6B01711 Английский и китайский языки в AIU
-
Цель образовательной программы Обеспечение высококачественной подготовки специалистов с глубокими знаниями и педагогическими навыками для эффективного обучения английскому и китайскому языкам, соответствующих современным требованиям иноязычного образования и международным образовательным стандартам.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский,
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 248
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Введение в языкознание
Данная дисциплина направлена на знакомство обучающихся с основными теоретическими понятиями и категориями лингвистики, что необходимо для дальнейшего углубленного изучения всего комплекса лингвистических дисциплин. В процессе изучения дисциплины рассматривается природа языка, происхождение языка и основные закономерности его развития, место языка среди других явлений действительности, особенности строения языка, основные единицы и категории языка и их соотношение в классификации языков мира. Будущий учитель должен овладеть проблемами языкознания, без которых невозможно на современном уровне обучать школьников русскому языку.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Практический китайский язык (аудирование, речь, чтение, письмо) 1
Дисциплина направлена на совершенствование базовых умений китайского общения в формировании умений лингвистической и культурологической интерпретации текстов различных функциональных стилей в устной и письменной форме; расширение лексического, грамматического, прагматического и дискурсивного аспектов устной и письменной речи; формирование грамматического строя изучаемого языка для социо-культурной компетенции и расширение лингвистического кругозора путем ознакомления их с традиционными, исторически сложившимися грамматическими структурами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Базовый китайский язык 1
Целями освоения дисциплины являются овладение знаниями и компетенциями в области современного китайского языка - фонетикой, графикой, нормативной грамматикой и лексикой, студенты будут знать фонетический и лексико-грамматический строй китайского языка, владеть нормативным произношением и ритмом речи и применять их для повседневного общения и владеть базовыми социокультурными и страноведческими сведениями, позволяющими им уверенную ориентацию в различных текстах.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Базовый китайский язык 2
Данная дисциплина направлена на развитие теоретической базы по основным разделам теоретической грамматики китайского языка, а также на ознакомление с современными представлениями о грамматическом строе китайского языка, его специфических свойствах и закономерностях его функционирования. Студентам будет представлено комплексное описание грамматического строя современного китайского языка. Они ознакомятся с проблематикой современных грамматических исследований и методикой теоретического анализа языкового материала.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практический китайский язык (аудирование, речь, чтение, письмо) 2
Курс дисциплины направлен на владение основным языком, содержание включает в себя беседы о социальной жизни китайцев и личные мнения о различных явлениях в обществе, обеспечит студентам систематическую и специализированную подготовку по аудированию, говорению, чтению и письму. Этот курс является основным курсом комплексного китайского языка, рассматривая и закрепляя, а также расширяя словарный запас китайского языка и развивая навыки аудирования, говорения, чтения и письма на китайском языке, чтобы достичь цели общения на китайском языке.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Педагогика
Дисциплина направлена на формирование знаний об управлении педагогической деятельностью в процессе развития, обучения, воспитания в будущем учащихся и закрепления навыков ее практического применения, изучается история развития педагогики; предмет, деятельность, основные понятия педагогической науки, раскрывается методология педагогики, методы исследования и структура научно-педагогического исследования; рассматриваются общечеловеческие и педагогические ценности; знания о системе образования РК; вопросы социализации личности, закономерности ее развития, а также возрастные и личностные особенности; вопросы процесса воспитания, его направления, формы, методы, средства, семья и классное воспитание; рассматривается сотрудничество учителя и классного коллектива; дается понятие о дидактике, составной части учебно-педагогического процесса и функциях обучения; содержание образования; методы и методики обучения, педагогические технологии; формируется понятие о качестве процесса, педагогическом мониторинге и диагностике; основах педагогического менеджмента и проблемах управления учебно-воспитательным процессом школы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Воспитательная работа в организациях образования
