6B04113 Маркетинг и SMM в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в области маркетинга и управления маркетингом в социальных сетях (SMM).
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Экономическая теория
Изучается с целью формирования знаний о предмете и методах экономической науки, основах общественного производства, закономерностях рыночных отношений, особенностях факторных рынков, основах национальной экономики и макроэкономических показателей, проблем макроэкономического равновесия, экономического цикла, безработицы, инфляции, экономического роста и стабильности в условиях национальной экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы маркетинга
Изучаются теоретические основы маркетинга, маркетинговых систем, маркетинговой среды, управления и организации маркетинговой деятельности, поведения клиентов на потребительских рынках, сегментации и позиционирования рынка, товарной политики в системе маркетинга. Коммуникационной политике, конкуренции и конкурентоспособности товаров, планировании и контроле маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математика в экономике
Дисциплина “Математика в экономике” изучается с целью формирования у обучающихся фундаментального аппарата математики, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи с приложением, в случае необходимости с применением современнных информационных технологий, умения и навыков самостоятельного анализа исследования прикладных вопросов экономики; представлений о методах математики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Интернет-маркетинг
Изучаются современные инструменты интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач компании, организация работ и выстраивание работы с поставщиками услуг интернет-рекламы и онлайн-маркетинга для достижения поставленных задач и выстраивание системы анализа эффективности от вложения средств в интернет-маркетинг.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Введение в SMM
Изучаются особенности формирования коммуникационной стратегии в social media, вопросы эффективности ведения и продвижения аккаунтов и опыт построения коммуникаций в социальных сетях, в интернете; практическое использование инструментов маркетинга социальных сетей (SMM).
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Маркетинг в социальных сетях
Изучаются вопросы планирования и обоснования решений по коммуникациям и исследованиям в социальных медиа. Особое внимание уделено месту маркетинга в социальных медиа в структуре маркетинга организации; современным моделям и инструментам маркетинга в социальных медиа, трендам развития, актуальным исследованиям, посвященным маркетингу в социальных сетях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Микроэкономика
Изучается с целью формирования знаний о предмете и методологии микроэкономики, поведении потребителей, предприятий, правительства, владельцев различных ресурсов, а также сложившихся между ними взаимосвязи в экономической среде. А также исследования методологии анализа, оценки и прогнозирования событий рыночной среды на микроэкономическом уровне.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Макроэкономика
Изучается с целью формирования знаний о макроэкономическом предмете и методологии, закономерностях функционирования экономической системы в целом, ключевых проблем современной национальной экономики, проблемах экономического неравенства и равенства, экономического роста и развития, платежного баланса, различных макроэкономических моделей товарного, денежного рынков, их взаимосвязей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Статистика
Дисциплина рассматривает категории статистической науки, а также принципы, правила и методы, которые являются общими для изучения количественной стороны любых массовых общественных явлений как методологическую основу всех отраслевых статистик. В изучение дисциплины входит разработка методов сбора, сводки, группировки, обобщения и анализа статистических данных, изучение закономерностей и тенденций развития общественных явлений и процессов, структуры явлений, причинно-следственных связей между ними, а также принципов и методов, статистического моделирования и прогнозирования
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бухгалтерский учет
Изучается с целью формирования знаний о принципах, ключевых понятиях, элементах бухгалтерского учета, методических приемов обработки первичных документов, формирования учетных записей, ведения бухгалтерского учета в соответствующими национальными и международными стандартами, нормативно-правовыми документами, составления финансовой отчетности, современных методов обработки информации на основе стандартов АССА.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
SMM-продвижение
Изучаются способы привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ. Решается целый спектр вопросов, связанных с продвижением компании в интернете: продвижением бренда, брендированием; увеличением числа посетителей сайта; ростом известности марки; повышением лояльности аудитории по отношению к бренду.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации в социальных сетях
Изучается процесс влияния ИМК в социальных сетях на формирование спроса и стимулирования сбыта продукции; выбор наиболее эффективных видов маркетинговых коммуникаций определенного товара для расширения сбыта; эффективное позиционирование предприятия и основные направления его коммуникационной деятельности; отдельные средства массовых коммуникаций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Консалтинг в SMM
Изучаются вопросы практического использования инструментов SMM, особенностей консультирования с точки зрения развития в социальных сетях и интернете, концепции развития предприятия, продвижение сайтов и интернет-рекламы, а также вопросы ведения и продвижения аккаунтов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансы
Цель дисциплины - сформировать у обучающихся представление о функционировании отдельных фундаментальных элементов финансовой системы страны: денежной, банковской, кредитной, валютной, а также об их взаимосвязях. Изучить методы планирования бюджетов и контроля их исполнения на различных уровнях. Рассматриваются различные сферы финансовой системы страны: общегосударственные финансы, финансы хозяйствующих субъектов и финансы домохозяйств.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
В данной дисциплине рассматриваются теоретические и методологические основы менеджмента, система методов управления в рыночной экономике, планирование в менеджменте, мотивация в менеджменте. Изучается с целью формирования навыков в области контроля в системе менеджмента, руководства и управления конфликтами, этики управленческой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Big Data Analytics
Курс посвящен современным технологиям управления данными (Big Data). Цель курса — формирование и развитие навыков работы с данными: обработка, интеллектуальный анализ и визуализация с использованием Hadoop и его экосистемы; развитие навыков работы со специализированными библиотеками Python для обработки, визуализации и анализа данных (pandas, numpy, scipy, sklearn, plotly, matplotlib).
