Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01406 Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя визуального искусства, художественного труда, графики и проектирования, обладающего качественными знаниями в предметной области, аналитическими, исследовательскими и языковыми навыками, способностью к дальнейшему непрерывному самообразованию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков, лидерскими качествами и инновационным мышлением
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Масляная живопись
Цветоведение и колористика
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Проектирование художественных изделий
Академический рисунок
Конструирование и моделирование изделий
-
2 Год обучения
Community Service
Академическая живопись
Композиция
Педагогика
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Изобразительное искусство Казахстана
Основы экономики и предпринимательства
Основы права и антикоррупционной культуры
Флористика
Основы научных исследований и академическое письмо
Основы лидерства
Декоративная живопись
Эстетика окружающей среды
Современное искусство
Виды и жанры изобразительного искусства
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Декоративно-прикладное искусство Казахстана
Основы финансовой грамотности
-
3 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда
Теория и методика воспитательной работы
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Искусственный интеллект в образовании
Основы дизайна
Методика преподавания визуального искусства и художественного труда
Практикум по обработке материалов
Комплексная оценка особых образовательных потребностей
Основы декоративно-прикладного искусства
Технология обработки материалов
Профессии
Результаты обучения
- Способен организовать учебный процесс обучения по визуальному искусству, художественному труду, графике и проектированию в условиях обновленного содержания образования в качестве лидера с позиций педагогики сотрудничества, а также теоретических положений инклюзивного образования и современных педагогических технологий.
- Владеть эффективными стратегиями обучения визуальному искусству и организации внеклассной работы в условиях инклюзивного, полиязычного, дошкольного, начального и среднего образования согласно требований обновленного содержания образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.
- Формулировать аргументы и решать проблемы развития художественного образования на основе современных достижений в области экологии, физиологии, психолого-педагогических исследований и информационно-коммуникационных технологий.
- Обладает основами теории проектно-компьютерной графики на практике при выполнении чертежей, дизайнерских и декоративно-прикладных работ.
- Демонстрировать знания учителя в соответствии со знаниями в области национальной политики, истории и социальных приоритетов.
- Понимать экономические, организационно-правовые, философские и социально-культурные аспекты функционирования художественного образования в его разнообразии.
- Способен транслировать учебные, творческие, графические, живописные, скульптурные знания, знания изобразительной грамоты (теории и композиции, теории линейной, воздушной и цветовой перспективы, науки о цвете), с применением различных техник и технологий изобразительного искусства.
- Проявляет готовность оценивать характеристики декоративного и прикладного искусства, результаты технологических процессов художественной обработки материалов на основе современных требований к организации и поддержке эстетических, технических, экологических и эргономических условий жилой среды для выполнения трудовых операций.
- Защитить и отстоять свою точку зрения в разработке стратегий по реализации самостоятельного использования и совершенствования знаний, умений и навыков в сфере художественного образования
- Доказать умение самостоятельно организовать творческую деятельность учащихся по поиску новых источников знаний об искусстве, организации культурных мероприятий для детей и молодежи.