6B01507 Подготовка учителей химии-биологии в Сырдарья
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных педагогических кадров в области химии и биологии, способных использовать инновационные технологии обучения, овладевших общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями Национальной рамки квалификаций и рынка труда в сфере науки и профессиональной деятельности
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Цитология, гистология и эмбриология
Обладает фундаментальными знаниями о строении и жизненных принципах клеток и тканей, внутриклеточных компонентах, их структуре и функциях, а также особенностях эмбрионального развития. Обладает навыками работы с оптическими приборами, умеет работать с гистопрепаратами и утвержденными материалами, владеет техникой изготовления микропрепаратов
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Физиология растений
Дисциплина изучает физиологические процессы растений, их взаимосвязь и зависимость физиологических процессов от внешней среды. Рассматривает зависимость растений от внешних и внутренних факторов в процессе роста. В основном включает разделы структурно-функциональных особенностей и физиологии водообмена, физиологии дыхания и физиологии минерального питания растительной клетки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Зоология беспозвоночных
Курс является частью цикла дисциплин биологического образования, демонстрирующих разнообразие, филогенез, организацию, экологию животного мира и практическое значение основных таксонов беспозвоночных. В ходе освоения курса студент изучает распространение, систематику, эволюцию и филогенетические связи беспозвоночных животных с окружающей средой.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Ташенев ведение
Цель -дать студентам целостное образование, включающее в себя формирование идей лидерства, уважение к проблемам национальной культуры, языка и менталитета в развитии духовных ценностей в становлении личности, умение использовать их в рамках будущей профессиональной деятельности в системе развития общества. Дисциплина обучается с целью формирования у студентов качеств открытости сознания, собственного национального кода, национального сознания, духовного возрождения, конкурентоспособности, реализма и прагматизма, критического мышления, стремления к знаниям, овладение ими мировоззренческими понятиями справедливости, чести, свободы и др., а также укрепление ценностей толерантности, культуры межкультурного диалога и мирного сосуществования и обучается с целью направления на развитие.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Общая химия
Изучает важнейшие химические и физические свойства неорганических, органических веществ, элементы термодинамики и кинетики химии, законы органического синтеза и т. д. Периодический закон и атомное строение вещества, виды химических связей, агрегатное состояние вещества, полимерные и дисперсные системы, качественные и количественные свойства вещества и химических процессов учат классификации и кинетике химических реакций и химическому равновесию.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Зоология позвоночных
Предмет расматривает практическое значение позвоночных, рациональное использование их запасов, охрана животного мира, особенно редких и исчезающих видов. Особое внимание уделяется представителям фауны Казахстана с учетом современных тенденций развития зоологической науки.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Ботаника
Курс дисциплины изучает марфологию и развитие анатомических структур растений, закономерности их распространения на земле. Знания ботаники обучающимся предоставляются на основе закономерностей развития растений в ходе их индивидуального и эволюционного развития. При этом обучающимся определяют содержание системной группы и токсономической категории растений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Анатомия человека
Дисциплина изучает форму, строение и функции человеческого тела и его развитие в зависимости от окружающей среды, составляющих органов человеческого организма как эволюционного целого, основанного на определенных закономерностях под влиянием внешних и внутренних условий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Химия элементов
Изучает состав химических соединений в природе и общие принципы их получения. Рассматривает закономерности изменения кислотно-основных, окислительно-восстановительных и других свойств элементов и их важнейших соединений по периодам, группам, основные подгрупповые элементы периодической системы. Знания, полученные по химии элементов, являются начальным этапом для изучения студентами других областей химии, в частности, аналитической химии, физической и коллоидной химии, органической химии, химической технологии, химического синтеза.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Физиологическое и психологическое развитие учащихся
Предмет развития физиологии и психологии школьников-это область, изучающая проблемы влияния условий окружающей среды с учетом возрастных особенностей организма, процессов обучения и воспитания, рассматриваются правила и требования с целью укрепления их здоровья и нормального развития.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теоретические основы неорганической химии
Рассмотривает строение, распределение, получение, свойства, применение и соединения химических элементов (атома) и веществ (молекулы) в природе. При этом учит такие теоретические вопросы, как основные стехиометрические законы и понятия химии, периодический закон и строение вещества и теория химической связи, закономерности протекания химических реакций, растворы, окислительно-восстановительные реакции, электрохимические процессы, комплексные соединения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
