Новая образовательная программа

6B01505 Химия-биология в ЦАИУ

  • Цель образовательной программы Основной целью образовательной программы является подготовка конкурентоспособного специалиста, способного критически мыслить, творческого и функционально грамотного, обладающего необходимыми компетенциями для профессиональной деятельности, способного решать профессиональные задачи учителя химии и биологии, обучаться в течении всей жизни, гибко реагировать на новые требования рынка труда, способного принимать решения, ориентироваться в соответствии с динамичными потребностями современного общества на основе миссии, академической политики и стратегического плана развития университета
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
  • Предметы на ЕНТ Биология и Химия
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

  • Цитология и гистология

    Объясняет микро - субмикроскопическое строение, систематизацию функции клеток, тканей, органов, их систем в организме человека и животных. Определяет особенности строения клеток и тканей. Приводит экспериментальные данные с применением цитологических, гистологических методов. Доказывает различие тканей на микроскопическом уровне с помощью гистологических препаратов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Дисциплина направлена на развитие у обучающихся способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, применению методов научных исследований и академического письма, аргументированному изложению положений своего исследования, подбору релевантного инструментария для реализации собственного научного проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и закономерности неорганической химии

    Обучает периодические законы неорганической химии в периодических изменениях систем. Рассматривает закономерности о свойствах и связях веществ. Оценивает энергетику и направленнность химических процессов, возможность протекания химических раекций с экспертизой теории электролитической диссоциации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы искусственного интеллекта

    Цель дисциплины состоит в обучении основам и принципам работы искусственного интеллекта. В ходе обучения обучающиеся знакомятся с основными концепциями и методами искусственного интеллекта, изучают основные алгоритмы машинного обучения, нейронных сетей, обработки естественного языка и компьютерного зрения. Дисциплина направлена на практическое применение полученных знаний в реализации различных приложений и систем, использующих искусственный интеллект.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и навыки предпринимательства

    Курс направлен на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса, обеспечение общеэкономической и управленческой подготовки обучающихся, формирование знаний о сущности и организационных аспектах предпринимательской деятельности и ее назначении в развитии экономики, изучение приемов предпринимательской деятельности по вопросам успешного участия в рыночных отношениях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционная культура

    Курс направлен на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом, окружающим миром, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры обучающихся, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, как угрозы для национальных интересов и безопасности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина направлена на формирование экологического мировоззрения обучающихся и основополагающих знаний по безопасности жизнедеятельности, обеспечивающих безопасные и безвредные условия существования, знание основных закономерностей взаимодействия природы и общества, безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, предназначения, структуры, задач гражданской обороны.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Химия элементов

    Обучает свойства химических элементов и их места в периодической системе, соединения, классификацию и принципы химических закономерностей. Рассматривает результаты решения задач в общих законах и основных закономерностях неорганической химии. Анализирует свойства и пути промышленного получения неорганических веществ, значение химической науки в народном и сельском хозяйстве.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний о развитии идеи совместного обучения детей с нормальным и отклоняющимся развитием, задачах и содержании социально-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями, вооружение студентов необходимыми знаниями в области педагогических систем образования школьников с нарушениями развития и подготовка к организации коррекционно-развивающего учебного процесса в условиях интеграции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Курс направлен на формирование понятий об основных педагогических исследований в области обучения и воспитания, овладение знаниями об общей характеристике профессиональной педагогической деятельности, предмете, методологии и структуре педагогики, о теории и методике обучения и воспитания, о профессиональном мастерстве и педагогических технологиях, навыками, необходимыми для эффективной организации образовательного процесса в школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастная физиология и школьная гигиена

    Изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе. Обучает физиолого-гигиеническим основам учебно- воспитательного процесса в школе, колледже, режиму труда и отдыха учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация

    Дисциплина направлена на формирование и укрепление гражданской и духовной, этнической и национальной идентичности, нравственно-духовного возрождения Казахстана, базирующегося на самоорганизации интеллектуальной силы казахского народа, мощи казахстанской культуры, обновлении духовного, научно-интеллектуального, научно-творческого и художественного потенциала нации и страны.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Систематика высших растениий

