Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01803 Социальная педагогика (IP) в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы -
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
1 Год обучения
Профессиональная этика социальной работы
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Основы экономики и предпринимательства
Эмоциональный интеллект
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Основы математической статистики
Система социальной защиты
Нормативно-правовые основания социальной работы
Социальная защита семьи и ребенка
-
2 Год обучения
Оценка социализации ребенка
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Тренинговая работа
Групповая динамика и фасилитация
Теория и практика социальной работы
Социальный тренинг
Педагогические исследования
Тьюторинг как поиск смысла образования ребенком
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Оценка образовательной и социальной среды ребенка
Развитие благополучия и профилактика рисков
Оценка семьи ребенка
Социальные изменения
Возрастная и социальная психология
Возрастная и социальная педагогика
Социализация ребенка
-
3 Год обучения
Оценивание и развитие
Инклюзивная образовательная среда
Социальная квалиметрия
Технологии тьюторской деятельности
Менеджмент в социальной работе
Управление информацией
Кейс- менеджмент в образовании
Общественное движение социальных педагогов
Мониторинг развития
Добровольческая деятельность в образовательном учреждении
Технологии социальной работы в школе
Социально-педагогическая подготовка к волонтерской деятельности
Тайм-менеджмент
Стратегии мониторинга
Мониторинг как инструмент оценки эффективности изменений
Социальная адаптация (вовлечение) и реабилитация (восстановление)
Проектная деятельность социального педагога
Позитивное родительство
Экстремальные социальные ситуации
Социальная работа как проект
Школьный кризис-менеджмент
Поддержка и развитие семьи
Семейная педагогика
Проектирование в социальной работе
Кризисное реагирование
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
-
4 Год обучения
Исследования, развитие и инновации
Методы исследования социальных условий развития
Междисциплинарное сотрудничество в командах и сетях
Проектирование дополнительного образования
Альтернативные методы работы с детьми в контакте и конфликте с законом
Работа социального педагога с социальными сетями
Методы и технологии преподавания
Кризисные интервенции
Медиация в образовании
Описание кейса
Сетевые и медиатехнологии в социальной работе
Кибертехнологии в образовании
Исследовательский кейс в образовании
Конфликтология в образовании
Международные стандарты защиты прав детей
Качественные описания и нарративы
Коммуникационный портфель социального педагога
Портфолио профессионального роста
Социальные исследования
Исследовательские коммуникации
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику
- Фасилитирует обучение детей
- Ориентируется в структуре и методах социальной работы
- Ориентируется в возрастном и социальном развитии детей
- Соблюдает обоснованно этические стандарты социальной работы в образовании
- Соблюдает и применяет нормативно-правовые стандарты работы социального педагога в образовании
- Проводит разработку и реализацию общественной, волонтерской деятельности
- Проводит мониторинг и экспертизу социального развития ребенка и детской группы, социальной ситуации
- Проводит оценку социальной среды и факторов нормотипичного и особенного ребенка
- Ведет кейс-менеджмент программ сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала
- Владеет навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способен к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
- Демонстрирует знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяет меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов