6B01503 Математика-Информатика в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, владеющих теоретическими и практическими знаниями для выявления и решения исследовательских задач в области математики и информатики с использованием современных средств и инновационных педагогических технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Элементарная математика
Целью данного курса является повышение уровня общей математической культуры учащихся в соответствии с программой школьного курса математики, подготовка их к изучению основных математических дисциплин. В результате курса студент: изучает основные понятия школьного курса математики и современные направления развития элементарной математики и их приложения; анализирует, решает и записывает все основные виды арифметических задач, выбирает наиболее рациональные из методов решения и использует методы проверки; владеет важными методами элементарной математики и умеет применять их при доказательстве теорем и решении задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы решения нестандартных задач школьного курса математики
Цель: Развитие у учащихся навыков самостоятельного решения нестандартных задач различного уровня на школьном курсе математики, подготовка к решению олимпиадных задач, развитие дальнейшего профессионального интереса к выбранной области. Студенты: анализируют нестандартные задачи и при решении выбирают наиболее эффективные методы, могут использовать полученные математические знания в будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эмоциональный интеллект
Дисциплина направлена на освоение педагогом роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана. Студенты определяют место эмоционального интеллекта и гибких компетенций в образовательном процессе современной школы. Применяют современные методики и технологии организации образовательной деятельности с учетом развития гибких навыков, в том числе в цифровой среде. Владеют технологиями оценки и развития эмоционального интеллекта обучающихся разных возрастных групп.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Цель обучения курсу - формирование представлений о теории определителей, матричном анализе, методах решения систем линейных уравнений, овладение математическим аппаратом линейной алгебры, изучение аксиоматики и структуры современной геометрии, ее основных понятий и отношений, освоение аналитических и инвариантно-групповых методов геометрии, знакомство с основными разделами геометрии аффинных и евклидовых пространств.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы математической статистики
Целью дисциплины является ознакомление студентов с формами и законами непротиворечивого мышления, научить студентов последовательно мыслить, способствовать выработке навыков обоснованной аргументации; Студенты понимают процесс сбора, обработки данных и передачи идей, формируются навыки использования количественного и качественного анализа данных при оценке состояния рассматриваемого объекта или явления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о финансовой системе, финансовых институтах и их продуктах, финансовых рисках. В результате обучающиеся смогут находить, анализировать, интерпретировать, оценивать финансовую информацию из различных источников и использовать ее для решения финансовых задач.В целом курс формирует у обучающихся грамотное рациональное финансовое поведение в условиях повышенного риска финансового мошенничества.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и устойчивое развитие
Курс Экология и устойчивое развитие - направлен на развитие у студентов экологических навыков, решению современных экологических проблем, формированию путей развития взаимоотношений общества и природы, повышению экологической осведомленности студентов и их ответственности за охрану окружающей среды.В результате обучающиеся смогут научиться сохранять жизненную устойчивость, анализируя экологические тенденции и формируя приоритетные направления, ставя конкретные задачи по сохранению природы. Студенты также могут определять основные направления современной экологической политики, практические подходы к решению экологических проблем на глобальном, региональном и местном уровнях а также уметь применять различные инструменты управления качеством природной среды для достижения целей устойчивого развития.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека. Студенты будут осведомлены о своих правах и обязанностях, проявлять нулевую терпимость к коррупции. Студенты смогут применять общественные, правовые и этические нормы казахстанского общества в своей деятельности. Курс развивает понимание законности, этических принципов и принципов противодействия коррупции в обществе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая психология
Цель дисциплины сформировать знания в области психологии обучения и воспитания на разных возрастных этапах. Студенты сформируют четкое представление о психологических способах мотивации учеников к успешному обучению в школе и об оценке качества когнитивных процессов. У студентов сформируются коммуникативные компетенции в системе учитель-ученик-родитель, через усвоение конструктивных моделей общения. К концу курса приобретут навыки критического оценивания психолого-педагогических подходов в образовании.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Английский язык для академических целей
Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Алгоритмизация и программирование
В рамках этой дисциплины студенты изучают основные алгоритмы, структуры данных и методы решения задач, а также осваивают навыки программирования на практике. На занятиях по алгоритмизации и программированию студенты учатся разрабатывать эффективные алгоритмы для решения различных задач, строить оптимальные структуры данных для хранения и обработки информации, а также изучают основные принципы отладки программ. Курс включает в себя изучение основных концепций теоретической информатики, таких как вычислимость, алгоритмы, сложность вычислений, а также базовые понятия программирования, такие как переменные, операторы, условные конструкции, циклы и функции.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математический анализ 1
Цель курса - формирование понятий математической науки и закладка основы дифференциального исчисления функций одной переменной. В ходе изучения курса студент овладевает следующими знаниями: разъяснение основных понятий математического анализа (численные множества, последовательности, функции одной переменной, предел, непрерывность, производная); анализ методов математического анализа (исследование сходимости последовательности, определение непрерывности функции, исследование функции с помощью производной).
