Действующая образовательная программа

7M04105 Маркетинг в AlmaU

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы магистратуры по научно-педагогическому направлению в маркетинге является подготовка высококвалифицированных специалистов, способных проводить научные исследования в области маркетинга, разрабатывать и внедрять инновационные маркетинговые стратегии, а также обучать студентов и проводить научно-методическую работу в данной области.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Стратегический маркетинг (продвинутый курс)

    Дисциплина позволяет раскрыть сущность стратегического маркетинга и особенности разработки маркетинговой стратегии компании. Дисциплина позволяет изучать сущность стратегического маркетинга и особенности применения маркетинговых стратегий в деятельности компании; анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия; различать виды маркетинговых стратегий; диагностировать и оценивать состояние рынка предприятия; разрабатывать стратегию маркетинга для предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Нейромаркетинг

    Дисциплина позволяет изучить специфику и методы нейромаркетинговых исследований, взаимодействие психологии и физиологическую реакцию потребителей на различные маркетинговые стимулы, методы воздействия на процесс принятия решения потребителем через органы чувств, методику мобильного трекинга глаз, ZMET, аромамаркетинг, аудиомаркетинг, создание атмосферы маркетингового влияния, визуального маркетинга, возможности применения нейромаркетинга, аудиомаркетинг

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бренд-менеджмент

    Дисциплина позволяет приобретение знаний в области разработки и оценки конкурентоспособных торговых марок; пересматривать структуру и методы управления брендом; применения соответствующих концепций и методов повышения долгосрочной рентабельности бренда; обобщать знания в области планирования и оценки бренда с учетом стратегии компании; синтезировать методики организации и проведения маркетинговых исследований при разработке бренда; оценивать лояльность потребителей и уровень развития бренд менеджмента и стратегии управления брендом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования (продвинутый курс)

    Дисциплина систематизирует проведение научного маркетингового исследования: проводить самостоятельный анализ качественных данных в социальных науках; определение проблемы исследования в области маркетинга; постановка целей и задач; применение специализированных методов маркетинговых исследований; планировать и определять выборку генеральной совокупности и их отличительные особенности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо и исследования

    Дисциплина позволяет привить навыки выполненния literature review, сбора и обработки информации в источниках на иностранном языке, изучить методы выбора и оценки тем научных исследований; составлять дизайн исследования; структурировать задачи исследования; описывать ожидаемые результаты научного исследования; овладеть навыками установления актуальности проблемы, т.е. показа ее ценности для науки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология научных исследований

    Дисциплина позволяет применять основные методы организации научных исследований; объяснить и обосновать сущность и характерные черты современной методологии научных исследований; методы выбора и оценки тем научных исследований; проводить поиск, накопление и обработку научной информации, а также проводить обрабатывать и оформлять научные исследования; применять вероятностно-статистические методы исследований, методы системного анализа; применять современные информационные технологий при проведении систематизации научной информации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Цель курса дать общую научную, философско-методологическую, мировоззренческую и дисциплинарно-теоретическую базу для научной и научно-педагогической деятельности будущих специалистов, ученых, преподавателей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Системное углубление коммуникативной компетенции на основе дальнейшего развития навыков активного владения языком в профессиональной деятельности. Дисциплина позволяет получать знания в профессиональной сфере, собирать и обрабатывать данные из иностранных источников; изучать статьи на актуальные темы из таких баз как WoS, Scopus и т.п. Коммуницировать на профессиональном уровне с зарубежными университетами, исследователями, научными руководителями с целью интеграции в международное научное сообщество.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Математические модели и экономический анализ

    Данный курс направлен на формирование навыков решении профессиональных задач на основе методов математического моделирования и современных компьютерных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Эконометрика II

