Инновационная образовательная программа

7M03214 Бизнес-коммуникация в КазНУ им. аль-Фараби

Дисциплины

  • Искусственный интеллект в бизнес-коммуникации

    Цель дисциплины – сформировать знания в области использования искусственного интеллектом (ИИ) в бизнес-коммуникациях, изучить вопросы применение технологий ИИ для улучшения, автоматизации и персонализации взаимодействий в бизнес-среде. Будут изучены проблемы использования ИИ по эффективному взаимодействию с клиентами, сотрудниками и партнерами, для улучшения качества обслуживания и оптимизации внутренних процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анализ и прогнозирование рисков в бизнес коммуникации

    Цель дисциплины – сформировать способности навыков управления риска и прогнозирования бизнес коммуникации, изучать вопросы инвестиционных рисков при реализации инновационных проектов. Выявить дополнительные риски и благоприятные факторы, влияющие на эффективность инновационных проектов, основанных на применении бизнес коммуникации и демонстрировать полученные результаты. Будут изучены проблемы процесса практического решения, анализа и прогнозирования рисков в сфере бизнес коммуникации в условиях турбулентной среды высокотехнологичных рынков, высокого риска и недостатка информации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и планирование научных исследований (англ.)

    Цель дисциплины: сформировать способность самостоятельно вести научный поиск, ставить конкретные научные задачи и знать методы и приемы их решения, для создания научной работы. Дисциплина изучает: формы и методы планирования, организации и оформления научных статей и диссертации; формы обобщения результатов научных исследований в презентациях, выступлениях, проектах, статьях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес - коммуникация: инжиниринг инновационной деятельности

    Цель дисциплины – сформировать коммуникативные способности научно-методической и проектно-аналитической работы в сфере проектирования и разработки новых продуктов и услуг. Управлять процесс бизнес коммуникации в секторе инжиниринга инновационной продукции или услуги, выявлять методы и подходы, позволяющие достигать заданных целей с требуемым уровнем эффективности. Учебный курс нацелен на изучение вопросов организации и управления процессов коммуникации в бизнес-инжиниринге и бизнес-архитектуре, социального инжиниринга.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель дисциплины: сформировать практические навыки в различных видах речевой деятельности на иностранном языке. Учебный курс формирует способность воспринимать, понимать и переводить информацию в современном глобальном пространстве, участвовать в научных мероприятиях для апробации собственных исследований. Дисциплина направлена на совершенствование компетенций в соответствии с международными стандартами иноязычного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегия и тактика бизнес коммуникации

    Цель дисциплины – сформировать навыки изучения, анализа и моделирования процессов стратегии и тактики ведения деловых коммуникации, также применения методов переговоров, последовательном прохождении их основных стадий, гибкости в оперировании технологиями. Дисциплина направлена на изучения стратегии и тактики по подготовке и ведению, анализа результатов бизнес процессов и их практического применения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Цель дисциплины: обеспечить научную подготовку высококвалифицированных специалистов на основе изучения фундаментальных понятий психологии управления, создание предпосылок для теоретического понимания и практического применения важнейших аспектов сферы управления в процессе профессионального становления. Курс направлен на изучение закономерностей развития и функционирования психических процессов, основ эффективного взаимодействия и преодоления конфликтов, саморазвития и самопрезентации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Стратегии бизнес коммуникации в условиях конфликта

    Цель дисциплины – сформировать навыки профессиональной компетенции в области cтратегии бизнес коммуникации в условиях конфликта, позволяющие целостно решать задачи конфликтного взаимодействия и медиатизацию, принятия решений по предупреждению, урегулированию и разрешению конфликтов. Дисциплина направлена на изучение технологического процесса по проблемам конфликтного и мирного взаимодействия в бизнес коммуникации, определение их детерминирующие факторы и закономерности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии бизнес-коммуникаций

    Цель дисциплины – сформировать способности проектировать и реализовывать прикладные навыки по бизнес-коммуникаций, также процесс интеграции и анализа инновационных процессов для эффективной коммуникации. Знать теории и концепции бизнес концепции и новые форматы, тенденции современной инновационной технологий. Дисциплина направлена на изучение теории и практики бизнес коммуникации, анализа данных и их интеграции в финансовом секторе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная модернизация в системе бизнес коммуникации

