7M01720 Иностранный язык: два иностранных языка в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель ОП: реализация образования, направленного на подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, путем внедрения в учебных процесс инновационных технологий обучения и подготовка конкурентоспособных специалистов - педагогов.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
Современные методы преподавания английского языка в школе
Изучение дисциплины предполагает наличие коммуникативной компетенции на другом языке, подготовка учащихся к межкультурной коммуникации в необходимом и достаточном уровне для проведения уроков английского языка в средней школе. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Обязательным условием успешной реализации является освоение дисциплины цикл дисциплин, составляющих методологическую основу психолого-педагогической методической подготовки. Предмет может предвидеть педагогический опыт, это применение теоретических знаний и умений, сформированных в условиях профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Интерактивная модель обучения иностранным языкам
Задачей дисциплины является вооружение магистрантов знаниями, умениями, необходимыми для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего динамичное развитие образовательной и личностной сферы магистрантов высшей ступени средней общеобразовательной школы, а также развитие педагогического мышления магистрантов и других профессиональных компетенций преподавателя. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: В основе современных инновационных технологий лежит личностно-ориентированное обучение. В практике преподавания иностранного языка применяются личностно-ориентированные технологии, к которым относится и технология интерактивного обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы − это наука о закономерностях процесса воспитания и профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза, разрабатывающая на их основе теорию, методику, технологию организации и управления этим процессом. К ее научным отраслям можно отнести: дидактику высшей школы, теорию и методику воспитания в вузе, вузоведение, менеджмент в высшей школу и др. Объект педагогики высшей школы − педагогические системы, функционирующие в высших учебных заведениях, а также системы управления вузами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Цель дисциплины: содержание и значение основных проблем философии науки; основные теоретические и прикладные аспекты науки; научное знание в историческом контексте; роль и значение науки в жизни человека и общества; этические проблемы, связанные с ролью науки в современном обществе, социальной и моральной ответственностью ученого; методы и закономерности научного исследования. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: обобщение историко-философских и общетеоретических дисциплин, изучаемых в высших учебных заведениях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методы и формы организации учебных уроков в ВУЗЕ
Вуз является учреждением, дающим магистрантам четкие знания об основах науки, формирующим навыки, применяемые на практике и в последующей жизни. Организация образовательных форм, в которых преподаватель осуществляет не только обучение магистрантов, но и деятельность по их стимулированию, ориентированию и управлению процессом обучения. Использование эффективных методов и средств обучения в соответствии с учебной программой. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Классификация методов обучения в ВУЗе. Личностно-ориентированный подход к обучению. Подход к обучению, ориентированный на преподавателя. Высокотехнологичный подход к обучению.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Цель дисциплины: повышение уровня владения иностранным языком, уровня иноязычной коммуникативной компетенции для решения различных социально-коммуникативных задач в профессиональной и научной сфере в общении с зарубежными коллегами и партнерами, а также для развития когнитивных и исследовательских умений с использованием ресурсов на иностранном языке. Овладение магистрантами коммуникативными компетенциями на уровне, позволяющем использовать иностранный язык как в профессиональной (производственной и научной) деятельности, так и в самообразовании. Содержание дисциплины включает следующие вопросы: грамматика (герундий, наречие, словообразование) терминология; революции в области информационных технологий (недавние исследования, открытия в области ИБ, перспективные направления ИБ); межкультурные отношения; профессионально-деловой обмен мнениями; ораторское искусство и публичное выступление и др.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Информационные технологии обучения иностранным языкам
Целью изучения дисциплины является использование цифровых технологий для повышения мотивации обучения и грамотности, широкого применения их на практике, готовность проводить уроки иностранного языка в соответствии с требованиями современного потребителя, решать проблемные ситуации в профессиональной деятельности, осуществлять научную деятельность. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: поиска необходимой информации учащимися в рамках проектной деятельности; - самостоятельного изучения иностранного языка; - развития творческого потенциала учащихся (участие в различных конкурсах, викторинах, конференциях); - для дистанционного изучения иностранного языка под руководством педагога;
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современная методология иноязычного образования
Целью современного обучения является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы:- Овладение будущими специалистами основами единой технологии;-формирование представлений о современных педагогических технологиях, развитие в реализуемом вузе; сознательное общение;- ознакомление магистрантов с теоретическими и практическими основами и педагогическими технологиями, способствующими формированию профессионального мастерства,- ознакомление с основными технологиями и концепциями развития;- формирование педагогического мастерства к освоению технологий создания и развития дидактических условий для дальнейшей подготовки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Цифровые технологии и аналоговые системы обучения иностранному языку
Предмет формирует представление о том, что информационные технологии способны решать все задачи, волнующие современное общество. Кроме того, был поставлен вопрос о конкуренции роботов и персонала, роботизирующих производств и процессов в банковской сфере. Необходимость понимания места и роли цифровых технологий в современном образовании должна отражаться в современных исследованиях в области методологии и дидактики высшего и профессионального образования. Целью данного исследования является определение приоритетных направлений развития образовательного процесса на основе анализа возможностей цифровых технологий, опираясь на гипотезу о необходимости научно обоснованного внедрения в работу организаций высшего и профессионального образования, исходя из культурологического подхода, разработанного в отечественной науке. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии позволяют объединить в цифровой форме текст, графическое и видеоизображение, речевое и музыкальное сопровождение. На основе цифровых технологий создаются мощные инновационные средства накопления, представления и передачи знаний, а также средства обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая коммуникация в применении дистанционного обучения
Целью изучения данной дисциплины является ознакомление магистрантов с особенностями различных методов интенсивного обучения английскому языку как иностранному, при необходимости выбор наиболее эффективной методической системы для реализации конкретной учебной цели. В программе учтены современные научные достижения в области методики и смежных с ней наук, а также практический опыт профессиональной методической подготовки будущих специалистов иностранного языка. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Применения coвременных инфoрмaциoнных cредcтв. Учебно-педагогическое взаимодействие учащихся и преподавателя;взаимодействие учащихся между собой.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Применение информационно-коммуникативных интернет- технологий в методике обучения иностранному языку
Использование интернет-технологий для преподавателей и магистрантов в процессе развития иностранного языка. Широкое применение интернет-технологий в целях повышения методической компетентности, сбора языкового материала, ознакомления и общения с носителем языка. Этот подход является инструментом, сопровождающим процесс обучения иностранному языку интересным, творческим, темным. Эту технологию можно использовать в индивидуальных, парных и групповых формах обучения. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: средства ИКТ позволяют активизировать познавательную деятельность студентов; обеспечить положительную мотивацию обучения; высокую степень дифференциации обучения; усовершенствовать контроль знаний, умений и навыков.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология управления
Цель дисциплины: знать проблемы эволюции и становления теории и практики психологии управления и управления, владеть психологическими аспектами обеспечения функционирования организации, психологические аспекты управления персоналом в организации, Управление конфликтами в организации, согласование процесса управления, маркетинговые исследования, общественные отношения в управлении. Демонстрация профессионального общения и корпоративного управления. Обеспечение научной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе освоения фундаментальных понятий психологии управления, создание предпосылок для теоретического понимания и практического использования наиболее важных аспектов сферы управления в процессе профессионального становления. Содержание дисциплины включает следующие вопросы: дает знания основных направлений современного менеджмента. Раскрывает психологические требования в бизнес-технологиях и управлении. Определяет психологические основы эффективности управленческой деятельности, связанной с взаимодействием с людьми.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Организация и планирование научных исследований