    Продвинутый курс по эконометрике с акцентом на передовые методы, используемые на практике в современных эмпирических экономических исследованиях. Рассматриваются расширенные модели множественной регрессии, модели причинно-следственных взаимосвязей, нелинейные модели, инструментальные переменные, панельные данные и регрессионные модели временных рядов, а также соответствующая статистическая теория с упором на применение реальных данных и примеры кода на R и Python

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Цель курса - сформировать у магистрантов профессионально-педагогические компетенции на основе изучения закономерностей и особенностей проектирования образовательного процесса для подготовки конкурентоспособных специалистов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Дизайн маркетинговых проектов

    Дисциплина позволяет сформировать практические навыки создания и реализации маркетингового проекта для разных сфер деятельности; интегрировать спецификации и брифы с учетом поставленных задач; синтезировать алгоритм планирования, организации и проведения маркетинговых проектов; разработки проектных документов в сфере маркетинга с применением информационных технологии. Также курс позволяет выработать навыки, необходимые для написания и реализации магистерского проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

    Дисциплина нацелена на получение магистрантами знаний и навыков по интегрированным маркетинговым коммуникациям и их применения в практической деятельности компании. Дисциплина позволяет обобщать знания и навыки по интегрированным маркетинговым коммуникациям и их применения в практической деятельности компании; разрабатывать стратегию интегрированных маркетинговых коммуникаций; синтезировать концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК); оценивать этапы принятия решения о покупке на деловом рынке; определять оценку эффективности ИМК.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Прикладной маркетинг

    Приобретение практических навыков в области маркетинга и технология продаж, организации маркетинговой деятельности на предприятии. Дисциплина позволяет принимать маркетинговые решения на предприятии; применять методики проведения маркетингового анализа; овладеть навыками применения инструментов маркетинге с учетом возможностей компании и результативности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг инноваций

    Дисциплина нацелена на получение магистрантами знаний и навыков по продвижению инновационного товара или услуги на рынок; разрабатывать стратегию; проводить диагностику инновационного потенциала, процесса в компании, также выявление особенностей поведения потребителей на рынке инновации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Исследование поведения потребителей

    Дисциплина состоит из двух блоков: описательной, прогнозной и предписывающей аналитики. При описательной аналитике исследователям необходимо собирать данные, сопоставлять данные с закономерностями, и дать объяснение их значениям. При прогнозной аналитике необходимо изучать поведение потребителей и на их основании, дать прогнозы, что они будут делать в будущем. В итоге, учитывая как компании взаимодействуют с потребителями, необходимо давать рекомендации о том, что компании нужно сделать, чтобы изменить поведение потребителей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инструменты графического дизайна

    Дисциплина позволяет передать навык построение графических материалов средствами информационных технологии для решения задач маркетинга. Навык применение компьютерных средств для построение изображений, схем для разработки и представления информации (планирование) в основной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Дисциплина позволяет применять психологические методологии в управленческой деятельности в условиях кросс-культурной среды; овладеть методами влияния и воздействия на подчиненных, умение управлять группой в организации; знание особенностей управленческого общения, описывать и объяснять психологические основы принятия управленческих решений; анализировать собственное поведение и поведения личности и групп в организации для построения эффективных коммуникаций в системе управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Digital реклама

    Данная дисциплина нацелена на обретение навыков планирования, создания и управления цифровыми рекламными кампаниями, а также эффективного использования цифровых каналов для достижения маркетинговых целей, привлекать и удерживать целевую аудиторию, а также анализировать данные и оптимизировать рекламные стратегии для достижения максимальной отдачи от инвестиций в рекламу.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационные технологии в маркетинге

    Данная дисциплина нацелена на приобретение навыков работы с информационными системами, аналитическими инструментами и программным обеспечением, которые помогают им принимать обоснованные маркетинговые решения, также навыков эффективного использования цифровых каналов коммуникации для достижения маркетинговых целей и повышения эффективности бизнес-процессов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг менеджмент

