Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02113 Медиа и гейм технология в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Целью программы является подготовка мультиязычных кадров с арт и IT компетенциями для актуальных направлений науки, искусства, техники на основе компетентностного подхода фундаментального образования, позволяющего решать задачи геймификации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B107 Медиаискусство и цифровые технологии
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
1 Год обучения
-
Компьютерная графика I
disctipline_creditscount: 5Содержание дисциплины: - приемы создания изображений и условных знаков в растровом редакторе Adobe Photo Shop и Corel Draw; - способы построения картографических условных знаков средствами растровой и векторной графики; - основные программы компьютерной графики; - основные достоинства и недостатки растровой и векторной графики; - состав и интерфейс основных графических программ.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Математический анализ
disctipline_creditscount: 3В данной дисциплине рассматриваются основные фундаментальные понятия математического анализа: дифференциальное исчисление функций одной вещественной переменной, неопределенные интегралы и применение методов интегрирования, определенных интегралов и их реализация в геометрии, механике и физике.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Математика
disctipline_creditscount: 3Научить обучающихся приемам исследования функции, вычисления интеграла и их применение в математике; уметь анализировать полученные результаты и делать обобщение; усвоение основных математических понятий и методов; иметь понятие о алгоритмах решения сформулированных задач.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Введение в программирование С++
disctipline_creditscount: 4По дисциплине «Введение в программирование С++» изучаются основы программирования на популярном языке высокого уровня C++. Отражаются следующие темы: структура программы, типы данных, операции, операторы, функции, классы хранения и видимость переменных, указатели и работа с массивами, классы, основы объектно-ориентированного программирования, списки, стеки, очереди, двоичные деревья, потоки ввода-вывода.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Алгоритмы, структуры данных и программирование
disctipline_creditscount: 4Изучает программные средства персонального компьютера, освоение основ алгоритмизации задач, приемов, методов программирования на основе современных технологий программирования с использованием алгоритмических языков практическое применение этих основ для решения задач различных классов. Позволяет идентифицировать, анализировать и структурировать данные. Разрабатывать программы, отлаживать, тестировать.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Криптографические методы защиты информации
disctipline_creditscount: 5Программа дисциплины «Криптографические методы защиты информации» предусматривает изучение теоретических основ и методов защиты информации, математической структуры криптосистем, рассмотрение математического представления информации, методов анализа информационных характеристик и избыточности языковых систем, теоретических основ коррекции и восстановления информационных характеристик произвольных текстов, построение систем защиты информации, освоение основных методов и средств защиты информации.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Введение в программирование
disctipline_creditscount: 3Целями освоения дисциплины «Введение в программирование» являются овладение основами алгоритмизации и императивного программирования, приобретение навыков разработки программного кода с использованием современных инструментальных средств для платформы MS Windows. Изучение алгоритмов, структур данных и создание программ для решения практических задач с использованием языка C++.
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Введение в Maya
disctipline_creditscount: 5Основные понятия и принципы трехмерного моделирования, этапы полного цикла создания трехмерной графики, методы работы и алгоритмы решения поставленных задач в данной области. Решение задач создания трехмерной графики в соответствии с заданными условиями и ограничениями. Навыки создания трехмерной графики. Решать задачи создания трехмерной графики в соответствии с заданными условиями и ограничениями.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Компьютерная графика II
disctipline_creditscount: 5В данной дисциплине изучаются основные методы работы в компьютерной графике на основе обеспечения возможности изучения роли и места компьютерной графики в производственной и художественно-творческой деятельности. Изучаются базовые программы: Photoshop, Illustration, InDesign.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Игровой дизайн
disctipline_creditscount: 4Предмет основывается на основах, заложенных в курсе Playcentric Design, и фокусируется на углубленном изучении системного проектирования и игровой механики. Курс ориентирован на активное участие в процессе создания бумажных прототипов. В результате обучения обучающиеся обладают несколькими готовыми к портфолио прототипами игр.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Элементы игрового дизайна
disctipline_creditscount: 4Дисциплина «Элементы игрового дизайна» предназначена для формирования у обучающихся профессиональных компетенции в области разработки и создания дизайн-проектов. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - законы проектирования игр; - этапы разработки дизайн-проекта.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Гейм дизайн 2D
disctipline_creditscount: 5Курс «Гейм дизайн 2D» предназначен для ознакомления с основными понятиями визуальной графики, компьютерной системой и формировании навыков по графическому отображению технических идей с помощью визуализации. Изучаются: - базовая 2D анимация для живых существ и неживых объектов; - группа объектов согласно устоявшимся правилам 2D анимации; - импортирование и экспортирование в различных форматах.
