Действующая образовательная программа

6B04124 Цифровой маркетинг в AlmaU

Дисциплины

  • Маркетинговые коммуникации

    Данная дисциплина позволяет различать маркетинговые каналы коммуникаций; подбирать и оценивать эффективность выбранных каналов коммуникаций; оценивать выбранную стратегию развития и продвижения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в программирование и алгоритмы

    Дисциплина формирует базовые навыки по программированию, развивает алгоритмическое мышление, учит анализировать алгоритмы. Будут изучены концепции решения проблем с использованием объектно-ориентированного языка программирования, разработка алгоритмов, структурное программирование, фундаментальные алгоритмы и методы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление инструментами информационных систем – электронные таблицы

    Курс охватывает базовые навыки Excel с прикладным акцентом на различные типы решений в таких областях, как бизнес и менеджмент, социальные науки, экономика, финансы и маркетинг, которые можно анализировать с помощью электронных таблиц. Курс позволит студентам получить навыки по автоматизации общих задач, применяя различные методы анализа к более сложным наборам данных и используя основные функции Excel

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг

    Дисциплина «Маркетинг» формирует у студентов понимание необходимости создания потребительской ценности и удовлетворения потребителя с использованием современных инструментов маркетинга и представление о маркетинге, как ведущей функции управления, и возможностях его применения в практической деятельности компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Критическое мышление

    Дисциплина позволяет формировать способность к самостоятельному мышлению, развивать способность проведения анализа и оценки информации любой сложности; формировать коммуникативные навыки, принять методики критического анализа информации для повышения эффективности процесса принятия решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Служение обществу

    Дисциплина позволяет формировать опыт социального служения обществу и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей и гражданской позиции посредством теоретического обучения, и социально-полезной деятельности на благо социально уязвимых слоев населения; формулировать и понимать основные проблемы общества, включая вопросы экологии и безопасности жизнедеятельности, проводить критический анализ социальных проектов и умение работать в команде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Введение в предпринимательство

    Целью данного курса является повышение уровня креативности, обучение студентов навыкам генерации предпринимательских идей и умению интегрировать идею с бизнес-моделью Канвас. По окончанию курса студенты смогут генерировать идеи с использованием различных инструментов и подходов креативного мышления, применять бизнес-модели Канвас для «упаковки» предпринимательской идеи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Предпринимательство в действии 1

    "Целью данного курса является разработка плана выхода масштабируемого проекта на более крупные рынки ЕС, ЦА и США. Также развитие навыков построение деловых отношений с венчурными капиталистами и бизнес-ангелами. По окончанию курса студенты будут знать особенности оценки стоимости масштабируемых проектов, стратегии выхода на новые рынки, знать финансовое обоснование, применять навыки построения деловых отношений со всеми стейкходерами."

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Высшая математика

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими знаниями основных разделов математики, входящих в программу курса, и с основными практическими математическими методами; способствовать обладанию студентами достаточно высокой математической культурой; способствовать приобретению студентами навыков использования математических методов в практической деятельности; научить студентов ориентироваться в потоке информации по своей специальности, содержащей математические вычисления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дизайн жизни

    Дисциплина помогает каждому студенту применить инновационные принципы дизайнерского мышления к проблеме проектирования собственной жизни во время учебы и после окончания университета. А также развивает способность выражения своего «Я» через призму познания, принятия и трансформации окружающего мира и создания своего микромира, в том числе создание системы ценностей, отражающей нетерпимость общества к коррупции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Введение в нейромаркетинг

    Дисциплина представляет собой изучение пересечения маркетинга и нейронауки, фокусируясь на влиянии мозговой активности на потребительское поведение. Студенты углубятся в понимание функционирования человеческого мозга при принятии решений, формировании предпочтений и восприятии брендов. Они освоят теорию и методологию нейромаркетинга и поймут психофизиологические процессы, происходящие во время взаимодействия с рекламой и маркетинговыми стратегиями. В рамках дисциплины также будет уделено внимание этическим аспектам использования нейромаркетинга.

    Год обучения - 1
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Брендинг (Сэндвич курс)

    Дисциплина направлена на то, чтобы сделать концепции брендинга доступными для каждого обучающегося и научить их анализировать и применять все соответствующие концепции, используя широкий и разнообразный инструментарий брендинга. Также, дисциплина позволяет обобщать знания в области планирования и оценки стратегий бренда; изучать концепции и методы повышения долгосрочной рентабельности бренд стратегий; разрабатывать брендбуки для компаний, осуществляющих деятельность на различных рынках; проводить маркетинговые исследования с целью измерения бренда.