    Цель дисциплины – сформировать способности и представления о теории и практике социальной модернизации в системе бизнес-коммуникации, также трансформации и интеграции коммуникативной сферы для использования в подготовке к последующей профессиональной деятельности. Будут изучены процесс анализа и интерпретации социальной модернизации бизнеса; креативный подход к каждому этапу работ по созданию модели социальной ответственности в обществе, создание готового продукта для модификации и социализации бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Научные основы бизнес коммуникации

    Цель дисциплины – сформировать способности и углубленные представления о теоретической концепции бизнес - коммуникации, которые являются актуальными для создания качественного и инновационного бизнес - проекта и реализации информационно-коммуникативного процесса. Будут изучены теоретические вопросы и практические бизнес-кейсы, расширяющие профессиональные возможности и стартовый потенциал магистрантов в сфере бизнес-коммуникации, также национальные и международные бизнес бэкграунды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Цель дисциплины: сформировать способность к педагогической деятельности в вузах и колледжах на основе знаний дидактики высшей школы, теории воспитания и менеджмента образования, анализа и самооценки преподавательской деятельности. Учебный курс направлен на изучение тенденций развития образования и Болонского процесса. Курс поможет овладеть преподавательским и кураторским мастерством, различными стратегиями и методами обучения и воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История и философия науки

    Цель дисциплины: сформировать целостное системное представление о философии как особой форме познания мира, об основных ее разделах, проблемах и методах их изучения в контексте будущей профессиональной деятельности. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу научно-исследовательской работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Модель бизнес-коммуникации Правительства

    Цель дисциплины – сформировать способности и углубленные представления о национальной и зарубежной моделях бизнес-коммуникации Правительства, навыки сбора и анализа больших данных электронных платформ e-government для финансового сектора. Дисциплина направлена на изучение модели коммерческого сектора государства, методов использования больших данных и корреляции в коммуникативных процессах, решение проблем в научно-профессиональной деятельности на основе анализа, синтеза, планирования бизнес- коммуникации в государстввеном секторе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес коммуникация в сфере ИКТ

    Цель дисциплины – сформировать способности организовать научные исследования в сфере информационно-коммуникационных технологий по реализации бизнес процессов, также поддержки информационно-коммуникационных услуг. Учебный курс нацелен на облавдения навыков эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в бизнес процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Корреляция финансовых инструментов в бизнес процессе

    Цель дисциплины – сформировать способности и представления о теории и практике финансового сектора и корреляции инструментов в бизнес-процессе, необходимых для постановки и практического решения финансовых задач в условиях турбулентной среды высокотехнологичных рынков, высоких рисков и недостатка информации. Будут изучены процесс анализа и интерпретации бизнес-моделирования и особенности его применения, системы управления бизнес-коммуникациями, значение человеческих и материальных ресурсов в бизнес-процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Медиабизнес рынка аутсорсинга

    Цель дисциплины – сформировать способности применять навыки по медиабизнесу в рамках рынка аутсорсинга, аутсорсинга в электронных СМИ, анализировать преимущества и риски аутсорсинговых услуг крупных медиахолдингов, проводить анализ рынка аутсорсинга и аутстаффинга в Казахстане. Дисциплина направлена на изучение практических вопросов по созданию кейсов и проектов медиарынка аутсорсинга, также на реализацию профессиональных возможностей и стартового потенциала магистрантов по созданию стартап кампании для бизнес-процессов и компаниями-аутсорсерами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Цифровые интернет-сервисы в медиа бизнесе

    Цель дисциплины – сформировать профессиональные компетенции в области цифровых интернет-сервисов в медиабизнесе, а также навыки электронных коммуникаций, электронной демонстрации проектов маркетинговой информации, технологической платформы, мобильных технологий, облачных вычислений, инновационных форм электронной коммерции, таких как веб-киоски и интерактивное телевидение. Будут изучены процесс проектирования и оценки интерфейсов по цифровому интернет-сервису и в медиабизнесе, а также анализ программ по продвижению электронной коммуникации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Коммуникативно-коллаборативные платформы инвесторов