    Классифицирует многообразие систематики высших растений. Анализирует особенности морфологии и воспроизведения, географическое распространение и экологию представителей основных таксонов растений. Изучает роль высших растений в биосфере, их хозяйственное значение. Формирует выводы на основании результатов биотических и абиотических наблюдений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ботаника

    Объясняет структуру основных таксонов растений, их классификацию, филогенез, пути размножения, их значение в природе и жизни человека. Исследует временные препараты из срезов растений, формирует навыки выявления растений посредством микроскопа, составления гербария из природных растений на лабораторных занятиях и учебно-полевых практиках.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химия неметаллов

    Определяет электронное строение, физико- химические свойства и способы получения неметаллов. Показывает роль и место расположения неметаллов в периодической системе элементов Д.И.Менделеева. Обобщает знания по химии неметаллов, изучает химические методы на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая

    Дисциплина нацелен на формирование и активизацию интереса к цивилизационным и мировоззренческим корням и духовности народа Казахстана, знание истории мировоззрения и философии как составной части культурной истории этноса, исследование наследия народных мыслителей независимо от современного общественного запроса и контекста, миропонимание смысложизненных перспектив этноса в условиях евразийской духовно-культурной интеграции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Аналитическая химия

    Объясняет структуру современной аналитической химии и основные его понятия. Рассматривает теоретические основы аналитической химии, и его значение при определении химического состава веществ. Изучает качественные, количественные, структурные, элементные, молекулярные, фазовые методы, а также химические, физико-химические, физические и биологические методики анализа соединений и технологию выполнения анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Паразитология

    Определяет основные морфологические и физиологические адаптации гельминтов к их образу жизни, основным современным концепциям возникновения паразитизма. Различает основные виды паразитов по диагностическим признакам. Анализирует разнообразие паразитических форм жизни. Рассматривает природно-очаговые и паразитарные заболевания, способах их передачи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анатомия человека

    Объясняет строение, жизнедеятельность и развитие человеческого тела и его органов. Рассмаривает теоретические знания, как базовые при освоении последующих медико-биологических и психолого-педагогических дисциплин. Формулирует дифференцированный подход к решению педагогических и учебно-воспитательных задач в школе в зависимости от индивидуальных особенностей детского организма, степени их зрелости, наличия отклонений в развитии ребенка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Дисциплина направлена на формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и техники воспитательной работы с учащимися, вооружение студентов общепедагогическими и специальными воспитательными умениями: диагностическими, целеполагания, проектировочными, организаторскими, коммуникативными, аналитическими, развитие ответственного и творческого отношения к организации и проведению воспитательной работы со школьниками, взаимодействию с обучающимися и родителями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Зоология

    Объясняет многообразие животных и основные закономерности классификации их в различные группы, причины биологического прогресса или регресса. Определяет различные группы эволюции растительного и животного мира. Анализирует строение органов и систем органов, систематику и эволюцию представителей беспозвоночных и позвоночных животных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические технологии

    Рассматривает сущность современных инновационных технологий, способы понимания, определения особенностей образовательных технологий в обновленном содержании образования, принципы, методы организации учебного процесса. Обучает применению современных методик и технологии организации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях. Формирует навыки оценки качества образовательного процесса с помощью современных технологий диагностики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анатомия и морфология растений

    Рассматривает внешнее и внутреннее строение растений, конструктивные особенности вегетативных органов растений. Объясняет основные направления морфологической эволюции растений, биологические основы размножения и преемственности поколений. Анализирует особенности структуры и размножения растительного мира в различных систематических группах. Систематизирует знания о взаимосвязях растений с другими живыми организмами и средой обитания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Органическая химия алифатических соединений

    Объясняет процессы, связанные с формированием цепей атомов углерода в молекуле открытых цепных соединений, ациклических соединений и применение алифатных соединений в различных областях. Рассматривает насыщенные, ненасыщенные углеводороды и их атомные производные, изомеры. Формирует навыки решения уравнений реакций органической химии, анализа результатов лабораторных исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Органическая химия