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
2 Год обучения
-
Интеллектуальные информационные системы
disctipline_creditscount: 7Цели освоения дисциплины ознакомление обучающихся с проблематикой и областями использования интеллектуальных информационных систем и технологий, освещение теоретических и организационно - методических вопросов построения и функционирования систем обработки знаний, привитие навыков практических работ по проектированию баз знаний. Получения теоретических и практических знаний и навыков использования нейросетевых технологий для обработки информации.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 1
-
Мультимедиа технологии
disctipline_creditscount: 8Цель данного курса заключается в том, чтобы дать представление о современных мультимедиа технологиях, составе мультимедиа, их использовании в разработке компьютерных игр, целесообразности и необходимости их использования. Создании собственных игровых механик и элементов на базе мультимедиа.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 1
-
Игровой сеттинг
disctipline_creditscount: 3Цель - формирование у обучающихся профессиональных компетенции в области разработки и создания дизайн-проектов и жанров. Должны знать: - законы проектирования и художественное описание мира; - этапы разработки дизайн-проекта; - методы анализа и синтеза в проектной работе; - смежных специалистов и заказчиков; - особенности обучения технологическому процессу в области производства дизайн-проекта.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 1
-
Системная грамотность
disctipline_creditscount: 7Основы поиска и критического анализа системной информации, методы системного подхода для решения поставленных задач с помощью цифровых и информационных технологий, основные этапы организации личного цифрового пространства, возможности применения технологии обработки данных.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 1
-
Геомоделирование
disctipline_creditscount: 3Дисциплина изучает историю развития ГИС, основные понятия и термины ГИС, общие вопросы геоинформатики, технологий применения геоинформационных систем (ГИС), проектирование и создание картографических изображений на основе моделирование визуализации исходных, производных или итоговых материалов. Современное состояние ГИС, их место в гейм индустрий науке и технике, техническое, программное и информационное обеспечение ГИС.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 1
-
Мультимедийные технологии в медиасистеме
disctipline_creditscount: 8Целью данной дисциплины является обучение мультимедийному формату, познавательные и коммуникативные ресурсы которого собраны с помощью электронного конструктора на специальной платформе, широко распространенной и популярной в сетевых СМИ в онлайн-медиа, впервые использованной в лонгрид-линейном мультимедийном медиатексте.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 1
-
Введение в 3D art
disctipline_creditscount: 4Основные понятия 3D моделирования, основы работы в 3D редакторе Blender, основные настройки материалов, текстур в редакторе Blender, основы анимации 3D моделей, методы пост-обработки и экспорта 3D моделей, способы моделирования взаимодействия физических объектов в 3D редакторе Blender, методы создания моделей дополненной реальности.
disctipline_year - 2
disctipline_term 2
-
Интеллектуальная собственность
disctipline_creditscount: 2Курс дает общее представление о праве интеллектуальной собственности, его основных принципах и понятиях. В курсе подробно рассматриваются вопросы правовой охраны объектов этой собственности в отношении авторского права и права промышленной собственности - изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, фирменных наименовании, товарных знаков, компьютерных программ.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 2
-
Maya
disctipline_creditscount: 4Ознакомление с одной из самых популярных программ в сфере создания трехмерных сцен, получат знания по следующим областям: - создавать объекты с использованием разных техник моделирования; - работать с материалами, текстурировать модели; - освещать трехмерную сцену, используя методы художественного освещения; - использовать камеры, выводить презентабельное итоговое изображение трехмерной сцены.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 2
-
Публикация видео игры
disctipline_creditscount: 5Этот курс дает обучающемуся представление о бизнесе видеоигр с особым акцентом на публикацию игр, структуры сделок и жизненный цикл продукта. Обучающиеся учатся видеть мир глазами издателя и в процессе получают представление о том, как планировать, составлять бюджет, продвигать, запускать и монетизировать игры.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 2
-
Технологии игромоделирования
disctipline_creditscount: 6Представление о значении программирования и проектирования в сфере разработки интерактивных приложений; знание базовых приемов программирования на C++ и работы в Unity; умение реализовывать полный цикл разработки интерактивного приложения с помощью среды разработки Unity; умение пользоваться профессиональными инструментами разработки интерактивных приложений в Unity.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 2
