Действующая образовательная программа

8D01705 Иностранный язык: два иностранных языка в КазНУ им. аль-Фараби

Дисциплины

  • Теория и практика усвоения языка: первый и второй иностранные языки

    Цель дисциплины: сформировать способности анализировать основы теории и практики усвоения изучаемых языков. Дисциплина направлена на изучение методологических основ усвоения иностранных языков, принципов их обучения как систем, дифференциацию единиц фонетико-фонологического, морфемного, синтаксического уровней, технологии их обучения, методов идентификации устных/ письменных текстов, закономерностей их функционирования в практике обучения иностранным языкам и инклюзивном образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лингвокультуроведение в межкультурной коммуникации и иноязычном образовании

    Цель дисциплины: сформировать коммуникативную и межкультурную компетенции в области профессионального английского языка и способствовать его дальнейшему совершенствованию, а также содействовать развитию «вторичной языковой личности» обучаемого как показателя его способности принимать полноценное участие в межкультурной коммуникации. В процессе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: история становления межкультурной коммуникации; культурный код, различия и особенности культур, особенности общения у представителей различных народов, расовых и этнических групп; языковая картина мира; коммуникативная компетенция и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Цель дисциплины: структурирование собственных идей, навыков написания научных текстов. Указываются средства рассмотрения основных методологических подходов к написанию научной работы, аргументации идей в письменной форме, использования способов структурирования академической работы, оформления ссылок, библиографии на иностранном языке, публикации научных статей в журналах с показателями Q1-Q4 и в изданиях с высоким импакт-фактором или JCR-цитировании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Методы научных исследований

    Цель дисциплины: формирование компетенций, обеспечивающих использование теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной сфере. Будут рассмотрены: методы самостоятельного и коллективного планирования, организации и проведения исследования; анализа и оценки результатов исследований; научного оформления и апробации результатов; внедрения в практическую деятельность и коммерциализации результатов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Зарубежная лингвистика в практике преподавания иностранных языков

    Цель дисциплины: систематизировать знания истории изучения проблем преподавания иностранных языков зарубежной лингвистики. Дисциплина направлена на изучение: гипотез, тенденций, периодов развития, новых концепций, методик преподавания иностранных языков в зарубежной лингвистике, основных положений зарубежных ученых по теории речевых актов, параметров социолингвистики, лексикостатистики, прикладной лингвистики, инклюзивного образования, сопоставительного изучения методики обучения иностранным языкам.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дискурс анализ в образовательных исследованиях

    Цель дисциплины: предоставить исторический контекст для понимания появления дискурс-анализа в образовательных исследованиях, описать некоторые из различных способов, которыми дискурс-анализ продолжает использоваться и полезен в образовательных исследованиях. Дисциплина направлена на обобщение научных знаний, которые повлияли на то, как дискурс-анализ расширил образовательные исследования. В дисциплине рассматриваются четыре основных подхода к анализу дискурса в образовании – антропологический, нарративный, классный (classroom-based) и критический.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология современной парадигмы иноязычного образования

    Цель дисциплины: сформировать способности системно характеризовать, оценивать методологию иноязычного образования. Дисциплина направлена на изучение методологии современной парадигмы иноязычного образования, состояния, перспектив развития национальной системы иноязычного образования в современных условиях, отечественной/ международно-стандартной модели иноязычного образования, принципов теории познания, специфики, характеристик методологических принципов, понятий, категорий, типов педагогических парадигм в формировании иноязычного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социокультурные компетенции усвоения иностранных языков

    Цель дисциплины: сформировать глубокое понимание социокультурных аспектов целевого языка, а также культурных контекстов, обычаев, ценностей, исторических факторов и социальных норм, влияющих на изучаемый язык и его использование в конкретной культурной среде. Дисциплина направлена на развитие межкультурной компетенции, понимание культурных нюансов языка, адаптации к социокультурным различиям, коммуникативной компетенции для эффективного общения и успешного взаимодействия в различных социокультурных аспектах изучаемого языка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Анализировать знания в системе педагогических и научных направлении для расширения профессиональных задач в иноязычном образовании.
  • Проводить лекционные и практические занятия по теоретическим и специализированным дисциплинам.
  • Cоздавать учебные программы, авторские курсы, учебники, учебно-методические пособия, методические рекомендации к практическим занятиям и самостоятельной работе.
  • Организовывать научно-исследовательскую, проектную и учебно-профессиональную деятельность обучающихся.
  • Разрабатывать мобильные приложения для обучения иностранным языкам с использованием цифровых технологий.
  • Презентовать результаты учебной и научно-исследовательской деятельности в научных публикациях разного жанра.
Top