8D01501 Физика в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных докторов PhD, владеющих знаниями и навыками научных знаний по физике и методике преподавания физики в высшей школе и способных разрабатывать и реализовывать образовательные программы с учетом передовых технологий образовательного процесса.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D011 Подготовка педагогов физики(казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Академическое письмо
В дисциплине рассматриваются принципы и приемы создания научного текста, правила построения научных текстов различных жанров (научный, научно-учебный и др.), создания и редактирования научного текста для публикации, особенности академической традиции в определенной сфере научной деятельности. Дисциплина формирует у докторантов навыки структурированного изложения собственных идей, умения создавать научные и научно-информационные тексты различных видов с учетом специфики академического дискурса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методы научных исследований
Цель предмета формирование понятии об исследовании и исследовательских навыков, поиск, анализ информации, необходимой для эффективности научно- исследовательской работы. Докторанты разрабатывают план и этапы исследования, применяет количественные, качественные методы. Соблюдают исследовательскую этику.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Углубленное изучение статистических методов анализа
Статистика является мощным инструментом, который может использоваться для решения различных задач в различных областях. Статистические методы позволяют делать выводы о совокупности объектов на основе данных, полученных из выборки. Они используются для описания совокупности объектов, анализа взаимосвязей между переменными, прогнозирования и принятия решений. Рассматривает современные методы статистического анализа данных и их использовании в научных исследованиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы дифференцированного обучения физике в школе
Дисциплина изучает проблемы методики преподавания физики профильного направления, повышения эффективности обучения физике на основе внутренней дифференциации на всех этапах образования, систематизацию методических приемов усвоения теоретического материала, повышения уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности преподавателя, разработки индивидуальных стратегий и методов обучения на уровне возможностей, способностей, особенностей учащихся.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Коммерциализация научных исследований и разработок
Дисциплина изучает методические основы оценки эффективности проектов в образовательной среде, представленных к реализации, содержанию этапов коммерциализации результатов исследований, технические особенности бизнес-планирования, организацию основной научно-технической деятельности и вопросов, связанных с охраной интеллектуальной собственности и правом их использования в процессе
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Дидактика преподавания физики в высшей и средней школе
Целью дисциплины является развитие и совершенствование педагогического мышления докторантов, анализ проблем дидактики высшей и средней школы, основанный принципу преемственности научного знания. Докторанты могут формулировать и систематизировать принципы дидактики средней и высшей школы, анализировать цели, задачи и содержание обучения физики в разных образовательных учреждениях
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии в физическом образовании и научных исследованиях
Целью дисциплины является анализ современных технологий в сфере образования и науки, научно-педагогической деятельности и интеграция инновационных технологий. Докторанты могут применить инноватику на практике, способствуют развитию новых концептуальных подходов в физическом образовании и информационных технологий, внедрить инновационный менеджмент в науке.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет методологией и методами научного и педагогического исследования
- Демонстрирует свободное владение устной и письменной академической коммуникацией, и практическими навыками составления и оформления научно-исследовательских работ различного вида или научно-технической документации
- Интерпретирует результаты научного и педагогического исследования, оценивает границы их применимости, возможные риски их внедрения в научной, образовательной и социокультурной среде, перспективы дальнейших исследований
- Организует научно-исследовательскую работу преподавания физики и приобретает навыки критического и творческого мышления на высоком уровне;
- Проектирует и осуществляет образовательный процесс и программу дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя
- Использует образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития
- Проводит анализ научной и образовательной деятельности
- Знает и соблюдает этические и правовые нормы при изучении и использовании цифровых технологий, применяет меры безопасности.