-
Основы права
disctipline_creditscount: 2Курс формирует знания о государственно-правовых явлениях. В учебную дисциплину данного курса входят закономерности возникновения, развития и становления государства и права, определение понятий об основном законе, а также основные положения базовых отраслей казахстанского права, таких как конституционные, гражданские, уголовные и административные.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 2
-
Анализ и разработка систем
disctipline_creditscount: 5Создание новой информационной системы на основе инновационных технологии и совершенствование существующей информационной системы на основе выявленных недостатков, а также появления новых задач и требований. Задачи: - определение назначения информационной системы; - постановка цели (целевой функции); - определение задач системы; - формулирование основной идеи создания системы; - определение направлений разработки системы.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 2
-
Инженерная и компьютерная графика
disctipline_creditscount: 6Курс «Инженерная и компьютерная графика» состоит из изучения трех частей: начертательной геометрии, технического черчения и компьютерной графики. Целью изучения дисциплины является изучение основ автоматизированной подготовки графической части конструкторских документов в среде AutoCAD.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 2
-
Основы анимации
disctipline_creditscount: 4В результате изучения курса «Основы анимации» обучающийся должен иметь представление о месте и роли анимации в разработке интерактивных приложений; знать систему базовых понятий разработки анимации для 2-D и 3-D, методы организации работ по ее созданию, методы выполнения основных видов работ в рамках разработки интерактивного приложения; применение на практике выше указанных методов по созданию анимации.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 2
-
Актуальные проблемы современного Казахстана
disctipline_creditscount: 2Интегрированный курс «Актуальные проблемы современного Казахстана» рассматривает безопасность и защиту человека в чрезвычайных ситуациях; основы здорового образа жизни; проблемы формирования антикоррупционной культуры; изучает экологические проблемы, взаимоотношение живых организмов, в том числе человека, со средой обитания, масштабы и допустимые пределы воздействия человеческого общества на окружающую среду, возможности уменьшения этих воздействий или их полной нейтрализации.
disctipline_iselective
disctipline_year - 2
disctipline_term 2
3 Год обучения
-
Арт-дирекция для разработчиков игр
disctipline_creditscount: 8Критическое и творческое мышление, для визуальной передачи концепции игр. Анализ отраслевых тенденции и применение принципов и шаблонов художественного дизайна в игре. Приобретение профессиональных практических навыков создания иллюстраций, отражающих идею и настроение будущего фильма, видеоигры, анимации и т.д., визуализации основного художественного замысла проекта.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 1
-
Однопользовательский гейм дизайн
disctipline_creditscount: 8Формирование опыта игры для однопользовательского человека (игрока) и привить обучающемуся понимание разницы игровых платформ и зависимости игрового опыта от их особенностей, обучение трезво оценить трудности в процессе создания игры, понимание интересов разных целевых аудиторий на основе гендера, возраста, предпочтительной платформы, увлечений и т.д.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 1
-
Основы предпринимательства
disctipline_creditscount: 3Содержание курса предусматривает изучение основ ведения предпринимательской деятельности в части определения режимов налогообложения, основ маркетинга. Дисциплина дает навыки разработки востребованных в соответствующем регионе бизнес-проектов, создания собственного стартапа с нуля, участия в научных исследованиях и конкурсах-выставках изобретений, подготовки технико-экономического обоснования проектных решений. Цель курса – приобретение практических навыков начинающего индивидуального предпринимателя.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 1
-
Интерактивное взаимодейстивие игры и игрока
disctipline_creditscount: 8Установление принципов оптимального поведения в условиях неопределенности, доказательство существования решений, удовлетворяющих этим принципам, указание алгоритмов нахождения решений и их реализацией. Прикладные методы теории игр, являющиеся связующим звеном между строгими математическими исследованиями и практическими задачами принятия решения в условиях конфликта.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 1
-
Основы финансовой грамотности
disctipline_creditscount: 3В рамках курса обучающиеся научатся использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научатся анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 1
-
Профессиональная компьютерная графика
disctipline_creditscount: 6Цель дисциплины-формирование умений и навыков работы с профессиональной компьютерной графикой для решения профессиональных задач. Задачи дисциплины: сформировать потребность в углубленном изучении технологий обработки компьютерной графики как фактора повышения профессиональной компетентности; сформировать компетенции в области использования возможностей современных средств ИКТ, применяемых для обработки и создания графических изображений.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 1
