Новая образовательная программа

7M04107 Корпоративный менеджмент (EMBA) в КУ им. Ш. Уалиханова

  • Цель образовательной программы Формирование у магистрантов профессиональных компетенций связанных с управлением корпоративным бизнесом, включая деятельность, связанную с определением стратегии развития компаний, принятием стратегических управленческих решений по всем функциональным областям деятельности и структурных подразделений компаний, обеспечивающих их эффективное функционирование.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Бизнес-исследования

    Цель: сформировать знания, умения и навыки, необходимые для проведения анализа рынка и конкурентоспособности бизнеса. Данная дисциплина изучает методы и инструменты осуществления исследований в области бизнеса, а также процессы анализа данных и принятия решений на основе полученных результатов. Рассматривает методы сбора, обработки и интерпретации аналитических данных, необходимых для разработки эффективной бизнес-стратегии компании. Анализ практических кейсов, конкурентный анализ, разработка бизнес-планов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Стратегический менеджмент

    Цель: формирование комплексных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного управления организацией в условиях современной рыночной среды. Данная дисциплина изучает основные концепции и модели стратегического менеджмента, комплексные стратегии роста и развития, анализ внешней и внутренней среды компании. Рассматривает вопросы формирования и реализации стратегических планов, методы оценки эффективности стратегии, контроль выполнения стратегических планов, корректировка стратегии в соответствии с изменениями на рынке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Организация и управление государственными закупками

    Цель: формирование базовых профессиональных знаний и практических навыков в области управления системой государственных закупок товаров, работ и услуг. Данная дисциплина изучает вопросы анализа, планирования и организации процедуры осуществления государственных закупок, основные цели и принципы контрактной системы государственных закупок. Рассматривает способы и методы осуществления закупочных процедур, мониторинг и процедуру аудита в сфере государственных закупок, а также контроль в сфере закупок.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Матричные системы управления

    Цель: формирование основных знаний и навыков о современных методах управления процессами и системами в организации. Данная дисциплина изучает, фундаментальные принципы функционирования матричной системы управления в современной организации. Рассматривает сущность матричных систем управления, особенности механизмов матричного управления, основные методы создания матрицы, правила обмена информацией между компонентами матрицы, плюсы и минусы данной системы управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес-планирование инвестиционных проектов и риск-менеджмент

    Цель: формирование навыков и знаний по комплексному изучению основных принципов и методов разработки и оценки инвестиционных проектов, эффективного управления рисками, связанными с их реализацией. Данная дисциплина изучает основные принципы и методы риск-менеджмента, включая идентификацию, анализ, оценку и управление рисками в инвестиционных проектах. Рассматривает основы бизнес планирования и методы анализа инвестиционных проектов, методы оценки инвестиционной привлекательности проектов. Расчет финансовых показателей проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-среда и культура управления

    Цель изучения: приобретение магистрантами знаний и навыков культуры управления, раскрытие вопросов содержания бизнес-среды во всех его проявлениях, формирование комплекса знаний о культуре управлении, навыков и умений принимать правильные управленческие решения в бизнес-среде. Содержание: освоение дисциплины предусматривает изучение внешней макро- и внутренней микро- среды бизнеса, внешней среды прямого и косвенного воздействия, выявление социокультурных факторов бизнеса; комплексный анализ рыночных и специфических рисков; аналитическую оценку условии осуществления предпринимательской деятельности в зарубежных странах. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся представлений о культуре предпринимательства и культуре управления; определение объективных возможностей обеспечения эффективности работы персонала организации через культуру управления, применение адаптивных методов взаимоотношений с людьми; формирование необходимых знаний для профессиональной деятельности в сфере управления бизнесом и бизнес-процессами. Методы обучения: Групповая работа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Проектный менеджмент

    Цель изучения: познакомить с основными направлениями развития проектного менеджмента, направленных на стандартизацию бизнес-процессов и функций управления бизнес- и инвестиционных проектов. Понимать основы организации процессов управления бизнес-проектами. Cодержание курса: освоение основополагающих категории, которые применяются в управлении проектами, особенности внедрения международных стандартов управления проектами. Аналитическая оценка и определение области применения проектного управления в современной организации. Научить оценивать проекты по критериям успешности результатов. Управление сроками реализации проекта; управление стоимостью ресурсов и материалов; управление возникающими рисками; управление потоками ресурсов; управление изменениями и корректировками в процессе реализации проекта. Уметь применять интеграционное управление проектами; адекватно оценивать роль проектного управления в развитии современной бизнес единицы. Показать влияние различных организационных и управленческих структур на проектную деятельность. Технологии и методы обучения: Групповая работа