Данная дисциплина направлена на овладение студентами теоретическими базовыми знаниями о процессе планирования, организации и управления воспитательной работой в профессиональной деятельности и формирования практических путей их реализации, в ходе изучения дисциплины рассматривается общественная сущность воспитания, цели, задачи, история развития; изучаются нормативно-правовые основы защиты прав ребенка в Республике Казахстан; закономерности и принципы воспитания, исследования личности; факторы, влияющие на развитие ребенка, формы и методы, приемы воспитания, изучается деятельность классного руководителя, его роль в работе по формированию личности и коллектива, организация деятельности учащихся в классе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Дисциплина направлена на развитие креативного, творческого мышления, изучение методов генерации бизнес идей, принципов построения бизнес-модели, оценки ее эффективности, коммерциализации научно-технических разработок, представления и обоснования уникальных предпринимательских инициатив с целью создания и реализации стартап проекта. Использование полученных умений и навыков научат генерировать новые идей, предлагать инновационные пути развития, грамотно представлять их перед стейкхолдерами, решать профессиональные задачи нестандартно и наиболее эффективно.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практический китайский язык в проектной деятельности 1
Дисциплина направлена на развитие языковых навыков студентов в контексте проектной деятельности. Основной целью дисциплины является овладение китайским языком на высоком уровне, необходимом для успешного взаимодействия в рамках проектных задач. Студенты будут развивать навыки письменной и устной коммуникации, а также глубокое понимание культурных и языковых особенностей, которые необходимы для эффективного участия в проектной работе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровые технологии в образовании
Данная дисциплина направлена на изучение и освоение студентами базовых понятий и особенностей современных образовательных технологий в цифровой образовательной среде, применение цифровых образовательных платформ и инструментов для организации учебного процесса и оценивания учебных достижений обучающихся. В рамках курса также рассматривается развитие цифровых технологий в системе образования и науки, а также в использовании алгоритмов решения изобретательских задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Введение в китайскую классику 1
Дисциплина направлена на интенсивное и экстенсивное чтение, студенты изучают китайские публично распространяемые газетные, телевизионные и интернет новости, понимают содержание и языковой стиль новостных сообщений, что позволяет студентам как можно быстрее приобрести способность самостоятельно собирать и читать новости и понимать современный Китай, совершенствование коммуникативных умений на материале китайской литературы: вести беседу, не чувствуя языковых ограничений, быстро перефразировать свое высказывание, выявлять актуальность поднимаемых автором произведения проблем, самостоятельно выделять спорные вопросы и противоречия, отстаивать свою точку зрения, делать сообщение, творчески осмысливать и передавать в письменной форме содержание прочитанного текста.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Китайская фоника и преподавание фонетики 1
Дисциплина направлена на фонологические знания китайского языка и связанные с ними трудности обучения, позволяет учащимся улучшить свои фонологические представления о китайском языке на основе освоения базовых фонологических знаний и знаний о фонологическом обучении, а также определенной степени способности к фонологическому обучению китайскому языку и понимания некоторых методов и приемов в фонологическом обучении китайскому языку.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Практический английский язык В1
Дисциплина направлена на формирование коммуникативной и профессиональной компетенции студентов. В составе коммуникативной компетенции на интегративной основе формируются языковая, речевая и социально-культурная компетенции развитие студентами лингвистические знания иностранного языка, закрепление базовых знаний языка, повышение уровня коммуникативных навыков студентов, а также когнитивных навыков, связанных с иностранным языком. Дисциплина призвана сформировать социально-достаточный общеобразовательный уровень владения иностранным языком не ниже уровня B1 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR). На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности языка как средство межличностного и межкультурного общения в сферах, определенных программой.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Дисциплина направлена на изучение бизнес среды, правовых аспектов развития бизнеса, нормативно-правовых документов по предпринимательской деятельности, законодательной базы по антикоррупционной политики, использование полученных умений и навыков научат эффективно управлять и решать профессиональные задачи в сфере бизнеса в условиях конкуренции, применять знания антикоррупционного законодательства в практической деятельности, различать условия и виды коррупционных правонарушений, меры борьбы с коррупцией.