Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов в сфере организации ресторанного бизнеса и гостиничного дела, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы индустрии гостеприимства
Математика в экономике
Микро и макроэкономика
Индустрия питания
Национальные кухни и напитки
-
2 Год обучения
Налоги и налогообложение
Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
Этика бизнеса
Этикет и культура общения
Бухгалтерский учет
Операционная деятельность фронт-офиса в отелях
Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
Менеджмент
Маркетинг
Индустрия досуга и развлечений
HR в ресторанно-гостиничном бизнесе
Организация аниматорской деятельности
-
3 Год обучения
Ценовая политика в ресторанно-гостиничном бизнесе
Анализ хозяйственной деятельности
Ценообразование в ресторанно-гостиничном бизнесе
Правовое регулирование безопасности предпринимательской деятельности
Управление качеством продукции и услуг
Гостиничный бизнес
Организационно-правовые основы ресторанно-гостиничного бизнеса
Экспертиза товаров и услуг
Организация и планирование ресторанного дела и гостиничного бизнеса
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Логистика в гостинично-ресторанном хозяйстве
Поведение потребителей
Логистика в сфере услуг
Основы научных исследований
Маркетинговые исследования
Маркетинг услуг
Основы прикладного бизнеса и финансовой грамотности
Потребительские предпочтения в услугах
Основы права и антикоррупционной культуры
-
4 Год обучения
Мировое гостиничное хозяйство
Техническое и технологическое оснащение гостиничных предприятий
Мировой ресторанный бизнес
Брендинг ресторанного дела и гостиничного бизнеса
Экономика предприятий гостеприимства
Стратегический маркетинг
Инновации в гостиничном бизнесе
Экономика гостиничного предприятия
Проектирование гостиничных и ресторанных комплексов
Оборудование заведений гостинично-ресторанного хозяйства
Инновации в ресторанном деле
Дизайн интерьеров гостиничных и ресторанных комплексов
Профессии
Результаты обучения
- Применяет методы расчета показателей экономической эффективности деятельности предприятий сферы услуг и экономико-математического моделирования, бухгалтерского учета, менеджмента, маркетинга, составляет финансовый план предприятия и расчеты по налогам и сборам в соответствии с налоговой системой РК. Все это позволяет познать методы научных исследований и академического письма и применять их в маркетинговой сфере.
- Разрабатывает рыночные стратегии на основе маркетингового анализа рынка, что позволяет применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области.
- Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области управления ресторанным и гостиничным бизнесом: сможет уверенно использовать полученные знания для успешного решения возникающих вопросов на этапе проектирования собственного бизнеса в сфере ресторанного дела и гостеприимства.
- Применяет зарубежный опыт в ресторанном бизнесе и гостиничном хозяйстве.
- Создает проекты и дизайн гостиничных и ресторанных комплексов.
- Применяет на практике знания об основных принципах и нормах делового общения, строить трудовые отношения с учетом норм делового этикета.
- Знает структуру производства предприятий питания и гостеприимства.
- Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области: использует инновационные технологии в ресторанном и гостиничном деле.
- Использует особенности планирования ресторанного дела и гостиничного бизнеса.
- Применяет в системе продаж товаров и услуг знания об особенностях и экспертизе различных товарных групп, навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
- Оценивает логистическую информацию для определения оптимальных решений путем использования информационно-коммуникационных технологий, что позволяет демонстрировать знания и понимание в области цифровой логистики, основанные на передовых знаниях в сфере управления логистическими системами.
- Демонстрирует знания об обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, что позволяет осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
- Решает с применением экономико-математических методов возникающие управленческие вопросы на микро и макроуровне.
Похожие ОП
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)