Новая образовательная программа

6B04109 Бизнес и Менеджмент в КБТУ (KBTU)

Дисциплины

  • Введение в Исчисление 1

    Основная цель курса - заложить прочную основу в теории математического анализа. Студенты научатся пользоваться графическим калькулятором и определять правильность вычислений, включая значения, размер и единицы измерения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в Микроэкономику

    Цель курса - изучить и освоить принципы экономики, которые управляют действиями людей и предприятий. Курс также будет исследовать такие концепции, как спрос и предложение, эластичность и рыночные структуры, чтобы глубже понять, как экономические решения формируют наш мир.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в Статистику 1

    Этот курс предназначен для обучения студентов основным концепциям и инструментам для сбора, анализа и получения выводов на основе данных. Студенты научатся говорить о данных в контексте реального мира, исследовать взаимосвязи в наборах данных с двумя переменными, принципы выборки и планирования эксперимента, количественно оценивать вероятность случайных событий в долгосрочной перспективе и делать статистические выводы, использовать выборочные распределения для выводы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в Исчисление 2

    Курс знакомит студентов с полезными приемами и методиками математического анализа и позволяет им приобрести дополнительные навыки в области техник исчисления. Этот курс основывается на содержании и навыках, полученных на курсе Введение в Исчисление 1. Он охватывает параметрически заданные кривые, полярные кривые и векторные функции. Курс также вводит дополнительные методы исчесления интегралов и их применения, а также темы последовательностей и рядов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в Макроэкономику

    Этот базовый курс знакомит студентов с принципами, применимыми к экономической системе в целом. Курс уделяет внимание изучению национального дохода и определения уровня цен. Он также предоставляет студентам знания показателей экономической деятельности, финансового сектора, стабилизационных политик, экономического роста и международной экономики. Студенты учатся использовать графики, диаграммы и данные для анализа, описания и объяснения экономических концепций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в Статистику 2

    Этот курс является продолжением курса Введение в статистику 1. Этот курс предназначен для ознакомления студентов со статистическими выводами. Студенты научатся анализировать категориальные данные, чтобы делать выводы о биномиальных пропорциях населения, строить и интерпретировать доверительные интервалы, выполнять тесты значимости, анализировать количественные данные, чтобы делать выводы о средних значениях численности населения, использовать статистику хи-квадрат для измерения расстояния между наблюдаемыми и ожидаемыми значениями, построить доверительные интервалы и выполнить тесты значимости.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес и менеджмент в глобальном контексте 1

    Этот курс изучает глобальную бизнес-среду, фокусируясь на глобализации, международной торговле и развитии международных компаний. Рассматриваются политические, экономические и правовые рамки, формирующие мировую деловую практику, включая культурные, этические и социальные факторы. Основные темы включают теории международной торговли, региональную интеграцию и глобальную финансовую систему. Курс также затрагивает недавние тенденции, такие как деглобализация, и будущие вызовы и возможности для международного бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Принципы бухгалтерского учета 1

    Этот курс позволяет студентам изучить принципы и практики бухгалтерского учета и Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО). Студенты изучат концепции и общепринятые понятия бухгалтерского учета, понимая их основу, цели и ограничения. Дисциплина также научит как подготовить, анализировать и интерпретировать финансовую отчетность, включая баланс, отчет о доходах и отчет о движении денежных средств.Кроме того, студенты смогут использовать методы анализа и интерпретации финансовой отчетности для принятия обоснованных экономических решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Введение в финансы 1

    Первая часть курса исследует структуру и функции финансовых систем. Основное внимание уделяется финансовым организациям, ценным бумагам и финансовым рынкам. Во второй части рассматриваются вопросы, относящиеся к широкому кругу принципов банковской деятельности. В нем рассматриваются ключевые экономические причины, используемые для обоснования существования финансовых организаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Математика 1