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина направлена на ознакомление с механизмами взаимодействия организмов с окружающей средой и закономерностями действия экологических факторов, формирование знаний, способствующих определению и обеспечению необходимых условий для поддержания благоприятного функционирования организма человека в условиях техносферного развития человечества, а также формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Данная дисциплина направлена на содействие становлению и развитию профессиональной компетенции будущих учителей, через овладение широким кругом вопросов о возрастных особенностях и закономерностях развивающегося организма, которые лежат в основе сохранения и укрепления здоровья обучающихся, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности, так же обеспечения студентов необходимыми систематизированными знаниями и практическими навыками по охране и укреплению здоровья детей и подростков в условиях работы в образовательных учреждениях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Лесикология английского языка
Дисциплина направлена на изучение закономерностей и тенденций развития словарного состава английского языка; овладение морфологической структурой слова и способов словообразования; знаниями о значении слова и его структуре, полисемии, омонимии, об экстралингвистических и лингвистических условиях и факторах развития и изменения значения языковых единиц. Студент сможет применять знания по лексикологии при анализе лингвистических явлений; давать определение базовым лексикологическим терминам; анализировать эмпирический материал с учетом методов лингвистического анализа.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методика преподавания иностранного языка
Дисциплина направлена на формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, которые позволяют обеспечить необходимый уровень профессионально-методической рефлексии и опору на собственный опыт изучения / обучения иностранным языкам, а также формирование методической компетенции, способности и готовности вести урок иностранного языка в средней школе в соответствии с требованиями современного потребителя, решать проблемные педагогические ситуации в профессиональной деятельности, осуществлять научную деятельность.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практический китайский язык в проектной деятельности 2
Дисциплина направлена на применение китайского языка в проектной деятельности и развитие навыков командной и проектной работы, формирования навыка моделировать пути решения поставленных задач. Основной целью дисциплины является овладение практическими навыками использования китайского языка в рамках проектного управления, включая успешное взаимодействие в команде, разработку и презентацию проектных идей, а также выполнение проектных задач на китайском языке.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Введение в китайскую классику 2
Данная дисциплина направлена на совершенствование коммуникативных умений на материале китайской художественной литературы: вести беседу, не чувствуя языковых ограничений, быстро перефразировать свое высказывание, выявлять актуальность поднимаемых автором произведения проблем, самостоятельно выделять спорные вопросы и противоречия, отстаивать свою точку зрения, делать сообщение, творчески осмысливать и передавать в письменной форме содержание прочитанного текста.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практический английский язык В2
Данная дисциплина направлена на формирование четырех видов речевой деятельности уровня В2 и коммуникативных умений более углубленным осмыслением истории, государственности стран изучаемого языка, к феноменам иной ментальности и культуры; ее сопоставление с семантическим и ценностным складом родной культуры; ведение интервью, диспут, дискуссию в контексте будущей профессии с уместным использованием идиоматических выражений; оценка и комментирование событий, объяснение, обоснование, обоснование собственной позиции, точки зрения. В конце курса студент должен уметь: владеть речевыми средствами, необходимыми для адекватного выражения коммуникативных интенций в ситуативно обусловленных стилевых регистрах, бегло говорить на различные темы, написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений, прослушивать в звукозаписи (носитель языка) несколько небольших аутентичных текстов, объединять их в целостный актуальный текст с четкой логической структурой, понимать носителя языка в разговоре на абстрактные и сложные специальные темы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Китайская фоника и преподавание фонетики 2
Дисциплина направлена на изучение звукового состава современного китайского языка и фонемной структуры китайского слова, рассмотрение соотношений звуковых и графических средств, подробное описание слоговых структур, китайской просодии, а также фонетических процессов, протекающих в потоке звучащей речи. Студенты последовательно и всесторонне изучат особенности китайского произношения в его коммуникативных и территориальных разновидностях, рассмотрят фонетический строй современного китайского языка как системы разноуровневых функциональных единиц, которые используются в различных коммуникативных целях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Разговорный китайский 1
