Новая образовательная программа

7M10101 Медицина (профильное) в КУ им. Ш. Уалиханова

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных, квалифицированных кадров по образовательной программе "Медицина", обладающих компетенциями профессионально-практической деятельности для оказания медицинских услуг в Казахстане в соответствии с требованиями рынка труда
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M144 Медицина
  • Область образования 7M10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 7M101 Здравоохранение

Дисциплины

  • Интерпретация лабораторных методов исследования

    Цель: определение этиологии болезней посредствам лабораторных исследований, являющиеся объективными критериеми оценки, с последующим назначением терапевтических мер, контроля эффективности в процессе терапии. Содержание: Виды страхования. Концепция, цель. Новая тарифная политика и ценообразование в контексте ОСМС. Финансовая организация медицины оценка стабильности (ПМСП, стационарное лечение). Анализ деятельности медицинской организации. Оценка качества медицинских услуг в ОСМС. Метод обучения: работа в группах

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Клинико-диагностическая лабораторная диагностика

    Цель: изучение особенностей, детерминирующих специфичность, точность, диагностическую эффективность и клиническую значимость лабораторных методов исследования Содержание: Работа с медицинским и техническим оборудованием, используемым в работе с пациентами, освоение компьютерной техники, получение и анализ информации из различных источников. Средства актуальных информационных методологий для разрешения профессиональных вопросов. Методы обучения: Индивидуальная работа и в группах

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Актуальные вопросы биомедицины

    Цель: Оценка текущего состояния научных и технологических возможностей, аспектов развития ведущих течений биомедицинских исследований. Содержание: Формировать системное представление об актуальных проблемах современной биомедицины, их значимости для общества, эффективности принимаемых мер по их решению. Актуальные вопросы биомедицины, а также научно-исследовательские и производственно-технологические задачи профессиональной деятельности по сбору и анализу биомедицинской информации использование современных технологий для решения. Метод обучения: работа в группах

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и управление здравоохранением

    Цель: освоение основ мониторинга и организации учреждений системы здравоохранения. Содержание: Распределение функциональных обязаностей в облести здравоохранения на всех уровнях управления. Аспекты реформирования системы здравоохранения. Цели, задачи и теория управления в здравоохранении. Управление как система, направленная на выполнение определенных задач. Управление качеством в области здравоохранении. Стратегический менеджмент в области здравоохранения. Формы организации учреждений в сфере здравоохранения. Метод обучения: работа в группах

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель курса: обучение различным аспектам речевой деятельности: совершенствованию навыков чтения, монологической и диалогической речи, восприятию звучащей речи на слух. При прохождении курса магистранты расширяют профессиональный словарный запас, учатся работать с различными электронными словарями и справочниками. В процессе обучения применяются коммуникативный, интерактивный методы, индивидуальные и групповые формы работы, активно используются интернет ресурсы. Материалы и источники подбираются с учетом специфики разных специальностей

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Менеджмент

    Цель изучения: приобретение магистрантами знаний и навыков управления, раскрытие вопросов содержания менеджмента во всех его проявлениях, формирование комплекса знаний об управлении, навыков и умений принимать правильные управленческие решения. Содержание: изучение функций, особенностей планирования, организации и мотивации менеджмента, ситуационного, процессного и функционального подходов в менеджменте, порядка оценки сложившегося положения в менеджменте. Менеджмент в образовании, управление интеллектуальными ресурсами. Методы обучения: Групповая работа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Проблемы лечения в торакальной хирургии

    Цель: изучение актуальных вопросов оказания лечебно-диагностической помощи в экстренной, неотложной и плановой торакальной хирургии при наиболее часто встречающихся патологиях Содержание: Применение научных данных, научного подхода и статистического исследования в рамках клиники, диагностики, в том числе дифференциальной и лечения: травмы торакальной стенки и органов грудной полости, заболеваний легких и бронхов, заболеваний перикарда, сердца заболеваний и средостений. Методы обучения: TBL, CBL, PBL

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные вопросы острых хирургических заболеваний органов брюшной полости

    Цель: изучение аспектов диагностики и оперативного вмешательства при заболеваниях органов брюшной полости Содержание: Применение научных данных, статистического исследования и научного подхода в вопросах клиники, диагностики и терапии: острых желудочно-кишечные кровотечений, острого аппендицита, острого панкреатита, прободной язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, острого холецистита, ущемленных грыж, механической желтухи, острой кишечной непроходимости, нарушений мезентериального кровообращения, травм живота. Методы обучения: TBL, CBL, PBL

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Цель изучения - формирование у магистрантов знаний по психологии управления и практических навыков принятия управленческих решений на основе овладения основными психологическими механизмами при стратегическом, проектном и других видах управления а также методологией разработки и реализации стратегий организаций и их среды; овладения психологическими методами управления на основе типологического подхода. Активные методы обучения: ризома-метод, метод проектов, кейс-стади.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Современные клинические методы исследования

    Цель: изучение современных и ведущих клинических методов и методологий обследования пациентов с основными заболеваниями внутренних органов и систем. Содержание: Актуальные интервенционные и диагностические методы, базирующиеся на медицине, основанной на доказателствах, и их роль в научной и исследовательской практике. Комплексный подход к оценке медицинской информации, основанной на доказательной медицине. Включение новых технологий и инновационных методик для повышения точности и эффективности диагностики. Метод обучения: работа в группах

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Клиническая эпидемиология и доказательная медицина

    Цель: освоение методологии клинического наблюдения и обобщения данных, позволяющих принять верные решения. Содержание: Основная терминология, инструменты и методология медицины, основанной на доказательствах. Фундаменальные знания статистических методов, требуемые для анализа данных медицины, основанной на доказательствах. Методология количественных и качественных исследований. Рандомизированные контролируемые испытания как "Золотой стандарт" в доказательной медицине. Иерархия доказательства (А-Е). Методы обучения: Индивидуальная работа и в группах

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Показывает понимание и знание межотраслевого характера исследований в медицинской сфере
  • Способен получать новые знания и навыки прикладного характера в профессиональной исследовательской деятельности в области практического здравоохранения и клинической медицины
  • Решает задачи в области медицины на основе научных подходов в пределах своей квалификации.
  • Применяет научные данные для принятия клинических решений и внедрения новых методов в рамках своей специализации
  • Точно и ясно доводит информацию, идеи, выводы, проблемы и решения до квалифицированных и неквалифицированных специалистов в области медицины
  • Организовывает профессиональную деятельность в своей области спецификации в сфере медицины, базирующуюся на актуальных достижениях науки и практики
  • Работает над своим профессиональным ростом, показывает навыки рефлексии в практической деятельности
  • Способен обобщать собранную информацию в научном исследовании при обсуждении в профессиональной среде
Top