Действующая образовательная программа

6B02201 Философия в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

  • Введение в философию

    Данный курс предваряет изучение основных проблем бытия и познания, вводя студентов в специфику философии в ее историческом многообразии. Цель дисциплины - восприятие студентами-философами концептуального фундамента представлений об особенностях философского мироосвоения; формирование теоретической и методологической культуры мышления студентов; создание предпосылок для формирования у них современного эвристического, инновационно-философского дискурса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Религиоведение

    Дисциплина служит формированию у студентов навыков квалифицированного многоаспектного анализа религиозных явлений. В этой связи курс включает перечень классификаций религий; обзор подходов к трактовке религии; историю становления предметного и методологического поля религиоведения как самостоятельной гуманитарной дисциплины; изложение основных религиоведческих концепций, методов, исследовательских направлений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Философия эллинизма

    Курс направлен на анализ основных проблем и направлений последнего периода развития философии Древней Греции; осмысление места эллинистической философии в античной философии и мировой истории философии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Философия Древнего Востока

    В курсе представлены основные этапы развития философии Древнего Востока, выявляются специфические характеристики. Содержание курса позволяет выявить особенности динамики восточной философской мысли, специфику решения ее идей в современной культуре.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Античная философия

    В курсе представлены основные этапы развития, школы и проблемы философии Древней Греции и Рима; осмыслено место античной философии в мировой истории философии. Цель курса - формирование знаний о философских учениях и школах, проблемах и понятийно-категориальном аппарате философии в эпоху античности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Основы экологии и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина рассматривает способы безопасного взаимодействия человека со средой обитания, существование человека в безопасности окружающей среде, экологические факторы и глобальные изменения качества окружающей среды и их последствия. А также, экологическую безопасность водных ресурсов, воздушного бассейна, деградацию и истощение земельных ресурсов, экологические риски, продовольственную безопасность в РК и стихийные природные и техногенные бедствия на территории РК, связанные с антропогенной деятельностью и способы защиты от них.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Фалсафа аль-Фараби

    Дисциплина раскрывает такие грани энциклопедического наследия аль-Фараби, изучение которых входит в приоритетные направления духовного развития казахстанского общества как один из моментов воспитания историей, поскольку на основе изучения духовной культуры прошлого и происходит формирование новой национальной идеи Казахстана.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Философия религии

    Религиозная философия дает свое решение онтологических, гносеологических, космологических, социальных и иных проблем, направленное на защиту и оправдание религии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Философия Мусульманского ренессанса

    Цель курса – анализ философского аспекта творчества мыслителей мусульманского мира VIII-XIII вв; осмысление места философии Восточного Ренессанса в мировой культуре.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Философия европейского средневековья и Возрождения

    В курсе рассматривается развитие европейской средневековой философии и философии Возрождения: периоды, учения, проблемы, развитие понятийно-категориального аппарата философии. Цель курса – дать базовые знания об основных идеях, важнейших персоналиях и специфике философствования в эпоху Средневековья и Возрождения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Антикоррупционная культура

    Цель изучения учебной дисциплины - раскрытие таких категорий, как право и государство, дать необходимое общее представление студентам о национальных отраслях права, ознакомление с основными нормами права Республики Казахстан, в том числе нормативно-правовыми актами в сфере конституционного, административного, гражданского, уголовного и иных отраслей права Казахстана.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Арабо-мусульманская фалсафа

    Учебная дисциплина «Арабо-мусульманская фалсафа» реализуется сцелью сформирования у обучающихся представления о роли и месте Средневековой арабо-мусульманской фалсафа в истории философии

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы научных исследований

    Курс направлен на овладение научной методологией в области философии. В рамках дисциплины будут проанализированы разнообразные подходы к философскому исследованию: методы историко-философского исследования, методы философского анализа текстов, философская герменевтика, принципы дискурсивного анализа, феноменология как методология философского исследования и междисциплинарность, как требование современного этапа научных и гуманитарных исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина «Основы финансовой грамотности» направлена на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий. В рамках курса обучающиеся научатся использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научатся анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии. Повышение уровня финансовой грамотности позволит обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Цель учебной дисциплины развивать компетенций в сфере экономики и финансов на основе ознакомления с принципами функционирования финансовой системы, финансовыми инструментами и основными финансовыми нормативно-правовыми документами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Логика

