть основными техниками и навыками моделирования и конструирования, особенностями изготовления упаковки и малых полиграфических форм, учитывать особенности используемых материалов и технологические процессы их изготовления
  • Знать основные понятия шрифтовой культуры, эволюцию шрифтовых форм и их взаимосвязь с технологиями печати, владеть методами и приемами шрифтового оформления, используемые в книжно-журнальных изданиях и в основных видах акцидентной продукции
  • Уметь создавать мультимедийные презентации проектов и разрабатывать визуальные составляющие брендинга и ребрендинга
Top