Новая образовательная программа

6B11107 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

  • Антикоррупционная культура

    Цель изучения дисциплины: раскрытие таких категорий, как право и государство, дать необходимое общее представление студентам о национальных отраслях права, ознакомление с основными нормами права Республики Казахстан, в том числе нормативно-правовыми актами в сфере конституционного, административного, гражданского, уголовного и иных отраслей права Казахстана.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство и бизнес

    Дисциплина направлена на формирование теоретических, научно-практических навыков организации предпринимательской деятельности и бизнеса. В содержании дисциплины рассматриваются нормативно-правовые, экономические и организационно-управленческие основы формирования предпринимательского мышления, что позволяет эффективно анализировать и решать реальные бизнес-задачи, а также адаптироваться к динамичной деловой среде. Знания, полученные в ходе изучения дисциплины, обеспечат студентов необходимыми компетенциями для принятия обоснованных решений в процессе ведения бизнеса и развития предпринимательских проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная культура в современном обществе

    Целью дисциплины является формирование у студентов навыков знаний основ инклюзивной культуры общества, базовых принципов инклюзивной культуры, а также знания нормативно-правовых аспектов организации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями. В результате освоения дисциплины формируются способности студентов использовать принципы инклюзии в социальной и профессиональной сферах, способности выбирать коммуникативные стратегии в мультикультурном обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы индустрии гостеприимства

    Данный курс направлен на изучение специфики развития индустрии гостеприимства в современных условиях, раскрывает содержание основной терминологий, используемой в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Дисциплина направлена на формирование базовых представлений в области развития индустрии гостеприимства в современном обществе

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать процессы использования современных финансовых услуг и цифровых технологий. В рамках курса обучающиеся научатся использовать на практике финансовые инструменты, сохранять и приумножать собственные накопления, планировать личный бюджет, уметь исчислять налоги, анализировать финансовую отчетность и использовать методы оценки эффективности инвестиций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности

    Цель: дать знания о принципах устойчивого развития, основ целей устойчивого развития (ЦУР), ESG-принципов, декарбонизации и научить анализировать взаимосвязь экологических, социальных, экономических факторов, оценивать риски и разрабатывать устойчивые стратегии глобальных экологических и социальных вызовов и их последствий, экобезопасности водных ресурсов, воздушного бассейна, деградации земельных ресурсов, продовольственной безопасности, природных и техногенных бедствиях, связанных с антропогенной деятельностью и способах защиты от них.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Дисциплина содержит направления развития научных исследований в сфере туризма, методологию научного исследования в сфере туризма, методы и методики научных исследований в области туризма, методику поиска, оформления и разработки научных исследований, выбор направления и темы научного исследования в области туризма, использования современных информационных технологий при поиске и изучении литературных источников и обработке результатов, основных этап выполнения научно-исследовательской работы в сфере туризма, требований к отчету по научно-исследовательской работе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в ресторанный и гостиничный бизнес

    Дисциплина изучает особенности формирования гостинично-ресторанного бизнеса и рассматривает базовые условия функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях. Курс формирует у обучающихся базовые теоретические знания о развитии гостиничного и ресторанного дела, а также развивает умения выявлять особенности функционирования гостиничного и ресторанного предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Национальные кухни и напитки

    Знакомит студентов с технологией и особенностями национальной и зарубежной кухонь. Изучает особенности технологии приготовления блюд разных народов мира, порядка подачи блюд гостю, этикета разлива напитков гостю. Дисциплина формирует у студентов практические навыки использования информации о специфике национальной кухни и напитков в продвижении услуг гостиничного и ресторанного предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Культура поведения в туристских макрорегионах

    Курс изучает особенности культурного наследия и традиционные ценности населения в различных туристских макрорегионах. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся представления о культуре поведения в туристских регионах. Развивает практические навыки применения норм поведенческой культуры туристской местности в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Гостиничный и ресторанный сервис

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся системных знании в обасти сервисного обслуживания и практических умений сервисного сопровождения услуг. Курс формирует профессиональное мастерство работников на базе изучения особенностей гостиничного и ресторанного сервиса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Сервировка и культура обслуживания в ресторанах

    Данная дисциплина рассматривает вопросы эстетики интерьера, создания комфортных условий обслуживания, наличия достаточного количества столовой посуды, приборов, столового белья, этических норм обслуживания. Предусматривает изучение специальных правил предложения и отпуска различных блюд и напитков, а также технических навыков и приемов их подачи, а также основных правил сервировки стола