История химии
Дисциплина рассматривает и описывает сложный процесс накопления конкретных знаний, связанных с изучением свойств и превращений веществ; рассматривая ее как пограничную область знаний, связывающую явления и процессы, связанные с развитием химии, с историей человеческого общества.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теоретические основы органической химии
Расматривает строение, распределение, получение, свойства, применение и соединения химических эле-ментов (атома) и веществ (молекулы) в природе. Изучает теоретические вопросы, как основные сте-хиометрические законы и понятия химии, периодиче-ский закон и строение вещества и теория химической связи, закономерности протекания химических реак-ций, растворы, окислительно-восстановительные реак-ции, электрохимические процессы, комплексные со-единения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Химическая промышленность Казахстана
Химическая промышленность играет важную роль в хозяйстве страны. Реализуя научно-технический прогресс, наряду с машиностроением и электроэнергетикой, химическая промышленность является отраслью новейшего технологического цикла. Создает большие возможности для комплексной переработки сырья и отходов. Комплекс отраслей производства, использующих в основном методы в обработке предметов труда. Внутренняя химия и нефтехимия, основная химия, искусственное волокно, синтетические смолы и пластические массы, малярно-лакокрасочная промышленность .
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Физическая и коллоидная химия
Курс изучает вопросы химической термодинамики, основные законы термодинамики, физико-химический анализ и фазовое равновесие, основные разделы и методы коллоидной химии. Исследует основные закономерности физического и химического равновесия, явления закона равновесия при изменении одного из таких критериев, как температура, давление, концентрация. Агрегатное состояние вещества его основные физико-химические характеристики. Рассматривает переход вещества из одного агрегатного состояния в другое агрегатное преобразование
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности и предпринимательства
Цель: приобрести знания и навыки, связанные с финансами, необходимые для принятия обоснованных решений, а также для достижения личного финансового благополучия. Содержание: Формирование у студентов базовых навыков финансового планирования и управления личными финансами, инструментов сбережений и инвестиций, принципов использования кредитных ресурсов, понимания электронных расчетов. Овладение практическими навыками комплексного понимания финансовой информации, анализа финансовых продуктов и принятия финансовых решений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дисперсные системы физической химии
Изучает пути образования и разрушения дисперсных систем, физические свойства, явления межмолекулярного взаимодействия поверхностей контакта фаз. Твердые или жидкие гомогенные системы переменного состава, состоящие из двух или более компонентов, дисперсионные системы процессы, протекающие в них, включают дисциплины, направленные на познание физико-химических закономерностей, движения тел под действием силы, объектов от галактики до мелких элементарных частиц
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научной исследований
Дисциплина изучает методологию, особенности, процедуру, программу научного исследования, цель и методы научного исследования; методы обобщения исходной информации (опрос: анкетирование, интервьюирование, экспертный опрос, эксперимент, контент-анализ, социометрический опрос), знание общественной концепции в анализе проблемных ситуаций в сфере современной науки, анализ социальных услуг, понимание и применение концепций в сфере современных общественных наук в профессиональной деятельности, защита своей позиции в образовании по циклу общественных знаний.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика решения задач по химии
Курс изучает химические формулы веществ. смесь газов, состав смеси металлов,смесь неорганических, органических веществ, цепные реакции от органичесских сооединений,растворимость оснований и солей в воде, реакция замещения между металлом и раствором соли, теоретические и практические выходы продукции. Формирование уравнений химических реакций веществ и др. видов путем решения задач на практике.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы антикоррупционной культуры
Цель: Формирование навыков противодействия коррупции, стойкого убеждения относительно недопущения противоправного поведения, связанного с коррупционными правонарушениями, знаний о негативных последствиях коррупционных правонарушений. Содержание: Анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан; формируется гражданская позиция по противодействию коррупции как антиобщественному явлению; совершенствуются антикоррупционная культура и действия, направленные на формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина основы искусственного интеллекта представляет собой ознакомление с основными понятиями, методами и технологиями искусственного интеллекта и их практическим применением в различных областях. Студенты осваивают ключевые технологии, такие как машинное обучение, нейронные сети, а также области применения искусственного интеллекта, в соответствии с их будущей профессиональной деятельностью .