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Академическое письмо
Дисциплина формирует у обучающихся навыки функционального стиля и написания научных статей, отраслевой предметной терминологии, делопроизводства, академической грамотности. Также студенты обучаются составлению научных докладов, профессиональному анализу текстов, критическому мышлению, предотвращению плагиата и поиску информации в научных базах данных, систематизации письменной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аппаратное обеспечение компьютерной техники
В процессе изучения дисциплины студенты должны получить систематизированные знания об архитектуре компьютерных систем, организации и основных принципах работы современных компьютеров, а также понимание о взаимодействии их аппаратных и программных средств. Изучая дисциплину у студентов, формируется навыки работы на персональном компьютере, самостоятельного обслуживания компьютера.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математический анализ 2
Цель дисциплины продолжить овладение основными понятиями математической науки. Поэтому рассматриваются теория интегралов, ее применение в геометрии и физике, неразрывность многомерных функций, дифференцирование, изучение экстремумов. В ходе изучения курса студент овладевает следующими знаниями: первичная функция, неопределенный интеграл, определенный интеграл и его применение, основные понятия многомерного анализа, нахождение экстремумов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Архитектура компьютера и операционные системы
В курсе рассматриваются архитектура компьютера, типы операционных систем. В ходе курса студенты овладеют навыками сборки компьютера и материнской платы, подключения кабелей, установки операционной системы, распределения памяти, удаления ОС, осваивают концепции и функции операционных систем, такие как управление процессами, памятью и файловыми системами, понимают, как операционные системы обеспечивают взаимодействие между аппаратурой и программными приложениями.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина направлена на формирование и развитие студентами понимания принципов инклюзивного общества, где каждый его член ощущает свою ценность и значимость. Студенты хорошо знают возрастную физиологию, анатомию, понимают принципы работы когнитивных навыков опираясь на глубокие знания возрастной физиологии, умеют работать с детьми с ООП, знают стратегии создания инклюзивной образовательной среды и умеют ее выстроить.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Алгебра и теория чисел
Данный курс предоставляет необходимую информацию (определения, формулы, теоремы, связи между ними и методы решения задач) для развития логического мышления студентов и формирования математической культуры, что является крайне важным для изучения других дисциплин. Материалы курса используются в преподавании дифференциальной геометрии, топологии, функционального анализа, дифференциальных уравнений и многих других дисциплин, необходимых для решения практических задач. Это определяет актуальность его чтения. Курс имеет общенаучную и профессиональную направленность. В курсе изучаются различные методы ведения логических доказательств, а также методы решения профессиональных задач в области алгебры и теории чисел.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика и дидактика
Цель дисциплины сформировать общие представления о педагогике как науке и концепции преподавания, основанного на исследованиях. Студенты изучают исторические предпосылки развития педагогической науки, понимают основные законы и принципы дидактики. Студенты осуществляют поиск и анализ актуальной научной информации используя цифровые инструменты, способны аргументировать точку зрения опираясь на фундаментальные основы педагогики и дидактики.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Высшая алгебра
Цель курса - научное обоснование преподавания элементов высшей алгебры по математике школьного курса. Учить применять некоторые элементы высшей алгебры в процессе решения математических задач по математике школьного курса. Формирование умений и навыков самостоятельного анализа при изучении математических задач. Курс направлен на обобщение и углубление знаний по общему курсу алгебры, а также на формирование абстрактно-логического мышления и умение применять такие общие математические понятия.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессиональная этика и идентичность
Цель дисциплины ознакомить студентов с установками, ценностями, знаниями, убеждениями и навыками, принятыми в профессиональной педагогической среде. Студенты развивают навыки лидерства и проактивности в контексте педагогической деятельности или вне ее, развивают приверженность национальным и культурным ценностям Казахстана, знакомятся и принимают как ценность неукоснительное соблюдение профессиональной этики. Студенты планируют свой карьерный путь, развивают навыки самоанализа и самоменеджмента.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Целью изучения данной дисциплины является формирование теоретических знаний и умений в области искусственного интеллекта (ИИ) и практических навыков применения современных инструментов и методов искусственного интеллекта. Студенты ознакомятся с основными понятиями ИИ; изучат основные концепции и методы ИИ; приобретут способность применять представленные теории, методы и принципы ИИ в базовых интеллектуальных программных систем.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальная геометрия и топология