Дисциплина направлена на богатое и яркое представление фактической ситуации и развития современной социальной и культурной жизни в Китае, показывая образ мышления и поведения китайского народа, позволяя студентам понять социальную жизнь, культуру, литературу и искусство, идеологические концепции, психологические изменения и другие реалии современного Китая, и на основе этого они могут обсуждать соответствующие культурные темы, развивать понимание студентами реалий Китая и их аналитические способности, а также совершенствовать навыки письменного и устного общения студентов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разговорные китайские идиоматические выражения 1
Дисциплина направлена на формирование китайского идиоматического выражения и проведению различных форм тренировки навыков устной речи, она повышает разнообразие, гибкость и живость устной речи студентов, тем самым способствуя дальнейшему совершенствованию их практических коммуникативных способностей. Изучая происхождение, сценарии и условия употребления разговорных идиоматических выражений, обучающиеся также могут получить некоторые знания о культуре Китая, связанные с языком.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практический английский (C1-1)
Дисциплина направлена на формирование четырех видов речевой деятельности уровня С1 и коммуникативных умений более углубленным осмыслением истории, ведение интервью, дискуссию в контексте будущей профессии с уместным использованием идиоматических выражений; оценка и комментирование событий, объяснение, обоснование, обоснование собственной позиции, точки зрения на уровне владения иностранным языком не ниже уровня С1 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR). Основной задачей является дальнейшее развитие умений иноязычного общения для специально- профессиональных целей, овладение иностранным языком как средством учебного и научного академического общения, навыков спонтанного и беглого выражения мыслей, обстоятельного изложения сложных тем в устной и письменной форме. Специфичным для данного специально- профессионального курса является углубление межкультурной, научно- профессиональной и прагматической направленности обучения, формирование у студентов профессионально- значимых умений в рамках специально- профессиональной сферы общения и речевой тематики, достижение почти свободного владения изучаемым основным иностранным языком, его гибким и эффективным использованием в профессиональной деятельности и в общении.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Продвинутый курс китайского письма
Цель предмета - развить базовую способность студентов выражать свои мысли в письменной форме на китайском языке, дать им возможность овладеть общим форматом китайского языка и методами написания различных общепринятых стилей, постепенно адаптироваться к привычкам выражения мыслей на китайском языке и правильно использовать китайские слова и структуры в своей письменной речи.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Введение в преподавание второго языка
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с методикой китайского языка как науки. Студенты смогут ознакомиться с особенностями преподавания китайского языка, основными инновационными технологиями, овладеют приемами организации собственной педагогической и воспитательной деятельности студентов, с особенностями содержания и построения процесса обучения иностранному языку; с особенностями современных форм контроля в обучении второму иностранному языку.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Коммуникация на английском языке 1
Дисциплина направлена на понимание и освоение основных правил английской коммуникации, в рамках курса студенты научатся использовать полученные теоретические знания для анализа процессов и явлений речевого общения и направлять свою собственную языковую практику, улучшить способность выражать и понимать английский язык, сократить количество ошибок в использовании анлийского языка, а также начинают овладение межкультурной компетенцией.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исследование китайской классики 1
Дисциплина направлена на практическое владение базовым китайским языком и межкультурной коммуникативной компетенции студентов. Обучающиеся смогут понимать общее содержание речи другого лица в непосредственном общении, если говорят на знакомые темы; в процессе понимания опираться на фоновые социокультурные знания, изученный лексический и грамматический материал; понимать общее содержание текстов; прогнозировать содержание текстов по заголовку; определять идею текста; находить нужную информацию в объявлениях, проспектах, меню; понимать объяснения-инструкции.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Обучение китайской лексике и словарному запасу