    Рассматривает классификацию и правила движения органических веществ, их соединений и реакций. Объясняет механизмы реакции включения в насыщенные атомы углерода и ненасыщенные системы. Различает виды углеводородов. Формирует навыки применения курса органики в производстве, быте, медицине и школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания биологии и критериальное оценивание

    Дисциплина направлена на изучение основ методики биологии, понятий «критерий», «оценивание», «образовательный результат», овладение методикой работы с учащимися на основе ясного понимания стоящих задач, знания возрастных особенностей и возможностей детей, процессом усвоения знаний учащихся, формирование практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогические инновации в школе

    Определяет основные аспекты обновленного содержания среднего образования и 12-летнего образования. Объясняет закономерности и принципы процесса педагогических технологий. Обучает навыкам планирования различных видов информационно-учебной, экспериментально-исследовательской деятельности. Ориентирует на достижение творческой работы в области применения инновационных технологий. Изучает принципы формирования системы дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Биология индивидуального развития

    Онтогенез - это индивидуальное развитие человека или развитие человека от образования зиготы до конца жизни. Обучает изучению основных этапов развития человека в процессе эволюции, особенностей строения отдельных органов, формирования организма человека в окружающей среде. Обучает устройству систем на разных уровнях жизни, определению их функций, обменных процессов, взаимоотношений с окружающей средой, развития и происхождения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Физиология растений

    Объясняет сущность жизненных процессов растений, определяет метоболизм в процессе онтогенеза, обмен воды и веществ. Рассматривает закономерности фотосинтеза, минерального питания, дыхания, роста и развития. Определяет важность физиологических явлений, пути повышения продуктивности растений, качества сельскохозяйственной продукции. Исследует теоретические основы методов, направленных на устойчивость окружающей среды к неблагоприятным условиям и их защиту.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология человека и животных

    Объясняет структуру и функции организма человека. Рассматривает основные законы физиологии биологических процессов. Формирует знания о морфофункциональных особенностях строения организма в диагностике его функционального состояния, проведения научного эксперимента, теоретического обоснования наблюдаемых явлений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания химии и критериальное оценивание

    Дисциплина направлена на изучение основ методики химии, понятий: «критерий», «оценивание», «образовательный результат», овладение методикой работы с учащимися на основе ясного понимания стоящих задач, знания возрастных особенностей и возможностей детей, процессом усвоения знаний учащихся, формирование практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Органическая химия циклических соединений

    Рассматривает общие закономерности, номенклатуру, изомерию, способы преобразования, механизмы реакции, связывающие строение, химические свойства циклических соединений с алифатическими органическими соединениями. Описывает пути применения знаний на практике на основе критического осмысления реакционных выводов, анализа решения проблемы, аргументации места и роли химии в реальной жизни, интеграции межпредметных знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика решения задач по химии

    Рассматривает вопросы использования принятых условных обозначений при решении химических задач и краткой записи условия расчетной задачи. Описывает роль расчетных задач в процессе обучения химии в школе. Приводит типы и виды расчетных задач и основные типы химических расчетов в курсе химии средней школы. Излагает методику проверки и оценивания решения химических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Экология Казахстана

    Рассматривает информацию об экологических условиях РК. Объясняет конкретную экологическую ситуацию, сложившуюся в разных регионах РК. Определяет связи между факторами, влияющими на природную среду. Анализирует экологические проблемы РК с точки зрения прикладной экологической теории. Формирует профессиональную подготовку специалиста в области охраны окружающей среды. Исследует экологические ситуации в РК.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Экология растений и животных

    Определяет адаптацию растений и животных к различным средам обитания, закономерности воздействия экологических факторов среды. Формулирует основы экологии растений и животных как современных комплексных наук, дающих представление о актуальных проблемах науки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Химия органических веществ

