Действующая образовательная программа

6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет методы расчета показателей экономической эффективности деятельности предприятий сферы услуг и экономико-математического моделирования, бухгалтерского учета, менеджмента, маркетинга, составляет финансовый план предприятия и расчеты по налогам и сборам в соответствии с налоговой системой РК. Все это позволяет познать методы научных исследований и академического письма и применять их в маркетинговой сфере.
  • Разрабатывает рыночные стратегии на основе маркетингового анализа рынка, что позволяет применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области.
  • Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области управления ресторанным и гостиничным бизнесом: сможет уверенно использовать полученные знания для успешного решения возникающих вопросов на этапе проектирования собственного бизнеса в сфере ресторанного дела и гостеприимства.
  • Применяет зарубежный опыт в ресторанном бизнесе и гостиничном хозяйстве.
  • Создает проекты и дизайн гостиничных и ресторанных комплексов.
  • Применяет на практике знания об основных принципах и нормах делового общения, строить трудовые отношения с учетом норм делового этикета.
  • Знает структуру производства предприятий питания и гостеприимства.
  • Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области: использует инновационные технологии в ресторанном и гостиничном деле.
  • Использует особенности планирования ресторанного дела и гостиничного бизнеса.
  • Применяет в системе продаж товаров и услуг знания об особенностях и экспертизе различных товарных групп, навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
  • Оценивает логистическую информацию для определения оптимальных решений путем использования информационно-коммуникационных технологий, что позволяет демонстрировать знания и понимание в области цифровой логистики, основанные на передовых знаниях в сфере управления логистическими системами.
  • Демонстрирует знания об обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, что позволяет осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
  • Решает с применением экономико-математических методов возникающие управленческие вопросы на микро и макроуровне.
Top