Действующая образовательная программа

6B01503 Математика-Информатика в ЗКГУ им. М. Утемисова

Дисциплины

  • Элементарная математика

    Основной целью этого курса является предметно – математическая подготовка будущего учителя математики, которая давала бы ему возможность качественно преподавать математику в средних общеобразовательных учреждениях и вести ряд факультативов по разделам элементарной математики, выходящими за рамки школьного курса. Задачей курса является формирование у студентов целостных, правильных представлений о предмете элементарной математики, формирование умений успешно применить и сочетать полученные знания на практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Математический анализ 1

    Рассмотрены темы множества, понятия функции, последовательности, предела последовательности, операций над последовательностями, производной, производной сложной функции, применения производной. Продемонстрировать использование математического анализа для понимания механических концепций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в анализ 1

    В первой части дисциплины введение в анализ рассматриваются элементы линейной алгебры, аналитической геометрии, а также элементы высшей алгебры комплексные числа, их свойства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в анализ 2

    Во второй части дисциплины "Введение в анализ" рассматриваются темы множеств и элементов математической логики, функций, числовой цепи, предела последовательности, предела функции, непрерывности, исследования функций с помощью производной, производной, неопределенных и определяемых интегралов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория моделей

    Раздел математической логики, изучающий модели формальных теорий, соотношения между моделями и теориями и преобразования моделей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ 2

    Раздел математики, изучающий интеграцию функции одной переменной и свойства интегралов. Решение неопределенных и определяемых интегралов, их свойства, способы решения интегралов и их применение. Рассматривается собственный, не принадлежащий интеграл и его свойства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгебра и теория чисел

    В вузе должна быть завершена линия развития понятия числа, начатая в школе; раскрытие значения современной алгебры и ее методов в изучении объектов произвольной природы, изучение основных классических алгебр и воспитание общей культуры абстрактного рассуждения, отвлеченного от природы элементов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в анализ 3

    В третьей части дисциплины "Введение в анализ" представлены n-мерное евклидовое пространство, многовариантные функции и область их определения, производные и дифференцировки многовариантных функций, сложные и неопределенные функции, дифференцирование, производные по направлению, градиент и его свойства, косвенная плоскость и нормаль, частные производные верхнего порядка и дифференциалы верхнего порядка, формула Тейлора, многовариантные темы экстремумов переменных функций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    В ходе курса студенты овладеют знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, научатся ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повысят уровень правовой культуры. В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией, проблемы формирования антикоррупционной культуры в современном обществе; социальные, экономические, правовые, нравственно-этические методы и формы противодействия коррупции

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Школьная психология

    Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенциий в области представления о закономерностях развития познавательных психических процессов учащихся школьного возраста, становлении ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе развития

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различных организационных уровней, биосферы в целом, их устойчивость. Взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствий хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования. Современное понимание концепций, стратегий и практических целей устойчивого развития в разных странах и в Республике Казахстан. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Риски, чрезвычайные ситуации. Анализ рисков, управление рисками. Системы безопасности человека. Современные дестабилизирующие факторы. Социальные, религиозные, политические, экономические угрозы, угрозы в повседневной жизни. Система учреждений безопасности и правовое регулирование их деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Религиоведение

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Дисциплина направлена на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Студенты изучат основы экономики и предпринимательства, основные формы ведения бизнеса, овладеют теоретическими и практическими знаниями в сфере повышение уровня финансовой грамотности, в том числе личного финансового планирования. Ознакомятся с основами денежно-кредитной, фискальной и социальной политики государства. На практических занятиях студенты приобретут навыки написания бизнес-плана, освоят методы формирования личного финансового плана и способы инвестирования сбережений, методы увеличения доходов с использованием услуг финансовых организаций, способы защиты от финансового мошенничества, системы пенсионного обеспечения, страхования, банков и банковской деятельности, правовой защиты в мире денег и финансов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ 3

    В курсе доказываются критерии сходимости рядов, нахождение суммы, достаточные условия сходимости, изучаются методы решения прикладных задач. Рассматривается дифференцирование функции множественной переменной и применение самостоятельной производной к задачам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Высшая геометрия

    Изучаются основные понятия аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии. Аналитическая геометрия – раздел геометрии, в которой геометричекие фигуры и их свойства исследуются средствами алгебры. Дифференциальная геометрия и топология изучают гладкие многообразия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Цифровые технологии и искусственный интеллект

    Целью данного курса является формирование компетенций, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых информационно-коммуникационных технологий, искусственного интеллекта, ресурсов сети Интернет при решении задач академической и будущей профессиональной деятельности. Студенты узнают о месте и роли современных технологий и искусственного интеллекта, в том числе интернет-технологий и переходных цифровых технологий в процессах развития общества, о способах формирования практических навыков использования цифровых технологий и ИИ в качестве средств решения задач учебно-познавательной и будущей профессиональной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований и академического письма

    Целью данного курса является развитие исследовательских подходов и навыков. В ходе курса осваиваются основные методы научного исследования с использованием различных видов информационно-коммуникационных технологий и сервисов для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации с соблюдением принципов исследовательской этики в ходе проведения исследований. Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, изучают особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в анализ 4

    В четвертом разделе дисциплины "Введение в анализ" рассматриваются общие положения по дифференциальному уравнению, основные классы интегрируемых дифференциальных уравнений первого порядка, полные дифференциальные уравнения, дифференциальные уравнения первого порядка, которые не могут быть решены относительно производных, специфические решения, дифференциальные уравнения высшего порядка, метод вариации констант, кратные и криволинейные интегралы, потенциальное поле, ряды.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов и Web приложений

    Понятие об Web-технологиях передачи и обработки информации. Обзор типов Web-приложений. Среды применения Web-технологий. Клиент- серверная архитектура в Интернет. Компьютерные сети. Web-технологии в сетях различного уровня. Передача информации в Интернет. Стек протоколов ТСР/IP. Адресация в Интернет. Система доменных имен. Браузеры и серверы. Формат URL- адреса. Основы Web-технологий. Протоколы прикладного уровня модели OSI. Гипертекст и Web-страницы. Технологии создания Web-приложений. Статические и динамические HTML- страницы. Язык гипертекстовой разметки документов HTML.Технология использования в HTMLCSS. Механизм работы Web-сервера. Графика в Web- приложениях. Технология Flash.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Математическая логика и теория множеств

    Познакомить студентов с началами логики и основными разделами дискретной математики и их приложениями, подготовить их теоретически и практически к восприятию других дисциплин. Привитие навыков обращения с булевыми функциями, формулами алгебры высказываний, комбинаторных алгоритмов, выработка представлений о теории кодирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ 4

    В курсе вводится понятие интеграла функции множественной переменной-N-мерного интеграла. Рассматриваются интегралы, полученные по линии пересечения и поверхности, их прикладные задачи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математическая логика и дискретная математика

    В математической логике изучаются математические обозначения, формальные системы, доказуемость математических суждений и т.д. Дискретная (прерывная) математика изучает свойства структур конечного характера и т.д. Формирует у студентов навыки решать базовые комбинаторные задачи, применять логику предикатов для описания математических понятий и др.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Выработать у студентов практические навыки проведения учебной и воспитательной работы на уровне требований, предъявляемых современной школой: проведение уроков математики, проверка знаний учащихся, организация самостоятельной работы, объяснение нового материала, анализ урока, планирование урока, использование технических средства обучения, решение стандартных и нестандартных задач, умение проводить внеклассную работу.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные уравнения

    Познакомить студентов с современными методами теории дифференциальных уравнений. Выработать умения и навыки студентов применять различные методы теории дифференциальных уравнений для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Изучить и освоить основные понятия и факты теории дифференциальных уравнений. Уметь применять различные методы теории дифференциальных уравнений для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Развить математическую культуру. Выработать вычислительные навыки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы математической физики