Дисциплина направлена на изучение закономерностей и тенденций развития словарного состава китайского языка; овладение морфологической структурой слова и способов словообразования; знаниями о значении слова и его структуре, полисемии, омонимии, об экстралингвистических и лингвистических условиях и факторах развития и изменения значения языковых единиц. Студент сможет применять знания по лексикологии при анализе лингвистических явлений; давать определение базовым лексикологическим терминам; анализировать эмпирический материал с учетом методов лингвистического анализа.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разговорный китайский 2
Дисциплина направлена на понимание и освоение глубокой традиционной китайской культуры (традиционная мораль, монашество, мифы, поэзия и ее влияние на последующие поколения, значимость четырех великих шедевров, идиоматические аллюзии, наследование цивилизации и т.д.) и использовать ее в качестве основы для обсуждения культурных тем, связанных с современным китайским обществом, с тем чтобы развить у студентов чувствительность и аналитические способности к китайской культуре, а также улучшить способность иностранных студентов к самовыражению в устной речи.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Современный китайский язык
Дисциплина направлена на овладение современными аспектами китайского языка, необходимыми для эффективного общения в разнообразных контекстах. Основной целью дисциплины является развитие навыков беглого и точного использования китайского языка, включая как устную, так и письменную коммуникацию, с акцентом на современные тенденции и реалии, овладение навыками нормативного и стилистически целесообразного использования языковых средств в сфере делового общения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практика преподавания китайского языка
Дисциплина направлена на ознакомление с основными особенностями использования дифференцированного обучения в современной методике преподавания иностранных языков; эффективности использования индивидуализации и дифференциации при изучении различных разделов языка на различных ступенях обучения в современной методике преподавания иностранных языков. Особое место среди значимых проблем дисциплины занимает дифференциация содержания, задания различного уровня сложности, дозирование помощи учителя, уровневая дифференциация.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Исследование китайской классики 2
Дисциплина направлена на практическое владение китайском языком для использования в иноязычном общении, а также овладение межкультурной компетенцией. Студенты смогут понимать более объемные высказывания в пределах литературной нормы на известные темы; oсуществлять общее понимание новостных радио и телепередач; понимать тексты различных стилей: газетно-публицистического, художественного, разговорного; oбщаться в ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, в соответствии с уровнем владения китайским языком.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Комплексный английский 1
Цель данного курса является формирование четырех видов речевой деятельности уровня и формирование коммуникативных умений более углубленным осмыслением истории, государственности стран изучаемого языка, к феноменам иной ментальности и культуры; ее сопоставление с семантическим и ценностным складом родной культуры; ведение интервью, диспут, дискуссию в контексте будущей профессии с уместным использованием идиоматических выражений; оценка и комментирование событий, объяснение, обоснование, обоснование собственной позиции, точки зрения. В конце курса студент должен уметь: - владеть речевыми средствами, необходимыми для адекватного выражения коммуникативных интенций в ситуативно обусловленных стилевых регистрах. - бегло говорить на различные темы -написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений - прослушивать в звукозаписи (носитель языка) несколько небольших аутентичных текстов, объединять их в целостный актуальный текст с четкой логической структурой, - понимать носителя языка в разговоре на абстрактные и сложные специальные темы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практический английский (C1-2)
Данная дисциплина направлена на дальнейшее развитие умений иноязычного общения для специально- профессиональных целей, овладение иностранным языком как средством учебного и научного академического общения, навыков спонтанного и беглого выражения мыслей, обстоятельного изложения сложных тем в устной и письменной форме, свободного понимания текстов всех типов, сложных в композиционном и языковом отношении. Специфичным для данного специально- профессионального курса является углубление в общепрофессиональной и межкультурной направленности обучения, развития у студентов интереса к своей будущей профессии, навыков понятного обстоятельного устного изложения сложных тем, развития отдельных положений, точного формулирования мыслей и мнений, активной поддержки любой беседы в быстром темпе свободного понимания речи носителя языка уровнем владения иностранным языком не ниже уровня С1 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR). В конце курса студент должен уметь: владеть речевыми средствами, необходимыми для адекватного выражения коммуникативных интенций в ситуативно обусловленных стилевых регистрах, бегло говорить на различные темы, написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений, прослушивать в звукозаписи (носитель языка) несколько небольших аутентичных текстов, объединять их в целостный актуальный текст с четкой логической структурой, понимать носителя языка в разговоре на абстрактные и сложные специальные темы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коммуникация на английском языке 2