    Цели курса содействие формированию всесторонне образованного, логически вооруженного специалиста и исследователя; повышение логической культуры специалиста, развитие его ясности и четкости, а также способности обстоятельно и убедительно рассуждать, а следовательно, и убеждать других; формирование навыков быстро обрабатывать информацию, находить доказательные аргументы в дискуссии; отличать доказательную аргументацию от недоказательной, критиковать позицию оппонента, разоблачать уловки, применяемые в спорах; сформировать общее представление о видах и формах правильных рассуждений, умение критически разобраться в различных решениях логических проблем

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство и бизнес

    Данный курс предпринимательства и бизнеса включает в состав три направления: бизнес-администрирование, экономика, социальные и экологические рамки жизнедеятельности; экономика, бизнес-идея и разработка большого бизнес-плана. Особое значение в курсе уделяется важности формирования таких позиций, как персональная ответственность, мотивация, дух инноваций, любопытство и ответственность перед обществом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Тюркский суфизм

    Цель курса – осмысление тюркского суффизма как мирровоззренческой основой духовной системы тюркских народов, в особенности казахского народа; анализ темы любви в произведениях основоположника этого направления Ахмета Яссауи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Этика И.Канта

    Разработка этических проблем в творчестве И.Канта. Нравственность как фундаментальное понятие этики. Религия и нравственность. Нравственные принципы как коренные принципы человечества и человечности. Понятие счастья и нравственность. Нравственность и свобода человека. Понятие долга и его место в этике Канта. Основные формулировки категорического императива Канта. Кантианская деонтология в современном этическом дискурсе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экологи́ческая э́тика

    Курс направлен на осмысление современных экологических проблем: загрязнение окружающей среды, изменение климата и охрана дикой природы. Осмысление особенностей антропоцентрической, экоцентрической и биоцентрической идей; внутренних и инструментальных ценностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Казахская мифология

    Цели изучения дисциплины: осмысление казахской мифологии в контексте культуры. Задачи изучения дисциплины: усвоить казахские мифологические символы; владеть понятийным аппаратом, определяющим специфику анализа мифологии; иметь навыки анализа текстов по казахской мифологии; усвоитьдинамику и логику развития казахской мифологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Философия мифа

    Курс "Философия мифа" является учебной и научной дисциплиной, призванной познакомить будущих бакалавров философии с основными философскими концепциями мифа, дать представление о феномене мифологии, проектировать перспективы дальнейшего развития этнокультурных процессов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Философия естествознания и техники

    Целью освоения курса является изучение философских проблем науки и техники, формирование и освоение механизма разрешения проблемных ситуаций в системе философского и научно-технического знания, формирование умения использовать философские и общенаучные категории, принципы, идеи и подходы в своей специальности, развитие культуры философского и научного исследования, ответственности за профессиональную и научную деятельность перед природой и обществом

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Философия Нового времени

    Содержательно курс ориентирован на выявление и обоснование специфики новоевропейского типа философствования и его роли в развитии европейской философии и культуры в целом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Казахская фалсафа

    Учебная дисциплина «Казахская фалсафа» осуществляет реконструкцию философско-теоретических поисков в осмыслении специфики, определении мифов, архетипов национальной культуры. В процессе освоения данной дисциплины студент ознакомится с основными концептами национальной философии, проанализирует труды видных представителей казахской философии. Изучение дисциплины способствует формированию у студентов знаний о философском миропонимании казахского народа и воспитанию национального патриотизма гражданина Казахстана, обладающего личностным мировоззрением.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История русской философии