    Исследование физических процессов и явлений методами математического моделирования достаточно часто приводит к таким математическим моделям, которые представляют собой дифференциальные уравнения в частных производных. Основной задачей курса является изучение общих свойств решений данных типов уравнений и разработка общих алгоритмов решения данных типов задач. Явления реального мира столь сложны, что пытаться полностью изучить хотя бы одно из них (физическое, биологическое, экономическое и др.) – дело безнадёжное.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум решения математических задач: алгебра и начал анализа

    Одним из важнейших направлений профессионально-методической подготовки будущего учителя математики является овладение умениями, связанными с применением полученных знаний в процессе решения математических задач. Формирование этих умений, доведение методов решения определенных типов задач до алгоритмов, рассмотрение этапов решения задач является целью данного курса. Предусматривается параллельное изучение алгебраического материала и задач анализа, что позволит целенаправленно формировать обобщенные умения решать задачи, эффективно использовать межпредметные связи, более полно реализовать принцип систематичности обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теоретические основы информатики

    Изучает фундаментальные понятия информатики: основы теории информации, теории цифровых автоматов, теории алгоритмов, анализа эффективности алгоритмов, математического моделирования и семантических основ информатики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания информатики

    Дает будущим учителям знания, умения и навыки, необходимые для творческого преподавания предмета «Информатика» в различных условиях технического и программно-методического обеспечения. Ознакомление с задачами образования в условиях его вариативности, ориентации на ценности гуманистической педагогики; изучение программ, учебников и учебных пособий по информатике для различных общеобразовательных учреждений; изучение наиболее трудных вопросов школьного курса, технологий дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум решения математических задач: планиметрия и стереометрия

    Цель курса – научить студентов решать разноуровневые геометрические задачи на вычисление и доказательства. При изучении данного курса студенты познакомятся с особенностями геометрических задач, их структурой, сущностью процесса решения задач, его этапами и наиболее общими способами и приемами решения. Углубят систему знаний об основных планиметрических и стереометрических фактах и методах, которые необходимы для будущей практической деятельности, разовьют навыки дедуктивных рассуждений (прямой метод, метод от противного); расширят базу теоретических знаний о свойствах плоских и пространственных фигур; разовьёт умения и навыки построения изображений пространственных фигур, представления реального объекта в виде одной или нескольких геометрических фигур, применения алгебры и тригонометрии при решении геометрических задач; сформируют умения и навыки применения геометрических методов для решения задач практического содержания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Язык программирования Python

    Раскрывает стратегический подход к современному программированию; базовые методологические навыки программирования; уметь определять в соответствии с постановкой задачи языковое средство для ее решения; создавать правильные алгоритмы программ не допускающие ошибок; решать задачи обработки информации с применением средств современных языков программирования; приобрести практические навыки программирования на языке Python; решение прикладных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы инклюзивного образования

    Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Числовые методы

    Дисциплина посвящена практическим аспектам численного решения различных прикладных задач с использованием математических методов. Рассматриваются практические аспекты математической постановки прикладных задач, выбора и численной реализации математических методов их решения. При этом особое внимание уделяется необходимости учета специфики исследуемых проблем, как при постановке прикладных задач, так и при разработке методов их численного анализа. В рамках курса предполагается выполнение студентами индивидуальных заданий, которые должны способствовать приобретению студентами и закреплению у них практических навыков работы в исследовательской группе, выполняющей прикладные исследования в конкретной области, включающие в себя постановку задачи, выбор численных методов ее решения, компьютерную реализацию этих методов и содержательную интерпретацию полученных результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Анимация и визуальные эффекты

    Общая структура аппаратных и программных средств. Аппаратные средства видеосистем ЭВМ. Видеопамять. Архитектура стандартной графической карты SVGA и контроллера электронно-лучевой трубки. Виды компьютерной графики. Цвет в компьютере. Форматы графических файлов. Программа Adobe Photoshop. Понятие мультимедиа. Работа со звуком. Звуковые сигналы. Технология Macromedia Flash. Мультимедиа-ресурсы сети интернет. Мультимедийное сопровождение информационных систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика обучения теории вероятностей и математической статистики