    В этой части курса рассматриваются основные математические методы и делается упор на их применении к задачам в экономике, менеджменте и смежных областях. Цель состоит в том, чтобы дать студентам возможность приобрести навыки в области математического анализа и линейной алгебры, подготовить студентов к дальнейшим занятиям по математике и/или смежным дисциплинам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Статистика 1

    Этот курс знакомит студентов с применением основных статистических концепций, которые могут им понадобиться для понимания и использования в менеджменте, экономике и социальных науках. Внимание будет сосредоточено на разъяснении таблиц и результатов, а также на подходах к решению статистических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы экономики: теория микроэкономики

    Цель этого курса - познакомить студентов с пониманием области экономики как социальной науки, с основными аналитическими инструментами и аргументацией, используемыми в экономическом анализе, познакомить студентов с основными выводами, полученными на основе экономического анализа, и развить у студентов понимание их организационных и политических последствий., а также для того, чтобы дать студентам возможность участвовать в обсуждениях по экономическим вопросам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы экономики: теория макроэкономики

    Этот курс предоставляет более углубленный подход к макроэкономической теории и является продолжением курса Введение в Макроэкономику, охватывая учет национального дохода, экономический рост и рынок товаров. Изучаются роли денег и банков, динамика денежно-кредитной и фискальной политики, а также определение совокупного спроса и предложения. Основные темы включают инфляцию, безработицу, валютные режимы и макроэкономику открытой экономики с акцентом на политические последствия и экономическую стабильность.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Принципы бухгалтерского учета 2

    Этот курс охватывает ключевые концепции управленческого учета, включая поведение затрат, маржинальный и полный учет затрат, а также анализ CVP. Студенты изучат планирование бюджета, стандартные затраты, анализ отклонений и методы принятия решений по капитальным инвестициям для стратегического и финансового принятия решений в бизнесе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Бизнес и менеджмент в глобальном контексте 2

    Этот курс специально направлен на то, чтобы дать студентам представление об аспектах международного бизнеса и дать им возможность оценивать и уметь разрабатывать стратегии и управлять операциями в глобальном масштабе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Введение в финансы 2

    Этот курс продолжает изучать основы финансов. Здесь будут рассмотрены методы, используемые фирмами для оценки реальных инвестиционных проектов и модели, используемые инвесторами для оценки облигаций и акций. Исследует вопросы связанные с формированием инвесторами оптимального портфеля, и определит основные равновесные модели ценообразования активов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Принципы корпоративных финансов 1

    Этот курс предназначен для изучения основ корпоративных финансов. Он предоставляет теоретическую базу, используемую для решения вопросов оценки и финансирования проектов, политики выплат, структуры капитала, слияний и поглощений, размещения акций и управления рисками. Он предоставляет студентам инструменты, необходимые для дальнейшего обучения в области финансового менеджмента и инвестиций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Рынки капитала и ценообразование активов 1

    Этот междисциплинарный предмет использует элементы бухгалтерского учета, финансов и ценообразования активов (долг и капитал). Дисциплина предназначена для понимания рыночных инструментов, используемых для оценки эффективности рынка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основные концепции управления 1

    Этот вводный курс по менеджменту предназначен для ознакомления студентов бакалавриата с общими концепциями и теоретическими основами в области менеджмента. Студенты познакомятся с широкими областями менеджмента и разовьют фундаментальные навыки, необходимые для эффективного управления собой и другими людьми, разработки стратегий для компаний и повышения их конкурентоспособности на мировом рынке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Управление информационными системами 1

    Этот курс исследует управление информационными системами, сосредотачиваясь на тенденциях цифровизации, стратегической роли ИКТ в организациях и логике эффективного развертывания ИКТ. Студенты изучат ключевые технологические решения, используемые для поддержки управленческой и бизнес-деятельности, подчеркивая важность стратегического планирования для успешного использования этих систем в организации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Волонтерская деятельность

