Действующая образовательная программа

8D01501 Информатика в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Инновационные цифровые технологии в образовании

    Цель изучения дисциплины является формирование методологической базы компетенции педагогов для работы в условиях цифровой среды. Курс направлен на изучение эволюции инновационных цифровых технологий при использовании в образовательном процессе, на создание условий для обучения специалистов нового типа, способных работать с помощью образовательных технологий, основанных на синтезе инженерно-творческой, проектной и предпринимательской компонент.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Образовательный Data Mining и учебная аналитика

    Целью дисциплины является изучение методов интеллектуального анализа данных к информации, производимой образовательными учреждениями. Содержание дисциплины составляют методы сбора, анализа и визуализации данных об обучающихся, Объекто-признаковое представление данных для задач машинного обучения. цифровой след и цифровая память, виды и типы данных в области образования, предполагающие принятие научно-обоснованных решений в рамках деятельности образовательных организаций.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы современных образовательных технологий

    Целью дисциплины является подготовка обучающихся к овладению практическими навыками реализации технологий, применяемых в учебной среде при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений. Раскрываются подходы к пониманию специфики образовательных технологий, анализируется опыт их применения, подходы актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Целью дисциплины является углубленное изучение теоретико-методологических аспектов организации научно-исследовательской и научно-проектной деятельности обучающихся, ознакомление с современными подходами и методами исследований. В процессе освоения дисциплины, обучающиеся применяют искусственный интеллект для успешного решения научно- исследовательских задач с проанализированной базой данных для различного расчета, для обработки экспериментальных и графических диаграмм.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Целью дисциплины является приобретение практических навыков по методологии написания и изложения научной информации, работе с научными текстами, созданию письменных текстов академического характера. Формирование компетенций в области применения логических законов, международных правил и стандартов при организации исследовательской деятельности и оформлении ее результатов в виде научных статей, монографий и диссертационных работ применяя искусственный интеллект.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии интеллектуального анализа данных в образовании

    Цель дисциплины заключается в подготовке обучающихся к овладению умениями использования технологий интеллектуального анализа образовательных данных, варьирования моделей. Технологии интеллектуального анализа данных базируется на определении структуры образовательных данных, алгоритмах кластеризации; на обработке массивов накопленных и поступающих данных для поддерживания управленческой деятельности, используют программные средства для решения задач Data Mining, для работы с нейронными сетями.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Поддержка и внедрение образовательных платформ

    Цель дисциплины заключается в изучении возможностей современных образовательных платформ с широкими функциональными возможностями для выстраивания эффективного взаимодействия и организации работы учащихся в цифровой среде. Образовательная платформа подразумевает использование инструментов и цифровых технологий: систему управления обучением; систему учебного контента; систему управления курсами; систему поддержки обучения; авторские программные продукты; виртуальную учебную среду.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Научно-методическое обеспечение полиязычного образования

    Цель дисциплины заключается в изучении основных подходов, приемов, техник и форм, применяемых в интегрированном предметно-языковом обучении в условиях полиязычия. Научно-методическое обеспечение полиязычия составляет этнолингводидактический подход, который является инструментарием преобразования практики полиязычного образования, тезаурус которого основан на отборе категорий из смежных наук, расположенных в соответствии со структурой и логикой педагогического цикла

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применять методики проведения научных экспериментов и принципы научного менеджмента
  • Осуществлять сбор статистических данных для последующей обработки с помощью методов интеллектуального анализа
  • Классифицировать модели и методы интеллектуального анализа данных в образовании
  • Устанавливать обратную связь с обучающимися бакалавриата с использованием цифровых технологий
  • Использовать навыки подготовки, написания, оформления и представления научных работ
  • Организовывать и проводить все виды учебных занятий с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания
  • Разрабатывать учебно-методические материалы с учетом интеграции образования, науки и инноваций
  • Организовать занятия в полиязычной среде
Top