    Изучает свойства массовых случайных событий, способных многократно повторяться при воспроизведении определенного комплекса условий. Математическая статистика – раздел математики, посвященный анализу данных. Задача – оценить характеристики генериальной совокупности по выброчным данным.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Объектно-ориентированное программирование

    Изучая дисциплину, студенты получают знания о современных технологиях объектно-ориентированного программирования и овладеют основными приемами программирования, сформируют навыки разработки кода программного обеспечения с использованием современных средств, приобретают знания о принципах ориентированного проектирования, методах объектно-ориентированного анализа и проектирования программно-аппаратных комплексов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы робототехники

    Раскрывает основы робототехники, типы и классы роботов. Особенности сборки и производства программируемых роботов. Практическая робототехника на платформе Arduino и raspberry

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория функций комплексного переменного

    Цель: Теория функций комплекного переменного (изучение методов функций комплексного переменного, основных свойств класса дифференцируемых функций) представляет собою логически стройное и гармонически связанное здание и знакомство с основными вопросами этой теории бесспорно явяляется необходимым элементом математического образования. Краткое описание основных разделов: С помощью методов функций комплексного переменного решаются труднейшие проблемы распределения простых чисел, проблема об изображении всякого целого положительного числа любых степеней, труднейшие проблемы небесной механики, теоретической физики, теории упругости, гидродинамики и т. д.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Визуальное программирование

    Введение в визуальное программирование. Методы визуальной разработки приложений. Структура проекта. Класс объекта. Спецификаторы доступа к членам класса. Объявление классов. Поля. Методы. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм. Библиотека визуальных компонентов. Свойства. События пользовательские и программные. Базовые классы. Интерфейсные компоненты Delphi. Организация компонентов. Базовый класс TComponent. Интерфейсные характеристики визуальных компонентов, особенности поведения на форме – класс TControl. Базовые классы TWinControl. TGraphControl. Графические возможности в визуальном программировании. Классы и типы для работы с графикой.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Разработка приложений БД и ИС

    Основные понятия баз данных, способы их классификации, принципы организации структур данных и соответствующие им типы систем управления базами данных (СУБД), этапы разработки БД, перспективные направления развития СУБД. Студенты сформируют умения и навыки в области проектирования, разработки и администрирования БД; концептуальные представления об основных принципах построения БД, использовании современных инструментальных и методологических средств разработки БД; языке структурированных запросов к базам данных SQL

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании

    Студенты ознакомятся с программой, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК. Узнают о модулях: диалогическое преподавание и обучение, обучение тому как нужно учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Функциональный анализ

    Раздел анализа, в котором изучаются бесконечномерные топологические векторные пространства и их отображения. Уметь применять различные методы функционального анализа для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Выработать вычислительные навыки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория баз данных

    Студенты изучат теоретические основы, практические методы и средства построения баз данных, средства и методы хранения данных на физическом уровне, поддержки и сопровождения баз данных (БД); рассмотрят основные понятия баз данных, способы их классификации, принципы организации структур данных и соответствующие им типы систем управления базами данных (СУБД), этапы разработки БД, перспективные направления развития СУБД. Студенты сформируют умения и навыки в области проектирования, разработки и администрирования БД; концептуальные представления об основных принципах построения БД, использовании современных инструментальных и методологических средств разработки БД; языке структурированных запросов к базам данных SQL

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Решение нестандартных задач

    Изучаются оригинальные методы для решения задач повышенной сложности. Развивает у студентов творческий подход, нетривиальное мышление и умение изучить проблему с разных сторон.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современная структура и содержание курса математики средней школы при оценке знаний педагогов

    Целью дисциплины является формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в изучении принципов и основных направлений обучения и воспитания. В ходе изучения курса студенты учатся планировать обучение и занятия, ориентируясь на формирование любознательности для получения качественного образования, подготовки к педагогической квалификации организаций образования РК. Студенты освоят методы педагогического анализа и рефлексии учебного процесса, систему оценивания, обратной связи, подходы и стратегии исследования урока.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая схемотехника