    Курс рассматривает основные причины волонтерства в современном мире. Он знакомит студентов с последними событиями в глобальных и местных волонтерских движениях. Студенты разработают портфолио волонтерских проектов, выступая в различных ролях: от волонтера на местах до руководителя проекта. Студенты также будут сотрудничать с существующими волонтерскими проектами для получения необходимого опыта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Межкультурные коммуникации

    Курс предназначен для заинтересованных в эффективном взаимодействии внутри и за пределами местной культурной среды. Курс позволяет учащимся получить общее понимание межкультурной коммуникации как науки и инструмента для эффективного общения через культурные границы. О межкультурной коммуникации говорят, когда разнообразный языковой и социокультурный опыт коммуникаторов либо облегчает их устное и письменное взаимодействие, либо вызывает общее непонимание, искажение сообщения из-за отсутствия межличностных и межкультурных навыков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Бизнес переговоры и деловая корреспонденция

    Курс знакомит с теорией и практикой ведения переговоров и написания деловой переписки, которая сопровождает переговорный процесс. Курс предоставляет языковой материал для каждого этапа переговоров связанной с ними переписки. Материал для самообучения включает аутентичные отрывки для прослушивания и чтения, тематические исследования и интерактивные упражнения для дополнительной практики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Рынки капитала и ценообразование активов 2

    Дисциплина предназначена для создания теоретической взаимосвязи между историческим учетом затрат, финансовыми рынками, а также для понимания рыночных инструментов, используемых экономистами и инвесторами для оценки и оценки рыночного риска, прибыли и их общей эффективности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Управление информационными системами 2

    Этот курс охватывает управление проектами касательно информационных систем, сосредотачиваясь на управлении проектами, планировании, управлении ИКТ и аутсорсинге. Он также исследует управленческие и экономические преимущества внедрения информационных систем, включая электронный бизнес, аналитику больших данных и управление знаниями, подчеркивая, как эти системы способствуют конкурентному преимуществу и успеху организации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Принципы корпоративных финансов 2

    Курс объясняет, как оценивать проекты и использовать ключевые методы составления бюджета капиталовложений (например, NPV и IRR). Также курс помогает понять и применить теорию реальных опционов как передовую технику составления бюджета капитала, понять и объяснить актуальность, факты и роль политики выплат, а также рассчитать, как выплаты влияют на оценку ценных бумаг. Курс включает в себя понимание того, с каким компромиссом сталкиваются фирмы между налоговыми преимуществами долга и различными издержками, связанными с долгом, а также расчет и применение различных затрат на капитал при оценке и помогает узнать и объяснить различные теории структуры капитала, включая информационную асимметрию и агентские конфликты.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина Основы безопасности жизнедеятельности направлена на подготовку студентов, давая им возможность получить общие знания по технике безопасности, защите и оказанию первой помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, проанализировать ситуацию и принять правильное решение по спасению и оказанию помощи людям, оказавшимся в зоне бедствия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основные концепции управления 2

    Курс охватывает основные области менеджмента и интеллектуальные основы концепций управления. В рамках этого курса рассматривается дисциплина управления в глобальном контексте, чтобы предоставить студентам детальное понимание важных поддисциплин управления, таких как стратегия, финансы, принятие решений, управление человеческими ресурсами, инновации, креативность и предпринимательство, применяя эти знания к конкретным бизнес-ситуациям. Курс также объясняет, как социальные науки связаны с ведением бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Бизнес планирование и консалтинг

    Курс направлен на изучение проблем в бизнес-планировании и консалтинге, путей их решения, также оценки бизнес-идей и решения различного рода бизнес-вопросов. С точки зрения консалтинга, в курсе представлены мини-кейсы, при помощи которых студенты будут выявлять проблемы, предлагать решения и защищать их. По бизнес-планированию студенты научатся составлению бизнес-плана, принимая во внимание такие факторы, как привлекательность самой идеи, анализа рынка производства финансов и рисков.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Управление маркетингом 1