    Год обучения - 1
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство в действии 2

    Целью данного курса является реализация плана масштабирования и поиска инновационного компонента предпринимательской деятельности и симуляция реализации стратегии выходв на новые рынки. По окнчанию курса студенты будут знать особенности построения High - Growth Firms, знать финансовое обоснование масштабируемого проекта, применять методологию трекинга и unit economics.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Python для анализа и визуализации данных

    Курс позволит студентам получить навыки обработки, анализа и визуализации данных и усилит применение умений по работе большими массивами информации. Студенты изучат важнейшие и широко распространенные библиотеки, которые массово применяются в различных областях производственной, финансовой и научной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • ИТ-Стартап 1 (Идея/валидация)

    В рамках курса студенты получат практические знания как строить процесс генерации идеи - поиск проблемы, создания гипотез по ее решению, разработка value proposition - ценностного предложения, выявление unfair advantage - уникального преимущества. Далее студенты на практике будут проходить процесс валидирования всех гипотез и проведение анализа полученных результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дисциплина Minor 1

    Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что составляет 3 дисциплины. Обучающимся на выбор предлагаются порядка 28 Minor программ, например, такие, как: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследовательский дизайн

    Дисциплина позволяет применить основные методы и приемы проведения исследовательской работы; выбирать способы сбора и обработки информации, выбора научных источников; обобщать результаты исследований для написания научных работ и проектов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Маркетинговые исследования

    Дисциплина позволяет понять процесс маркетинговых исследований; выяснить содержание количественных и качественных исследований; объяснить, как процесс создания цепочки ценности связан с решением проведения маркетинговых исследований; описать, как планировать аспекты исследовательского проекта; выяснить, какие факторы следует учитывать при разработке исследовательского проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • ИТ-Стартап 2 (Запуск проекта, MVP, Веб проект)

    В ходе этого курса студенты после валидации своих идей приступают к запуску проектов на основе web-сервисов. Будут создаваться полноценные рабочие прототипы - MVP, которые затем проходят этап пилотирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитика (Сэндвич курс)

    Данный курс про актуальные методы интернет-маркетинга. Будут подробно изучены методы продвижения в поиске и управления репутацией в сети, таргетированная реклама на самых популярных площадках, а также контекстная реклама. Все знания, полученные на данном курсе, будут закрепляться на практических кейсах реальных компаний. Освоении современных подходов к интернет продвижению. Этот курс нацелен на получение студентами базовых практических навыков в поисковой оптимизации сайта, запуске рекламных кампаний в социальных сетях, а также в области контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads./

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык 3

    Целью изучения дисциплины является формирование иноязычной коммуникативной компетенции изучающих и развитие 4 основных навыков: Говорение, Аудирование, Чтение и Письмо по уровням А1, A2, B1, B2, C1. Коммуникативная методика направлена на овладение языком в процессе общения во время ролевых игр и проектных работ. Курс развивает навыки критического мышления, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Логистика

    Курс формирует у студентов понимание важности и роли применение логистики на современном этапе развития экономики и получение необходимых теоретических знаний и приобретение практических навыков в области логистики и методов логистического управления материальными и информационными потоками

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Дисциплина Minor 2

    Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что составляет 3 дисциплины. Обучающимся на выбор предлагаются порядка 28 Minor программ, например, такие, как: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математическая статистика и основы больших данных

    Дисциплина формирует способность критически анализировать современные проблемы инноватики, ставить задачи и разрабатывать программу исследования, выбирать соответствующие методы решения экспериментальных и теоретических задач, интерпретировать, представлять и применять полученные результаты

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика

    Дисциплина направлена на формирование представлений о принципах и методах экономики, на понимание методов измерения результатов экономической деятельности; понимание поведения потребителей на рынках и их мотивов в потреблении и сбережении; формирование навыков анализа различных ситуаций на рынках товаров и услуг, на денежном рынке; факторов макроэкономического роста и экономической политики государства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Практический маркетинг (Дуальный курс)

    Дисциплина позволяет применять прикладные методы сегментирования и позиционирования товаров и услуг; организовывать процессы маркетинговой деятельности на предприятии, выбирать организационную структуру службы маркетинга на предприятии, знать способы применения методик и инструментов маркетинга в практической деятельности предприятия. Уметь организовывать и планировать маркетинговую деятельность предприятия. Овладеть навыками оценки эффективности применения комплекса маркетинга в деятельности предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 10
  • Менеджмент

    Дисциплина позволяет выделять основные концепции и теории менеджмента; сформировать современное управленческое мышление; получить навыки решения прикладных задач с использованием основных методов и технологий менеджмента; критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Искусственный интеллект в маркетинге

    Дисциплина направлена на освоение студентами ключевых концепций и методов применения искусственного интеллекта в современных маркетинговых стратегиях. Студенты учатся использовать широкий спектр инструментов и технологий искусственного интеллекта для анализа данных, автоматизации процессов принятия решений и создания персонализированных маркетинговых кампаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговый анализ

    Дисциплина позволяет выявить потенциальные риски и возможности маркетинговой среды; прогнозировать возможные варианты развития событий; проводить качественную оценку стратегических позиций компании в отрасли; проводить PEST, ABS и XYZ-анализы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический маркетинг

    Дисциплина позволяет изучать процесс стратегического маркетинга; разрабатывать маркетинговый план с учетом влияния внешней среды; диагностировать макро и микросреду компании; оценивать маркетинговые стратегии на различных уровнях управления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • STP-маркетинг

    Дисциплина изучает основные переменные, используемые при сегментации потребительского и делового рынка; что представляет собой качественная сегментация; как осуществляется сегментация; как организации решают ориентироваться на определенные сегменты, разработать детализированное позиционирование товара для выбранных сегментов. STP фокусируется на коммерческой эффективности благодаря подбору наиболее ценных сегментов для бизнеса и разработке маркетингового комплекса и стратегии позиционирования товара для каждого выбранного сегмента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Поведение потребителей

    Дисциплина позволяет изучить особенности поведения конечного потребителя и подходы к управлению его поведением; выстраивать модели поведения потребителя; применять методы оценки поведения потребителя на рынке товаров и услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дисциплина Minor 3

    Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что составляет 3 дисциплины. Обучающимся на выбор предлагаются порядка 28 Minor программ, например, такие, как: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Построение прогнозных моделей

    Дисциплина позволяет изучать методы принятия взвешенных и обоснованных управленческих решений в сферах маркетинга с помощью необходимого информационного обеспечения. Математическая обработка статистических данных позволяет извлекать из них наиболее ценную и достоверную информацию. Построение прогноза базируется на достоверных статистических данных и математическом аппарате.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальный Медиа Маркетинг

    Дисциплина нацелена на получение знаний по привлечению клиентов из социальных сетей, разработку и организацию рекламных кампаний в социальных сетях, настройка и модерирование таргетированной рекламы, увеличение и управление целевым трафиком. Также дисциплина предназначена для развития навыков позиционирования личного бренда путем индивидуально-психологических и социально-психологических характеристик бренда, формирование персонального имиджа с использованием социальных сетей и других публичных площадок в соответствии с целями и требованиями заказчика./

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Аргументировать выносимые суждения, проводя анализ и формулируя выводы с учетом социальных, этических, экологических, государственных и научных норм
  • Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности и равенства возможностей развития
  • Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
  • Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
  • Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг
  • Перечислять и объяснить основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом как широкой академической дисциплиной, включая менеджмент, экономика и логистика
  • Подбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности
  • Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
  • Разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность маркетинговой стратегии и плана продвижения бренда на внешних и внутренних рынках
  • Развивать навыки системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах, решая математические, технические и научные задания
  • владеть практическими знаниями как строить процесс генерации идеи - поиском проблем, создания гипотез по ее решению, разработка value proposition - ценностного предложения, выявление unfair advantage - уникального преимущества и проводить анализ полученных результатов для запуска проектов на основе web-сервисов.
  • Разрабатывать эффективные маркетинговые программы продвижения бренда компании в социальных сетях, направленных на увеличение числа пользователей, использовать современные метрики для формирования посетителя страниц социальных сетей и других публичных площадок
  • Реализовывать алгоритмы для решения задач по программированию, строить сложные структуры данных, для дальнейшего анализа и обработки различных данных, используя современные технологии обработки и визуализации данных, а также работать с большими массивами
  • Классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, стратегический анализ и коммуникации, применяя основные методы и инструменты исследования, а также проводить маркетинговые исследования внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем
Top