Действующая образовательная программа

8D02111 Композиция в КазНацКон

Дисциплины

  • Методы научного исследования

    Дисциплина призвана дать представление об основных принципах научного исследования механизмах и его функционирования системе современных методов и форм научного познания в сфере музыкальной культуры и искусства, правилах написания и оформления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Хордофоны Центральной Азии: аспекты изучения

    Курс соединяет хордофоны, расматриваемые по странам всей Центральной Азии. Ключевой целью курса является направленность на изучение аспектов выявления, анализа, синтеза хордофонов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Категория звука в инструментальной музыке тюркских народов Центральной Азии

    Курс призван показать своеобразие музыки тюркских народов, прежде всего в аспекте ее звукового выражения. Комплексная дисциплина, связанная с привлечением данных музыкальной теории, музыкальной акустики, а также смежных наук – истории, этнографии, культуры, языка тюркских народов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Философия искусства

    Курс является теоретико-методологической базой изучения, осмысления искусства как особого феномена человеческой деятельности и культуры во всем многообразии своего бытия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стратегии исследования современных культурных процессов

    Дисциплина «Стратегии исследования современных культурных процессов» предполагает ознакомление докторантов с современными методологическими изменениями научной парадигмы науки, с совокупностью теоретических концептов, лежащих в основе осмысления современной культуры и ее многогранных и многоуровневых процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Искусство композиции - 1

    Дисциплина является продолжением курса Композиции 1-3, полученные в магистратуре. Студент – докторант работает в более сложных формах – например пишет балетную, симфоническую сюиту. Пробует работать в жанре опера.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Академическое письмо

    Курс направлен на изучение методов создания текстов академического содержания (научных статей, диссертаций, монографий и т.п.), а также рецензирования и ведения переписки с экспертами, издательствами, документации по научно-исследовательским проектам.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Источниковедение

    Дисциплина, изучающая происхождение, типологические особенности и специфику функционирования в контексте социально-культурного развития исторических источников.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Искусство композиции -2

    Курс является продолжением дисциплины Искусство композиции 1. Студенты завершают сочинения крупных форм – дописывают на выбор балетную сюиту или оперу.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Междисциплинарные исследования в музыкознании

    Дисциплина раскрывает особенности исследования в музыкознании, синтезируя междисциплинарные связи. Студенты учатся выбирать, распознавать, отличать явления, проявляемые в ежедневном анализе исследования музыковедческих источников.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Быть способным рассматривать, интерпретировать, анализировать, оценивать, управлять, сохранять и передавать другим знания, полученные из соответствующей литературы и / или других ресурсов по мере необходимости в пределах своей области изучения и / или художественной практики.
  • Документально фиксировать и демонстрировать оригинальное понимание и инновационные решения в реализации, воссоздании, создании, обработке и /или продуцирования в рамках творческой деятельности/практики.
  • Демонстрировать оригинальное понимание и инновационные решения в трактовке, преподавании дисциплин по профилю подготовки, опираясь на результаты проведенных научных исследований, знания художественного контекста традиционной и академической музыки.
  • Определять и согласовывать с контекстом проблемные вопросы предмета изучения, опираясь на свою художественную практику или музыкальное пространство, чтобы расширить понимание и создать новые знания и продукты изучения.
  • Наметить, запланировать, выполнить и предоставить результаты исследования и проекты, отбирая и используя соответствующие методологические процессы и ресурсы, включая возможные источники финансирования, оценивая любые возможные риски и/или негативные воздействия.
  • Поддерживать, руководить и сотрудничать с коллегами, используя широкий диапазон практических, коммуникативных и сетевых навыков, чтобы оказать влияние на практику и методы достижения результатов в разносторонней среде.
  • Систематически и критически анализировать, и оценивать свои собственные результаты изучения/исследования и результаты других.
  • Определять, выбирать и использовать эффективные и соответствующие методы и техники осведомления и распространения информации относительно результатов исследования, принимая во внимание потребности целевых аудиторий.
  • Демонстрировать готовность к осуществлению проектно-управленческой деятельности в области культуры и искусства, опираясь на знания современных стратегий и направлений культурных процессов.
  • Демонстрировать готовность к осуществлении педагогической деятельности в вузе, применению и передаче учебно-методических и научно-методических знаний в практике обучения и повышения квалификации преподавателей по профилю подготовки.
  • Сотрудничать с широким кругом исследователей, специалистов – практиков, разработчиков и создателей, принимая во внимание их критические замечания и предложения и быть восприимчивым к критике собственной работы.
  • Принимать во внимание воздействие их исследования/изучения на разнообразную аудиторию и содействовать появлению правильного понимания у аудитории специалистов и любителей.
  • Демонстрировать способность создавать, презентовать, рецензировать, издавать, делать экспертизы научных, научно-методических, учебно-методических работ, статей, материалов по искусствоведческой, междисциплинарной и педагогической проблематике в научных журналах, в сборниках материалов республиканских и международных конференций и других изданиях.
Top