Дисциплина направлена на формирование системы знаний, умений и навыков в области английского языка как инструмента профессиональной коммуникации, научно-исследовательской, познавательной деятельности и межличностного общения в широком спектре социокультурных и социально-политических ситуаций, формирование устойчивого познавательного интереса к разнообразной профессиональной деятельности, связанной с использованием знаний и умений в области английского языка в учреждениях образования, культуры, управления, в СМИ, в области межкультурной коммуникации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Стилистика английского языка
Дисциплина направлена на формирование системы компетенций, связанных с закономерностями использования иностранного языка в разнообразных коммуникативно-речевых ситуациях, с изобразительно - выразительными и экспрессивными возможностями языка, в рамках различных функциональных стилей, заключенных в системе английского языка и проявляемых в разнообразных произведениях англоязычной литературы, как части программы изучения иностранного языка для специальных целей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Исследования в действии
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с исследованием в действии, позволяющим специалистам-практикам анализировать, размышлять и разрешать проблемы в образовании. Студенты ознакомятся с данной формой исследования по сути своей которая является не столько «в» и «про» образование, сколько «для» него, данная дисциплина поможет студентам в будущем ознакомиться с принципами исследования в действии учителя и его вовлечения в процесс саморефлексивного исследования собственной практики в целях более углубленного понимания и дальнейшего совершенствования, в частности переосмысление существующей практики, посредством непрерывного выявления проблем, сбора данных, их анализа и на его основе практических действий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Межкультурная коммуникация на уроках иностранного языка
Дисциплина направлена на формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции студентов. Коммуникативная компетенция понимается как способность студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне с опорой на формируемые у них знания, умения и личностные качества. В период изучения курса закладываются основы межкультурно-коммуникативной компетенции в четырех формах иноязычного общения: аудировании, чтения и письме, чем обеспечивается достижение порогового уровня.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Академический английский
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с основными особенностями научного стиля речи; изучение наиболее распространенных жанров устного и письменного академического дискурса; формирование навыков создания письменных и устных академических текстов на основе представлений об их целях, структуре, стилистических особенностях, жанровых отличиях; овладение базовыми принципами коммуникации в академической среде. В рамках курса будут обсуждены особенности следующих жанров: учебное эссе, научная статья, реферат (рецензия), курсовая работа, научный доклад, презентация к докладу.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Общее языкознание
Данная дисциплина направлена на ознакомление студентов с основными разделами и терминологией лингвистической науки, с основными идеями и проблемами современного языкознания; формирование представления о методах анализа языкового материала. В результате освоения дисциплины студент должен знать содержание базовых лингвистических терминов; основные теоретические положения лингвистики; основные формы существования языка; классификацию языков; историю письма; уметь пользоваться метаязыком лингвистики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Современные тенденции в TESOL
Данный курс содержит информацию о современных тенденциях в области языковой политики Республики Казахстан в образовательном пространстве (полиязычие), а также в реализации общеевропейского стандарта в области овладения иностранными языками. Студенты имеют представление об основных направлениях языковой политики в на современном этапе, современных тенденциях в иноязычном обществе, а также ее отражении в образовательном процессе. Будут иметь полное представление о интеграционных языковых процессах и динамике развития и распространения языков мирового общения, применять полученные знания в профессиональной деятельности в TESOL.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Введение в речевое общение
Курс дисциплины направлен на владение основным языком как средством делового общения в устной и письменной формах. Курс формирует у студентов самостоятельное логическое мышление, умение компетентно вести письменный и устный диалог на английском языке, а также знакомит с правилами делового этикета и межкультурной коммуникации, стратегиями при ведении деловой переписки, совещаний, презентаций и деловых переговоров.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Исследование китайской классики 3