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Front оffice менеджмент

    Изучает специфику деятельности службы Front Office в отеле, а именно рассматривает организацию работ в области резервирования номеров в отеле, регистрации гостей и заселения их, ведения учетных записей прибытия и выбытия гостей и т.д. Дисциплина формирует теоретические знания и практические навыки обслуживания гостей в рамках их прибытия и убытия

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обслуживание и управление номерным фондом

    Изучает специфику деятельности гостиничного подразделения, занимающейся управлением номерным фондом. Предусматривает формирование теоретических знаний и практических навыков в области бронирования номеров, приема туристов, их регистрации и размещения по номерам, обеспечения обслуживания туристов в номерах, поддержания необходимого санитарно-гигиенического состояние номеров и уровня комфорта в жилых помещениях, оказания бытовых услуг гостям

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этика обслуживания в гостеприимстве

    Дисциплина направлена на изучение специфики гостиничного этикета, культуры формирования деловых отношений в рамках профессиональной деятельности в индустрии гостеприимства. Рассматривает основные нормы этики встречи гостей, их сопровождения и расселения в номера, а также предоставления дополнительных услуг. Формирует навыки обслуживания клиентов в индустрии гостпериимства согласно нормам профессиональной этики

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация досуга и анимационная деятельность в отельном и ресторанном деле

    Направлена на формирование комплекса основных понятий, составляющих основу анимационной деятельности в гостиничном и ресторанном бизнесе, а также базовых практических навыков, необходимых для организации досуга в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Кроме того, дисциплина предусматривает порядок организации досуга гостей в целях повышения привлекательности гостиничного продукта и ресторанных услуг

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Барное дело и эногастрономия

    Дисциплина направлена на приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков по оказанию услуг в барах различных типов и классов. При изучении этой дисциплины студенты знакомятся с основными терминами и определениями в области эногастрономии, современной технологией барного обслуживания, видами барной посуды, инвентарем и оборудованием, составлением и оформлением барной карты и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • MICE услуги в гостиничном бизнесе

    Изучает основные принципы и функции организации и реализации MICE услуг в гостиничной и ресторанной деятельности в целях повышения привлекательности на рынке. Рассматривает методику и технику подготовки и реализации услуг в сфере развлечения и проведения деловых мероприятий. Формирует навыки разработки MICE услуг, адаптированных под запросы клиентов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Эккаунтинг в ресторанном и гостиничном бизнесе

    Направлена на формирование у студентов комплекса знаний о процессе организации обслуживания гостей с использованием различных видов транспорта. Изучает вопросы организации транспортировки гостей, подбора транспортных средств, исходя из специфики гостиничного и ресторанного обслуживания, заключения договоров с транспортными компаниями, организацию трансфера и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бронирование и резервирование в ресторанном и гостиничном деле

    Изучает порядок работы с технологиями бронирования и резервирования в в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Рассматривает специфику работы на автоматизированных системах Амадеус, Галилео, Фиделио, Сабрэ и т.д. Предусматривает приобретение обучающимися навыков применения технологий бронирования и резервирования услуг в отечественной индустрии гостеприимства. В качестве отдельного блока уделяется внимание применению технологии искусственного интеллекта в процессе организации бронирования и резервирования услуг

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Электронные и цифровые технологии сервиса в ресторанном и гостиничном бизнесе

    Данная дисциплина предусматривает приобретение студентами знаний, умений, навыков, ценностных установок и компетенций в области применения цифровых технологий в процессе сбора и обработки информации, в том числе и в области технологии искусственного интеллекта. Кроме того, в рамках изучения дисциплины рассматриваются основные характеристики электронных и цифровых систем предоставления гостиничных (ресторанных) услуг, а также порядок адаптации технологии искусственного интеллекта в процесс обслуживания туристов

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Операционное управление в гостеприимстве

    Дисциплина предусматривает системный анализ основных процессов управления производством услуг гостиничных предприятий. К основным задачам дисциплины относятся: анализ современных тенденций развития отрасли и организационных аспектов; изучение специфики операционного управления на предприятиях гостеприимства; рассмотрение вопросов лидерства, корпоративной культуры и системного подхода в создании эффективной структуры управления процессами производства и обслуживания на гостиничных предприятиях