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Налоги и налогообложение
В рамках дисциплины изучаются вопросы экономической природы налогов, особенности налоговой системы РК, функции Департамента государственных доходов, налоговая политика, механизм исчисления прямых, косвенных налогов, других обязательных платежей, налоговое администрирование. Цель изучения дисциплины: подготовка специалистов, обладающих знаниями о действующей системе налогообложения, обладающих практическими навыками расчётов налогов и других обязательных платежей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Введение в машинное обучение
Изучается основные этапы процесса машинного обучения, использование методов обучения при решении прикладных задач классификации, кластеризации и регрессии, а также оценки качества работы построенных моделей. Основное внимание уделено работе с данными и предварительному анализу данных; изучаются библиотеки языка Python для работы с табличными данными.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Введение в Data Science
Изучаются основные концепции и методы анализа данных и машинного обучения. Обучающиеся также научатся программировать на языке Python, познакомятся с базовыми приёмами извлечения и обработки данных из сети интернет и различных типов файлов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Маркетинговые исследования
Курс предусматривает изучение научно-теоретических основ проведения, а также овладение практическими навыками осуществления таких исследований. Задачи курса: изучить организационные и методические основы маркетинговых исследований, сущность и этапы их проведения, основные методы сбора и анализа информации; охарактеризовать структуру маркетинговых исследований.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Количественные методы анализа в маркетинге
Изучаются основные инструменты маркетингового анализа. В частности, вопросы планирования и проведения маркетинговых исследований; информационной системы маркетинговых исследований; системного подхода к проблемам проведения маркетингового анализа и принятия маркетинговых решений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление продажами
Рассматриваются методы продаж и управления продажами фирмы. Изучается процесс развития отдела продаж, а также координация коммерческих операций и внедрение техник и методологий продаж, которые позволяют постоянно достигать и перевыполнять поставленные цели и объёмы продаж.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логистика
Рассматриваются вопросы планирования, контроля и управления транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до приобретателя в соответствии с интересами и требованиями последнего.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые метрики
Содержание дисциплины акцентирует внимание на методических вопросах использования измерений применительно к задачам поддержки и реализации маркетинговых решений. Рассматриваются постановки задач, требующих привлечения маркетинговых метрик, проектирование и использование инструментальных средств систем поддержки маркетинговых решений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговая логистика
Изучаются вопросы планирования, оперативного управления и контроля физических потоков материалов и готовых продуктов, начиная с мест возникновения потоков исходного сырья, комплектующих деталей и т.п. и заканчивая доведением конечных продуктов до потребителей, в целях наиболее эффективного удовлетворения их запросов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Промышленный маркетинг
Изучаются отличительные особенности промышленного маркетинга; классификация промышленных товаров; процесс закупки; подходы к анализу центра закупок; маркетинговая среда промышленных предприятий; методические основы маркетинговых исследований промышленных рынков; критерии, признаки и уровни сегментирования; стратегии позиционирования промышленного товара;система сбыта промышленных товаров; организация сервисного обслуживания промышленной продукции.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговый аудит
Раскрываются теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетингового анализа и аудита в компании, методика построения, планирования маркетингового аудита в компании, этапы разработки концепции маркетингового аудита и ситуационного анализа.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии продаж
Основное внимание уделено рассмотрению основных психологических стадий продажи товаров и услуг; изучаются типы продавцов и визуальные типы покупателей, техника проведения деловых бесед с потенциальными клиентами организации, методы определения целевых признаков продавцов, правила составления квалификационных карт, способы формирования оптимальной ценовой политики торговой организации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логистика снабжения
Изучаются способы организации снабжения предприятия материально-техническими ресурсами, реализующие принципы и правила логистики совместно с принципами снабжения при осуществлении процессов закупки (приобретения), доставки на предприятие, хранения и подачи к месту производственного потребления.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Товароведение непродовольственных товаров
Изучаются виды, свойства и показатели ассортимента; требования действующих стандартов к качеству товаров однородных групп определенного класса; основополагающие характеристики товаров; количественные характеристики товаров; требования к таре и упаковке; виды дефектов; причины их возникновения; маркировка товара и входящие в ее состав информационные знаки; градации качества.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экспертиза товаров и услуг
