6B04109 Digital маркетинг в Esil University
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы «Digital маркетинг» является комплексная подготовка специалистов, способных профессионально вести маркетинговую деятельность и бизнес, используя передовые достижения маркетинговых, информационных и коммуникационных технологии с целью продвижения товаров и услуг.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Esil University
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Экономическая теория
Дисциплина даёт знания о законах ведения хозяйства и рациональном поведении хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономики, о глубинных причинно-следственных связях в воспроизводственном процессе с целью раскрытия его сущностных характеристик; об экономическом выборе хозяйствующих субъектов (производителей, продавцов, покупателей) в мире ограниченных ресурсов; о хозяйственной деятельности и экономических отношениях между людьми в процессе воспроизводства на разных уровнях экономической системы
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы права и антикоррупционной культуры
В курсе изучаются закономерности возникновения, развития и функционирования права, определение основных юридических понятий, а также основные положения основных отраслей казахстанского права (конституционного, административного, гражданского, уголовного и т. д.), которые дают общее представление о роли тех или других правовых норм, представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении правовых проблем. Формирует комплексное представление о мерах противодействия коррупции и реализации государственных антикоррупционных стратегий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математика в экономике
Изучение дисциплины ставит своей целью ознакомить обучающихся с основами математического аппарата, необходимого для решения теоретических и практических задач, привить студентам умение самостоятельно изучать учебную литературу по математике и её приложениям, развить логическое мышление и повысить общий уровень математической культуры, выработать навыки математического исследования прикладных вопросов и умение перевести задачу на математический язык.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Изучение дисциплины позволяет сформировать у обучающихся представления об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды; умений идентификации основных опасностей среды обитания человека; умений анализировать и оценивать экологическую ситуацию; навыков владения способами и современными технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; навыков рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Микроэкономика
Целью освоения дисциплины является формирование знаний о методологии оценки и анализа, а также прогнозировании событий рыночной среды на микроэкономическом уровне, проблемы «небольших» субъектов экономики, таких как фирма, индивид-потребитель, рынки товаров и ресурсов; навыков оценки различных управленческих решений с учетом общепринятых в микроэкономике критериев оптимальности и эффективности; навыков построения на основе описания различных рыночных ситуаций стандартных теоретических моделей, характеризующих равновесные состояния отдельных рынков
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Маркетинг
Курс обеспечивает знание организации маркетинговой деятельности предприятия. Включает в себя изучение принципов, методов, инструментов, лежащих в основе организации эффективной маркетинговой работы, имеющей важное значение для управленческой деятельности предприятия в целом, в том числе управления маркетинговыми исследованиями, элементами комплекса маркетинга, разработки маркетинговой стратегий в различных сферах и отраслях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Алгоритмизация и программирование
Целью дисциплины является изучение основных этапов решения маркетинговых задач на ЭВМ, освоить понятие алгоритма, изучить методы формального описания алгоритмов, схемы алгоритмов, основные характеристики алгоритмов и этапы их разработки, принципы алгоритмизации, разветвленные и циклические алгоритмы,а также сложные циклы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
Дисциплина позволяет формировать знания об основных закономерностях развития экономической системы, макроэкономических законов, категорий, понятий; умения анализировать и рассчитывать важнейшие экономические и социально-экономические показатели; навыки макроэкономического анализа и прогнозирования возможного развития макроэкономических процессов в экономической системе
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства
Целью освоения дисциплины является получение знаний о предпринимательстве, предпринимательской деятельности, функций и основных принципов ведения предпринимательской деятельности; формирование практических навыков в вопросах выбора сферы и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности; в вопросах составления документов правового характера, разработки бизнес-плана
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Менеджмент
Дисциплина изучается с целью вооружения обучающихся теоретическими знаниями в области управления и приобретения ими навыков применения лучшей практики менеджмента.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бухгалтерский учет
Грамотная организации системы бухгалтерского учета и аудита на предприятии содействует достоверности экономической информации необходимой пользователям для принятия ими управленческих решений, своевременному выявлению неиспользованных резервов производства и повышению его рентабельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Статистика