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика гостиничного хозяйства

    Необходима для подготовки специалистов широкого профиля, способных решать вопросы, связанные с особенностями экономической деятельности предприятия сферы гостиничного и ресторанного бизнеса. В рамках изучения дисциплины формируются навыки анализа деятельности предприятия и выбора оптимального экономического решения. Развивает практические умения применения приложений Opera, Excell, Statistiс в рамках выполнения экономического анализа деятельности предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Товароведение продовольственных товаров в ресторане

    Предусматривает формирование теоретических знаний и практических умений в области товароведения продовольственных товаров, изучение принципов классификации, ассортимента и экспертизы качества продовольственных товаров. Рассматривает особенности обеспечения качества пищевых продуктов, а также порядок вовлечения полуфабрикатов в производственный процесс

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация услуг и технология обслуживания в индустрии гостеприимства

    Направлена на изучение специфики процесса организации услуг в сфере гостеприимства, а также особенностей технологии обслуживания клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства. Формирует практические навыки предоставления услуг в сфере гостеприимства, а также обслуживания в рамках встречи, размещения гостей и создания условий для его досуга

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Food менеджмент в отеле

    Данный курс изучает вопросы организации питания гостей в гостиничных предприятиях. Рассматривает специфику управления подразделениями, отвечающих за организацию питания, а именно рестораннами, барами. Изучает основные виды организации питания исходя из специфики предоставляемых гостиничных услуг, а также правила заказа и доставки питания в номера отеля

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Организация и продвижение кейтеринговых услуг

    Дисциплина формирует теоретические знания и практические навыки в области основных методов и форм обслуживания на предприятиях общественного питания, особенности сервировки столов в зависимости от типа и класса кейтеринговых услуг. Предусматривает изучение специфики развития кейтеринговых услуг в современных условиях, а также методы продвижения данных услуг на отечественном рынке

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Безопасность деятельности ресторанных и гостиничных предприятий

    В процессе изучения слушатели овладевают знаниями о порядке обеспечения безопасности гостей в рамках обслуживания. Особое внимание уделяется изучению основных правил поведения персонала гостиничного и ресторанного предприятия, обеспечения безопасности проживания, эвакуации в случае наступления ситуации несущих риск здоровью гостей. Отдельно рассматриваются вопросы безопасности труда на предприятий

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Социально-культурный сервис в индустрии гостеприимства

    Дисциплина направлена на формирование у студентов комплекса знаний о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания, принципах формирования новых услуг в индустрии гостеприимства, особенно в условиях активного формирования инновационной среды обслуживания. Изучает социально-культурные аспекты сервисного обеспечения предоставляемых услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обеспечение санитарных и гигиенических условий деятельности

    Изучаются основные правила обеспечения санитарных и гиенических условий в номерных фондах гостиничного предприятия. Рассматриваются вопросы обеспечения соответствующих условий приготовления и подачи блюд согласно требованиям санитарных и гигиенических норм. Дисциплина формирует навыки применения автоматизированных систем Opera, Paloma365 в рамках обеспечения соответствующих норм функционирования гостиничного и ресторанного предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Технология продаж в сфере услуг

    Целями освоения дисциплины являются подготовка специалистов, владеющих системой знаний о продажах туристских услуг и формирование у студентов практических навыков планирования, организации и управления сбытовой деятельностью туристического предприятия; а также информирование обучающихся о механизме технологий продаж туристского продукта, особенностях покупательского поведения и т.д.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Туроперейтинг

    Знакомит студентов с основными направлениями развития туроператорской деятельности, а также с основными функциями и задачами туроператора, изучает вопросы разработки и комплектования туров, заключения договоров в области предоставления туристских услуг, оформления визовых документов, сотрудничества с туристскими агентствами в рамках продвижения туров

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный английский язык

    Данный курс формирует коммуникативные компетенции, необходимые для эффективного решения профессиональных задач в ситуациях англоязычного общения. Формирует навыки быстрой адаптации к условиям ведения профессиональной деятельности в условиях работы с иностранными туристами. Развивает способности ведения профессиональной деятельности в зарубежных странах

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Мировые туристские дестинации

    Формирует у обучающихся комплекс теоретических знаний в области современных тенденций развития международной индустрии гостеприимства. Рассматривает специфику формирования и развития туристских дестинации, обладающих мировой известностью. Развивает у обучающихся практические навыки и умения ведения профессиональной деятельности на международных предприятиях, функционирующих в границах определенной дестинации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Китайский язык

