6B04124 Цифровой маркетинг в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями, исследовательскими навыками, инновационными инструментами и информационными технологиями для осуществления самостоятельной деятельности в сфере цифрового маркетинга.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Маркетинговые коммуникации
Данная дисциплина позволяет различать маркетинговые каналы коммуникаций; подбирать и оценивать эффективность выбранных каналов коммуникаций; оценивать выбранную стратегию развития и продвижения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в программирование и алгоритмы
Дисциплина формирует базовые навыки по программированию, развивает алгоритмическое мышление, учит анализировать алгоритмы. Будут изучены концепции решения проблем с использованием объектно-ориентированного языка программирования, разработка алгоритмов, структурное программирование, фундаментальные алгоритмы и методы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление инструментами информационных систем – электронные таблицы
Курс охватывает базовые навыки Excel с прикладным акцентом на различные типы решений в таких областях, как бизнес и менеджмент, социальные науки, экономика, финансы и маркетинг, которые можно анализировать с помощью электронных таблиц. Курс позволит студентам получить навыки по автоматизации общих задач, применяя различные методы анализа к более сложным наборам данных и используя основные функции Excel
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг
Дисциплина «Маркетинг» формирует у студентов понимание необходимости создания потребительской ценности и удовлетворения потребителя с использованием современных инструментов маркетинга и представление о маркетинге, как ведущей функции управления, и возможностях его применения в практической деятельности компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Критическое мышление
Дисциплина позволяет формировать способность к самостоятельному мышлению, развивать способность проведения анализа и оценки информации любой сложности; формировать коммуникативные навыки, принять методики критического анализа информации для повышения эффективности процесса принятия решений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Служение обществу
Дисциплина позволяет формировать опыт социального служения обществу и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей и гражданской позиции посредством теоретического обучения, и социально-полезной деятельности на благо социально уязвимых слоев населения; формулировать и понимать основные проблемы общества, включая вопросы экологии и безопасности жизнедеятельности, проводить критический анализ социальных проектов и умение работать в команде.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Введение в предпринимательство
Целью данного курса является повышение уровня креативности, обучение студентов навыкам генерации предпринимательских идей и умению интегрировать идею с бизнес-моделью Канвас. По окончанию курса студенты смогут генерировать идеи с использованием различных инструментов и подходов креативного мышления, применять бизнес-модели Канвас для «упаковки» предпринимательской идеи.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Предпринимательство в действии 1
"Целью данного курса является разработка плана выхода масштабируемого проекта на более крупные рынки ЕС, ЦА и США. Также развитие навыков построение деловых отношений с венчурными капиталистами и бизнес-ангелами. По окончанию курса студенты будут знать особенности оценки стоимости масштабируемых проектов, стратегии выхода на новые рынки, знать финансовое обоснование, применять навыки построения деловых отношений со всеми стейкходерами."
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Высшая математика
Дисциплина знакомит студентов с теоретическими знаниями основных разделов математики, входящих в программу курса, и с основными практическими математическими методами; способствовать обладанию студентами достаточно высокой математической культурой; способствовать приобретению студентами навыков использования математических методов в практической деятельности; научить студентов ориентироваться в потоке информации по своей специальности, содержащей математические вычисления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дизайн жизни
Дисциплина помогает каждому студенту применить инновационные принципы дизайнерского мышления к проблеме проектирования собственной жизни во время учебы и после окончания университета. А также развивает способность выражения своего «Я» через призму познания, принятия и трансформации окружающего мира и создания своего микромира, в том числе создание системы ценностей, отражающей нетерпимость общества к коррупции.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Введение в нейромаркетинг
Дисциплина представляет собой изучение пересечения маркетинга и нейронауки, фокусируясь на влиянии мозговой активности на потребительское поведение. Студенты углубятся в понимание функционирования человеческого мозга при принятии решений, формировании предпочтений и восприятии брендов. Они освоят теорию и методологию нейромаркетинга и поймут психофизиологические процессы, происходящие во время взаимодействия с рекламой и маркетинговыми стратегиями. В рамках дисциплины также будет уделено внимание этическим аспектам использования нейромаркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Брендинг (Сэндвич курс)
Дисциплина направлена на то, чтобы сделать концепции брендинга доступными для каждого обучающегося и научить их анализировать и применять все соответствующие концепции, используя широкий и разнообразный инструментарий брендинга. Также, дисциплина позволяет обобщать знания в области планирования и оценки стратегий бренда; изучать концепции и методы повышения долгосрочной рентабельности бренд стратегий; разрабатывать брендбуки для компаний, осуществляющих деятельность на различных рынках; проводить маркетинговые исследования с целью измерения бренда.