Цель предмета: дать классическое базовое образование по дифференциальной геометрии евклидова пространства, обучить навыкам использования аппарата дифференциальной геометрии при обучении другим математическим предметам.Студенты: применяют теоретические основы дифференциальной геометрии и общей топологии на практике; умеет использовать методы дифференциальной геометрии и общей топологии при решении задач других областей науки.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения математики
Цель курса-вооружить учителей, преподающих математику в будущем, конкретными знаниями, практическими навыками и помочь учащимся развить педагогическую область мысли. Научить будущего учителя организовывать и владеть методиками и видами учебно-воспитательного процесса, уметь организовывать различные методы развития математического мышления учащихся к овладению различными требованиями общения в педагогической работе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Объектно-ориентированное программирование
На данном курсе студенты изучат концепцию ООП - объектно-ориентированного программирования, получат базовые навыки объектно-ориентированного программирования. Студенты научаться создавать объектно-ориентированные приложения на языке Python, смогут выполнять первичную обработку данных на языке Python, ориентироваться в стандартной библиотеке языка Python.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальное и интегральное исчисления функций многих переменных
Целью курса является продолжение освоения основных понятий математической науки, углубленное изучение курса высшей математики. Курс направлен на то, чтобы студенты могли использовать в своей профессиональной деятельности интегральные вычисления и дифференциальные вычисления многомерных функций для построения наглядных математических моделей, связанных с задачами, применять интегральные вычисления и методы многомерных функций в соответствии со спецификой математических моделей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология критериального оценивания
Дисциплина обучает практическому применению технологии в учебном процессе. Курс - формирует навыки разработки формативных и суммативных заданий и критериев оценки достигнутых результатов обучения, на основе таксономии образовательных целей и в соответствии с уровнем образования обучающегося; - учит взаимосвязи цели, требований, методов и результатов обучения;- раскрывает концепцию рейтинговой системы контроля.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподования информатики
Целью учебной дисциплины является развитие профессионально-педагогических компетенций студентов, в том числе возможность эффективного и осмысленного использования средств, методов, технологий в организации учебной деятельности при освоении курса информатики. Курс учит особенностям реализации методов, форм и средств обучения на уроках информатики в рамках обновленного содержания образования. Он также рассматривает содержательные и методические аспекты организации, планирования и преподавания школьной информатики на различных уровнях обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы баз данных и компьютерных сетей
На данном курсе охватывает основные концепции и принципы работы с базами данных и компьютерными сетями. В рамках этой дисциплины студенты изучают основы организации и управления базами данных, методы проектирования и обработки данных, а также основные языки запросов для работы с информацией в базах данных. Студенты также знакомятся с основами компьютерных сетей, принципами построения сетей, сетевыми протоколами и технологиями передачи данных. А также практикуются в создании и использовании баз данных в распределенных средах, проектировании и настройке компьютерных сетей, решении задач по обеспечению доступности данных и защите информации в сетевом окружении.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы математического моделирования
Целю освоения дисциплины является - изучение основных понятий, принципов и методов математического моделирования, знакомство с технологиями построения и исследования математических моделей. Дисциплина демонстрирует каким образом фундаментальные разделы математики применяются на практике при построении и исследовании математических моделей реальных объектов и явлений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Дифференциальные уравнения
Цель дисциплины: формирование умения применять основные подходы к теории обыкновенных дифференциальных уравнений, методы интеграции отдельных видов уравнений первого и высшего порядка для изучения различных задач естествознания и техники. В результате изучения дисциплины студенты описывают методы численного решения дифференциальных, самостоятельных производных уравнений, используют численные методы при решении прикладных задач, ставят и решают предельные задачи, проводят ошибочную оценку полученных решений, оценивают достоинства и недостатки какого-либо численного метода, выбирают метод в зависимости от поставленной задачи, находят численное решение системы дифференциальных уравнений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Компьютерная графика
Курс направлен на изучение методов и средств компьютерной графики, видов графики, алгоритмических и математических основ построения компьютерной графики. В ходе изучения курса у студентов формируются практические навыки работы с программным обеспечением растровой, двумерной и трехмерной векторной графики, студенты научаться использовать основные функциональные возможности современных графических систем, у студентов формируются навыки создания и редактирования изображении в специализированных программных обеспечениях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы баз данных и информационной безопасности
В рамках этой дисциплины студенты изучают основные концепции и принципы организации баз данных, методы проектирования и создания баз данных, а также основные языки запросов для работы с данными. Студенты также знакомятся с основными принципами информационной безопасности, методами защиты информации, анализом уязвимостей и угроз безопасности, а также основами криптографии. Студенты также практикуются в создании и администрировании баз данных, разработке стратегий обеспечения информационной безопасности, проведении аудитов безопасности и реагировании на инциденты безопасности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Целью курса является: приобретение студентами навыков применения стандартных методов и моделей при решении вероятностных и статистических задач, обработки статистической информации и получения статистически обоснованных выводов. Изучение данного курса влияет на развитие интеллектуальных способностей, усиливает прикладной аспект курса математики, способствует развитию интереса к предмету. В результате курса формируются научные представления о значении и свойствах вероятностных процессов, случайных величинах, функциях распределения и статистических методах, приобретаются практические навыки работы со случайными величинами и методами их поиска и оценки.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
3D моделирование
В данном курсе рассматриваются основы работы с трехмерными моделями и создание визуально привлекательных изображений. В рамках курса студенты изучат основные принципы работы с программами для 3D моделирования, научатся создавать сложные формы и объекты, а также освоят основы текстурирования и освещения виртуальных сцен. В ходе изучения курса у студентов формируются навыки в области создания анимации, визуализации архитектурных проектов, дизайна персонажей и многого другого
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по решению геометрических задач
Цель курса - повышение качества подготовки учащихся к публичному зачету по курсу геометрии, усиление практической направленности школьного курса геометрии, формирование математического стиля мышления; формирование умения решать геометрические задачи; формирование понимания диалектической взаимосвязи математики и бытия, понимание красоты и изящества математических рассуждений, восприятие геометрических форм.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по решению сложных задач
Цель курса: формирование практических навыков решения проблемных задач курса математики, умения применять вычислительные приемы, познакомить студентов с основными направлениями методики решения математических задач, научить решать математические задачи. Он также направлен на создание условий для совершенствования математической культуры и творческих способностей студентов, расширение возможностей математиков студентов, формирование математической культуры, овладение современными методами решения математических задач для применения в других областях математического образования и дисциплинах естественно-научного содержания, обеспечение качественной подготовки конкурентоспособных квалифицированных педагогов на основе систематических знаний предметного характера.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Робототехника в образовании
Курс изучает детали образовательных роботов и их конструирование, принципы объединения компьютерных и электротехнических компонентов, на основании которых проектируются и создаются инновационные системы и машины. В ходе изучения курса у студентов формируются навыки по разработке и конструированию образовательных роботов и систем.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы педагогических исследований
Дисциплина направлена на развитие исследовательских навыков в сфере педагогических исследований. Студенты знают основные качественные и количественные методы исследования, анализируют научную литературу, владеют методологией Action research, lesson study, наблюдения и рефлексии. Студенты умеют обрабатывать данные, и оформлять результаты исследования для представления их общественности в устной и письменной форме.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 10
-
Методика обучения решению олимпиадных задач
Цель курса - овладение методами решения олимпиадных задач по математике различных типов. Задачи курса: познакомить студентов с общими методами решения олимпиадных задач, сформировать и отработать навыки анализа условий задач, поиска вариантов решения, познакомить студентов с особенностями уровня сложности, присущего математическим задачам.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
IoT технология
Целью данного курса является знакомство студентов с основными принципами соединений. новой технологической концепции Интернет Вещей IoT. В рамках курса рассматривается концепция объединения людей, процессов, данных и вещей с целью повышения эффективности и ценности сетевых соединений. Студенты научаться разбираться в существующих IoT-технологиях и применять их на практике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Web программирование
Целью курса является изучение современных методологических и концептуальных теоретических сведений о WEB-программировании и средств для создания, поддержки и управления web-ресурсов, приобретение навыков и умений использования современных инструментальных средств в практической деятельности. В курсе студенты познакомятся с основами разработки web-приложений используемых в дальнейшей профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы STEM образования
Цель: Овладение знаниями и умениями в области образования ЅТЕАМ, формирование навыков выявления и применения способов реализации образования ЅТЕАМ при изучении школьного курса математики. Студенты: ЅТЕАМ знают, сопоставляют инновационные тенденции в мировой практике образования и тенденции в отечественной системе образования и предлагают пути и способы их дальнейшего совершенствования, в профессиональной деятельности ЅТЕАМ реализует образовательный процесс.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дискретная математика и математическая логика
Данный курс одна из важнейших составляющих современной математики. С одной стороны, она включает фундаментальные основы математики - теорию множеств, математическую логику, теорию алгоритмов; с другой стороны, является основным математическим аппаратом информатики и вычислительной техники. Целью курса является формирование системы фундаментальных знаний о понятиях и методах дискретной математики, приобретение практических умений и навыков, необходимых для решения задач, возникающих в профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы решения задач в 10-11 классах
Целью курса является изучение содержания курсов Алгебра и начала анализа и Геометрия в 10-11 классах по направлению естественно-математической подготовки; изучение методики обучения решению задач повышенной сложности, в том числе практико-ориентированных; формирование умений самостоятельно составлять задачи, искать оптимальные пути решения задач; обеспечение общей математической подготовки студентов математической специальности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Владеют навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способны к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач.
- Демонстрируют знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяют меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
- Разрабатывает краткосрочные планы уроков математики и информатики с учетом принципов интеграции с использованием современных образовательных и информационных технологий и использует различные формы критериального оценивания.
- Умеет использовать фундаментальные знания в области математики и геометрии, доказывают математические выводы и решают математические задачи, анализируя задачи повышенной сложности по различным разделам математики, методы решения олимпиадных задач, выбирают наиболее эффективные.
- Развивает навыки использования готовых компьютерных программ, языков программирования для решения математических и прикладных задач, формирования гипотез, построения математических моделей, вычислений и графики.
- Используют основные технологии программирования, могут решать задачи, используя различные методы разработки алгоритмов и выбирая наиболее подходящие алгоритмы и средства их реализации, связанные с постановкой задач, владеют методами и инструментальными средствами разработки программ.
- Разрабатывает модель построения математического образования, оценивают принципы, методы и технологии обучения математике и информатике. Знает методику решения различных задач, реализует внутрипредметные и междисциплинарные связи в учебной работе, способен проводить логические суждения, способен последовательно обосновать и правильно представить математические знания в устной и письменной форме в многоязычной среде.
- Знает общие представления о методах проектирования механических конструкций роботов, принципах программирования робототехнических систем и специальных языках.