Действующая образовательная программа

6B02115 Инструментальное исполнительство (по видам) в КазНацКон

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать владение необходимым комплексом психолого-педагогических знаний и практических навыков для осуществления преподавательской деятельности на начальном и среднем уровне музыкального образования.
  • Применять способности к постоянному личному художественному развитию, любознательность и пытливость ума, регулярность оценивания и развития своих художественных и личных навыков, способность для достижения поставленных целей, содействовать системной психолого-педагогической помощи в музыкальной сфере.
  • Демонстрировать готовность к самоподготовке, подбору репертуара, организации репетиционного процесса и исполнению сольной/ансамблевой/ оркестровой/концертмейстерской концертной программы из произведений различных жанров, стилей, национальных композиторских школ на основном и дополнительном музыкальном инструменте.
  • Уметь распознавать, анализировать музыкальные произведения различных исторических эпох, интерпретировать, понимать и/или запоминать музыкальный материал по нотам и/или на слух.
  • Демонстрировать готовность участвовать в творческо-производственном процессе музыкального театра, филармонии, концертных организаций в качестве сольного/ ансамблевого/оркестрового музыканта-исполнителя (по видам инструментов), исполняя музыкальные произведения в концертной форме на высоком художественном уровне.
  • Применить знания к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке РК и на иностранном языке для решения профессиональной деятельности в соответствии с нормами языка, культуры, специфики сферы общения.
  • Знать основы экономических, социально-гуманитарных знаний, понятия и категории философии, специфику казахской философской мысли, для формирования научного мировоззрения.
  • Уметь использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных, информации концептуальных диаграмм, карт и т.п., подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой в соответствии с проблематикой дипломного исследования.
  • Демонстрировать слуховую подготовку, развитые навыки сольфеджирования, джазовой импровизации, инструментовки музыкальных произведений для различных групп инструментов, владение мануальной дирижерской техникой и техникой ремонта и настройки музыкальных инструментов.
  • Демонстрировать способность осуществлять структурный, гармонический, полифонический, исполнительский, целостный анализ образцов казахской и мировой музыки разных эпох и жанров, опираясь на знания исторического контекста их создания, особенностей стиля и связанных с ним традиций исполнения.
  • Умение продемонстрировать эффективную и профессионально соответствующую технику обучения, упражнений и репетиций; укрепление здоровья с помощью различных физических упражнений, создание несложные танцевальные композиции и упражнения для детей.
  • Знать/понимать теоретический и исторический контекст, в котором было создано и представлено музыкальное произведение, в том числе знание музыкальных стилей и связанных с ними традиций сочинения и исполнения.
Top