Курс рассматривает основополагающие вопросы экспертизы, технического регулирования: характеристики товара как объекта коммерческой деятельности; обеспечение его количества и качества в сфере обращения; идентификация товаров и их информационное обеспечение; порядок проведения и особенности экспертизы товаров, правовое регулирование процессов стандартизации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Мерчендайзинг
Рассматриваются принципы и техники мерчендайзинга как непрерывного процесса представления товара в местах продажи, процесс создания условий для эффективного управления потребителями посредством использования технологий дополнительной прибыли и повышения узнаваемости магазина и собственных торговых марок. Раскрываются современные рекомендации по декоративному оформлению торгового зала и витрин.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Товароведение продовольственных товаров
Излагаются теоретические основы товароведения. Даются основные положения, термины и определения в данной области знаний. Рассматривается химический состав, пищевая ценность продовольственных товаров, факторы, их определяющие, классификация и кодирование товаров. Раскрываются потребительские свойства отдельных групп продовольственных товаров и сырья, особенности их формирования и оценки.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг услуг
Раскрывается сущность и содержание маркетинга услуг, масштабы распространения и значение маркетинга в сфере услуг, характеристика и особенности услуг, сегментация рынка услуг, формирование ценности услуг и особенности продаж сервисной компании, ценообразование в сфере услуг, формирование стратегий; оценка эффективности мероприятий по продвижению услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг некоммерческих предприятий
Раскрываются сущность и основные категории маркетинга некоммерческих организаций; инструментарий маркетинга некоммерческих организаций; основы управления маркетингом некоммерческих организаций, инструменты маркетинга некоммерческих организаций; стратегии маркетинга некоммерческих организаций.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление маркетингом
Изучаются вопросы управления маркетингом: основные категории, принципы и механизм управления маркетингом; модели и методы управления маркетингом; особенности стратегического и тактического управления маркетингом; эффективность управления маркетингом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Интернет-коммуникации
Изучаются основы интернет-маркетинга в современных условиях, стратегии планирования интернет-коммуникаций, средства маркетинговых коммуникаций и особенности их применения в сети Интернет при продвижении товаров и услуг, основы SEO-оптимизации, а также вопросы оценки эффективности мероприятий маркетинга, проводимых в Интернете.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление затратами на предприятии
Изучаются теоретические основы управления затратами; сущность и значение себестоимости продукции, как экономической категории; факторы влияющие на издержки обращения; методы выявления зависимости затрат от объема деятельности предприятия; управление затратами в системе экономической работы предприятия; анализ структуры издержек обращения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цены и ценообразование
Изучаются теоретические, методологические и практические основы ценообразования, подробно раскрываются роль и функции цены, этапы установления исходной цены, стратегии ценообразования, широко представлены ценностные и затратные методы расчета цены. Значительное внимание уделяется решению практических задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Цель: формирование знаний об инструментах и технологиях стратегического маркетинга в процессе управления. Задачи: - изучение сущности стратегического маркетинга; - понимание процессов разработки стратегического плана; - владение методикой оценки конкурентоспособности, методами прогнозирования, навыками разработки маркетинговых стратегий; - понимание практики формирования стратегических цен, разработки стратегических управленческих решений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Планирование маркетинга
Изучаются методические основы маркетингового планирования, этапы разработки планов маркетинга и согласования маркетинговых планов с планами подразделений организации. В результате обучения обучающийся должен быть готов разработать стратегический план маркетинга, тактический маркетинговый план по товару, рынку, сегменту, а также бюджет маркетинга.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы предпринимательской деятельности
Цель: обеспечение теоретической подготовки студентов в усвоении основ предпринимательской деятельности. Задачи: - изучение сущности, основ организации и управления предпринимательской деятельности; - развитие у студентов предпринимательского мышления на основе интегрирования учебного материала с практикой ведения бизнеса ведущих предпринимательских структур с учётом современных реалий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес-планирование
