Новая образовательная программа

8D01703 Иностранный язык: два иностранных языка в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Академическое письмо

    Цель: определить законы написания научной работы. Содержание. Анализируется грамматическая, структурная, логическая модель написания научной работы и навыки присущие академической письменности, способы избежать плагиата, условия для создания гипотез и т. д. Компетенции: Может написать научную работу, которая является логически надежной, основанной на истинных аргументах, защищенной от плагиата.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология диссертационного исследования

    Цель: формирование готовности и способности докторантов к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме. Содержание: Научное исследование: традиционный подход и международный опыт. Структура научной работы. Методические приемы изложения материала. Методология работы над диссертацией. Аргументация в научном письме. Этапы выполнения письменной научной работы. Компетенции: соблюдает структуру и этапы выполнения диссертационного исследования; применяет параметры оформления диссертации .

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в иноязычном образовании

    Цель дисциплины: формирование педагога-исследователя, ориентированного на изучение взаимодействия языка и культуры. Содержание дисциплины: Лингвокультурология и межкультурная коммуникация как междисциплинарные отрасли науки. Теоретические основы лингвокультурологии и межкультурной коммуникации. Компетенции: дает определение и характеристику понятиям «языковая личность», «вторичная языковая личность», «межкультурная компетенция». Объясняет роль лингвокультурологии и межкультурной коммуникации в современной системе иноязычного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория речевой деятельности и иноязычное образование

    Цель дисциплины: познакомить докторантов с новейшими теоретическими достижениями в русле коммуникативно-прагматического направления иноязычного образования. Содержание дисциплины: Лингвистическое моделирование речевой деятельности. Психолингвистика. Методы психолингвистического исследования. Лингвистический эксперимент. Исследование фонетики, грамматики. лексики и семантики. Теория речевой коммуникации. Компетенции: называет основные исторические этапы развития теории речевой деятельности; применяет методы психолингвистического исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель – сформировать способность применить комплекс исследовательских методов для решения конкретных переводческих задач в процессе проведения самостоятельного научного исследования. Будут изучены: общенаучные и лингвистические (сравнительно-исторический, типологический; методы оппозиционного, дискурсивного, трансформационного, компонентного анализа и др.) методы научного познания, систематизации, обобщения результатов исследований в области переводоведения; обработки, интерпретации экспериментальных данных в диссертационном исследовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • понимать высокую социальную значимость профессии, соблюдает принципы профессиональной этики, использовать в профессиональной деятельности знание предметной области, контрольно-измерительные средства обучения;
  • осуществлять научный анализ современного состояния проблемного исследовательского поля на основе обобщения научных достижений различных теорий, подходов, направлений и школ лингводидактики и методики иноязычного образования;
  • использовать обще и частно-методические принципы при организации и проведении научного исследования в области лингводидактики и методики иноязычного образования;
  • применять умения аналитической, экспертной и прогностической деятельности с целью изучения основных закономерностей развития субъекта межкультурной коммуникации;
  • анализировать, обрабатывать, интерпретировать, систематизировать и обобщать научную информацию на основе использования различных подходов, соблюдая принципы и нормы профессиональной этики педагога;
  • оперировать современными методами научно-исследовательской и прикладной деятельности в области лингводидактики и методики иноязычного образования;
  • применять методику иноязычного образования в системе научного познания в практической деятельности, во взаимоотношении с психологией, психолингвистикой, теорией речевой деятельности, когнитивной лингвистикой, лингвокультурологией и теорией межкультурной комммуникации;
  • управлять организацией, технологиями обучения современного иноязычно-образовательного процесса: управление, организацию, технологии обучения;
  • реализовать построение компетентностно-ориентированного содержания иноязычного образования, системы современных технологий, обеспечивающих формирование компетенций – ключевых, базовых, специальных, отвечающих требованиям образовательного стандарта;
  • применять критериальную базу для оценки эффективности и управления качеством профессионального иноязычного образования;
Top