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов китайского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на китайском языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Калькуляция и ценообразование в ресторанной деятельности

    Направлена на базовую подготовку студентов в области применения методов, инструментов и механизмов ценообразования в деятельности предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, развивает способности расчета оптимальной цены гостиничных и ресторанных услуг и разработки оптимальной ценовой политики

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Турецкий язык

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов турецкого языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на турецком языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Инфраструктура индустрии туризма и гостеприимства

    Изучает особенности развития инфраструктуры гостеприимства в Республике Казахстан. Рассматривает основные аспекты развития инфраструктуры гостеприимства в современных условиях, определяет специфические черты функционирования предприятий первичного, вторичного и третичного уровня обслуживания, формирует у обучающегося практические навыки и умения налаживания взаимодествия гостиничного (ресторанного) предприятия с другими субъектами индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегирование деятельности ресторанных и гостиничных предприятий

    Формирует у обучающихся систему знаний в области основ методологии стратегического планирования гостиничной и ресторанной деятельности, развивает навыки стратегического управления деятельностью гостиничного и ресторанного предприятия, способствует развитию умений в области выбора наиболее оптимальной стратегии поведения на рынке

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Французкий язык

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов французского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на французком языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Арабский язык

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов арабского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на арабском языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Испанский язык

    Дисциплина предусматривает изучение лексики, грамматики и иных разделов испанского языка. Развивает компетенции, позволяющие осуществлять устные и письменные формы общения, сформировать навыки владения основными видами устного и письменного перевода, производить информационную обработку текстов на испанском языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Корпоративная культура и социальная ответственность

    Дисциплина на правлена на формирование теоретических знаний и практических навыков по эффективному управлению корпоративной культурой и социальной ответственностью в гостиничных и ресторанных предприятиях. Курс формирует умения в области владения современными технологиями управления в сфере корпоративной культуры и социальной ответственности, формирования и поддержания морально-психологического климата в организации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Стандартизация и сертификация в ресторанном бизнесе

    Дисциплина изучает основные понятия в области лицензирования и стандартизации гостиничных или ресторанных услуг. Рассматривает вопросы порядка лицензирования хозяйственной деятельности в области гостеприимства, выявляет алгоритм сертификации гостиничных (ресторанных) услуг, определяет специфику лицензирования и сертифицирования услуг в Республике Казахстан

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Управление качеством

    Изучает основные механизмы процесса управления качеством услуг гостиничного или ресторанного характера. Рассматривает вопросы организации процесса обеспечения качества гостиничных или ресторанных услуг, определения методов опробации качества услуг, подбора механизмов повышения качества гостиничных или ресторанных продуктов. На базе электронных систем анализа СМК (Google form, Opera) формирует навыки контроля качества оказываемых услуг.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Транспортное обеспечение в гостиничном и ресторанном деле

    Направлена на формирование у студентов комплекса знаний о процессе организации обслуживания гостей с использованием различных видов транспорта. Изучает вопросы организации транспортировки гостей, подбора транспортных средств, исходя из специфики гостиничного и ресторанного обслуживания, заключения договоров с транспортными компаниями, организацию трансфера и т.д.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Цифровой маркетинг в сфере туризма и гостеприимства

    Формирование у студентов представлений об особенностях использования цифровых маркетинговых коммуникаций в сфере туризма и гостеприимства. В рамках изучения дисциплины рассматриваются вопросы продвижения разработанных туров в интернет пространстве, в том числе и на основе искусственного интеллекта (создание онлайн магазинов, промо-сайтов, бизнес-аккаунтов в социальных сетях, таргетирование и т.д.)