Раскрываются теоретические и практические аспекты в области планирования бизнеса и предпринимательства, а также развития навыков формирования базы данных для разработки бизнес-проектов. Особое внимание уделено особенностям составления маркетингового, производственного, финансового и организационного планов компании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ценовая политика предприятия
Рассматриваются теоретические, методологические и практические основы ценовой и тарифной политики предприятия, подробно раскрываются роль и функции цены и тарифов, стратегии ценообразования, ценностные и затратные методы расчета цены. Значительное внимание уделяется решению практических задач, основным компонентам ценовой политики, а именно - стратегии и тактики касательно ценообразования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Деловое общение и деловые коммуникации
Изучаются основы теории коммуникации, видов и этических основ деловой коммуникации, искусства межличностного общения, этики публичных выступлений и форм служебного общения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Изучается с целью формирования знаний и представлений об основах развития природы и общества. Рассматриваются теоретические законы и современные подходы рационального использования природных ресурсов. Курс предназначен для изучения правил поведения в чрезвычайных ситуациях, прогнозирования развития негативных воздействий антропогенной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований
Изучается с целью развития навыков научно-исследовательской деятельности и готовности студентов к проведению научно-исследовательских работ. В рамках курса рассматриваются место науки в системе общественных отношений, методы и уровни научного познания, основные этапы реализации научного исследования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Этика бизнеса
Курс включает изучение тем: нормы делового этикета для выставок и ярмарок; этикет деловых приемов; сувениры и подарки в деловой сфере; презентация и нормы делового этикета; этикет деловых телефонных разговоров и электронной почты; деловой этикет секретаря и переводчика-референта; международный протокол и этикет.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Изучается с целью формирования знаний и навыков у обучающихся по правовому воспитанию, по антикоррупционной культуре и правосознанию. Курс предназначен для изучения основных отраслей современного права, понимания законодательства РК, критического анализа коррупционных явлений и выработке собственной гражданской позиции по отношению к данному явлению
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Создание стартапов
Изучаются вопросы создания стартапов с использованием инструментов и методологии управления проектами, многокритериальной модели оценки качества стартапов, а также аспекты инвестиционной деятельности в стартапы и перспективные конкурентоспособные проекты, в том числе в области социального и студенческого предпринимательства.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы прикладного бизнеса и финансовой грамотности
Дисциплина изучается с целью формирования знаний в области прикладного бизнеса и финансовой грамотности, которая рассматривает экономические основы построения и ведения бизнеса, исследование рынка, презентацию готового стартап проекта, базовые принципы управления финансами, включая бюджетирование, инвестирование, налоги, кредит и управление личными финансами.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Электронная коммерция
Дисциплина рассматривает сущность и объективные предпосылки возникновения электронного бизнеса. Соотношение понятий электронный бизнес, электронная коммерция, электронная торговля, электронное посредничество. Отличительные особенности и тенденции развития электронного бизнеса. Типология предпринимательских процессов на электронном рынке. Сущность и характерные черты электронной коммерции, ее отличия от коммерции традиционной экономики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Statistica в маркетинговом анализе данных
Рассматриваются вопросы использования возможностей программы Statistica для анализа полученных в ходе исследования данных: при работе с описательной статистикой, вероятностными распределениями, непараметрической статистикой, множественными регрессиями, двух и трехмерной визуализацией данных; по составлению пиктографиков, построению и анализу таблиц и мн. др.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Web-технологии
Изучается с целью формирования знаний о принципах организации сети Интернет и WWW, архитектуре «клиент-сервер», современных Web-технологиях, типах и структуре Web-приложений, технологиях построения статического, динамического, многостраничного и одностраничного Web-приложения, формирования практических умений разработки Web-сайта, навыков отладки и дизайна приложений, создания современных Web-приложений и Web-сервисов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационные технологии в маркетинге
Изучается особенности организации системы реализации разнообразных товаров и услуг через Интернет; изучаются основы по созданию онлайн-магазинов и их продвижению в социальных сетях; оптимальные формы и виды интернет-рекламы (контекстная, баннерная и таргетированная).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
SEO-продвижение и оптимизация сайтов
Рассматриваются вопросы SEO-продвижения и оптимизации сайтов. Особое внимание уделено алгоритму подготовки к оптимизации сайта, структурного проектирования оптимизации, базовой технической оптимизации и оптимизации текстового контента, мета-тегов, внешней оптимизации сайта, стратегии и тактики продвижения сайтов, продвижению новых и существующих сайтов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Типографика и колористика в рекламной деятельности фирмы