-
Графические и анимационные средства в рекламной деятельности
disctipline_creditscount: 8Графические и анимационные средства в рекламной деятельности изучает среду разработки кроссплатформенных интерактивных приложений и игр. В курсе начального уровня обучающиеся знакомятся с основами работы в анимационных средствах: интерфейсом, меню, игровыми сценами и объектами, работой с камерой, созданием ландшафта, анимацией, разработкой скриптов и созданием собственного интерфейса.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 1
-
Основы теории информации
disctipline_creditscount: 6Формирование представлений о теории информации как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах кодирования и криптографии; развитие логического мышления, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 1
-
Менеджмент в сфере искусства
disctipline_creditscount: 3Курс изучает основы управления в области искусства и общие принципы системы менеджмента, практические навыки управления организациями в области культуры, ознакомление с современными условиями культурной деятельности, изучение основных управленческих особенностей арт-индустрии.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 1
-
Искусственный интеллект скрипты для игр
disctipline_creditscount: 5Целью учебного курса является формирование комплексного понимания игр как инструмента интерактивной коммуникации с аудиторией, принципов и основных процессов создания и продвижения игр, основ взаимодействия ИИ продуктов с аудиторией в виртуальных мирах и метавселенных.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 2
-
Разработка инди-игр
disctipline_creditscount: 5Цель дисциплины: формулирует идеи для игры, анализирует рынок инди игр и целевой аудитории. Описывает идею в виде концепт-документа, выбирает подходящую платформу для распространения игры. Разрабатывает визуальный стиль игры, подбирает и описывает референсы. Разрабатывает скрипты для работы поддержки, ответы на отзывы в сторе. Пишет пресс-релиз.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 2
-
Нарративный дизайн
disctipline_creditscount: 8В дисциплине «Нарративный дизайн» изучается история и повествование разработки компьютерных игр. В ее задачи входит не только создание истории игры, но и ее изложение при помощи игровых механик, а также дизайн тех механик, которые имеют прямое отношение к повествованию (что отличает нарративного дизайнера от игрового сценариста, который занимается исключительно самой историей).
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 2
-
Стандарты гейм дизайна 3D
disctipline_creditscount: 6Целью изучения дисциплины "Стандарты гейм дизайна 3D" является формирование у обучающихся фундаментальных теоретических знаний по вопросам методики и практики проектирования сложных программных средств для информационных систем игр, а также обучение обучающихся современным программным средствам для проектирования 3D программного обеспечения, основанным на использовании CASE-технологии.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 2
-
Стандарты разработки программного обеспечения
disctipline_creditscount: 6Цель- формирование у обучающихся фундаментальных теоретических знаний по вопросам методики и практики проектирования сложных программных средств для информационных систем, а также обучение обучающихся современным программным средствам для проектирования программного обеспечения, основанным на использовании CASE-технологии. Должен владеть: - навыками создания документации по программному проекту; - навыками разработки ПО различного уровня сложности.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 2
-
Gdevelop технологии
disctipline_creditscount: 8Курс «Gdevelop технологии» изучает создание компьютерных и мобильных игр, а также игр HTML5, воспроизводимых в браузере Google. Gdevelop в основном ориентирован на непрограммистов и разработчиков игр всех уровней квалификации, использующих визуальное программирование на основе событий, аналогичное таким движкам, как CРОstruct, Stencyl и Tynker.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 2
-
Unreal Engine 5
disctipline_creditscount: 8Понятия разработки игры, технологии разработки игры, план разработки игры, специфика разработки игры для разных жанров и платформ, современные тенденции разработки игр. Использование возможности игрового движка Unreal Engine 5 для решения задач разработки игровых приложений, создание игры в зависимости от требований, использование различных подходов к проектированию и разработке игр.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 2
-
История видео игры
disctipline_creditscount: 8Целями освоения дисциплины «История видео игры» являются структурирование представлений обучающихся об истории и теории компьютерных игр, совершенствование навыков анализа произведений художественной культуры и тенденций ее развития, овладение профессиональной терминологией. Знание истории игр является фундаментом, необходимым обучающемуся для решения его творческих и проектных задач на высоком уровне.