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экосистема и право
Рассматриваются задачи экологии как науки, ее основные разделы; менеджмент в области обеспечения экологической безопасности; правовые аспекты охраны природы; характеристика основных экологических понятий и закономерности функционирования природных систем; контроль за окружающей средой, законность проводимых мероприятий; вопросы работы с нормативными правовыми актами.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика и методика воспитательной работы
Рассматривает цели, категории, структуру, методологические основы, основные этапы развития, понятия педагогического процесса, формы, методы, средства учебно-воспитательной работы, определенные на основе педагогической науки. Изучает актуальные проблемы педагогической науки, концепции современного воспитания в РК, воспитательную систему школы и класса и диагностику воспитательной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Задачи и упражнения на уроке органической химии
Обучает методике решения задач и упражнений на производные парафинов, алифатических, ароматических соединений. Обучающиеся учатся решать задачи по органической химии,рассматриваемые в рамках программы средней школы, анализировать задачи, знакомиться с методикой их решения, решать практические задачи по качественному анализу органических веществ. Формирует кругозор обучающихся через выпуск ППЭ, осуществление связи между теоретическими знаниями и опытом, развитие химико-логического мышления обучающихся, создание возможности практического применения знаний
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Физиология человека и животных
Дисциплина изучает теоретические основы изучения закономерностей жизнедеятельности человека и животного мира тесной взаимосвязи физиологических процессов с окружающей средой. Расматривает вопросы функционирования живого организма, их взаимоотношениям, адаптации к внешней среде, условиям эволюционного развития.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика и технология дистанционного обучения
Изучает систему дистанционного обучения функционируемого в рамках определенного образования и отдельного города (университета) в состав которого входят не только высшие учебные заведения но и школы, гимназии и колледжи. На ранних этапах работы в рамках такой системы необходимо успешно реализовывать принципы непрерывного образования, рационально использовать интелектуальную потенцию, компьютерную технику
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Инклюзивное образование предполагает полное вклю-чение детей с ограниченными возможностями в обще-образовательный процесс и специальную поддержку социальной адаптации, устранения барьеров, отлича-ющих детей, независимо от пола, происхождения, ве-роисповедания, положения, призыва родителей к ак-тивности, коррекционно-педагогических и социальных потребностей ребенка. Определяет основные понятия системы инклюзивного образования, особенности ин-клюзивного образования в образовательной деятель-ности, современные модели психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования и пути его реализации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Использование компьютерных технологий на уроках химии
Дисциплина ознакомливает студентов с актуальными проблемами квантовой химии, расчетными методами и химическими программами. Изучает умению работать с компьютером через диалог во время компьютерных экспериментов, повыщает их позновательную активность, развивает научно-исследовательские и мыслительные способности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные подходы к организации
Дисциплина учит умению студентов использовать эксперименты на курсе биология в рамках школьного образования и направлению на развитие знаний и навыков.С помощью биологических экспериментов можно способствовать изучению явлений, формированию представлений, изучению нового учебного материала, закреплению и совершенствованию знаний, формированию практических навыков, развитию самостоятельности, интереса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Аналитическая химия
Курс рассматривает основные теоретические вопросы аналитической химии, методики проведения качественного и количественного анализа. Будущие учителя обладают знаниями идентификации, обнаружения, разделения и определения химических веществ, приобретают навыки выполнения и оформления экспериментальных работ, обращения с реактивами и оборудованием, техники безопасности. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: • описывать основы качественного и количественного метода исследования; • понимать принципы титриметрических методов анализа при определении количественного состава вещества; • владеть техникой выполнения отдельных операций в химическом эксперименте (взвешивание, растворение, нагревание, фильтрование, высушивание, прокаливание и др.); • проводить качественный анализ на определение катионов и анионов, объяснять суть конкретных реакций и их аналитические эффекты; • уметь проводить расчеты теоретических кривых титровании; • анализировать и обрабатывать полученные результаты с точки зрения научных законов и фактов смежных дисциплин; • оценить результаты эксперимента через определение систематических и случайных погрешностей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Химическая технология и нанотехнология