Цель дисциплины-формирование у магистрантов навыков и умений в области научного познания.Самостоятельная научная работа, а также в составе научно-исследовательской деятельности это невозможно без освоения методологии и методов научных исследований в современных условиях научно-технического прогресса. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы:В настоящее время проводятся активные теоретические и научно-практические изыскания по таким направлениям, как методы оптимизации сложных систем, методы планирования измерительного эксперимента, методы принятия технических решений, факторный, регрессионный и дисперсионный анализ, которые зависят от их новизны в структуре образования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика организации самостоятельной работы учащихся в системе дистанционного обучения
В рамках данной дисциплины рассматривается основная проблематика современной методики преподавания ИЯ: компьютерные учебные материалы как новый вид обучающего материала, инструментарий НИТ в научно-практической деятельности преподавателя ИЯ. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: принцип самоактуализации; принцип индивидуальности; принцип выбора; принцип творчества и успеха.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Новейшая методика преподавания иностраного языка
Познакомить студентов с основными положениями современной методики преподавания иностранных языков; показать связь методики с другими науками, являющимися для методики базовыми и во многом определяющими ее современное содержание и статус среди других общеобразовательных и научных дисциплин; сформировать у студентов умение оценивать существующие концепции обучения иностранным языкам; познакомить студентов с приемами, методами, средствами обучения и сформировать умение эффективно и творчески применять их на практике; дать целостное представление о характере и специфике профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Коммуникативный метод. Проектный метод. Проект. Интенсивный метод. Игровой метод. Деятельностная методика.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Стилистические приемы в аутентичном тексте (Второй иностранный язык)
В предмете раскрываются цели обучить работе с газетной лексикой состоит в формировании коммуникативной и профессиональной компетенции магистрантов. Цель обучения работе перевода газетно-информационных материалов на современном этапе представляет собой лингвистический, дискурсивный , социокультурный и стратегические компоненты. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: методы перевода газетно-информационных материалов ;переводы, выделяемые по жанрово-стилистическим особенностям и жанровой принадлежности переводимого материала. Теория перевода как наука междисциплинарного характера.. Классификация перевода.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Актуальные проблемы когнитивной лингвистики
Цель ознакомить будущих специалистов с основными проблемами когнитивной лингвистики, построения смысла высказывания выражения В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: ознакомить будущих специалистов с основными проблемами когнитивной лингвистики, построения смысла высказывания выражения. Коммуникативная ситуация в языковой и межъязыковой коммуникации. Научная парадигма. Парадигмы в лингвистике. Теория коммуникации и коммуникативная лингвистика. Коммуникативный контекст. Коммуникативная ситуация в работах Лондонской школы. Теория речевых актов. Теория символического Коммуникативная ситуация в языковой и межъязыковой коммуникации. Научная парадигма. Парадигмы в лингвистике. Теория коммуникации и коммуникативная лингвистика. Коммуникативный контекст. Коммуникативная ситуация в работах Лондонской школы. Теория речевых актов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Специальный курс по иностранному языку для научных сотрудников
В предмете предлагаются средства формирования компонентов и показателей готовности специалистов неязыкового профиля (магистрантов, преподавателей) к межкультурной интеграции в научно-педагогическое сообщество с целью приобретения знаний в конкретных областях науки, необходимых при межкультурном взаимодействии. Рассмотрены методологические подходы, принципы и методы формирования межкультурной интеграции специалистов неязыкового профиля средствами иностранного языка. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: развитие речевых способностей; психических функций, связанных с речевой деятельностью; развитие мыслительных операций (способность к догадке, умение логически излагать, самостоятельно обобщать представленную информацию, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события и т. д.) развитие личностной активности, так как во многих уроках содержатся упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала либо на личность учащегося.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Общественно-политическая лексика
Формировании первичных навыков перевода, ознакомлении будущих специалистов с основными проблемами лингвистической теории перевода и их возможными решениями. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: В рамках дисциплины студенты изучают современные тенденции переводоведения в различных странах, основные школы переводоведения и их вклад в науку о переводе, а также основы специальной теории перевода. Полученные знания являются основой переводческой компетенции
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные образовательные технологии в методике преподавания второго иностранного языка