Целью преподавания дисциплины является изучение статистической методологии: общих принципов, приемов, методов сбора, обработки и анализа статистических данных; изучение закономерностей и тенденции развития массовых общественных явлений и процессов, их количественной характеристик
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствования языковой, речевой, предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирования навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности обучающихся по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Организация коммерческой деятельности
Овладение теоретическими знаниями и приобретение практических навыков в сфере технологии и организации торговых предприятий, построения процесса товародвижения; - изучение сущности и содержания коммерческой деятельности в оптовой и розничной торговле; - изучение организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Академическое письмо 1
Дисциплина изучается с целью - формирования профессиональной компетенции и расширения коммуникативной компетенции, связанной с аналитической текстовой деятельностью; формирования у обучающихся навыков лингвистического и прагматического мышления, умений анализировать экспрессивные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Поведение потребителей
Изучаются типы покупательского поведения, факторы, влияющие на поведение потребителей. Способствует систематизации знаний о процессе принятия решения о покупке, интерпретирует особенности формирования потребительских предпочтений покупателей. Формируются навыки проведения комплексного анализа покупательского поведения, поиска и оценки перспективности покупателя
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Финансы
Дисциплина "Финансы" нацелена на обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении финансовых категорий, понятий и терминов, их классификации, значении и месте в социально-экономических процессах. Изучает природу финансов, особенности их функционирования, механизм категорий в эффективном развитии общественного производства, взаимосвязь и взаимодействие форм организации финансов и их методов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Community Service Learning
Дисциплина изучается с целью развития понимания служения обществу как формы добровольного вклада в развитие общественного блага и привития студентам высокого уровня социальной ответственности. Курс формирует навыки реализации таких социальных практик как волонтерства, краудсорсинг, краудфандинг, фандрайзинг, коллективная мудрость. Предусмотрены практики, в которых обучающимся оказываются безвозмездные коммерческие услуги для развития собственных профессиональных компетенций (юридический, маркетинговый, экономический консалтинг, копирайтинг и др.)
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Визуализация данных
Цель преподавания дисциплины – формирование у студентов теоретических знаний о принципах, методах, инструментах эффективной подготовки, анализа и визуализации данных, разработки дашбордов для решения задач управления, практических навыков анализа данных и разработки дашбордов в современных программных средах при решении профессиональных бизнес-задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Оптово-розничная торговля
Изучаются задачи оптовой и розничной торговли, методы розничной торговли, основные принципы организации торгово-технологических процессов, виды торгового оборудования. Даются знания по организации торгово-технологических процессов на уровне отдельного торгового предприятия и в отрасли в целом. Изучается технология продажи и методы бесперебойного товароснабжения торговой сети и оптимального обслуживания покупателей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Обработка больших данных(BigData)
При изучении дисциплины рассматриваются Bigdata: инструменты, подходы и методы обработки огромных объёмов данных, альтернативы традиционным системам управления данными. Также рассматриваются технологии работы с данными и необходимость апгрейда на текущем месте работы, стандартные инструменты статистики и SQL, основные принципы работы с большими данными, экосистема Hadoop и облачные платформы для реализации решений по bigdata
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые коммуникации
Изучаются теоретические основы и современные концепции маркетинговых коммуникаций, методы организации рекламной деятельности и проведения рекламных кампаний. Раскрываются особенности планирования и осуществления контроля рекламы. Рассматривается специфика маркетинговых коммуникаций в различных отраслях, интерпретируются новые коммуникационные технологии, стратегические коммуникационные решения на корпоративном уровне
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организационное поведение
В рамках дисциплины обучающиеся приобретают знания о теоретических основах поведения нидивидов, групп и организации, личностных и социально-психологических основах организационного поведения в процессе реализации концепции управления персоналом; умения анализировать содержание процесса организационного поведения, анализировать факторы, формирующие поведение работников в процессе кооперации с коллегами; овладевают навыками решения разнообразных организационно-управленческих и социально-экономических задач, применения способов регулирования групповой динамики и образования команд, творческих малых групп.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Маркетинговые исследования