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Предпринимательство в действии 2
Целью данного курса является реализация плана масштабирования и поиска инновационного компонента предпринимательской деятельности и симуляция реализации стратегии выходв на новые рынки. По окнчанию курса студенты будут знать особенности построения High - Growth Firms, знать финансовое обоснование масштабируемого проекта, применять методологию трекинга и unit economics.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Python для анализа и визуализации данных
Курс позволит студентам получить навыки обработки, анализа и визуализации данных и усилит применение умений по работе большими массивами информации. Студенты изучат важнейшие и широко распространенные библиотеки, которые массово применяются в различных областях производственной, финансовой и научной деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
ИТ-Стартап 1 (Идея/валидация)
В рамках курса студенты получат практические знания как строить процесс генерации идеи - поиск проблемы, создания гипотез по ее решению, разработка value proposition - ценностного предложения, выявление unfair advantage - уникального преимущества. Далее студенты на практике будут проходить процесс валидирования всех гипотез и проведение анализа полученных результатов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дисциплина Minor 1
Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что составляет 3 дисциплины. Обучающимся на выбор предлагаются порядка 28 Minor программ, например, такие, как: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исследовательский дизайн
Дисциплина позволяет применить основные методы и приемы проведения исследовательской работы; выбирать способы сбора и обработки информации, выбора научных источников; обобщать результаты исследований для написания научных работ и проектов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Маркетинговые исследования
Дисциплина позволяет понять процесс маркетинговых исследований; выяснить содержание количественных и качественных исследований; объяснить, как процесс создания цепочки ценности связан с решением проведения маркетинговых исследований; описать, как планировать аспекты исследовательского проекта; выяснить, какие факторы следует учитывать при разработке исследовательского проекта.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
ИТ-Стартап 2 (Запуск проекта, MVP, Веб проект)
В ходе этого курса студенты после валидации своих идей приступают к запуску проектов на основе web-сервисов. Будут создаваться полноценные рабочие прототипы - MVP, которые затем проходят этап пилотирования.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитика (Сэндвич курс)
Данный курс про актуальные методы интернет-маркетинга. Будут подробно изучены методы продвижения в поиске и управления репутацией в сети, таргетированная реклама на самых популярных площадках, а также контекстная реклама. Все знания, полученные на данном курсе, будут закрепляться на практических кейсах реальных компаний. Освоении современных подходов к интернет продвижению. Этот курс нацелен на получение студентами базовых практических навыков в поисковой оптимизации сайта, запуске рекламных кампаний в социальных сетях, а также в области контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads./
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Иностранный язык 3
Целью изучения дисциплины является формирование иноязычной коммуникативной компетенции изучающих и развитие 4 основных навыков: Говорение, Аудирование, Чтение и Письмо по уровням А1, A2, B1, B2, C1. Коммуникативная методика направлена на овладение языком в процессе общения во время ролевых игр и проектных работ. Курс развивает навыки критического мышления, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Логистика
Курс формирует у студентов понимание важности и роли применение логистики на современном этапе развития экономики и получение необходимых теоретических знаний и приобретение практических навыков в области логистики и методов логистического управления материальными и информационными потоками
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Дисциплина Minor 2
Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что составляет 3 дисциплины. Обучающимся на выбор предлагаются порядка 28 Minor программ, например, такие, как: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математическая статистика и основы больших данных
Дисциплина формирует способность критически анализировать современные проблемы инноватики, ставить задачи и разрабатывать программу исследования, выбирать соответствующие методы решения экспериментальных и теоретических задач, интерпретировать, представлять и применять полученные результаты
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика
Дисциплина направлена на формирование представлений о принципах и методах экономики, на понимание методов измерения результатов экономической деятельности; понимание поведения потребителей на рынках и их мотивов в потреблении и сбережении; формирование навыков анализа различных ситуаций на рынках товаров и услуг, на денежном рынке; факторов макроэкономического роста и экономической политики государства.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Практический маркетинг (Дуальный курс)
Дисциплина позволяет применять прикладные методы сегментирования и позиционирования товаров и услуг; организовывать процессы маркетинговой деятельности на предприятии, выбирать организационную структуру службы маркетинга на предприятии, знать способы применения методик и инструментов маркетинга в практической деятельности предприятия. Уметь организовывать и планировать маркетинговую деятельность предприятия. Овладеть навыками оценки эффективности применения комплекса маркетинга в деятельности предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 10