    Цель дисциплины – сформировать способности и профессиональные компетенции в сфере продвижения деятельности коллаборативных платформ инвесторов, креативной кооперации в инновационной среде, а также продемонстрировать методы и приемы создания платформ синергии корпоративных бизнес-коммуникаций. Дисциплина направлена на изучение вопросов интерпретации и моделирования основных научных проблем и особенностей трансформации инвестиций, являющихся объектами коммуникативно-коллаборативных платформ бизнеса и технологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Модель инвестирования бизнес коммуникации

    Цель дисциплины – сформировать профессиональные компетенции в области инвестирования бизнес- коммуникации, анализа развития инвестиционных процессов, эффективных бизнес-коммуникаций для развития инвестиционных программ. Будут изучены вопросы особенностей целевого обмена информацией в инвестиционной сфере в контексте собственного научного исследования по созданию проекта коммуникационного менеджмента, владения инструментами ремаркетинга и генерации информации для инвесторных стадий жизненного цикла инвестиционного продвижения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Интегрированная электронная коммерция в бизнес коммуникации

    Цель дисциплины – сформировать способности и представления о теории и концепции развития электронной коммерции как инновационной формы ведения бизнес-коммуникации и нового вида информационно-экономической деятельности. Дисциплина направлена на изучение вопросов процесса интеграции электронной коммерции (e-commerce), классификации модели ведения электронной коммерции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Продвижение и виртуализация бизнес коммуникации

    Цель дисциплины – сформировать навыки и умения работать в сфере бизнес-коммуникации в контексте виртуализации, анализа процесса социальной трансформации, коммуникации, инновационной виртуализации. Будут изучены процессы, необходимые для выполнения всего цикла виртуализации бизнес- коммуникации и продвижения с помощью современных медиатехнологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Аргументировать технологический процесс бизнес-коммуникации и её применение в электронной платформе e-government, корреляции в коммуникативных процессах, решении проблем в научно-профессиональной деятельности на основе анализа, синтеза, планирования бизнес- коммуникации в государственном и финансовом секторе.
  • Сравнивать, сопоставлять и решать задачи в сфере анализа бизнес - коммуникации, анализировать процесс социальной модернизации бизнес-структуры в рамках исследовательского контекста.
  • Проектировать, анализировать и реализовывать проекты с большими данными в сфере бизнес-коммуникации.
  • Дифференцировать, аргументировать процесс бизнес-коммуникации для анализа и корреляции данных, необходимых для принятия решений в бизнес-менеджменте и инвестиционного продвижения бизнеса.
  • Провести эксперимент, обобщить результаты и решать задачи в сфере бизнес-коммуникации с использованием современных технологий обучения и цифровых интернет-сервисов для создания проектов в медиасфере и высшей школе.
  • Анализировать и интегрировать процесс решения задач со статическими данными, необходимыми для поиска, получения и преобразования бизнес. Подготовить проект по созданию бизнес-модели и управлению ею.
  • Формулировать суждение на основе анализа рынка аутсорсинга и аутстаффинга в электронных СМИ Казахстана, создавать стартап кампании для бизнес-процессов и компании-аутсорсеры в контексте виртуализации.
  • Планировать и осуществлять эксперименты, решать проектные задачи по анализу процесса социальной трансформации, бизнес-коммуникации, инновационной виртуализации, применяемые в мобильных технологиях, облачных вычислениях, инновационных формах электронной коммерции.
  • Описывать, обосновывать и презентовать научные результаты инновационного бизнес-проекта и его реализации в информационно-коммуникативной сфере, анализировать теоретические вопросы и практические кейсы на основе национальных и международных бэкграундов.
  • Обладать умениями адаптировать, реализовывать, анализировать и компетентно использовать усвоенные знания, позволяющие целостно решать проблемы бизнес-коммуникации и демонстрировать полученные результаты по продвижению , модификации и социализации бизнеса.
  • Разрабатывать исследовательские проекты по интерактивной бизнес - коммуникации и цифровой стартап по проблемам конфликтного и мирного взаимодействия в бизнес-коммуникации с применением мультиймедийных технологиий, позволяющие целостно решать задачи.
  • Определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, быть способным к объективной оценке своих достижений в сфере бизнес технологий, инвестирования бизнес- коммуникации, также самостоятельно использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач.
Top