Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01512 Физика (IP) в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Целю образовательной программы является подготовка учителей физики, обладающих компетенциями в новых областях, которые отвечают современным вызовам в области образования и необходимые учителям 21 века, которые живут и работают в мире изменчивости, неопределённости, сложности, неоднозначности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Механика(IP)
Аналитическая геометрия и линейная алгебра(IP)
Алгебра и теория чисел(IP)
Математический анализ(IP)
Молекулярная физика(IP)
Математическая логика и дискретная математика(IP)
Возрастные и физиологические особенности развития детей (IP) (Абая)
Абаеведение (IP)
-
2 Год обучения
Наука об образовании и ключевые теории обучения(IP)
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании (IP)
Практикум по механике(IP)
Электричество и магнетизм(IP)
Компьютерная графика(IP)
Педагогические исследования(IP) (Абая)
Методы и технологии преподавания физики (IP)
Практикум по молекулярной физике и термодинамике(IP)
Оптика(IP)
Программирование(IP)
-
3 Год обучения
Практикум по электричеству и магнетизму(IP)
Специальные функции и их приложения(IP)
Физика атома, атомного ядра и твердого тела(IP)
Методы математической физики(IP)
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности(IP)
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры(IP)
Методы исследования экономики и предпринимательства(IP)
Инклюзивная образовательная среда(IP) (Абая)
Оценивание и развитие (IP)
Методика обучения физике: частные вопросы(IP)
Физический практикум 1(IP)
Продвинутый иностранный язык (IP)
Теоретическая механика(IP)
Планирование преподавания и индивидуализация обучения физике(IP)
Школьный физический эксперимент(IP)
Практикум по оптике(IP)
Техника школьного эксперимента(IP)
Практикум по решению физических задач 1(IP)
Теоретическая физика-1(IP)
-
4 Год обучения
Физический практикум 2(IP)
Физика микрообъектов(IP)
Теоретическая физика-2(IP)
Проектный подход в научном образовании(IP)
Исследования, развитие и инновации физики(IP)
Практикум по физике атома и атомного ядра(IP)
Физика в STEM(IP)
Практикум по решению физических задач 2(IP)
Проблемы космологии(IP)
Электроника(IP)
Образовательная робототехника и мехатроника (IP)
Основы радиоэлектроники(IP)
Цифровые технологии в образовании(IP)
Физика и образование устойчивого развития(IP)
Астрономия(IP)
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях физики с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения физике и собственного профессионального роста;
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения физических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем физики;
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- демонстрировать сильные академические и практические знания в области физики, оперировать формами и методами научного познания, различными способами освоения окружающего мира, понимать роль науки в развитии общества;
- проводить научные исследования в выбранной области экспериментальных и (или) теоретических физических исследований с помощью современного приборостроения и информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта;
- применять современные методы обработки, анализа и синтеза физической информации в выбранной ими области физических исследований, оперировать базовыми математическими понятиями и операциями и применять их при решении физических задач, внедрять аналитические и технологические решения в области экспериментальной и теоретической физики;
- проводить интегрированные уроки с элементами STEM-обучения, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов;
- работать в междисциплинарных командах, владеть навыками применения научных знаний при решении социальных проблем;
- понимать научные принципы и логику разработки школьного курса физики, применять различные технологии обучения в их разнообразии и к месту.