    Описывает принципы классификации, номенклатуру органических веществ, классификацию органических реакций. Рассматривает распределение электронной плотности, расположение атомов в пространстве и механизмы химических реакций. Изучает методы синтеза, определяет структуры органических веществ. Определяет влияние различных факторов на равновесие в химических реакциях. Изучает биохимические процессы в живых организма. Формирует навыки проведения экспериментов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Задачи и упражнения по общей химии

    Изучает различные методы и приемы решения задач с помощью упражнений. Объясняет основы химической науки, которая состоит из химических данных, понятий, законов и теории. Развивает логическое мышление. Оценивает созидательную деятельность, ускорение математического мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Химическая экология

    Химическая экология изучает основные понятия экологических проблем, химические основы круговорота загрязняющих веществ в природной среде. Излагает нормативные показатели качества окружающей среды и классов токсичности химических веществ. Прогнозирует состояние различных загрязнителей в природной среде и оценивает их распространение.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Генетика

    Рассматривает основы генетики и селекции, принципов использования современных информационных технологий и формирования новых знаний. Объясняет материальные основы наследственности и изменчивости, характерные для живого организма, закономерности наследования признаков. Формулирует молекулярные механизмы наследственности и изменчивости, закономерности изменения наследственных свойств организмов под влиянием факторов внешней среды.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Биоорганическая химия

    Рассмотрены химические свойства, использование органических соединений (биополимеров, витаминов, биорегуляторов и др.), их общие закономерности, влияющие на жизнедеятельность организма. Формируются систематические знания о структуре и химических изменениях низкомолекулярных и высокомолекулярных органических соединений, участвующих в жизненных процессах человеческого организма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Молекулярная генетика

    Рассматривает основы генетики, классификацию и свойства генов. Объясняет строение клеток, его генетическую структуру и хромосому. Формулирует закономерности наследственных молекулярных основ признаков. Исследует современными методами нуклеиновые кислоты и белки, принципы и стратегии генетической инженерии, возможности ее использования в молекулярной биологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика проведения химических экспериментов в школе

    Рассматриваются формы проведения эксперимента в школьном химическом курсе, дидактические функции школьного химического эксперимента, основы методики школьного эксперимента как метода обучения химии, анализ структуры и задач научного и учебного химического эксперимента и дидактические функции и требования к учебному химическому эксперименту и его особенностям.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация научно-исследовательской работы в школе

    Описывает роль, цель и основные задачи организации научно-исследовательской работы в школе и особенности ее организации. Объясняет методологические основы научного познания и творчества учащихся школ и выбора направления научного исследования в соответствии направленностью обучения. Рассматривает этапы проведения научно-исследовательской работы, работы по поиску, накоплению, обработке научной информации и оформление результатов работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Биологический эксперимент в школе

    Формирует навыки изготовления наглядных пособий биологического содержания. Объясняет применение теоретических знаний на лабораторных и практических занятиях. Расширяет творческий кругозор при подготовке наглядных пособий. Прививает умение сочетать инновационные методы и приемы при изготовлении наглядных пособий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физическая химия

    Описывает основные понятия, законы, функции физической химии и равновесные системы. Характеризует отличия молекулярно-кинетических и оптических свойств растворов и дисперсных систем. Объясняет влияние температуры на константу равновесия. Рассматривает реакции, принципы независимости элементарных стадий, цепные реакции и реакции в потоке. Адаптирует применению на практике полученных знаний, анализу и исследованию современных проблем дисциплины.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химия и технология природных соединений

    Объясняет основные органические природные соединения, их классификацию, строение, способы получения и разделения. Формирует понятие методов их определения, химические свойства и генетические взаимоотношения. Характеризует особенности основных биологически активных веществ. Исследует экологические проблемы технологии природных соединений, использование их в производстве, медицине, сельском хозяйстве.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Микробиология

    Объясняет структурные особенности микроорганизмов, принципы классификации. Описывает знания о значении в природе и жизни человека микроорганизмов. Формулирует информацию о перспективах достижений в области микробиологии. Анализирует способы применения микроорганизмов в экологии, сельском хозяйстве, питании и химических производствах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Биохимия