Изучает технологические методы и процессы получения промышленной продукции из природного сырья, а также ряд современных методов оценки и исследования наноструктур и наноструктур: электроно -, ионно-полевая микроскопия, оптическая, рентгеновская и магнитная спектроскопия. Исследует возможности получения молекул, наноструктур, наноструктур и материалов с новыми физико-химическими свойствами путем воздействия на отдельные атомы, молекулы, молекулярные системы в нанометровой области пространства
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Проектирование обучения STEM
STEM — проектная форма научной работы студентов. Студенты осваивают предметное содержание через проекты, в которых естественным образом интегрировано научное знание и проектирование, информационные технологии и математические расчеты; изучают методику организации, обсуждают этапы, применяют разнообразные методы исследования в практике преподавания STEM – обучения, проектируют STEM-исследования, формируют навыки интеграции исследований в практику преподавания в различных видах учебной среды. Студенты получают опыт, максимально приближенный к будущей профессии. При этом работают над сложным технологическим проектом в команде, развивая свои «гибкие» навыки.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Популяционная генетика (на русском языке)
Дисциплина рассматривает процессы формирования генетического разнообразия в популяции и закономерности его изменения в ряду поколений и в разных частях ареала. В задачу популяционной генетики входят как исследования природных и экспериментальных популяций, так и теоретические изыскания в данной области. Формирует представления об элементарных факторах эволюции, разработанные в рамках популяционной генетики, составляющие основу синтетической теории эволюции, объединившей классический дарвинизм и генетику.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы генетики и селекции
Дисциплина расматривает основные вопросы генетики, селекции. В частности, всесторонне, глубоко системно изучает вопросы связи генетических, селекционных закономерностей с теорией эволюции, генетики человека, врачебной генетики, генетики развития, генной инженерии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы механизмов органических реакций
Целью изучения механизма реакции является возможность управления ходом реакции, ее направленностью и эффективностью. Многие органические реакции состоят из сложных соединений для их изучения и анализа.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Органическая химия алифатические соединения
Владеет общими закономерностями, связывающими строение, номенклатуру, химические свойства и классификацию алифатных соединений, способами получения в лаборатории и на производстве, свойствами их производных, способами преобразования, видами и механизмами реакции Дисциплина изучает общие закономерности классификацию, номенклатуру, химические свойства и свойства алифатных соединений, способы их получения в лаборатории и на производстве, свойстваа их производных, виды и механизмы реакций. Дает знания о фундаментальных основах органической химии, химии циклических органических соединений, теоретической основе химической промышленности, значении, строении и свойствах основных классов циклических органических соединений, путях синтеза.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Электрохимия
Данный курс способствует освоению основных механизмов электрохимических процессов. Будущие учителя, опираясь на знания из смежных областей наук, изучают законы взаимного превращения химической и электрической форм энергии и системы, принципы работы электрохимических приборов и устройств. Курс способствует конструированию знаний по ионным системам, процессам и явлениям, происходящим с заряженными частицами на границе раздела фаз. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: • применять знания и проводить расчеты к конкретным электрохимическим процессам; • понимать принципы работы и уметь работать на электрохимических приборах и обрабатывать экспериментальную информацию; • выявлять закономерности протекания электрохимических процессов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Химическая экология
Курс изучает факторы окружающей среды; эколого-антропогенные факторы; экологические проблемы окружающей среды; влияние атмосферного воздуха, воды, почвы и др. факторов на здоровье человека. Формирует представления о влиянии экологических факторов на здоровье человека