Изучение иностранных языков в современном обществе становится неотделимой составляющей профессиональной подготовки специалистов самого разного профиля и от качества их языковой подготовки во многом зависит успешное решение вопросов профессионального роста и расширение контактов с зарубежными партнерами. Цель познакомить магистрантов с основными положениями современной методики преподавания иностранных языков; показать связь методики с другими науками, являющимися для методики базовыми и во многом определяющими ее современное содержание и статус среди других общеобразовательных и научных дисциплин; сформировать у магистрантов умение оценивать существующие концепции обучения иностранным языкам; познакомить магистрантов с приемами, методами, средствами обучения и сформировать умение эффективно и творчески применять их на практике; дать целостное представление о характере и специфике профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Исследование понятие образовательной технологии и ее виды. Изучение виды современных образовательных технологий. Описание специфику использования педагогических технологий на уроках иностранного языка. Осуществление анализа грамматических навыков при помощи современных образовательных технологий обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Линводидактика в художественном анализе текста
Предметом изучения данного курса являются вербальные и невербальные единицы межкультурной коммуникации, аккумулирующие в своей семантике явления национальной русской культуры, формирующие основы национально-культурной картины мира и репрезентирующие специфику английской ментальности. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Лингвострановедение как допольнительный аспект в практическом усвоении учащихся иностранного языка, Лингвострановедение как учебная дисциплина,изучаемая будущими и настоящими преподавателями в рамках курса методики преподавания иностранного языка.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретическая фонетика и грамматика второго иностранного языка
Изучение дисциплины «Теоретическая фонетика и грамматика второго иностра¬нного языка» основывается на владении вторым иностранным языком, знаниях, умениях и навыках, формируемых в курсе «Практический курс теоретических дисциплин первого иностранного языка и других учебных дисциплин». В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Освоение курса обучающимся овладевать тесно связанным с ним материалом теории и практики перевода, реферирования, изучаемых иностранных языков и других дисциплин профессионального цикла учебного плана.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Морфологическая парадигма в английском языке
В предмете представлены материалы, отражающие современное состояние лингвистики: происходящую смену парадигм и выдвижение новых подходов к решению актуальных проблем изучения языка. Рассматривается круг проблем, исследуемых на пересечении приоритетных парадигм лингвистического знания. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Морфология и синтаксис. лексикология. Словообразование. Лексема. Морфе́ма
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Фундаментальные проблемы фразеологии
Исследование фразеологизмов позволяет создать определен¬ное представление о видении мироздания, характерном для того или иного народа, понимании человеком окружающей его действи-тельности, характеристики членов общества самих себя и своих действий, своей активности в мире. Фразеология – это раздел, изучающий не только особенности функционирования фразеоло-гизмов именно в этом языке, но и в определенной степени особенности мента¬литета данного народа. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Фразеология как наука и её основные проблемы. Ведущие ученые лингвисты и их вклад в развитие теории фразеологии. Классификация фразеологических единиц, Аспекты теории фразообразовательных моделей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Главные задачи английской идиоматики
Лексическое разнообразие идиом позволяет использовать их во многих заданиях по развитию навыков говорения, для расширения словарного запаса, развития творческих способностей, навыков перевода и умения работы со словарем. Современные методы обучения иностранным языкам диктуют применение подходов, которые профессиональную компетенцию, культурный уровень магистрантов. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: понятие предмет и задачи фразеологии; изучение происхождение распространённых идиоматических выражений; выявление особенности английской идиоматики; освоение правильное употребление идиом в речи.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Сравнительная грамматика основного и второго иностранных языков
В предмете раскрывается цель - формулировать аргументы и решать проблемы стилистического анализа теста; проводить стилистическую интерпретацию текстов, анализировать и описывать характерные черты функциональных стилей как сфер возможного применения указанных средств. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Содержание курса характеризуется использование языковых средств для достижения коммуникативных целей в конкретной ситуации общения на изучаемом иностранном языке, работать с научной литературой, осмысливать и обобщать теоретические положения, применять их в практике .