    Этот курс предоставляет общее введение в маркетинг, охватывая его историю и основные теории. Ключевые темы включают маркетинговую среду, поведение потребителей и организационное поведение покупателей, а также принципы сегментации рынка, таргетирования и позиционирования, обеспечивая студентов необходимыми знаниями для эффективных маркетинговых стратегий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Управление человеческими ресурсами 1

    Этот курс охватывает основные темы и определения управления человеческими ресурсами (HRM), включая набор персонала, разработку должностных обязанностей, компенсацию и вовлеченность сотрудников. Курс рассматривает основные политики управления человеческими ресурсами и применние международной практи в сфере HR.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Принципы расследования мошенничества

    Курс предлагает всесторонний обзор мошенничества, охватывая его определение, методы совершения, предотвращение, обнаружение и урегулирование, а также предоставляет материалы по выявлению и борьбе с коррупционными схемами. Курс включает темы: схемы мошенничества с финансовыми отчетами, внутреннее и внешнее мошенничество, взаимодействие бухгалтерских принципов с мошенничеством и методы оценки риска мошенничества.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Деловое право

    Курс предоставляет практические знания в области правового регулирования бизнес-процессов от создания юридического лица до прекращения деятельности. После успешного завершения курса студенты будут знать правовые основы государственной политики в сфере регулирования предпринимательства и положения об основных институтах предпринимательского права Республики Казахстан, а также инструменты и принципы противодействия коррупции, организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов, а также их регулирование, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Методы исследования в бизнесе

    Этот курс предназначен для изучения методов исследования в бизнесе и экономике. Он включает в себя подробное описание, которому студенты должны следовать при проведении исследований, и пошаговое руководство по применению методов исследования, включая тематическое исследование, опросы и статистические выводы. Это необходимо для использования студентами в проведении исследований в бизнесе и публикациях результатов исследований в академических журналах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Курс финансовой грамотности включает в себя понимание и управление личными финансами, включая составление бюджета, сбережения, инвестирование, использование кредитов и планирование на будущее. Это дает возможность принимать обоснованные финансовые решения и обеспечивает долгосрочную безопасность.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Статистические методы исследования рынка 1

    Этот курс концентрируется на обучении студентов статистическому программному обеспечению, чтобы позволить им проводить независимый анализ данных, применяя более прикладной подход к традиционной статистике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Управление маркетингом 2

    Этот курс углубляется в ключевые концепции маркетинга, включая управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), брендинг, разработку продуктов и инновации. Студенты изучат жизненный цикл продукта, стратегии продвижения, ценообразования и дистрибуции, а также роль корпоративной социальной ответственности (CSR) в маркетинге. Курс также знакомит с аналитическими инструментами для эффективного принятия маркетинговых решений и разработки стратегий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Лидерство и мотивация

    Применяя подход анализа кейсов и опираясь на примеры из мировых организаций, курс изучает теорию и практику лидерства и мотивации. Основные модули включают: Люди как лидеры, Руководство команды; Женщины и лидерство; Применение теорий мотивации и организационного лидерства; теория командного лидерства, модель Хилла для решения проблем командного лидерства; теория организационной мотивации Курта Левина.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Принятие управленческих решений

    Этот курс охватывает науку, лежащую в основе эффективного принятия решений. Это достигается за счет сочетания введения теорий и концепций, самооценки, анализа кейсов и обсуждений с упором на дискуссии, с использованием практических примеров из повседневной жизни, а также бизнеса для иллюстрации основных концепций принятия решений и производственных процессов. Цель курса состоит в том, чтобы упростить процесс принятия решений и дать учащимся представление о том, как лучше понять множество факторов, влияющих на принятие эффективных решений в реальном мире

