8D01703 Иностранный язык: два иностранных языка в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов философии (PhD) по образовательной программе «8D01703-Иностранный язык: два иностранных языка» способных решать вопросы совершенствования образования и науки, разработки инновационных технологий преподавания иностранных языков, владеющих профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями рынка труда.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
Методы научных исследований
В дисциплине рассматриваются основные понятия научно-исследовательской работы, научные методы проведения исследований, обоснованность выбора групп методов при проведении различных исследований, общенаучные, формально-логические, междисциплинарные методы исследованиявобласти предметных исследований, основные проблемы научно-исследовательской практики. Дисциплина формирует навыки использования методов научно-исследовательских исследований в области предметных исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
В дисциплине рассматриваются принципы и приемы создания научного текста, правила построения научных текстов различных жанров (научный, научно-учебныйи др.), создания и редактирования научного текста для публикации, особенности академической традиции в определенной сфере научной деятельности. Дисциплина формирует у докторантов навыки структурированного изложения собственных идей, умения создавать научные и научно-информационные тексты различных видов с учетом специфики академического дискурса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Углубленное изучение статистических методов анализа
Статистика является мощным инструментом, который может использоваться для решения различных задач в различных областях. Статистические методы позволяют делать выводы о совокупности объектов на основе данных, полученных из выборки. Они используются для описания совокупности объектов, анализа взаимосвязей между переменными, прогнозирования и принятия решений. Рассматривает современные методы статистического анализа данных и их использовании в научных исследованиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Междисциплинарное обучение: теория и практика
Данный курс дает знания и понимание о междисциплинарном обучении, как разные дисциплины разрабатывают свои собственные методологии; как дисциплины создают и оценивают различные типы знаний, и как находить стратегии для работы в междисциплинарной среде; Темы будут охватывать: различные способы использования и интерпретации ключевого языка и терминологии; различные методологии, предпочитаемые дисциплинами; способы создания и оценивания различных типов знания.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в иноязычном образовании
Лингвокультурология и межкультурная коммуникация как междисциплинарные отрасли науки и их теоретические основы. Языковая личность как уровень проявления и формирования культуры. Концепт как лингвоментальный рубрикатор и репрезентант культуры. Коммуникативные модели культуры. Языковая картина мира. Методология и методы лингвокультурологии. Роль лингвокультурологии и межкультурной коммуникации в подготовке учителей ИЯ как медиаторов культур.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Культурная антропология и язык
Этот курс исследует сложные взаимоотношения между языком и культурой с антропологической точки зрения. Он изучает, как язык отражает и формирует культурные ценности, убеждения и практики. Докторанты познакомятся с ключевыми антропологическими теориями и методологиями, чтобы понять, как язык функционирует в различных культурных контекстах и как культурные практики влияют на использование и развитие языка.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Глобализация и многоязычное образование: Проблемы и стратегии
Этот курс исследует пересечение глобализации и многоязычного образования, сосредоточив внимание на проблемах и стратегиях, связанных с обучением и изучением нескольких языков в условиях глобализации. Докторантыпроанализируют, как глобальные силы влияют на языковые образовательные политики, практики и результаты обучения, и разработают стратегии для эффективного решения этих проблем.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет современными методами научно-исследовательской и прикладной деятельности в области методики иноязычного образования и инновационными технологиями в области преподавания языка.
- Классифицирует современные теории коммуникации и систему анализа современных концепций иноязычного образования при решении исследовательских задач.
- Применяет умения аналитической, экспертной и прогностической деятельности для изучения основных закономерностей развития субъекта межкультурной коммуникации.
- Владеет первичными (научная статья, академическая рецензия, монография, диссертация) и вторичными (аннотация, тезисы, автореферат, специализированная энциклопедическая статья, научная дискуссия, описание научного проекта) жанрами академического письма.
- Критически оценивает, применяет и интерпретирует передовые методы статистического анализа в реальных исследовательских сценариях, эффективно используя статистическое программное обеспечение для анализа сложных наборов данных и четко сообщая результаты и последствия своих выводов.
- Критически анализирует и синтезирует ключевые теории и методологии в области культурной антропологии и лингвистической антропологии, проводит независимые исследования, изучающие взаимосвязь культуры и языка, и создает научные работы, которые вносят вклад в текущие академические дискуссии в этих областях.
- Критически оценивает влияние глобализации на многоязычное образование, разрабатывает и внедряет стратегии для решения проблем, возникающих в многоязычном образовательном контексте, и вносит вклад в оригинальные исследования, которые продвигают дискурс о глобализации и языковой политике в образовании.