    Целью и задачами дисциплины являются приобретение и углубление знаний и умений в области схемотехники цифровых устройств, формирование базовой подготовки в области цифровых устройств и микропроцессорных систем, изучение принципов построения и схемотехника электронных устройств. Результаты обучения: после окончание курса студент должен знать: основные методы схемотехнического проектирования, цифровые (аналоговые) микросхемы; принципы работы мультиплексоров и демультиплексоров, современную схемотехнику цифровых устройств, ее параметры, характеристики, особенности применения, основы схемотехнического проектирования цифровых схем и микроэлектронных устройств; уметь: выбирать, обосновывать и применять современную элементную базу электроники и наноэлектроники для разработки цифровых устройств; измерять и анализировать физические параметры цифровых устройств; владеть навыками использования современной элементной базы электроники и наноэлектроники для разработки цифровых устройств.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерная графика и анимация

    Целью и задачами дисциплины являются создание и редактирование растровых и векторных изображений; применение продуктов компьютерной графики и анимации в пользовательской среде; применять современные программные средства выполнения и редактирования изображений, основное внимание уделяется изучению принципов создания и обработки изображений с использованием графических пакетов, теоретических основ восприятия графических изображений, физики цвета и света, видов графики, особенностей использования и принципов формирования различных видов графики. Результаты обучения: после окончание курса студент должен знать: основные характеристики графических устройств; структуру файлов основных графических форматов; основы векторной и растровой графики; теоретические аспекты фрактальной графики; принципы работы с графическими редакторами Photoshop, CorelDRAW, AutoCAD. уметь: грамотно выбирать формат сохранения графической информации; владеть основными приемами создание и редактирования изображений в векторных редакторах; программировать преобразования графических объектов, создавать короткие анимационные ролики и интерактивные элементы на основе векторной и растровой графики, создавать GIF анимации с использованием слоев, стилей, на основе покадровой анимации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Архитектура и организация компьютерных систем

    Характеристики надежности при внезапных и постепенных отказах в технических системах. Модели и методы оценки надежности. Влияние человека оператора на функционирование вычислительных комплексов и систем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Решение логических задач

    Формирование у студентов навыков решения логических задач графическим и табличным методами, с помощью таблиц истинности и кругов Эйлера; сформировать у студентов умения применять законы логики и правила преобразования сложных логических выражений при решении практических логических задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Архитектура компьютерных систем и компьютерные сети

    В процессе изучения курса у студентов формируется комплекс знаний о компьютерной системе и компьютерных сетях. Виды ЭВМ. Структура ЭВМ. Изучение внутренней структуры компьютера. Структура ПК. Процессор. Корпус, системный блок. Системная плата. Видеокарта. Виды и типы организации современных компьютерных систем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Использует государственный, официальный и один из иностранных языков в профессиональной деятельности.
  • Использует этические и правовые нормы, регулирующие отношение к человеку, обществу, окружающей среде, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень, принципы академической честности.
  • Использует различные источники (учебник, справочник, аудио и видео материалы, интернет и др.) для получений информацию по профессиональной деятельности.
  • Анализирует информацию, используя современные информационные и дистанционные технологии обучения.
  • Устанавливает математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), в устной форме, используя математическую речь.
  • Устанавливает математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), в устной форме, используя математическую речь. Анализирует информацию, используя современные информационные и дистанционные технологии обучения.
  • Объясняет найденные способы решения поставленных задач.
  • Применяет математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способах решения. Систематизирует основы инклюзивного и обновленного содержания образования и проблемы в области педагогики и психологии.
  • Решает прикладные задачи с использованием математических методов и информационных технологий.
  • Классифицирует методы моделирования информационных процессов, требования к созданию и развитию информационной системы и ее компонентов, соответствующие аналитические методы симуляции, алгоритмы и структуры данных.
  • Систематизирует основы инклюзивного и обновленного содержания образования и проблемы в области педагогики и психологии.
  • Устанавливает связь между пониманием социальной значимости своей будущей профессии и мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.
Top