disctipline_iselective
disctipline_year - 3
disctipline_term 2
4 Год обучения
-
Level design
disctipline_creditscount: 8Цель дисциплины - изучение основ левел-дизайна и и научиться проектировать уровни в играх. Задачи: - дать обучающимся представление что такое левел-дизайн; - обучить основным принципам проектирования уровней; - разобрать основные задачи левел-дизайнеров.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 1
-
Основы компьютерного моделирования
disctipline_creditscount: 7Целью дисциплины является освоение теории, методов и технологии компьютерного моделирования при исследовании, проектировании и применения информационных систем. Задачи дисциплины: исследование, проектирование и эксплуатация информационных систем, разработка моделирующих алгоритмов и реализация их с использованием алгоритмических языков и пакетов прикладных программ моделирования, автоматизирование процесса проектирования с применением баз данных моделирования.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 1
-
Саунд дизайн
disctipline_creditscount: 7Представление об основах теории звука, программном обеспечении записи и обработки звука, а также навыки эффективной работы с современной звуковоспроизводящей и звукозаписывающей техникой. Изучение теоретических основ, необходимых для работы с программным обеспечением записи и обработки звука, освоение методов и способов использования программного обеспечения записи и обработки звука.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 1
-
Фильм и анимация
disctipline_creditscount: 4Основной целью изучения дисциплины является формирование способности создавать профессиональные анимационные фильмы на компьютере, о принципах создания анимационных роликов в сочетании с подвижной графикой, необходимые программно-технические обеспечения и перспектива использовании анимации в различных областях деятельности: в сфере рекламы, в области создания клипов и т.п.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 1
-
Программирование в среде PHP
disctipline_creditscount: 8Цель дисциплины направлена на обучение студентов разработке динамических web-страниц и web-сайтов с использованием языков программирования РНР. Изучаются основы и технологии проектирования и программирования сайтов различными инструментами РНР, дизайн и тестирование web-продуктов.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 1
-
Нейронные сети
disctipline_creditscount: 8Курс посвящен изучению классических нейросетевых моделей построению нейронных сетей для решения различных прикладных задач. Задачи дисциплины: - дать навыки постановки и решения различных типов задач с помощью нейронных сетей; - научить выбору адекватных нейросетевых моделей и алгоритмов для решения выше указанных задач.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 1
-
Godot Engine
disctipline_creditscount: 3Дисциплина "Godot Engine" изучает многофункциональный кроссплатформенный игровой движок с унифицированным интерфейсом для создания как 2D, так и 3D игр. Изучаются импортирование на множество платформ, включая основные настольные платформы (Linux, macOS, Windows), а также мобильные (Android, iOS) и веб-платформы (HTML5).
disctipline_year - 4
disctipline_term 1
-
Креативная медиа продукция
disctipline_creditscount: 4Цель: формирование у студентов теоретических знаний и профессиональных компетенций креативной деятельности, ознакомить студентов с теоретическими принципами, методическими подходами и практикой использования креативных технологий в медиакоммуникациях. Задачи: Выделить наиболее актуальные, практически значимые вопросы современных креативных технологий медиакоммуникаций; представить преимущественно практический аспект реализации наиболее востребованных современных креативных технологий.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 1
-
Искусственный интеллект
disctipline_creditscount: 8Цель дисциплины – дать обучающимся знания и сведения о принципах построения, классификации и основ искусственного интеллекта, а также научить основным приемам проектирования этих систем. Должны знать: - основные модели и средства представления знаний; - синтаксис и семантику основных языков искусственного интеллекта и основные приемы программирования на них.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 1
-
Продвинутый дизайн уровней
disctipline_creditscount: 5Формирование конструктивно-графической компетентности как субъективного опыта и практических конструктивно-графических умений геймдизайнера, приобретение теоретических и практических знаний и освоение практических приемов в разработке уровней. Задачи: комплексные знания и практические навыки в области рисунка; пространственное мышление для решения задач в области геймдизайна.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 2
-
Основы научного исследования
disctipline_creditscount: 3"Основы научного исследования" способствует формированию научной культуры. Это облегчает понимание научных текстов и позволяет студентам принимать участие в дискуссиях по методологии. Эффективно применять знания, полученные в ходе исследовательской практики.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 2
-
Технологии IBM
disctipline_creditscount: 8Дисциплина рассматривает основные понятия технологии IBM для графических пакетов алгоритмических языков, принципы графических пакетов, а также изучает структуру и принципы разработки программ на языке высокого уровня, основы технологии программирования, стили программирования.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 2