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Коммуникативно-когнитивный аспект в языкознании
Курс языковой подготовки базируется на знаниях, уменичях и навыках, полученных на предыдущих ступенях вузовской подготовки. Программа предназначена для обучающихся по магистерской программе и имеющих соответствующую языковую подготовку в сфере иноязычного, делового, научного, профессионального общения. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Систематизировать знания о когнитивной лингвистике как науке; проследить историю возникновения когнитивной лингвистики; ввести аспекты и ключевые термины когнитивной лингвистики; рассмотреть понятие «концепт» как базовый термин когнитивной лингвистики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Технология критического мышления через чтение и письмо
Технология развития критического мышления через чтение и письмо представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Учебное занятие, проводимое по этой технологии, строится в соответствии с технологической цепочкой: вызов – осмысление – рефлексия. Практически на любом уроке можно обращаться и работать с учениками любого возраста. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: выделение причинно-следственные связи; рассмотрение новые идеи, знания вкупе с уже имеющимися; определять ложные стереотипы, ведущие к неверным выводам; отделение главное от второстепенного.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Лингвистический анализ научных текстов
Лингвистический анализ текста – это не просто вычитывание (вычитка) материалов с целью поиска ошибок, описок, нестыковок и прочих нюансов. Это прежде всего качественная и комплексная оценка материалов, которая призвана: Определить жанр, стиль изложения информации; Констатировать цель (суть) материала. Анализу и оценке подвергается как весь материал в целом (общая оценка), так и отдельные элементы: параграфы, главы, абзацы и предложения и пр. Грамотный лингвистический анализ текста проводится согласно четкому алгоритму, на поэтапной основе, при этом каждый «оценщик» самостоятельно выбирает последовательность оцениваемых моментов. Алгоритм анализа текста. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Основные этапы лингвистического вопроса: основные вопросы, позволяющие оценить качество текста. Лингвистический анализ.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Лингвистический анализ дискурса
Лингвoкyльтypoлoгия изyчaeт пpeждe вceгo мифы, oбычaи, пpивычки, oбpяды, pитyaлы, cимвoлы кyльтypы и т.д. Эти кoнцeпты пpинaдлeжaт кyльтype, oни зaкpeпляютcя в фopмax бытoвoгo и pитyaльнoгo пoвeдeния, в языкe; нaблюдeниe зa ними пocлyжилo мaтepиaлoм для дaннoгo иccлeдoвaния. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы:Культура и человек. Культура и Цивилизация. Лингвокультурологию и этнолингвистику.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стилистический анализ художественного текста
Предметом ее исследования является речевая организация в конкретном тексте или в типе текста. То есть не сама структура языка и не отдельно взятые средства языка, а их возможные сочетания в отдельных сферах деятельности и в зависимости от определенных положений общения. На сегодняшний день выделяют в стилистике направления, различающиеся методом анализа текста. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Схема выполнения разбора текста по пунктам. Пример стилистического анализа. Научный стиль написания текста. Официально-деловой стиль. Разговорное повествование. Художественный стиль текста. Публицистический стиль речи.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Проблемы социальной лингвистики в обучении иностранному языку
Данный предмет охватывает широкий спектр современных проблем преподавания иностранных языков в средней школе и вузе, общие вопросы лингводидактики. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: О страноведческих особенностях изучаемого языка и формирование навыков оперирования средствами общения с национально – культурной семантикой; - лингвострановедческие знания, умения и навыки, позволяющие осуществлять речевое общение с носителями изучаемого языка в соответствии с национально – культурными особенностями не родного лингвосоциума; - лингвострановедческие знания, умения и навыки, позволяющие порождать иноязычные высказывания в соответствии с культурным фоном, речевой задачей и общим коммуникативным намерением.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания интенсивного обучения иностpанного языка
