Действующая образовательная программа

6B01512 Биология- естествознание в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Систематика растений

    Целью дисциплины является формирование способности к проведению научных исследований в области флористики и систематики, ознакомление с многообразием и классификацией растительных форм. Дисциплина направлена на изучение истории развития систематики растений, классификацию, особенностей строения растений, основных биологических понятий, знаний биологических законов и явлений, размножения, систематики и географического распространения растений, и их роли в природе и хозяйственной деятельности человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Микроорганизмы и окружающая среда

    Целью дисциплины является изучение свойств, методов исследования микроорганизмов и их связи с окружающей средой. Дисциплина рассматривает возникновение и развитие истории исследования микроорганизмов, особенностей строения и выполняемых функции прокариотных и эукариотных микроорганизмов, физиологию, генетику, экологию разных групп микробного мира, взаимодействие микроорганизмов с окружающей средой, а также современные методы их исследования и борьбы с болезнетворными микроорганизмами.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Основы агрохимии

    Целью дисциплины является формирование теоретических знаний об удобрениях и практических умений и навыков по основам агрохимии, используемых в технологиях производства продукции растениеводства. Дисциплина направлена на изучение биологических, химических и физико-химических свойств почв в качестве условия произрастания и источника питания растений и применения удобрений и формирование навыков по использованию инновационных технологий обработки почв для его охраны.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Статистические методы в биологии

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся умения и навыков статистической обработки информации полученной в результате выполнения полевых и лабораторных биологических, экологических исследований при использовании современной аппаратуры и вычислительных комплексов. Дисциплина направлена на изучение основных идей и понятий математической статистики, языка статистических моделей, многомерных статистических методов для анализа биологических объектов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Зоология позвоночных

    Цель дисциплины является формирование у обучающихся научных знаний о современной зоологии позвоночных. Дисциплина направлена на изучение современной системы животного мира, многообразие позвоночных животных, их морфологические особенности, закономерностей индивидуального и исторического развития животных, формирование умения анализировать и оценивать результатов лабораторных, полевых исследований, использовать полученные знания на последующих этапах образования и в предстоящей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Общий курс физики

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся понимания об основополагающих идей и законов физики. Дисциплина направлена на изучение обучающимися основных физических процессов, моделей, формул и законов физики, возможностями их применения при решении задач и проблем, возникающих в процессе профессиональной и производственной деятельности, на усвоение принципа устройства и работы современного учебного и научного оборудования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика целостного педагогического процесса

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Микробиология с основами вирусологии

    Целью дисциплины является изучение биологии микроорганизмов, классификацию, современных достижений в области микробиологии. Дисциплина рассматривает историю возникновения и развития микробиологии и вирусологии, многообразие микробного мира, проблемы таксономического расположения прокариот и вирусов, современные методы исследования используемые в культивировании микроорганизмов, а так же правил техники безопасности и поведении при проведении микробиологических работ в лабораторных условиях.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методика решения задач по генетике

    Целью дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков в рамках методики решения задач по генетике репродуктивного, прикладного и творческого характера, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение вопросов, касающихся закономерностей наследования и изменчивости признаков живых организмов, современных методов исследования генетики и освоение методики решения генетических задач на основе критического мышления.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Биотехнология растений

    Целью дисциплины является формирование теоретических знаний и приобретение практических навыков проведения исследовательских работ по эффективному использованию инновационных технологий в области биотехнологии растений. Дисциплина направлена на ознакомление с историей развития биотехнологии растений, современными проблемами и методами биотехнологии растений, на изучение методов клеточной и тканевой технологии растений, методик каллусного культивирования растений и получения растений устойчивых к стрессовым факторам.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Общее землеведение

    Целью дисциплины является формирование знаний о географической оболочке, выполняющей роль материальной системы, сформированной в результате непрерывного развития взаимосвязанных и подчиненных природных процессов и явлений на Земле. Дисциплина направлена на изучение структуры, состава, динамики, закономерностей развития географической оболочки, биосферы, географического пространства, окружающей природной среды, возможностей управления природопользованием и оптимизации окружающей природной среды, взаимосвязи, взаимозависимости компонентов географической оболочки.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Анатомия и регуляционная физиология человека и животных

    Целью дисциплины является формирование системы знаний о строении, основных закономерностях функционирования организма человека и животных, механизмах регуляции физиологических функций на разном уровне их организации и обеспечивающие взаимодействие организма как целого с внешней средой. Дисциплина направлена изучение жизнедеятельности живого организма как целого, его взаимодействия с окружающей средой, динамики жизненных процессов в естественной среде обитания.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Организация самостоятельной работы студентов по биологии в процессе дистанционного обучения

    Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах самостоятельной работы обучающихся по биологии в процессе обучения. Дисциплина направлена на обучение эффективного использования инновационных педагогических технологий и интерактивных методов обучения в организации и обучении преподавания предметов естественного цикла, изучение особенностей преподавания биологии в рамках смешанного обучения, ознакомление с методикой организации самостоятельной работы обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровизация образовательных ресурсов по биологии

    Целью дисциплины является формирование навыков творческого применения современных информационных технологий в будущей профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение современных информационно-коммуникационных технологий в области преподавания биологии, развитие профессиональных компетенций будущих учителей биологов в области использования средств информационно-коммуникационных технологий в различных видах деятельности, в том числе в условиях смешанного обучения, на рассмотрение ряд проблем, связанных с цифровизацией образования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии

    Целью дисциплины является формирование практических навыков применения методов и технологий искусственного интеллекта в управлении обучением. Содержание дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с основами искусственного интеллекта, изучение практического применения диагностики качества обучения и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, изучение сервисов искусственного интеллекта для для построения индивидуальных образовательных траекторий и аналитики образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Зоофизиология

    Целью дисциплины является формирование фундаментальных и профессиональных знаний о физиологических процессах, функциях и их регуляции в организме животных. Дисциплина направлена на изучение общих и частных механизмов деятельности целостного организма, закономерностей функционирования всех органов и систем животных; принципов восприятия, передачи и переработки информации в организме; сравнительного аспекта становления функций; механизмов взаимодействия организма с окружающей средой.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Концепции современного естествознания

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с неотъемлемым компонентом единой культуры - естествознанием, и формирование целостного взгляда на окружающий мир. Дисциплина направлена на изучение современной концепции возникновения жизни и её эволюции, фундаментального единства естественных наук, основных естественнонаучных концепций, принципов, теорий в их взаимосвязи и взаимовлиянии, исторических аспектов развития естествознания, наиболее распространенных методов исследования в разных областях естествознания.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Эволюционное учение

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с этапами развития эволюции и основными методическими подходами к изучению эволюционного процесса, основных закономерности развития органического мира на макро- и микроэволюционном уровнях, особенности видообразования, механизмы действия естественного отбора. Курс направлен на получение знаний для объяснения происходящих в природе процессов, а также на развитие навыков анализа различных данных на междисциплинарном уровне.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Психология управления академическими достижениями учащихся в эпоху цифровизации и искусственного интеллекта

    Целью дисциплины является формирование компетенций будущих учителей в сфере управления академическими достижениями учащихся. Специфика дисциплины определяется современными условиями цифровизации и искусственного интеллекта. Основной акцент дисциплины определяется психологическим подходом, включающим нейропсихологические особенности, особенности личности учеников, социализацию. Инклюзивный подход выступает принципиальной позицией для управления академическими достижениями.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Зоология беспозвоночных с основами экологии

    Целью дисциплины является формирование представлений о многообразии беспозвоночных животных, принципах адаптации их к различным факторам среды и ориентации в окружающей среде. Дисциплина направлена на изучение беспозвоночных животных, роли беспозвоночных животных в экосистеме, экологических групп беспозвоночных животных в разных средах обитания, методов сохранения биоразнообразия как ведущего фактора устойчивости живых систем и биосферы в целом.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Наука о Земле

    Целью дисциплины является формирование представлений о составе, строении, истории развития Земли, свойстве геосфер, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на рассмотрение основных вопросов геологии, гидрогеологии, океанологии, почвоведения, ландшафтоведения, климатологии, метеорологии, картографии, основных процессов геологической системы и ландшафтов, геологических процессов на поверхности планеты Земля, почвы как самостоятельное природное тело, ее состава, свойств, деградацию и восстановление.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Зоология позвоночных с основами экологии

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся представлений о биологии позвоночных животных, их разнообразии, экологии и значении в биосфере. Дисциплина направлена на изучение современной системы животного мира, многообразии позвоночных животных, их морфологических особенностей в зависимости от окружающей среды, роли экологических факторов в эволюционном развитии позвоночных животных, значимости в природе и жизни человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Ресурсоведение Восточно-Казахстанской области