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Тайм-менеджмент

    Цель: сформировать знания, умения и навыки о принципах организации рабочего времени, разработке и реализации стратегии эффективного управления временем для достижения поставленных целей и задач. Данная дисциплина изучает инструменты и техники тайм-менеджмента. Рассматривает основные направления развития тайм менеджмента, способы организации командной работы, техники делегирования и контроля исполнения поручений, вопросы управления стрессом, поддержание баланса между работой и личной жизнью.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Финансово-экономическая аналитика

    Цель: формирование у магистров бизнес-администрирования аналитического, мышления путем освоения основ и приобретения навыков анализа экономических, финансовых и бизнес процессов. Описание: Призвана сформировать у магистров профессиональные знания о видах финансово-экономического анализа, его информационной базе и методах проведения, выработать у магистрантов навыки выполнения расчетов по анализу статистической, аналитической информации. Методы обучения: мозговой штурм, интерактивные методы, комбинированные занятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровизация и кибербезопасность бизнеса

    Цель: Освоение теоретических аспектов цифровизации и кибербезопасности бизнеса, ознакомление с основными методами защиты от утечки цифровой информации, овладение практическими навыками борьбы с киберугрозами. Описание: Курс направлен на изучение обеспечения цифровизации бизнеса с точки зрения безопасности и киберзащиты. Проводится анализ причин уязвимости цифровой информации, рассматриваются методы защиты и средства противодействия от кибератак. Методы: метод качественно-количественных практико-ориентированных исследований, метод анализа Internet-данных, кейс-метод, деловая игра

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Корпоративный менеджмент

    Цель: формирование системы фундаментальных знаний с целью освоения процесса принятия управленческих решений. Содержание: Сущность корпоративного менеджмента, обеспечение работы корпорации в интересах инвесторов, предоставивших корпорации финансовые ресурсы, основные школы научного управления. основные концепции и методы управления, сущность управления и управленческого решения, механизм и этапы принятия решений. особенности управленческих решений в условиях внедрения современных информационных технологий, особенности принятия управленческих решений. Методы обучения: технология развития критического мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лидерство и конфликтология

    Цель: Изучение данной дисциплины дает магистрантам практические навыки лидерства, дает возможность принципиального отличия лидерства от руководства, фундаментальные основы качеств лидера и руководителя. Понимание конфликтогенности лидерства и власти будущими руководителями позволит эффективно решать конфликтные ситуации в коллективе, бизнес-среде, конкурентной среде и в обычной жизни. Методы обучения: мозговой штурм, интерактивные методы, комбинированные занятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Цель изучения - формирование у магистрантов знаний по психологии управления и практических навыков принятия управленческих решений на основе овладения основными психологическими механизмами при стратегическом, проектном и других видах управления а также методологией разработки и реализации стратегий организаций и их среды; овладения психологическими методами управления на основе типологического подхода. Активные методы обучения: ризома-метод, метод проектов, кейс-стади.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • охарактеризовать основы управления бизнес-процессами с позиций стратегии и тактики организации в современных условиях хозяйствования, демонстрировать деловые переговоры с партнерами, использовать информацию производственной, хозяйственной, торговой, финснсовой, инвестиционной и иной деятельности хозяйствующих субъектов
  • Описать виды управленческих структур организаций, исследовать механизмы их построения, освоить принципы работы во внешней среде в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе
  • Обосновать концепцию лидерства в процессе стратегического и тактического управления бизнес-процессами
  • Применять современные аспекты к управлению, включая дивизиональные и матричные структуры управления организацией
  • Использовать на практике аналитические методы менеджмента и финансово-экономического анализа, показатели диагностики, анализа и способов решения проблем бизнеса, а также принятия управленческих решений и их реализации на практике
  • анализировать и генерировать оптимальные решения, при разработке бизнес моделей и инвестиционных проектов
  • Оценивать современные аспекты менеджмента, исходя из теоретических основ, современных исследований и требований практики, а также прикладных аспектов управления бизнесом
  • Организовать, планировать, ведение бизнеса и управления им с позиций конкуренции в международной, региональной и национальной среде, использовать маркетинговые и финансовые решения проблем управления компанией
Top