Действующая образовательная программа

6B01405 Музыкальное образование в Кызылординский университет "Болашак"

Дисциплины

Результаты обучения

  • Овладев русским и иностранным языками для правильного интонационного и лексического оформления речи, основами философских и социально-политических знаний для формирования научного мировоззрения, этапами и закономерностями исторического развития Казахстана, изучив направления экономической теории для оценки эффективности государственного регулирования экономики, сформировав навыки социальной адаптации и финансовую грамотность, поддерживая позицию здорового и полноценного образа жизни, способен осуществлять поиск и оценку информационных ресурсов, систематизировать и анализировать их, обеспечивать безопасность данных, а также использовать технологии искусственного интеллекта в образовательном процессе.
  • Умеют проводить исследования и научную информацию, обрабатывать и формулировать их результаты путем изучения системных методов обеспечения личной, общественной, государственной безопасности и сохранности природной среды, основ антикоррупционной культуры, научно-теоретических методов исследования, актуальные проблемы педагогики.
  • Понимает смысл и содержание музыкального образования, владеет психолого-педагогическими технологиями работы с особенными детьми и их семьями, анализирует смысл и структуру особенности современного образовательного процесса, умеет профессионально реализовывать технологию организации проведения учебно-воспитательного процесса.
  • Знает историю и теорию мирового и казахского музыкального искусства, основные принципы развития и законы гармонии, изучает этапы становления казахской музыки и особенности национального музыкального звучания, исследует проблемы музыкального образования с историко-педагогической точки зрения и реализовывает их на профессионально-педагогическом уровне.
  • Владеет методами, приемами аккомпонирования школьных песен на музыкальных инструментах (технологии игры на фортепиано, домбре, баяне, клавишном синтезаторе). Совершенствувуя навыки школьно-песенного репертуара на сцене, вокала, хорового пения применяют их в учебном процессе.
  • Способен обеспечить образование на профессиональном уровне за счет совершенствования на музыкальных инструментах методов обучения игры и исполнительского мастерства, анализа музыкальных произведений, формирования навыков хорового пения и нотной грамотности обучающихся.
  • Владеет эффективными методами и приемами обучения музыке, пением и преподаванием школьных песен, способен организовать внеклассную музыкально-художественную, культурно-просветительскую деятельность учителя музыки с обучающимися в учебный процессе на профессиональном уровне.
  • Приминяет дидактические основы использования средств ИКТ на уроке музыки, эффективно используя инновационные технологии, методику измерения оценивания для решения профессиональных задач в педагогической деятельности. Способен проводить исследовательскую деятельность по реализации развития современных образовательных технологий , тенденции и их проектирования, оценивать в учебным процессе достижения обучающихся.
  • Изучают основы теории музыки, основные формы системы общего музыкального образования и в процессе накопления педагогического и психологического опыта готовят квалифицированного специалиста, формируя способы профессионального управления хоровым коллективом, развивая приоритетные профессиональные качество учителя музыки.
Top