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Биохимия
Будущие учителя используют знания о строении биоорганических веществ для объяснения метаболических процессов в организме. Будущие учителя проводят биохимический анализ для изучения структуры различных веществ. Они учатся следить за логической взаимосвязью между этапами эксперимента и основами смежных наук и освоения навыками проведения школьного химического эксперимента. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: • объяснять закономерности и возможности протекания химических процессов и превращения энергии в живом организме; • описывать механизмы регуляции химических превращений, происходящих в организме и их роль в обеспечении жизнедеятельности; • провести полный цикл экспериментального исследования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
STEM-образование по биологии
Студенты изучают современные методики и технологии на основе активизации и интенсификации образовательной деятельности учащихся, диагностики, оценивания в обучении биологии с использованием STEM. Метод обучения STEM (Наука, технология, инженерия, математика), прививает навыки исследовательской деятельности. Развивает универсальные навыки как 4K-критическое мышление, креативность, коммуникация, командная работа) в процессе решения предметных и междисциплинарных задач, то есть решение в парах или группах с функциональным распределением ролей, способствует развитию командной работы и коммуникативных навыков.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теоретическая и эволюционная биология
Теоретическая и эволюционная биология-формирует у студентов диалектико-материалистические взгляды, развивает их биологическое мышление, расширяет кругозор и учит использовать статистические методы для изучения природных явлений и объяснения причинно-следственных связей между этими явлениями. Цель дисциплины формирование у студентов научного понимания причин и путей развития жизни на земле. Задача изучение теории эволюции как единой системы подхода к развитию живой природы на всех уровнях организации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Микробиология и вирусология
Дисциплина изучает биологические признаки, систематику, экологию микроскопических существ, называемых микроорганизмами или микробами, их взаимоотношения с другими организмами, животными, растениями и людьми. Рассматривает методы культивирования микроорганизмами для получения микробных белков, аминокислот, антибиотиками, ферментов, сельскохозяйственных препаратов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация научно-исследовательской работы
Проведение студентами научных работ, овладение научными методами. Вместе с тем, научно-исследовательская работа-формирование у студента навыков научно-исследовательского труда путем ознакомления с научными работами ученых, определения направления научной работы-путем увязки с научным поиском, проведением исследований, экспериментами, исследованием научных гипотез, выявлением закономерностей, возникающих в природе, обществе, научными заключениями, научным обоснованием проектов с целью расширения имеющихся знаний, получения новых знаний.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Биология развития человека
Биология развития человека-изучает процессы от образования половых клеток в случае размножения половым путем до слияния половых клеток, образования зиготы до прекращения жизненного процесса, изменения, отскок и, наконец, угасание. Он также рассматривает законы, по которым человек подвергается различным изменениям в ходе своего эволюционного развития.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы молекулярной биологии и биотехнологии
Дисциплина изучает молекулярные основы биологических процессов, фундаментальные принципы функционирования живых систем, построение двухспиральной модели ДНК, открытие комплементарного механизма репликации и направления развития современной биологии. Основное назначение определяет структуру и функции нуклеиновых кислот и белков, основные молекулярно-генетические процессы: репликацию, транскрипцию, трансляцию, механизмы мутации и репарации генов. Биотехнология- изучает молекулярные механизмы внутриклеточной регуляции и предусматривает их использование в селекции микроорганизмов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика преподавания химии -биологии в обновленном содержании образования
Изучение данного курса позволит овладеть педагогическим мастерством с точки зрения обновления образовательной программы и внедрения системы критериального оценивания. Студент понимает структуру, содержание, цели и задачи, ценности, педагогические методы, используемые при изучении дисциплины. Для достижения целей обучения ИКТ могут использовать систему критериального оценивания, выстраивать иерархию по таксономии Блума