    Объясняет химический состав живых организмов, химические процессы, обеспечивающие их жизнедеятельность. Определяет структуру и свойства витаминов, гормонов, ферментов, белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, важность механизмов. Формулирует методы исследования биохимии. Анализирует закономерности хода процесса обмена веществ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Химическая технология

    Формирует базовые знания и понятия по химической технологии, важнейшим химическим производствам и другим производствам, использующим в своей технологии химические реакции. Изучает взаимосвязи всех процессов химического производства, а также основные процессы и апараты химических производств.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация внеклассных работ

    Организует содержание школьного курса биологии, учебно-воспитательного процесса. Классифицирует объекты исследования, обрабатывает и объясняет результаты. Описывает методологию проведения биологических полевых и лабораторных исследований. Формирует навыки выполнения поисковых работ по выбранному научному направлению. Оценивает поиск творческих способностей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Коллоидная химия

    Определяет значение коллоидных соединений в природе и приводит классификацию коллоидных систем. Объясняет понятие катализа и активность катализатора в каталитических системах. Анализирует ультрамикроскопию, электронную микроскопию, ультрацентрифугирование (фильтрование), методы электрофореза. Идентифицирует сложные соединения, раскрывает отличия различных видов коллоидов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Микробиология и вирусология

    Объясняет природу вирусов, их строение, размножение, биохимию, генетику. Изучает меры предосторожности от вирусов. Формирует практические навыки по выделению и культивированию микроорганизмов. Анализирует структуру, морфологию, классификацию вирусов разных групп. Диагностирует и приводит микробиологический анализ воды и почвы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует знания в области анатомии человека, основных закономерностях классификаций растений и животных, современной концепции паразитологии
  • Исследует закономерности возрастного становления и развития функций организма, процессы жизнедеятельности и механизмы их регулирования в клетках, тканях в организме человека, растениий, и животных, морфологию, физиологические процессы, функциональное состояние метоболизма, гомеостаза, онтогенез живых организмов.
  • Анализирует основные направления педагогических исследований в области обучения и воспитания, необходимые для эффективной организации учебно-воспитательного процесса.
  • Объясняет теоретические основы аналитической химии, свойства химических элементов и способы получения неметаллов
  • Использует в педагогической деятельности современные, инновационные технологии обучения, практические умения и навыки критериального оценивания образовательных результатов
  • Исследует основные экологические проблемы в природной среде, воздействие химических элементов на экологию окружающей среды, растительный и животный мир и экологию Казахстана.
  • Описывает особенности социальных, политических, культурных, психологических явлений в контексте их роли в модернизации казахстанского общества, учитывая специфику исторических процессов и философского осмысления действительности.
  • Демонстрирует устойчивую гражданскую позицию, предпринимательские способности, проявляя лидерские качества, экологическое мировозрение и навыки критического мышления в условиях инклюзивного образования.
  • Применяет теоретические и практические знания для решения различных расчетных задач по химии и биологии, демонстрирует знания в конкретных химических и биологических экспериментах в соответствии с действующими школьными учебными программами.
  • Демонстрирует знания, понятия и решение задач по химической технологии, взаимосвязь всех процессов химического производства, основные органические природные соединения, законы физической и коллоидной химии, основные закономерности генетики и селекции. Анализирует способы применения микроорганизмов в производстве и меры предосторожности от вирусов разных классификаций
  • Формирует суждения и научные идеи с использованием современных цифровых технологий для сбора и интерпретации информации. Демонстрирует навыки профессиональной устной и письменной речи на государственном, русском и иностранном языках в реальной и виртуальной сфере.
  • Осуществляет научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования, информационно-коммуникационных технологий и норм международного академического письма
  • Объясняет строение, функции клеток и тканей человека и животных, теории и закономерности неорганической химии, свойства и связи химических соединений , основные понятия химической термодинамики и свойства дисперсных систем.
  • Демонстрирует знания в области органической химии, основных направлений биохимии и биоорганической химии, основных химических методов анализа веществ и соединений.
Top