Дисциплина направлена на практическое владение китайским языком, а также овладение межкультурной компетенцией. Студенты смогут понять основные идеи сложного текста, включая обсуждение проблем в своей профессиональной области; взаимодействовать с носителями языка без напряжения для любой из сторон; подготовить четкий, подробный текст по широкому кругу тем и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов; oбщаться в ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, в соответствии с уровнем владения китайским языком.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Образование: глобальное видение
Данная дисциплина направлена на формирование представления о системе среднего образования в мире и ее трансформации в контексте глобализации, изучение школьной системы в разных странах мира; изучение процессов глобализации в сфере образования; анализ путей повышения конкурентоспособности выпускников школ и модернизации системы среднего образования в направлении соответствия международным стандартам, изучение истории создания, структуры органов, целей, задач и деятельности различных международных организаций в области образования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы исследований и анализа данных в образовании
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с основными понятиями и определениями из области планирования, организации и управления научными исследованиями и инновационной деятельностью в профессиональной деятельности и привить практические навыки по их осуществлению, рассматриваются понятие науки, ее роль в мире; сущность и организация научных исследований; методы и инструменты исследования; организация НИР; критерии обоснования темы научного исследования, виды источников информации, структура научно-исследовательской работы, содержание научного поиска, организация теоретического и экспериментального научного исследования, оформление результатов научного исследования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
- Давать гигиеническую оценку окружающей среды учащихся, режима работы школы, расписания, организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий в учебных заведениях и проводить мероприятия, направленные на поддержание высокой работоспособности при различных видах деятельности и формирование принципов здорового образа жизни у детей и подростков.
- Применять знания основных положений педагогики, психологии, современных методик работы с разными детьми, технологий организации и реализации образовательного процесса, осуществлять педагогическую деятельность в условиях организаций образования.
- Демонстрировать знания глобальных трендов и исследований в области образования, высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, применяя современные подходы к управлению коммуникациями и конфликтами в сфере образования, сформировать навыки управления корпоративной средой в организации, умение публично выступать о проводимых исследованиях проблем образования в стране и за рубежом, применяя знания иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации.
- Осуществлять управление воспитательным процессом с использованием знаний основных методов, технологий и форм организации воспитательного процесса, организации работы с родителями и детьми, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
- Использовать цифровые технологии, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять их в образовательной деятельности.
- Распознавать индивидуальные характеристики и потребности учащихся с целью удовлетворения их академических нужд в процессе обучения ; создавать персональные критерии оценивания и объективно оценивать прогресс учащихся.
- Знать исторические процессы возникновения языков и понимать причины их возникновений и возможных изменений.
- Применять базовые навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма посредством систематического обучения и практических упражнений, создавать прочную базу для дальнейшего изучения и применения иностранного языка в повседневном общении.
- Использовать иностранный и родной языки, как форму выражения национальной культуры, взаимосвязи языка, национально-культурной специфики иностранного, владение нормами речевого этикета, культурой межнационального общения.
- Проводить лингвистический анализ текста / дискурса, систематизировать знания о литературе англоговорящих стран.
- Демонстрировать глубокое понимание ключевых аспектов древней китайской культуры посредством систематического изучения и обсуждения классических литературных произведений, что способствует всестороннему пониманию древней китайской культуры и ее литературы.
- Осуществлять профессиональную деятельность, связанной с поиском информации из научных баз данных, анализом и абстрагированием текстов, работа с различными жанрами профессионального письма, организовывать исследовательскую деятельность учащихся, в том числе по работе со школьными проектами.