Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01405 Музыкальное образование в Кызылординский университет "Болашак"
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей музыки для учреждений общего и дополнительного образования РК, специалистов творческого направления (музыкальных руководителей, учителей общеобразовательных школ, преподавателей педагогических колледжей), владеющих современными технологиями и методиками музыкально-педагогического образования, способных самостоятельно решать профессиональные задачи, связанные со спецификой музыкально-педагогической деятельности, соответствующих требованиям модернизации современного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет "Болашак"
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность
Основы теории музыки
Основной музыкальный инструмент - 1 (баян)
-
2 Год обучения
Основной музыкальный инструмент - 2 (баян)
Педагогика
Инклюзивное обучение
Хоровое дирижирование - 1
Теория и методика воспитательной работы
Предпринимательство
Основы финансовой грамотности
Система права
Основы искусственного интеллекта
Методика преподавания музыки
Экономическая теория
Основной музыкальный инструмент- 1 (домбыра)
Хоровое дирижирование - 2
-
3 Год обучения
Mодуль основ методов научных исследований и антикоррупционной культуры (Методы научных исследований, основы антикоррупционной культуры)
Модуль основ экологии и безопасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)
Вокальный класс
Технология игры на клавишном синтезаторе
Основной музыкальный инструмент 1- фортепиано
Сольфеджио - 1
История казахской музыки
Основы постановки голоса
Практикум работы со школьным репертуаром
Основной музыкальный инструмент - 3 (баян)
Методика дирижерской техники
Гармония
Сольфеджио - 2
Анализ музыкальных произведений
Пение и методика преподавания школьного репертуара
Основной музыкальный инструмент- 2 (домбыра)
Основной музыкальный инструмент-2(фортепиано)
Методика обучения музыкальным инструментам
История мировой музыки
История искусства
-
4 Год обучения
Хоровой класс и практикум работы с хором
Применение ИКТ на уроках музыки
Сольное пение и сценическое движение/
Технологии критериального оценивания в образовании
Организация внеклассной кружковой работы в школе (фольклорный ансамбль)
Исследовательская деятельность учителя музыки
Исполнительское мастерство учителя музыки(Хоровое дирижерование)
Методика научно-педагогического исследования
Современные инновационные технологии
Основной музыкальный инструмент-3(фортепиано)
История и теория музыкального образования
Сольфеджио - 3
Профессии
Результаты обучения
- Овладев русским и иностранным языками для правильного интонационного и лексического оформления речи, основами философских и социально-политических знаний для формирования научного мировоззрения, этапами и закономерностями исторического развития Казахстана, изучив направления экономической теории для оценки эффективности государственного регулирования экономики, сформировав навыки социальной адаптации и финансовую грамотность, поддерживая позицию здорового и полноценного образа жизни, способен осуществлять поиск и оценку информационных ресурсов, систематизировать и анализировать их, обеспечивать безопасность данных, а также использовать технологии искусственного интеллекта в образовательном процессе.
- Умеют проводить исследования и научную информацию, обрабатывать и формулировать их результаты путем изучения системных методов обеспечения личной, общественной, государственной безопасности и сохранности природной среды, основ антикоррупционной культуры, научно-теоретических методов исследования, актуальные проблемы педагогики.
- Понимает смысл и содержание музыкального образования, владеет психолого-педагогическими технологиями работы с особенными детьми и их семьями, анализирует смысл и структуру особенности современного образовательного процесса, умеет профессионально реализовывать технологию организации проведения учебно-воспитательного процесса.
- Знает историю и теорию мирового и казахского музыкального искусства, основные принципы развития и законы гармонии, изучает этапы становления казахской музыки и особенности национального музыкального звучания, исследует проблемы музыкального образования с историко-педагогической точки зрения и реализовывает их на профессионально-педагогическом уровне.
- Владеет методами, приемами аккомпонирования школьных песен на музыкальных инструментах (технологии игры на фортепиано, домбре, баяне, клавишном синтезаторе). Совершенствувуя навыки школьно-песенного репертуара на сцене, вокала, хорового пения применяют их в учебном процессе.
- Способен обеспечить образование на профессиональном уровне за счет совершенствования на музыкальных инструментах методов обучения игры и исполнительского мастерства, анализа музыкальных произведений, формирования навыков хорового пения и нотной грамотности обучающихся.
- Владеет эффективными методами и приемами обучения музыке, пением и преподаванием школьных песен, способен организовать внеклассную музыкально-художественную, культурно-просветительскую деятельность учителя музыки с обучающимися в учебный процессе на профессиональном уровне.
- Приминяет дидактические основы использования средств ИКТ на уроке музыки, эффективно используя инновационные технологии, методику измерения оценивания для решения профессиональных задач в педагогической деятельности. Способен проводить исследовательскую деятельность по реализации развития современных образовательных технологий , тенденции и их проектирования, оценивать в учебным процессе достижения обучающихся.
- Изучают основы теории музыки, основные формы системы общего музыкального образования и в процессе накопления педагогического и психологического опыта готовят квалифицированного специалиста, формируя способы профессионального управления хоровым коллективом, развивая приоритетные профессиональные качество учителя музыки.