    Цель курса – дать фундаментальные знания о формировании и развитии русской философской мысли, а также способствовать формированию навыков, необходимых для полноценного историко-философского исследования. В ходе курса будут изучать: основные исторические этапы развития русской философской мысли; философские школы и направления, в рамках которых сложились важнейшие теории и концепции; классический корпус произведений русской философской мысли; особенности контакта русской и мировой философии; основные направления развития русской философской мысли в контексте современной социокультурной ситуации

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Этика

    Целью дисциплины является формирование представлений о нравственных и эстетических основах человеческих взаимоотношений, а также взаимодействия человека и природы. Предметом «Этики и эстетики» является восприятие окружающей действительности с позиций добра, зла, прекрасного, безобразного, комического, трагического.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Западная философия ХІХ века

    Данный курс является органическим элементом профессиональной историко-философской подготовки студентов-философов. Цель курса - ознакомить студентов с основными идеями, важнейшими персоналиями и спецификой западноевропейской философии XIX века, особенностями включения различных аспектов данной философской мысли в контекст мировой историко-философской традиции. Задачи курса: выявить интеллектуальные предпосылки формирования западноевропейской философской мысли XIX века, ее взаимосвязь с мировой философской мыслью; изучить наиболее значимые тексты, репрезентирующие основные идеи западноевропейской философии XIX века; раскрыть степень актуальности философских идей XIX века в контексте современной культуры

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Онтология и гносеология

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с генезисом, становлением и развитием онтологической и гносеологической проблематики в истории философии, а также с основными понятиями онтологии и гносеологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эстетика

    Курс направлен на ознакомление студентов с основными периодами, направлениями и концепциями в истории эстетической мысли от античности до эстетических теорий ХХ-ХХI веков; раскрытие специфики эстетики как науки философского цикла. Цель курса - углубление профессиональной подготовки студентов на основе знакомства с синхроническим и диахроническим многообразием эстетических исследовательских стратегий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Философский текст

    Курс направлен на развитие навыков чтения и качественного анализа философских текстов. Одна из главных задач курса - выработка философского понимания через тексты. В рамках дисциплины на основе рационального, проблемно-ориентированного, критического мышления будут проанализированы несколько философских текстов с уникальными авторскими стилями с использованием разнообразных методологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Философия истории

    Цель – развитие у студентов интереса к фундаментальным вопросам философии истории, стимулирование у будущих специалистов потребности и способности в формулировке собственных философско-мировоззренческих взглядов по проблемам исторических событий и по актуальным вопросам современности. В процессе изучения дисциплины студент ознакомится с основными концептуальными подходами, сложившимися в современной философии истории и исторической макросоциологии, а также основными концепциями философии истории в их эволюционном развитии; опираясь на полученные знания сможет самостоятельно изучать, сравнивать и оценивать новые подходы философии истории и модели теоретической истории.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Философия ХХ-XXIвв

    В рамках данного курса студенты должны ознакомиться с основными парадигмальными установками и направлениями современной философии – неокантианством, неогегельянством, философией жизни, феноменологией, экзистенциализмом, прагматизмом, аналитической философией, структурализмом, постмодернизмом и т.п.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Философский роман

    Философский роман — литературоведческий термин, получивший распространение в XX веке. Этим термином обозначаются художественные произведения, написанные в романной форме, в сюжете или образах которого известную роль играют философские концепции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Философская антропология

    Философская антропология относится к той области социогуманитаристики, которая позволяет рассматривать вопросы природы, сущности и предназначения человека как продукта, носителя, творца социалных форм бытия; его внутреннего духовного мира, проблем свободы, смысла жизни, совести, ответственности, объективизации продуктов духовного мира через призму бытия: помогает выработать целостный подход в философско-антропологических вопросах в современном сложном и динамичном мире.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аналитическая философия

    Целью дисциплины является критическое осмысление и анализ ряда ключевых идей аналитической философии второй половины ХХ века. Задачами: - изучение основных подходов к трактовке аналитической философии как историко-философского феномена; - изучение современных подходов к изучению природы значения в философии языка; - изучение «стратегии феноменальных понятий» в современной философии сознания; - изучение основных трактовок природы суждения (пропозиции) в современной метафизике и философии языка. Планируемые результаты обучения: Знание ключевых идей и теорий основных представителей современной аналитической в области историографии; Умение критически анализировать философские произведения современных авторов, самостоятельно оценивать историко-философскую значимость современных философских идей и аргументов; Развитие навыка применять методы сравнительного анализа и интерпретации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Философия образования