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Инновационный менеджмент

    Этот курс направлен на развитие знаний об основных концепциях и навыках: роль инноваций в развитии на уровне страны; важность внутренних процессов, которые создают инновационную среду в компании; значение оперативного управления с точки зрения инноваций; управление знаниями и интеллектуальной собственностью; изучение роли инноваций в экономике. стратегические альянсы и сети для инновационного развития; процессы, связанные с НИОКР; роль передачи технологий, информации и знаний в организациях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта в бизнесе

    Этот курс знакомит с принципами работы с большими данными, ИИ и ML и их приложениями. Темы включают риски, связанные с ИИ, интеграцию персонала и маркетинг, основанный на данных. Студенты получат представление о технологиях ИИ и процессах их внедрения, ориентированных на бизнес, что позволит им оптимизировать современные методы ведения бизнеса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Управление технологиями

    Этот курс знакомит с управлением технологиями для комплексного планирования, проектирования, оптимизации, эксплуатации и контроля технологических продуктов, процессов или услуг. Курс показывает, как компании могут использовать технологии для проектирования и разработки продуктов и услуг, которые максимально удовлетворяют потребности клиентов и повышают корпоративную производительность, прибыльность и конкурентоспособность.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Введение в ESG

    Этот курс изучает введение в ESG, ключевые экологические, социальные и управленческие вопросы и их значимость для бизнеса. Курс охватывает ключевые исторические вехи, затрагивает как глобальные, так и местные изменения в сфере регулирования и знакомит с ESG в финансах. К концу этого курса студент будет иметь всестороннее понимание ключевых вопросов и разработок ESG.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Управление человеческими ресурсами 2

    При изучении курса уделяется особое внимание HR-стратегиям, пониманию процесса эффективной адаптации, обучения и развития сотрудников. Рассматриваются основные принципы оценки персонала и практики управления сотрудниками для повышения эффективности работы организации и получения конкурентных преимуществ. Курс рассматривает управление персоналом как с точки зрения организации, так и с точки зрения сотрудников, включая современные и международные проблемы управления персоналом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Статистические методы исследования рынка 2

    Курс помогает студентам определить проблему маркетингового исследования и разработать соответствующий план исследования, провести независимый анализ данных в условиях маркетингового исследования и определить, какой статистический метод подходит в данной ситуации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Анализировать и решать сложные вопросы бизнеса и менеджмента, используя междисциплинарный подход и применяя теоретические знания и модели управления человеческими ресурсами, основные концепции управления, а также понимание глобальных бизнес-процессов для эффективного принятия обоснованных управленческих решений в различных практических ситуациях.
  • Применять фундаментальные концепции и принципы статистики, математики и исчисления, количественные и качественные методы исследования в бизнесе и экономике
  • Применять экономические принципы и теории для анализа и решения практических проблем
  • Понимать маркетинг и его функции, управлять его процессами и задачами, включая цифровой маркетинг, а также глубоко разбирается в факторах влияющих на поведение потребителей, опираясь на комплексные маркетинговые исследования, которые будут использоваться для разработки эффективных маркетинговых программ.
  • Определять цели, задачи, методы и принципы современного финансового менеджмента, изучая концепцию управления финансами на всех уровнях принятия управленческих решений с помощью основных методов финансового планирования, прогнозирования и методов анализа инвестиционных проектов.
  • Знать стандарты и концепции бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с МСФО и налогообложением.
  • Применять на практике знания мер противодействия коррупции в соответствии с правовыми и этическими стандартами
  • Применять навыки межличностного, социального и профессионального общения, используя знания правовых основ и правил безопасности жизнедеятельности и принципов управления качеством окружающей среды, концепций, стратегий устойчивого развития природы и общества.
  • Устанавливать профессиональные отношения в деловой среде, применяя коммуникативные навыки, такие как деловая переписка, подготовка и проведение презентаций на трех языках
  • Эффективно анализировать проблемы в сфере управления изменениями, инновациями и технологиями искусственного интеллекта, предлагая соответствующие решения в рамках организационных изменений и применения инновационных и технологических подходов.
Top