Рассматривается сущность и значение маркетинговых исследований. Изучаются цель, задачи, объекты маркетинговых исследований. Раскрывается методика определения потребности в проведении маркетинговых исследований. Формируются навыки владения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации для проведения маркетинговых исследований, осуществления маркетинговых исследований на различных предприятиях.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эконометрика
Приобретение студентами знаний и навыков в области современных проблем, подходов и методов эконометрического исследования экономических процессов. Построение экономических моделей и оценивание их параметров, проверка гипотез о свойствах экономических показателей и формах их связи. Эконометрический анализ служит основой для экономического анализа и прогнозирования, создавая возможность для принятия обоснованных экономических решений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Разработка StartUp
Дисциплина «Разработка StartUp» нацелена на процесс создания минимального жизнеспособного продукта (MVP), начиная с поиска идеи и заканчивая выходом продукта на рынок. Курс охватывает весь процесс создания собственного продукта, развитие SoftSkills, командной работы и бизнес-навыков. Студенты посредством рефлексии, критического мышления, знакомства с принципами интернет-коммерции, умения презентовать свою продукцию, самостоятельно существовать на рынке, оперативно и гибко реагировать на изменяющиеся внешние условия, брать на себя ответственность в командной работе, учатся воплощать в жизнь новые бизнес- идеи.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Деловой английский язык
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, профессиональных компетенций. В рамках изучаемых тем сфер делового общения развиваются навыки владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, умение работать с аутентичными письменными и устными источниками, писать деловые письма, вести деловую беседу на английском языке
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Мерчендайзинг
Рассматриваются цели, задачи, принципы и функции мерчандайзинга, его роль в системе управления продажами. Изучаются история и особенности мерчендайзинга в Казахстане. Раскрываются средства и методы мерчандайзинга, способы размещения торгового оборудования и товаров в торговом зале.Формирует навыки проведения экспертизы ценности товара и подготовки товаров к выставлению в торговом зале
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Реклама товаров и услуг
Дисциплина изучает цели, методы, функции, типы, возможности и инструменты рекламы, процесс рекламной коммуникации, его составляющие и особенности их взаимодействия, основные виды исследований в рекламе, творческую сторону рекламной деятельности, организацию и проведение рекламной кампании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Бизнес английский язык
Изучение дисциплины позволит обучающимся достичь международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня обеспеченности. Основными направлениями являются дальнейшее совершенствование коммуникативных, деловых полемических умений; развитие умений творческого владения устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес-сферах и ситуациях общения
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Онлайн торговля
Рассматривается роль онлайн -торговли в управлении ресурсами предприятия, типология предпринимательских процессов на электронном рынке. Изучаются вопросы правового регулирования электронной коммерции, применения современных технологий электронной торговли, методы анализа и оценки эффективности виртуальных каналов взаимодействия с клиентами. Раскрываются особенности и тенденции развития электронного бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Брендинг
Рассматривается роль бренда в современном экономическом развитии, законодательная основа в области марочной политики компаний, основные атрибуты бренда. перспективы развития брендинга и особенности формирования брендов на различных типах рынков. Изучаются организационные формы брендинга, функциональные обязанности бренд-менеджеров, вопросы создания и развития торговых марок, составляющие марочной ценности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Промышленный маркетинг
Изучаются понятие, цели и задачи промышленного маркетинга, принципы, факторы развития маркетинга на промышленном предприятии, структура и методы маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Рассматриваются особенности ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики промышленных предприятий в Казахстане. Раскрываются специфика организация и контроль маркетинга промышленного предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Изучаются роль стратегического маркетинга в рыночной экономике и различные маркетинговые стратегии: конкурентные, товарные, ценовые. Интерпретируются особенности маркетинга в условиях турбулентности, проведение анализа привлекательности рынка и выбора стратегии маркетинга. Раскрываются содержание процесса стратегического планирования маркетинга, методы разработки стратегических решений по каналам сбыта, по ценообразованию.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интернет маркетинг
Раскрывается значение и структура интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Изучаются понятие и цели поисковой оптимизации, тренды интернет-маркетинга, особенности составления баннерной рекламы, специфика поисковой рекламы, преимущества е-mail рекламы. Формируются навыки проведения анализа и интерпретации необходимых данных для эффективной маркетинговой деятельности в глобальной сети Интернет, продвижения в социальных сетях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика логистических систем