    Данная дисциплина позволяет углубить знания в области маркетинга, научиться использованию методов управления маркетингом для удовлетворения потребностей покупателей и развития компании. Она также помогает овладеть навыками управления различными аспектами маркетинга на разных уровнях, включая товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политики, а также работу по сегментированию, таргетированию и позиционированию продуктов компании и построению отношений с клиентами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Прикладной нейромаркетинг

    Дисциплина позволяет применять оборудование ай-трекинг, фейс-ридинг для оценки брендов и продвижения, инструменты нейромаркетинга в практической деятельности, осуществлять планирование, подготовку и проведение исследований, проводить анализ результатов исследований потребительских реакций на маркетинговые раздражители на основе когнитивных процессов, анализ нейромаркетинговых метрик, интерпретация результатов исследования, методы обработки информации и механизмы принятия решения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Принципы устойчивого развития компаний

    Данный курс направлен на формирование у магистрантов навыков принятия управленческих решений с учетом принципов устойчивого развития, разработки и реализации корпоративной стратегии, программ организационного развития и организационных изменений в рамках концепции ЦУР

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес-законодательство

    Цель: формирование практически ориентированных правовых знаний и навыков в области бизнес деятельности. Дисциплина позволяет изучить и использовать правовые механизмы по уровням бизнеса, применять законодательство в сфере деятельности. Отдельное внимание будет уделено правовому регулированию стартапам, выделяя существенные их признаки и применяя основные положения действующего законодательства. Магистранты должны овладеть навыками применения соответствующего бизнес- законодательства для решения проблемных юридических задач в сфере бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эмоциональный интеллект

    Цель дисциплины - изучить современные концепции и социальные функции эмоционального интеллекта. Обучающиеся освоят методологию и методику проявления эмоционального интеллекта в бизнесе и предпринимательстве; смогут самостоятельно анализировать и выявлять закономерности проявления эмоций и эмоционального интеллекта; научатся формировать и использовать инструменты эмоционального интеллекта; овладеют навыками визуального и вербального анализа феномена эмоционального интеллекта и научатся управлять своими эмоциями

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Проводить самостоятельные научные и прикладные исследования в новой среде, осуществлять сбор и интерпретацию информации с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
  • Развивать навыки системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах, решая математические, технические и научные задания
  • Критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений, интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях
  • Проводить анализ и синтез полученных знаний в профессиональной сфере с применением значимых философских концепций как мировоззренческих регулятивов, в широком междисциплинарном контексте на основе действующего законодательства с учетом концепции устойчивого развития
  • Готовность применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности, применяя интерактивные, эффективные методы, технологии и инструменты в педагогической деятельности на основе анализа современных трендов и проблем образовательного процесса в высшей школе
  • Формировать эффективные коммуникации, правильно и логично оформлять свои мысли в устной и письменной форме на иностранном языке, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения;
  • Анализировать рынок и конкурентной среды, выявлять потребностей и предпочтений потребителей, а также разрабатывать маркетинговый план, который будет эффективным в реальной бизнес-практике
  • Проводить нейромаркетинговые исследования для анализа поведения потребителей и эффективности маркетинговых стратегий с применением нейромаркетинговых технологий для улучшения маркетинговых кампаний, анализ данных и создание отчетов о результатах исследований
  • Принимать эффективные управленческие решения, формировать эффективную команду в кросс-культурной среде, применяя эмоциональный интеллект, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности
  • Применять навыки работы с цифровыми инструментами и платформами для оптимизации рекламных кампаний
  • Разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары (услуги), создавать нематериальные активы в (бренды) и управлять ими в организации
  • Применять финансовые, математические и экономико-статистические подходы, инструменты бизнес-аналитики, принципы, методы и инструментарий финансового менеджмента для оценки стоимости компании, капитала и инвестиционных проектов, эффективного управления денежными потоками, оптимизации портфеля ценных бумаг, финансового планирования, программирования и моделирования операционных и финансовых бюджетов предприятия, принятия эффективных бизнес-решений

Похожие ОП

Top