Действующая образовательная программа

6B02309 Иностранная филология в ЦКА

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять иностранный язык как средство общения и владеть всеми видами речевой деятельности, реализующими грамотную устную и письменную формы коммуникации в соответствии с этикой деловых отношений и правилами деловой переписки на государственном, русском, английском языках.
  • Демонстрировать способность конструктивного общения и передачи информации разным группам собеседников, в том числе, лицам с особыми потребностями.
  • Интегрировать в профессиональную деятельность свои знания по истории, направлениям, школам, теоретическим проблемам языкознания; анализировать творчество и биографии классических зарубежных писателей, их вклад в мировую литературу.
  • Владеть навыками оценки текста как совокупности страноведческих, историко-культурных лингвостилистических, литературных реалий.
  • Осуществлять коммуникацию посредством диалога с соблюдением норм лексической, грамматической, фонетической, синтаксической и стилистической эквивалентности.
  • Диагностировать филологические исследования, применяя методы лингвистического и литературоведческого анализа, с точки зрения принадлежности к историко- культурной эпохе, литературному направлению, течению.
  • Владеть навыками исследования методических проблем изучения иностранного языка с учетом психологических особенностей изучающих его.
  • Применять полученные гибкие навыки в формировании казахстанской модели развития в период модернизации Республики по направлению экономической, правовой, культурной, экологической самодостаточности; владеть навыками предпринимательства, научных исследований решать профессиональные задачи, используя государственный, русский, английский языки, латинскую графику.
  • Разрабатывать коммуникативные стратегии и тактики, риторические, стилистические и языковые нормы и приемы, использовать их в процессе обработки новостей в средствах массовой информации, подготовки материалов для журналов и периодических публикаций; применять навыки конструктивного общения в поликультурном многоконфессиональном обществе.
Top