На сегодняшний день в высшем образовании часто при преподавании отдельных дисциплин используются дистанционные образовательные технологии. Дистанционные образовательные технологии является одной из новых технологий обучения, основываются на телекоммуникационных технологиях, интернет–ресурсах. В основе реализации данной технологии лежит идея эффективной организации самостоятельной деятельности учащихся. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Принцип коллективного взаимодействия. Принцип личностно-ориентированного общения. Принцип ролевой организации учебно-воспитательного процесса. Принцип концентрированности в организации учебного материала и учебного процесса.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Научно-исследовательская работа в сфере образования
В предмете раскрываются подходы и принципы к организации исследовательской деятельности в сфере образования. Внимание уделено особенностям разработки методологического аппарата и исследовательским возможностям различных методов. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Объект исследования. Источники материала исследования. Методика построения и этапы научно-исследовательской работ.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Повысить познавательных интересов магистранта, развитие мыслительной и речевой деятельности, социальной активности, творческих способностей. Повышение навыков самостоятельной подготовки к любым видам деятельности. Быть конкурентоспособным специалистом, готовым к профессиональной работе по специальности.
- Знать стили изложения научных материалов, определение цели научной работы, объект и предмет исследования, научное отношение к результатам практики, контроля и экспертизы, научные публикации, статьи, публикации в журналах, сборниках.
- Владеть методом проектного обучения, методы симуляции и др. Соблюдать нормативы речи, культуру речи. Уметь самостоятельно исправлять ошибки при изучении языковых дисциплин, считая нормой. Дистанционное образование овладение навыками активизации самостоятельной работы магистранта на высоком уровне, создания условий для дистанционного выполнения и сдачи индивидуальных заданий.
- Иметь представление о своих научных трудах, иметь представление, представление, обзор научной литературы на иностранном языке, общаться с зарубежными коллегами по интересующей теме. Уметь выбирать форму обучения в соответствии с уровнем своего технического, финансового и языкового образования.
- Освоить следующих педагогических технологий: А) уровневое обучение; Б) обучение в партнерстве; В) индивидуальное обучение; Г) дифференцированное обучение; Д) проектное обучение. Развитие мышления преподавателя с новой техникой обучения: четкость, системность, ясность методического языка, формирование норм, основанных на обновленной методике.
- Анализировать теоретические и методические аспекты различных лингвистических парадигм. Уметь использовать в своей научно-исследовательской работе теоретическую и специальную прикладную литературу. Освоить различные теоретические и прикладные методы и приемы современной лингвистики.
- Дать возможность магистранту обобщить навыки нормативного звучания (произношения). Хорошо освоить термины дисциплины, подготовить коррективные упражнения в соответствии с материалом учебного комплекса. Быть способным выявлять и исправлять ошибки при звучании. Умение аргументировать свое мнение, гипотезы, высказывания.
- Определить, что автор, по какой причине и по какой причине, довел содержание текста определенным способом до читателя. Разделение текста на небольшие темы. Уметь определять стиль устной речи. Распознавать авторскую оценку, эмоциональность с помощью определенных признаков (восклицательный знак и т. д.). Умение определять функции антонима, синонимов в тексте.
- Владеть методами аудио-лингвистического метода (Фриз, Ладо (для взрослых), глобальным (используемым на языковых курсах). Быть информированным о происхождении, задачах, деятельности методов обучения иностранному языку.
- Сформировать навыки выбора языкового материала, работы со справочной и научной литературой. Представление результатов исследования в виде таблиц, диаграмм, графиков. Магистрант может составить список литературы по своей теме, обсудить прочитанные научные работы. Владеть процессом создания производных слов, легко распознавать ключевые слова в тексте, знать пути, типы, модели словообразования.