Главная цель дисциплины «Экономика логистических систем» - изучение механизмов обеспечения поставок необходимой продукции в нужное место, в указанное время, при оптимальных затратах, требуемого качества и количества. Быстрое развитие логистики в настоящее время связано с принципиальными изменениями условий хозяйствования, вызванными, прежде всего, трансформацией мировой экономической системы в сервисную экономику, с рыночным приоритетом потребителя, глобализацией и интеграцией экономических процессов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Digital технологии в маркетинге
Изучаются типы маркетинговых стратегий и задач, решаемых с помощью инструментов Digital маркетинга; виды и особенности применения различных инструментов Digital маркетинга; методы прогнозирования спроса на рассматриваемую продукцию при помощи систем анализа спроса в интернете; методы анализа эффективности и аналитики инструментов Digital рекламы; этапы работ при реализации маркетинговых задач в интернете и цифровой среде
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление конфликтами
Сформировать у студентов конфликтологическую компетентность на основе систематизированных знаний в области теории и практики конфликтов, о путях и средствах их урегулирования, переговорном процессе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академический английский язык
Дисциплина изучается с целью освоения академического английского языка, который позволит студентам грамотно и осознанно подходить к овладению академическим языком, что отражается в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций (грамотное изложение своих мыслей, анализ текстов, написание эссе, деловой документации).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Транспортная логистика
Целью дисциплины является подготовка специалистов, владеющих навыками профессиональной деятельности в области управления цепью поставок и эффективного использования инфраструктуры видов транспорта с учетом логистического подхода к организации доставки и выбору перевозчика, умением эффективно организовать транспортно-логистический сервис по прогрессивной технологии, формирование у студентов четких научных представлений и навыков управления материальными потоками
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
SMM
Изучается специфика продвижения товаров через различные социальные платформы. Раскрываются инструменты SMM: ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, оптимизация медиапространства. Интерпретируются использование SMM в кризисных ситуациях, способы улучшения узнаваемости бренда при помощи SMM
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Агромаркетинг
Формирование у студентов навыков организации маркетинга на аграрном предприятии, методологических основ управления маркетингом, методов разработки маркетинговой стратегии предприятия для повышения его эффективности и использование их результатов в профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный маркетинг
Изучаются сущность и особенности международного маркетинга, причины, задачи, цели, виды международного маркетинга. Раскрываются факторы международной маркетинговой среды, вопросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики международных компаний, основные стратегии выхода международных компаний на внешние рынки, маркетинговые исследования зарубежных рынков, приемы и инструменты маркетинга транснациональных компаний.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сomprehensive exam preparation
Сomprehensive exam preparation углубляет и обобщает ранее полученные знания, логически систематизирует учебный материал, содействует приобретению студентами опыта целостного системного видения проблемы посредством рассмотрения основных вопросов и практико-ориентированных заданий/задач/кейсов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Research Paper
Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 8
Профессии
Результаты обучения
- умеет интерпретировать основные элементы гуманитарных и общественных наук и выделять этические и социальные ценности
- способен писать и представлять академические и базовые тексты на двух других языках
- способен анализировать фундаментальные аспекты экономической теории на микро - и макроуровнях и маркетинговую деятельность коммерческой фирмы с использованием знаний по математике и статистике,эконометрика
- решает задачи в области основы экономики, менеджмента, маркетинга, необходимые для формирования экономического мышления
- умеет оценивать эффективность маркетинговых мероприятий, производственно-экономического потенциала предприятия
- умеет анализировать навыки формирования потребительских предпочтений покупателей с использованием базы данных BigDate и визуализацией данных
- умеет определять элементы системы маркетинговых коммуникаций и инструментов брендинга и применять их при разработке стратегий маркетинга и управления торговыми марками
- способен сравнивать маркетинговые стратегии для формирования планов маркетинга при организации коммерческой деятельности и разработке стратегических маркетинговых задач
- интегрирует теоретические основы классического маркетинга и методы маркетинговых исследований для решения конкретных практических задач в различных отраслях
- умеет продвигать товары и услуги через социальные сети используя Digital технологии в маркетинге