    Целью курса является знакомство с философскими концепциями и теориями, оказавшими значительное влияние на развитие и состояние современного образования, а также осознание и осмысление философско-идеологических оснований собственного профессионально-педагогического мировоззрения. Основные темы курса: Философии образования в современной социокультурной ситуации. Генеалогия. Дисциплинарное оформление философии образования. Философия образования: предмет и метод Генеалогия. «Образование» как философский концепт. Концептуальные персонажи образования. Образование как рождение субъективности. Событие образования Образование как коммуникация. Дискурс и диспозиции образования. М. Фуко: Образование как дисциплинарная практика. Стратегии развития современного образования. Образование как путь управление изменениями в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Хаким Абай

    Цель дисциплины – анализ тем «Совершенного человека», смерти, познания любви, блага и справедливости в прозведениях Абая. Рассмотреть слова назидания мыслителя с позиции человечности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Наука совести Шакарима

    Наука совести Шакарима, которой посвятил поэт все свое творчество является на сегодняшний день необходимой и актуальной проблемой. Цель дисциплины: сформировать у обучающихся суть наследия Шакарима Кудайбердиулы – формирование простого человека, обладающего «чистым сердцем», «чистым умом», «честным трудом», тем самым формируя трансформацию общества; дать представление об особенностях онтологии, гносеологии, аксиологии в современной философии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Философия искусства

    Курс посвящен проблеме искусства в философии, знакомит обучающихся с различными философскими теориями о природе и ценности искусства, с исследованиями о взаимовлиянии искусства и общества, об отношении между искусством и жизнью. Курс включает знакомство с различными произведениями, перформансами и иными художественными практиками. Цель курса – дать базовые знания по основным проблемам и теориям философии искусства; сформировать понимание связи между философскими построениями и художественными практиками.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Философия и теория культуры

    Учебная дисциплина «Философия и теория культуры» направлена на определение места и роли философского осмысления культуры в ее историческом измерении, определении основных философско-методологических подходов в изучении культуры, ее роли в социально-культурной жизни человека, в раскрытии главных теоретических проблем культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Философия предприимчивости

    Цель курса - привить обучающимся традиционную позитивную мировоззренческую и философскую сущность бизнеса, достатка, богатства, оттачивать их прагматическое видение посредством анализа передового мирового опыта, разъяснить целевые условия, основные принципы становления деловым гражданином, умеющим применять знания, умения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Философия бизнеса

    Цель курса – изучение современные концепции, социальные функции бизнеса, экзистенциально-нравственный смысл предпринимательской деятельности, создание философии бизнеса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Социальная философия

    «Социальная философия» - курс из цикла профилирующих дисциплин обязательных при подготовке бакалавров философии. Социальная философия относится к той области социогуманитаристики, которая позволяет рассматривать вопросы о месте и роли общественной жизни и ее закономерностей в системе человеческого бытия в мире, о предназначении и аксиологии социального бытия людей, о проблемах логики социального познания и методологических аспектах его осуществления и т.д.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Философия традиции

    В процессе изучения дисциплины «Философия традиции» необходимо определить место наших националных ценностей, которые сохранились у нас, роль обычаев, традиции, законов, общественного порядка, которые передаются из поколение в поколение и сформировались в течение всей нашей истории

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Философия аль-Газали

    Курс направлен на осмысление роли суфизма аль-Газали в формировании исламской философии; анализируется особенности рациональной философии и суфизма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Политическая философия

    Цель курса - формирование у студентов политико-философского мировоззрения, целостного понимания политической картины мира. Задачи курса: формирование представлений о специфике политико-философского мировоззрения, многообразии политико-мировоззренческих подходов в осмыслении мира; знания основных этапов развития политической философии; формирование представлений о важнейших концептах, течениях и направлениях политической философии; овладение современной культурой политико-философского мышления; владение навыками анализа политико-философских текстов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аксиология