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление ресторанными сетями

    Дисциплина формирует систему теретических знаний в области развития ресторанных сетей в современных условиях. Рассматривает специфику развития ресторанных сетей в Республике Казахстан, изучает порядок управления элементами сети. Формирует навыки трудовой деятельности на предприятиях, являющихся составной частью сети предприятия общественного питания

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория брендинга и PR в туризме и гостеприимстве

    Дисциплина направлена на формирование системных знаний в области основ брендинга и PR, специфики использования их технологий и инструментов в сфере туризма и гостеприимства для продвижения продуктов, услуг и территорий. Студенты приобретают базовые навыки использования приемов брендинга и PR в деятельности туристских и гостиничных предприятий

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Тайм-менеджмент в гостиничном и ресторанном деле

    Направлена на формирование у студентов общих представлений о сущности и типах управления временем, принципах и способах управления временным ресурсом для более успешного осуществления профессиональной деятельности. Дисциплина развивает у обучающихся практические навыки эффективного планирования времени и управления ею в рамках профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Кадровая политика в ресторанном и гостиничном бизнесе

    Дисциплина направлена на формирование профессиональных компетенций в сфере управления кадрами гостиничного и ресторанного предприятия, комплекса знаний, умений и навыков в области формирования и проведения эффективной кадровой политики, формирования стратегии управлении персоналом и кадрового планирования предприятий индустрии гостеприимства

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Организация и управление гостиничными цепями

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с формированием и развитием сетевых гостиничных структур. Курс направлен на формирование теоретических знаний о бизнесс-процессах на международном и национальном рынке гостиничных услуг, а также практических навыков ведения профессиональной деятельности на предприятиях размещения, являющихся структурным подразделением глобальной гостиничной цепи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Регулирование гостиничной индустрии и сферы общественного питания

    Дисциплина направлена на выработку у студентов способностей и практических навыков к самостоятельному изучению рычагов регулирования сферы туризма в условиях постоянно меняющейся внешней среды и ужесточения условий конкуренции. Изучает вопросы ведения профессиональной деятельности в государственных структурах, вовлеченных в процесс регулирования гостиничной индустрии и сферы общественного питания. При этом с учетом сохранения ценностей общества рассматриваются направления обеспечения устойчивого развития отрасли

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7

Результаты обучения

  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
  • Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий, в том числе и технологии искусственного интеллекта, по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
  • Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
  • Знать основы полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством физической культуры, демонстрировать культуру безопасности, анализировать и оценивать источники экологической опасности, уметь организовать условия безопасности жизнедеятельности, а также разрабатывать и внедрять стратегии устойчивого развития, оценивать влияние экологических, социальных и экономических факторов, прогнозировать риски и разрабатывать меры по их снижению в условиях глобальных экологических и социальных вызовов
  • Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
  • Демонстрировать знания в области специфики функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях, уметь классифицировать предприятия исходя из уровня комфортабельности обслуживания
  • Знать специфику обслуживания гостей в различных туристских регионах, исходя из должностной позиции уметь соблюдать этические нормы поведения согласно особенностям культуры региона
  • Владеть базовыми навыками обслуживания гостей, а именно регистрировать и вести учет принятых заявок на бронирование номеров и формировать план загрузки номерного фонда, вносить информацию в автоматизированную систему обслуживания, сервировать столы и участвовать в технологических циклах подачи блюд
  • Владеть навыками самостоятельно разрабатывать востребованные гостиничные и ресторанные услуги с учетом их сервисного обеспечения, уметь подбирать ресурсы, необходимые для создания комфортных условии пребывания гостя
  • Знать особенности учета ресурсов, уметь определять эффективные подходы управления ресурсами гостиничного и ресторанного предприятия, иметь навыки оказания услуг в сфере гостеприимства на базе электронных и цифровых технологии
  • Знать особенности взаимодействия гостиничных и ресторанных предприятий с иными хозяйствующими предприятиями, вовлеченные в процесс организации и предоставления услуг, уметь вести переговоры с представителями данных организации
  • Знать специфику функционирования служб гостиничного и ресторанного бизнеса, владеть навыками управления службами (подразделениями) гостиничного и ресторанного предприятия и формирования стратегической политики с учетом обеспечения качества предоставляемых
  • Соблюдать корпоративную культуру организации и согласно позиции выполнения трудовых функции уметь осознавать социальную ответственность за предоставление основных и дополнительных гостиничных (ресторанных) услуг
  • Уметь применять современные маркетинговые подходы продвижения турпродукта на отечественном и зарубежном рынках, владеть навыками изучения потребительских возможностей внутреннего и внешнего рынка, в том числе и на основе использования технологии искусственного интеллекта
  • Определять перспективные направления развития рынка и вырабатывать конкурентоспособные программы освоения новых сегментов рынка в сфере досуга и гостеприимства, уметь вырабатывать направления обеспечения устойчивого развития предприятия с учетом соблюдения ценностей общества
Top