Действующая образовательная программа

8D04117 Инновационный менеджмент в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров и специалистов новой формации в области инновационного менеджмента, способных решать вопросы внедрения инноваций и владеющих научными методами исследования в разработке по созданию инновационного продукта от зарождения идеи до его коммерциализации
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Стратегический инновационный менеджмент (продвинутый)

    Курс «Стратегический инновационный менеджмент» обеспечивает теоретическую подготовку докторантов в сфере стратегического менеджмента и управления в целом. Основное внимание отводится роли инноваций в условиях глобализации экономики, управлению знаниями как стратегическим ресурсом фирмы, стратегии и организации НИОКР, учету неопределенностей в процессе НИОКР и при оценке инноваций, стратегической роли подготовки серийного производства на основе инноваций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика инноваций

    Дисциплина «Экономика инновации» позволит докторантам изучать закономерности развития региональных экономических систем как на макроуровне (общая характеристика инноваций, теории инновационного процесса, концепции инновационного развития), так и на микроуровне (ключевые факторы осуществления инноваций, создание и развитие инновационной компании, выбор инновационной стратегии)

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг инноваций

    Изучение докторантами дисциплины «Маркетинг инновации» базируется на концептуальных выводах теории маркетинга и управления инновационной деятельностью, разработках и положениях прикладных маркетинговых дисциплин. Дисциплина исследует состояние рынка инноваций и сопровождающие его процессы, а целью маркетинга инноваций является маркетинговое обеспечение разработки, внедрения и коммерциализации инновационного продукта в любых экономических ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Курс даст академической культуры в целом для внутренней ситуации, а также развитость специализированных форм написании академического письма для докторантов. Результат академического письма может включать любое письменное задание (аннотация, эссе, научно-исследовательская статья, учебно-методические пособие, учебное пособие, книги, академический журнал, диссертация, экспликация) с соблюдением норм академической честности (плагиат), подхода, терминов, точки зрения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследование рынка инноваций

    Дисциплина «Исследование рынка инноваций» позволит докторантам выработать научно-практические навыки продвижения инновационного продукта на рынок, провести диагностику инновационного потенциала, инновационного процесса в организации, а также изучить особенности институциональной среды, инфраструктуры знаний и рынка, поведения субъекта на рынке инноваций

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Рассмотрение общенаучных направлений педагогики, методов научного исследования педагогики, в том числе методов исследования педагогической практики, методов теоретического исследования, разработки практических диагностических средств и применения математических статистических методов при определении эффективности образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление инновационными экономическими системами

    Дисциплина «Управление инновационными экономическими системами» позволит докторантам обследовать инновационную систему как одну из подсистем национальной экономики наряду с другими подсистемами, такими как система производства, финансовая система, рынок труда или система производственных отношений. Дисциплина изучает вопросы управления инновационной деятельностью экономических систем, которые получены исследователями в результате анализа научно-технических положений и процессов инновационного и социально-экономического развития

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теoрия инноваций (продвинутый)

    Дисциплина «Теория инновации» посвящена изучению организации и управлению инновационной деятельности; формулированию стратегии инновационного развития организации, описанию методов и форм управления инновационными проектами и программами, бизнес - планированию инновационной деятельности, особенностей формирования системы управления инновационной деятельностью в научно-технических и промышленных организациях, а также организационной поддержке и внешнему обеспечению инновационной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление инновационными проектами

    Дисциплина «Управлениеовационными проектами» изучает методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применение научно-исследовательских критериев в области инновационного управления экономикой в развитии производственных и социальных объектов, хозяйственной деятельности
  • Использовать экономические знания и методы научных исследований в перспективных областях управления Казахстана, с целью развития и продвижения ускоренной технологической модернизации экономики
  • Применять современные методы и инструменты в области инновационного и стратегического менеджмента, формировать согласование инновационных политики, организационных структур инновационных проектов и контролировать разработки и представление отчетов о результатах инновационной деятельности организации на протяжении жизненного цикла
  • Владеть теоретическими знаниями и практическими навыками менеджера по различным аспектам инновационного управления
  • Применять методы, разрабатывающие стратегические и тактические маркетинговые планы, обеспечивающих развитие и продвижение инноваций; оценивать исследования инновационных методов в управлении предприятием, способность анализировать и адаптировать достижения мировой и казахстанской науки в области промышленных технологий и инноваций
  • Применить педагогические и коммуникативные методы в профессиональной управленческой деятельности, развитие лидерства педагога в профессиональном обучении и воспитании, реализовывать интегрированный процесс обучения и воспитания, основанного на результатах педагогического опыта
Top