    Аксиология – философская теория ценностей, в рамках которой изучается своеобразие ценностей и ценностно-нормативного отношения человека к миру; представлена история развития аксиологической мысли и современные концепции; разнообразие типологии ценностей, соотношение аксиологии с другими разделами философского знания; ценностно-аксиологическое обеспечение реформ, проводимых в современном Казахстане.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Философия космоса

    Цель курса - содержательный анализ основных философских концепций о космосе, расширение восприятия глобальных проблем современной эпохи. В рамках курса будут рассмотрены исторические аспекты, потенциал космоцентризма казахской философии, русского космизма, а также система современных научных знаний о космосе, мировоззренческие и эпистемологические дискуссии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Цифровая философия

    Цель курса - рассмотреть теоретическое и практическое значение интернет мира, цифровых технологий, ставших неотъемлемой частью жизни человечества, анализ «сетевой философии», киберпространства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Фалсафа Жусупа Баласагуни

    Значимость и актуальность введения курса Философия Жусупа Баласагуни отчетливо вырисовывается в плане всестороннего изучения многомерного процесса развития культуры. Научное использование, изучение, интерпретация произведения Баласагуни «Құтты білік» в историко-философском модуле восполняет наше преставление об умственном содержании, интеллектуальной жизни и связи народов Востока в период средневековья.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.
  • использовать цифровые технологий, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, применять финансовую грамотность и предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.
  • применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.
  • обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием.
  • обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.
  • ориентироваться в направлениях, учениях, школах и течениях мировой и казахской философии; выявлять актуальные современные философские проблемы, понимать логику их развития в контексте мировой и современной казахстанской философии; использовать основы философских знаний для формирования фундаментального знания.
  • формирование фундаментального знания об этике и философии религии, включая изучение истории и теории этики, интеллектуальной культуры прошлого, процессов исторического развития морали и её современного состояния, способствующее развитию у обучающихся моральной рефлексии, осмыслению места и роли этики и религии в культурно-историческом процессе; анализ исторических этапов развития этического и религиозного знания; раскрытие общих механизмов его развития; рассматрение решение конкретных философско-теоретических и практических проблем в рамках этики и религии.
  • знать основные теорий и концепций цифровой философии, философии естествознания и техники; применять теоретические и практические знания, методы, формы и законы логики для самостоятельной разработки и выдвижения различных вариантов решения профессиональных задач, различать концепции и методы философии чисел и цифровой философии.
  • иметь представление о человеке и смысле его существования в разных эпохах и философских системах; характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления) их место и значения в жизни человека и общества; иметь представление о специфике философии, ключевых этапах ее развития и основных направлениях, о классических образцах постановки и решениях философских и теоретико-познавательных проблем в истории философии.
  • знать о тесной связи философии и истории, о философских ходах, которые можно увидеть в самодвижении исторического процесса; выявлять влияние важнейших идей философской мысли XIX века на современные философские, культурологические и социально-политические концепции; применять стратегии решения, сформулированных в дискурсе философской мысли современности; уметь анализировать общественно-политические явления и процессы с использованием категорий и методов политической философии, владеть навыками передачи знаний о различных сферах общественной жизни, о многообразных объектах духовной культуры, о политической системе, ее структуре, о происхождении, сущности, признаках права и закона, их ценности
  • владеть методами и методологией современных философских исследований; проводить философские исследования на высоком профессиональном уровне в области социальной философии, онтологии и гносеологии, национальной идеи «Мәңгілік Ел», мировой и казахской культуры; определить теоретическую значимость основных результатов, полученных в современных философских исследованиях языка и образования.
  • принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; планировать, организовать и управлять своей профессиональной деятельностью и работой различных коллективов; иметь представление о месте философии в духовной и материальной сфере современного общества, ее структуре, традиционных функциях и новых задач; определять сущностные характеристики социализации личности в мире бизнеса.
Top