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Биология индивидуального развития
Дисциплина изучает закономерности индивидуального развития растений и животных на основе последних научных открытий. Расматривает вопросы образования половых клеток, оплодотворение, образование спор, фрагментация, гаструляция, развитие нервной системы, формирование внутренних органов. При этом биохимические, цитологические и генетические проблемы развития, процесса регенерации, индукции эмбриона и старения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физическая методика химических исследований с помощью искусственного интеллекта
Дисциплина формирует картину исследований направленных на определение взаимодействия излучения с веществами, шкалы электромагнитных волн, строения неорганических и органических соединений с помощью исскуственного интеллекта. Ознакомливает студентов с современными методами физико-химического анализа масс-спектроскопии, микроволновой, инфракрасной и ультрафиолетовой спектроскопии, ядерного магнитного резонанса, электронно-парамагнитного резонанса и определения структуры молекулы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исследовательская и проектная деятельность в биологическом образовании с помощью искусственного интеллекта
Цель дисциплины-проектирование проблем организации научно-исследовательской и исследовательской работы по изучению биологического образования с помощью искусственного интеллекта , формирование навыков отбора литературы и определение методов и методик исследования и направления научной работы. Введение в область научной работы с помощью искусственного интеллекта. Знакомит с фундаментальными принципами искусственного интеллекта и его применением в соответствующих областях. Дисциплина направлена на применение инновационных технологий в будущей профессиональной деятельности студентов, развитие исследовательской и проектной деятельности в биологическом образовании.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные методы анализа (на русском языке)
Изучает и прививает навыки примения методов анализа, используемых в общенаучной сфере. Получение знаний о стратегии и тактике химического анализа, теоретических основах выбора методов и условий анализа, кинетического и термодинамического управления химическими реакциями, методиках подготовки и осуществления синтетического синтеза, очистки и дифференциации. Обучить студентов основным современным методам анализа, дать базовые знания об областях применения различных методов, законов и принципов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать естественнонаучные, общественные, социальные, философские, экономические знания, решать экологические проблемы в профессиональной деятельности
- Уметь создавать разнообразные коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках, в том числе с использованием современных информационн-образовательных технологий для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения и развития
- Применять методы научных исследований а также академического письма в изучаемой области, понимать значение принципов и культуры академиче-ской честности
- Использовать критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранной целью по дисциплине, использовать ИКТ и цифровые образовательные ресурсы в преподавании дисциплины, развивать умение применять инновационные технологии в будущей профессиональной деятельности с фундаментальными принципами искусственного интеллекта и его применением в соответствующих областях, использовать теоретические знания в профессиональной деятельности
- Проводить учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями общей и неорганической, органической, аналитической, физи-ческой, коллоидной химий, ботаники, зоологии, анатомии человека, физиология и биотехнологии, биохимии
- Владеть приемами и методами преподавания химии и биологии, планирования и постановки эксперимента, анализа и синтеза; составления технологических схем, приемами физико-химических расчетов и решения теоретических и практических задач
- Использовать педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами, ожидаемыми результатами обучения и воспитания. Проявлять готовность к творческому использованию обновленного методического инструментария в преподавании дисциплин школьного курса по итогам освоения ОП
- Проявлять коммуникативность в команде, критическое мышление межличностном общении, эффективной работе, способность создавать атмосферу психологического комфорта, поддержки, демонстрировать способность к компромиссам
- Демонстрировать понимание ценностей инклюзивного образования и готовность осуществлять педагогическую деятельность с детьми, у которых особые потребности
- Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области химии и биологии и уметь формулировать аргументы