-
Менеджмент
Дисциплина позволяет выделять основные концепции и теории менеджмента; сформировать современное управленческое мышление; получить навыки решения прикладных задач с использованием основных методов и технологий менеджмента; критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Искусственный интеллект в маркетинге
Дисциплина направлена на освоение студентами ключевых концепций и методов применения искусственного интеллекта в современных маркетинговых стратегиях. Студенты учатся использовать широкий спектр инструментов и технологий искусственного интеллекта для анализа данных, автоматизации процессов принятия решений и создания персонализированных маркетинговых кампаний.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговый анализ
Дисциплина позволяет выявить потенциальные риски и возможности маркетинговой среды; прогнозировать возможные варианты развития событий; проводить качественную оценку стратегических позиций компании в отрасли; проводить PEST, ABS и XYZ-анализы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Дисциплина позволяет изучать процесс стратегического маркетинга; разрабатывать маркетинговый план с учетом влияния внешней среды; диагностировать макро и микросреду компании; оценивать маркетинговые стратегии на различных уровнях управления.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
STP-маркетинг
Дисциплина изучает основные переменные, используемые при сегментации потребительского и делового рынка; что представляет собой качественная сегментация; как осуществляется сегментация; как организации решают ориентироваться на определенные сегменты, разработать детализированное позиционирование товара для выбранных сегментов. STP фокусируется на коммерческой эффективности благодаря подбору наиболее ценных сегментов для бизнеса и разработке маркетингового комплекса и стратегии позиционирования товара для каждого выбранного сегмента.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Поведение потребителей
Дисциплина позволяет изучить особенности поведения конечного потребителя и подходы к управлению его поведением; выстраивать модели поведения потребителя; применять методы оценки поведения потребителя на рынке товаров и услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дисциплина Minor 3
Дополнительная образовательная программа (Minor) позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. ДОП (Minor) включает 15 кредитов, что составляет 3 дисциплины. Обучающимся на выбор предлагаются порядка 28 Minor программ, например, такие, как: Управление проектами (стандарт IPMA), Защита прав в бизнесе, Social Media Marketing и другие.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Построение прогнозных моделей
Дисциплина позволяет изучать методы принятия взвешенных и обоснованных управленческих решений в сферах маркетинга с помощью необходимого информационного обеспечения. Математическая обработка статистических данных позволяет извлекать из них наиболее ценную и достоверную информацию. Построение прогноза базируется на достоверных статистических данных и математическом аппарате.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социальный Медиа Маркетинг
Дисциплина нацелена на получение знаний по привлечению клиентов из социальных сетей, разработку и организацию рекламных кампаний в социальных сетях, настройка и модерирование таргетированной рекламы, увеличение и управление целевым трафиком. Также дисциплина предназначена для развития навыков позиционирования личного бренда путем индивидуально-психологических и социально-психологических характеристик бренда, формирование персонального имиджа с использованием социальных сетей и других публичных площадок в соответствии с целями и требованиями заказчика./
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Аргументировать выносимые суждения, проводя анализ и формулируя выводы с учетом социальных, этических, экологических, государственных и научных норм
- Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности и равенства возможностей развития
- Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
- Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
- Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг
- Перечислять и объяснить основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом как широкой академической дисциплиной, включая менеджмент, экономика и логистика
- Подбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности
- Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
- Разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность маркетинговой стратегии и плана продвижения бренда на внешних и внутренних рынках
- Развивать навыки системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах, решая математические, технические и научные задания
- владеть практическими знаниями как строить процесс генерации идеи - поиском проблем, создания гипотез по ее решению, разработка value proposition - ценностного предложения, выявление unfair advantage - уникального преимущества и проводить анализ полученных результатов для запуска проектов на основе web-сервисов.
- Разрабатывать эффективные маркетинговые программы продвижения бренда компании в социальных сетях, направленных на увеличение числа пользователей, использовать современные метрики для формирования посетителя страниц социальных сетей и других публичных площадок
- Реализовывать алгоритмы для решения задач по программированию, строить сложные структуры данных, для дальнейшего анализа и обработки различных данных, используя современные технологии обработки и визуализации данных, а также работать с большими массивами
- Классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, стратегический анализ и коммуникации, применяя основные методы и инструменты исследования, а также проводить маркетинговые исследования внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем