8D04117 Инновационный менеджмент в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров и специалистов новой формации в области инновационного менеджмента, способных решать вопросы внедрения инноваций и владеющих научными методами исследования в разработке по созданию инновационного продукта от зарождения идеи до его коммерциализации
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Стратегический инновационный менеджмент (продвинутый)
Курс «Стратегический инновационный менеджмент» обеспечивает теоретическую подготовку докторантов в сфере стратегического менеджмента и управления в целом. Основное внимание отводится роли инноваций в условиях глобализации экономики, управлению знаниями как стратегическим ресурсом фирмы, стратегии и организации НИОКР, учету неопределенностей в процессе НИОКР и при оценке инноваций, стратегической роли подготовки серийного производства на основе инноваций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика инноваций
Дисциплина «Экономика инновации» позволит докторантам изучать закономерности развития региональных экономических систем как на макроуровне (общая характеристика инноваций, теории инновационного процесса, концепции инновационного развития), так и на микроуровне (ключевые факторы осуществления инноваций, создание и развитие инновационной компании, выбор инновационной стратегии)
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг инноваций
Изучение докторантами дисциплины «Маркетинг инновации» базируется на концептуальных выводах теории маркетинга и управления инновационной деятельностью, разработках и положениях прикладных маркетинговых дисциплин. Дисциплина исследует состояние рынка инноваций и сопровождающие его процессы, а целью маркетинга инноваций является маркетинговое обеспечение разработки, внедрения и коммерциализации инновационного продукта в любых экономических ситуациях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Курс даст академической культуры в целом для внутренней ситуации, а также развитость специализированных форм написании академического письма для докторантов. Результат академического письма может включать любое письменное задание (аннотация, эссе, научно-исследовательская статья, учебно-методические пособие, учебное пособие, книги, академический журнал, диссертация, экспликация) с соблюдением норм академической честности (плагиат), подхода, терминов, точки зрения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исследование рынка инноваций
Дисциплина «Исследование рынка инноваций» позволит докторантам выработать научно-практические навыки продвижения инновационного продукта на рынок, провести диагностику инновационного потенциала, инновационного процесса в организации, а также изучить особенности институциональной среды, инфраструктуры знаний и рынка, поведения субъекта на рынке инноваций
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Рассмотрение общенаучных направлений педагогики, методов научного исследования педагогики, в том числе методов исследования педагогической практики, методов теоретического исследования, разработки практических диагностических средств и применения математических статистических методов при определении эффективности образования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление инновационными экономическими системами
Дисциплина «Управление инновационными экономическими системами» позволит докторантам обследовать инновационную систему как одну из подсистем национальной экономики наряду с другими подсистемами, такими как система производства, финансовая система, рынок труда или система производственных отношений. Дисциплина изучает вопросы управления инновационной деятельностью экономических систем, которые получены исследователями в результате анализа научно-технических положений и процессов инновационного и социально-экономического развития
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теoрия инноваций (продвинутый)
Дисциплина «Теория инновации» посвящена изучению организации и управлению инновационной деятельности; формулированию стратегии инновационного развития организации, описанию методов и форм управления инновационными проектами и программами, бизнес - планированию инновационной деятельности, особенностей формирования системы управления инновационной деятельностью в научно-технических и промышленных организациях, а также организационной поддержке и внешнему обеспечению инновационной деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление инновационными проектами
Дисциплина «Управлениеовационными проектами» изучает методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применение научно-исследовательских критериев в области инновационного управления экономикой в развитии производственных и социальных объектов, хозяйственной деятельности
- Использовать экономические знания и методы научных исследований в перспективных областях управления Казахстана, с целью развития и продвижения ускоренной технологической модернизации экономики
- Применять современные методы и инструменты в области инновационного и стратегического менеджмента, формировать согласование инновационных политики, организационных структур инновационных проектов и контролировать разработки и представление отчетов о результатах инновационной деятельности организации на протяжении жизненного цикла
- Владеть теоретическими знаниями и практическими навыками менеджера по различным аспектам инновационного управления
- Применять методы, разрабатывающие стратегические и тактические маркетинговые планы, обеспечивающих развитие и продвижение инноваций; оценивать исследования инновационных методов в управлении предприятием, способность анализировать и адаптировать достижения мировой и казахстанской науки в области промышленных технологий и инноваций
- Применить педагогические и коммуникативные методы в профессиональной управленческой деятельности, развитие лидерства педагога в профессиональном обучении и воспитании, реализовывать интегрированный процесс обучения и воспитания, основанного на результатах педагогического опыта