-
Геймдизайн 3D
disctipline_creditscount: 8Содержание дисциплины: - Исследовать теорию проектирования игр и аналитические основы игрового 3D дизайна; - Рассмотреть приемы быстрого прототипирования 3D игр; - Показать особенности межплатформенной среды разработки 3D игр; - Рассмотреть технологию импорта и создания 3D игровых ресурсов; - Рассмотреть способы реализации интерактивных устройств и элементов в 3D игре.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 2
-
Многопользовательский гейм дизайн
disctipline_creditscount: 3Основы создания приковывающего внимания персонажа, формирование "цепляющей" эстетики, выстраивание условий для группового взаимодействия в игре, работа в команде при создании игры, работа управления процессом и работы с заказчиком, тестирования игрового процесса, работа с новыми технологиями, презентация работы.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 2
-
Основы графической композиции
disctipline_creditscount: 5Цель - подготовка гейм дизайнеров в области изобразительного искусства и дизайна к будущей методически грамотной профессиональной деятельности. Анализ и интерпретация художественных произведений, стилей, жанров и направлений мирового изобразительного искусства. Изучение современных информационных технологии, навыки работы в различных графических редакторах (CorelDraw, PhotoShop, 3d Max и т.д.), необходимыми для решения конкретных художественно-дизайнерских задач.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 2
-
Методы и концепций научного исследования
disctipline_creditscount: 3Целью освоения дисциплины являются: получение студентами теоретических и прикладных знаний по методам научного исследования проблем в сфере IТ и медиажурналистики, подготовка специалистов, имеющих навыки познавательной деятельности в сфере науки, формирование глубоких представлений о содержании научной деятельности, её методах и формах знания.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 2
-
Разработка компьютерных игр для технологий Silverlight и XNA
disctipline_creditscount: 3Целью освоения дисциплины является получение углубленных знаний Silverlight, XNA в области разработки мобильных приложений для операционной системы iOS. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели: - практическое применение основных инструментов разработки мобильных приложений для операционной системы iOS; - знакомство с продвинутыми инструментами разработки Silverlight, XNA.
disctipline_iselective
disctipline_year - 4
disctipline_term 2
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знание и понимание событий и процессов современности на основе историко-философских знаний, культурологического и общественно-политического мировоззрения, психолого-правовых аспектов профессиональной самореализации в условиях глобализации и межкультурного взаимодействия.
- Владеет навыками информационного менеджмента и основами предпринимательств в сфере культуры и искусства, креативной индустрии.
- Аргументирует выбор основных стандартов, принципов и шаблонов проектирования, методов, инструментарии языков программирования для разработки программного обеспечения, программных приложений на основе кодинга для создания игровых элементов, современных средств ИКТ.
- Применяет теоретические и практические знания в области естественных наук и математики, способен решать инженерные, научно-инновационные задачи и моделировать процессы в области информационно-коммуникационных технологий; знает принципы информационной и сетевой безопасности и основ компьютерного моделирования и компьютерной графики.
- Управляет процессом написания кода (программирования) на основе оптимальных структур данных, настроек средств разработки, реализации задач на языках программирования и осуществляет тестирование и отладку исходного кода, сопровождение системного, прикладного программного обеспечения информационно- коммуникационных систем и сетей.
- Владеет современными технологиями компьютерного дизайна, уровневого моделирования нацелен на постоянное развитие и совершенствование своих профессиональных качеств в соответствии с требованиями времени и возможностями высоких технологий в реализации художественно-графических образов с помощью программного обеспечения пакета Adobe.
- Cоздает эскизы и наглядные изображения объектов дизайна; способен анализировать основные законы произведения искусства и правила построения цветовых и фактурных композиций; выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения; использовать художественные средства саунд дизайна, выстраивать композиции с учетом перспективы и визуальных особенностей среды; знает основные приемы художественного проектирования музыки; использует специальные выразительные средства: план, ракурс, тональность, изобразительные акценты, фактура, материалы.
- Применяет методы машинного обучения применительно к задачам обработки больших данных при разработке компьютерных игр, организовывает работы по сбору, хранению и обработки информации.
- Применяет различные виды моделей, используемых при разработке игр различного жанра, описывает взаимосвязь между пользователями и самих игровых систем. Умеет наблюдать психологическое поведение пользователей и выявить, устранить ошибку вовремя плэйтестинга.