Рассматриваются вопросы истории и развития графического дизайна, методики работы с цветом, обоснования необходимости применения различных шрифтов в проектах, оформления печатного текста и размещения его на всех объектах, касающихся фирменного стиля компаний.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Таргетированная реклама и веб-аналитика
Изучается эволюция интернет-рекламы и веб-аналитики, терминология таргетированной рекламы, маркетинговая воронка для таргетированной рекламы, форматы таргетированной рекламы, выбор каналов, форматов и аудиторий для продвижения, приемы создания заголовка и CTA (Call to Action), встроенные инструменты для работы с рекламными креативами, статистику в системах веб-аналитики и рекламных кабинетах.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инновационно-активные промышленные кластеры в цифровой экономике
Рассматриваются теоретические и практические аспекты, касающиеся вопросов формирования и развития инновационно-активных промышленных кластеров в ряде регионов мира; особое внимание уделено специфике системообразующих инновационно-активных промышленных кластеров, функционирующих на цифровых платформах, а также отвечающим ключевым требованиям Индустрии 4.0.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Базовый курс использования инструментов Excel в анализе деятельности предприятий
Изучаются основы работы в программе Excel, в частности: ввод и редактирование данных, создание числовых последовательностей и списков, форматирование ячеек, использование функций для анализа результатов хозяйственной деятельности предприятий, построение графиков, создание гиперссылок и примечаний.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Айдентика
Изучаются теоретические и практические вопросы айдентики, управления торговой маркой, фирменным стилем компании. Основное внимание уделено основным компонентам корпоративного дизайна, вербальным и визуальным элементам бренда (шрифты, цветовая палитра, графика, форма, логотип, упаковка, шаблоны презентаций, веб-баннеры и др.).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Трафик из поисковых систем и веб-аналитика
Изучаются принципы работы поисковых систем, технический аудит, юзабилити, особенности внешнего продвижения, аналитики, основы семантики и использования сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google Ads. Обучающийся приобретает навыки веб-анализа с использованием инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics. Разрабатывает стратегии продвижения и рекламной стратегии в диджитал-среде.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Создание веб-сайтов
Изучаются гипертекстовые документы и веб-сайты. Рассматривается классификация веб-сайтов, особенности разработки структуры и проработки макета веб-сайта, создание текстовых заголовков различных уровней и их позиционирование, понятие карты сайта, её назначение и использование, создание интерактивных элементов, графические объекты сайта и их размещение, поддержка и регулярное обновление сайта.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Продвинутый курс использования инструментов Excel в анализе деятельности предприятий
Изучаются вопросы использования расширенных функций программы Excel в анализе деятельности предприятий, в частности: вычисление коэффициентов корреляций, построение корреляционно-регрессионного анализа, прогнозирование ключевых показателей деятельности предприятия с использование линейных, экспоненциальных, степенных, полиномиальных и других функций.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Использование SPSS в анализе деятельности предприятий
Изучаются вопросы использования программы SPSS для анализа данных. В частности, обучающиеся получат знания в области ввода и хранения данных, возможностей использования переменных разных типов, выявления частотности признаков, построение графиков, таблиц сопряженности, диаграмм, использования первичной описательной статистики, обработки и последующей интерпретации результатов маркетингового исследования деятельности предприятий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Трафик и аналитика в маркетинге
Изучаются вопросы, связанные с использованием таких инструментов, как Google.Analytics, Яндекс.Метрика и других. Обучающиеся научаться анализировать поведение потребителей с использованием данных метрик на сайтах, а также на страницах социальных сетей, строить портреты потребителей; ознакомятся с видами источников трафика и научаться производить их комплексную оценку.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Арт-дизайн в рекламе
Изучаются основы арт-дизайна, законы композиции и особенности их применения при разработке рекламной продукции, техники декоративно-прикладного искусства; дисциплина также нацелена на получение базовых знаний в области истории искусств и формирование художественно-образного мышления у маркетологов, работающих / планирующих специализироваться в сфере создания рекламы и разнообразной рекламной продукции.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Использование векторной и растровой графики в маркетинге и рекламе: базовый курс Corel Draw, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop
Изучаются базовые основы работы с векторной и растровой графикой на основе использования таких пакетов прикладных программ, как Corel Draw, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Особое внимание уделено рассмотрению различий между векторной и растровой графикой, а также особенностям их применения в практике маркетинга и подготовки разнообразной рекламно-печатной продукции.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Брендинг
Раскрываются современные теории брендинга и его технологии, основные параметры идентификационного комплекса бренда; инструментарий брендинговых коммуникаций; проводится анализ качества бренда и брендинговых процессов компаний. Курс обучит практическим навыкам конструирования бренда и организации брендингового процесса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инструменты Индустрии 4.0 в маркетинге
Основное внимание уделено теоретическим вопросам формирования Индустрии 4.0, особенностям развития цифровых экономик в ряде регионов мира; особый акцент сделан на подробном изучении таких инструментов, как Big Data («Большие данные»), Internet of Things («Интернет вещей» и «Промышленный интернет вещей»), Blockchain («Блокчейн»), киберфизические системы и др.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Рекламная деятельность фирмы
Рассматриваются понятие, сущность и задачи рекламной деятельности; цели рекламной деятельности; историю рекламы; виды рекламы; правовую базу рекламной деятельности; общие требования к рекламе; организационные аспекты рекламной деятельности; особенности планирования и проведения рекламной кампании; оценка эффективности рекламной кампании; основные субъекты рекламной деятельности; рекламный рынок.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в цифровую среду
Рассматриваются базовые направления развития цифровой экономики и ее основные технологические и организационные составляющие, функции государства и вопросы правого обеспечения перехода к цифровой экономике, а также опыт зарубежных стран в развитии цифровой экономики и переход к Индустрии 4.0.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Планирует и управляет логистическим снабжением, продажами, ценовой политикой предприятия, продвигает продукт компании с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе в интернете и социальных сетях.
- Оценивает эффективность и результативность интернет-активности в социальных сетях, выстраивает систему метрик маркетинга, программирует на языке Python, применяет инструменты стратегического маркетинга, что позволяет демонстрировать знания и понимание в области интернет-маркетинга, основанные на передовых знаниях в области маркетинга.
- Аргументирует особенности использования элементов этики бизнеса и интернет-коммуникации при продвижении товаров и услуг в сети Интернет; формирования цифровой среды за счет развития цифровых экономик и использования разнообразных инструментов Индустрии 4.0 на практике, в том числе системообразующими инновационно-активными промышленными кластерами, функционирующими на цифровых платформах.
- Выявляет и решает проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций на микро, макроуровнях, разрабатывает варианты экономических хозяйственных решений, применяет маркетинговые инструменты на рынке товаров и услуг, проводит маркетинговые исследования.
- Демонстрирует знания об обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, что позволяет осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
- Проводит аналитические исследования в маркетинге, исследует трафик в сети Интернет (сайтов и социальных страниц компаний), в частности с использованием современных информационных технологий, а также при помощи пакетов прикладных программ - Statistica, SPSS; анализирует массивы данных, строит экономико-математические модели, активно применяя базовые и расширенные возможности Excel, что позволяет применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области.
- Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области: использует различные инструментальные средства для разработки web-страниц, разрабатывает и применяет эффективные стратегии SEO-продвижения и оптимизации сайтов, генерирует и оценивает бизнес-идеи в сфере электронной коммерции, анализирует результаты интернет-продвижения и рекламных кампаний с использованием прогрессивных инструментов веб-аналитики.
- Разрабатывает перспективные стартап-проекты, эффективно реализует основные этапы бизнес-планирования в рамках осуществляемой предпринимательской деятельности; владеет навыками в области работы с векторной и растровой графикой с использованием программ Corel Draw, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop, навыками обучения, необходимыми для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области; формирует рекламные проекты на основе полученных знаний в сфере типографики, колористики и арт-дизайна.
- Применяет методы расчета показателей экономической эффективности деятельности предприятий и экономико-математического моделирования, бухгалтерского учета, проводит статистический анализ, составляет финансовый план предприятия и расчеты по налогам и сборам в соответствии с налоговой системой РК. Все это позволяет познать методы научных исследований и академического письма и применять их в маркетинговой сфере.
- Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области управления маркетингом, определяет потребительские свойства отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров, применяет методы анализа ассортимента, а также методы проведения экспертизы товаров, использует в анализе инструменты промышленного маркетинга, маркетинга некоммерческих организаций и услуг.