    Целью дисциплины является формирование теоретических и прикладных представлений о широком спектре биологических ресурсов и изучении биоразнообразия Восточно-Казахстанской области. Дисциплина направлена на изучение закономерностей формирования и территориального размещения природных ресурсов, их связи с экономическим развитием региона и приобретение практических навыков в проведении научно-исследовательских работ по охране и сохранению ресурсов ВКО, имеющих воспитательное значение для подрастающего поколения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология и биохимия растений

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков о сущности физиологических процессов в растениях. Дисциплина направлена на формирование знаний о физиологических процессах растений, взаимосвязи метаболических процессов в растении, фотосинтезе, дыхании растений, водном обмене, минеральном питании растений, об устойчивости растений к неблагоприятным факторам среды, а так же на овладение методами применяемых для их изучения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания биологии и естествознания

    Целью дисциплины является формирование методических компетенций в области преподавания биологии и естествознания в школе. Дисциплина направлена на изучение теорию и методологию преподавания предмета по обновленному содержанию образования и современные технологий обучения; методов, средств и форм организации обучения, формулирование метапредметных, регулятивных универсальных учебных действий; определенные виды деятельности у будущего учителя-предметника в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Развитие критического мышления и функциональной грамотности

    Целью дисциплины является изучение дидактических основ формирования личности, благодаря которым достигается определенный уровень функциональной грамотности и креативного мышления, позволяющего ориентироваться в современном мире. Дисциплина направлена на рассмотрение функциональных качеств личности, образовательных технологии развития, приемов, характеристик, основных признаков и особенностей, форм и средств развития критического мышления и функциональной грамотности, роли учителя в развитии критического мышления и функциональной грамотности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Биотехнология

    Целью дисциплины является формирование знаний и умений для производства экономически важных веществ и создания высокопродуктивных сортов растений и пород животных. Дисциплина направлена на формирование знаний о генетической и клеточной инженерии, экологической, сельскохозяйственной, промышленной, медицинской биотехнологии, микроклональном размножении растений и приобретение практических навыков проведения исследовательских работ по эффективному использованию инновационных технологий в биотехнологии.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Биология индивидуального развития

    Целью дисциплины является изучение закономерности размножения и индивидуального развития организмов, как фундаментальной основой жизненных процессов. Дисциплина формирует понятие об онтогенезе, о росте и развитии организма, истории учения об индивидуальном развитии, периодизации онтогенеза, гаметогенеза, оплодотворения, гаструляции, нейруляции, закладке осевых органов и зародышевых оболочек, гисто- и органогенезах, цитодифференцировке и морфогенезе, регуляции развития, теоретических и прикладных аспектах биологии развития.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Прикладная биология с основами почвоведения

    Целью дисциплины является формирование знаний о почвоведении, агрохимии, растениеводстве: процессе почвообразования, морфология почвы, строении и свойств почвы, обработке почвы, химизации сельского хозяйства, культурных растениях. У будущих учителей формируются навыки работы с лабораторным оборудованием, материалами, инструментами в организации учебно-исследовательской деятельности, развиваются междисциплинарные компетенции обучающихся при проведении лабораторных работ и небольших научных проектов. Так как, будущие учителя критически выбирают способы и методы исследования, академически грамотно проводят и оценивают экспериментальные и расчетные данные, оформляют отчеты по исследовательским работам и сдают экзамен.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Анатомия и морфология растений

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и практических знаний в области изучения анатомии, морфологии, происхождения, размножения, циклов развития и биоразнообразия растительного мира. Дисциплина направлена на рассмотрение строения растительных органов, типов размножения, циклов развития, современных методов исследования, воспроизводства и культивирования растительных организмов и способы организации мероприятий по сохранению природного запаса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Декоративное растениеводство и цветоводство

    Целью дисциплины является формирование знаний о биологических основах декоративного растениеводства и цветоводства, возможности выбора значимых декоративных растений для создания древесно-кустарниковых групп, цветников и прочих компонентов ландшафтного дизайна с учетом географической зоны. Дисциплина направлена на приобретение навыков использования агротехнических приемов посадки, выращивания и ухода за декоративными растениями, приобретения компетенций научного исследования в области растениеводства и цветоводства.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Неорганическая и органическая химия

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся систем знаний о свойствах химических элементов, их соединений на основе периодического закона Д.И. Менделеева. Дисциплина направлена на изучение законов химии, решение задач и проблем в профессиональной деятельности, а также на приобретение навыков проведение химических опытов в соответствии с требованиями правил безопасной работы в лаборатории.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Экологическое образование школьников

    Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах экологического образования школьников. Дисциплина направлена на изучение основных целей и задач экологического образования в современной системе школ, в том числе концепций экологического образования в Республике Казахстан, систем и стратегий, основных принципов и моделей реализации современного экологического образования школьников, содержания, организационных форм, методов и педагогических технологий.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Биология клетки

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о клеточном уровне организации материи, разнообразии строения и функций клеток, значении и роли в жизнедеятельности каждого их компонента, знания взаимосвязи между структурами клеток и их функции; вырабатывание способности использовать навыки работы с цитологическими препаратами, электронограммами, анализировать информацию по организации биологических объектов на клеточном уровне.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Зоология беспозвоночных

    Целью дисциплины является формирование понятия эволюционного развития всех групп беспозвоночных животных и их систем обеспечения жизнедеятельности. Дисциплина рассматривает основные типы беспозвоночных животных, их систематику, строение, онтогенез, экологию, морфофизиологическую характеристику и представителей наиболее важных в практическом и научном отношении отрядов, основные закономерности эволюции животных и их филогении, методы изучения беспозвоночных в лабораторных и полевых условиях.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в естествознание

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о важнейших идеях современного естествознания. Дисциплина направлена на изучение основных разделов и законов естествознания, а также на формирование знаний о природных явлениях, законах их возникновения и взаимодействия, современных идеях и достижениях естествознания, необходимых для решения целей и задач обновленного содержания естественнонаучного образования в школе и продолжения дальнейшего обучения по специальности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика организации проектной деятельности школьников в области естественных наук

    Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах организации проектной деятельности школьников в области естественных наук. Дисциплина направлена на рассмотрение теоретических основ организации научно-исследовательской и проектной деятельности школьников по биологии и естествознанию, особенностей организации проектной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения, практики проведения научно-исследовательской и проектной работы школьников, методов развития интеллектуальных и творческих способностей одаренных детей школы.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Организация учебного процесса по естественнонаучным предметам в малокомплектной школе

    Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах организации учебного процесса в рамках естественнонаучных предметов на базе малокомплектных школ. Дисциплина направлена на изучение и освоение теоретических и практических основ организации учебного процесса, специфики обучения по естественнонаучным предметам, в том числе инновационных технологий, приемов и методов, особенностей организации учебного процесса на базе малокомплектных школ.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований
  • применять основные законы, закономерности и современные тенденции развития естественной науки в профессиональной деятельности
  • применять в практической деятельности знания и навыки в области изучения биоразнообразия, анализа строения, эволюции, индивидуального развития, физиологии живых организмов и их культивирования
  • самостоятельно применять IT, смарт- и STEM-технологии, ИКТ, а также методы и технологии искусственного интеллекта для достижения образовательных результатов, в том числе для аналитики образовательного процесса и создания собственных цифровых образовательных ресурсов
  • анализировать сущность и взаимосвязь биологических и естественных явлений и их значение в природе и жизни человека
  • конструировать образовательный процесс, в том числе коллаборативную образовательную среду с использованием широкого спектра современных методов, форм, способов обучения и инструментов критериального оценивания на основе знания и понимания истории, теории, методологии, направлений и проблем педагогических и естественных наук
  • разрабатывать учебный процесс с использованием междпредметных связей и инновационных технологий обучения в том числе на базе малокомплектных школ в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования
  • разрабатывать систему мероприятий, позволяющих диагностировать состояние региональных природных объектов, их рационального использования и воспроизводства, определять наиболее острые экологические проблемы, оказывающие влияние на формирование здоровья населения, реализовать экологическое образование школьников
  • организовывать исследовательскую деятельность, в том числе обучающихся школ по биологии и естествознанию, используя приемы и методы научных исследований и академического письма, планирования и постановки эксперимента, оценки и интерпретации экспериментальных данных
  • организовывать свою жизнедеятельность с целью снижения антропогенного воздействия на окружающую среду и обеспечения личной безопасности и общества на основе применения правил техники безопасности и использования современных оборудований, устройств при проведении научно-исследовательских работ по биологии и естествознанию в полевых и лабораторных условиях
  • проводить мониторинговые исследования в образовательной среде для планирования педагогической поддержки лицам с особыми образовательными потребностями (дети оралманов, нерезиденты Казахстана, дети национальных меньшинств, одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья и т.д.)
  • решать задачи по биологии и естествознанию различного уровня сложности, в том числе, нестандартных, на основе применения технологии критического мышления
Top