Новая образовательная программа

6B01901 Специальная педагогика в Yessenov University

Дисциплины

  • Анатомия , физиология и патология органов слуха, зрения, речи

    Основная цель дисциплины познакомить учащихся с анотомическими, физиологическими особенностями детей с нарушениями развития. Содержание курса охватывает основные понятия анатомии, физиологии и патологии органов слуха, зрения и речи, их строение и функции, динамику развития органов слуха, зрения и речи в онтогенезе, а также нейрофизиологические особенности высшей нервной деятельности детей и подростков и включает в себя анализ нарушений этих органов, а также развитие медико-биологических наук на современном этапе развития рассматривает возможности коррекции нарушений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и методика воспитательной работы

    Цель преподавания дисциплины: Формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися. В дисциплине рассматриваются - развитие у студентов установки на овладение профессионально-педагогическими знаниями и умениями в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися; расширение и углубление у студентов знаний общей теории воспитания; формирование у студентов профессионально-педагогических знаний в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Специальная педагогика

    Развитие специальной педагогики как науки Закон Республики Казахстан «О социально-медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», другие международные и республиканские законы и положения, регулирующие деятельность организаций, оказывающих всестороннюю поддержку детям с ограниченными возможностями. Понимает важность своей профессии, он способен правильно воспринимать людей с ограниченными возможностями с эмпатическим взглядом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Служение обществу

    Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Эмоциональный интеллект

    Цель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Возрастная психология

    Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Специальная психология

    Курс направлен на усвоение закономерностей развития детей с ооп, являющихся субъектами специального и инклюзивного образования, с выявлением особенностей психического и личностного развития по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. Цель курса познакомить студентов с особенностями познавательного, личностного, эмоционального, волевого развития детей с различными нарушениями в развитии. Выявление факторов, способствующих гармоничному развитию детей

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Глобальная экология

    Цель дисциплины состоит в том, чтобы заложить основы профессиональных знаний и навыков глобального экологического мышления по современным тенденциям развития биосферы на планетарном уровне; Дисциплина направлена на формирование глобального экологического мышления, осознаний глобальных экологических процессов и решения глобальных экологических проблем В данном курсе рассматриваются разные аспекты понятия климат, влияние климата на живую природу; основные факторы эволюции биосферы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Искусство речи

    Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Цифровая педагогика

    Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Медиаграмотность

    Цель дисциплины - овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью курса является предоставление обучающимся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта в современном мире и их значении для различных областей деятельности. Содержание курса включает: общие сведения об ИИ и его истории; обсуждение этических проблем и вызовов, связанных с применением искусственного интеллекта; рассмотрение вопросов конфиденциальности данных, прозрачности алгоритмов и потенциального влияния на общество; основы поиска; парадигмы агентов: иерархическая парадигма, реактивная парадигма и гибридная парадигма; классическое планирование и исполнение; физическая структура роботов; нейронные сети: предыстория и основы

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Логопедия

    Целью курса является формирование у студентов знаний, обобщающих и систематизирующих информацию о речевой патологии, их влиянии на общее психическое развитие ребенка, освоение направлений коррекционной работы по преодолению различных речевых нарушений. Также знакомит с основами организации системы помощи в преодолении нарушений речи, встречающихся у детей с ооп.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Сакральный Мангистау

    Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Повышение уровня финансовой грамотности позволят обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Дизайн урока и оценивание

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся навыков дизайна уроков, ознакомление с современными технологиями оценивания результатов обучения. Дисциплина направлена на формирование творческого подхода к организации уроков, исследования урока (Лессон Стади) в теории и методике преподавания истории, выработки профессиональных умений и навыков, отбором содержания материала для проверки знаний и получения обратной связи, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Основы антикоррупционной культуры

    Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Дизайн мышление

    Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением интеллекта

    Целью дисциплины является овладение практическими навыками организации психолого – педагогического обследования детей с нарушениями интеллекта, изучение конкретных приемов и навыков для их адаптации и изменения в соответствии с особенностями психического развития детей. Курс знакомит с проблемами анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования указанных детей для реализации различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений развития, в том числе дифференциальной, глубокой психолого-педагогической диагностики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы олигофренопедагогики

    Целью курса является разъяснение обучающим основ олигофренопедагогики, ее места в системе специального образования. Курс содержит глубокие методологические и теоретические знания по системе обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта, научные, методические основы организации процесса обучения и воспитания учащихся специальных (коррекционных) школ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Язык и грамотность

    Дисциплина предполагает осуществление образовательного процесса через овладение специальными технологиями адаптации обучения детей с нарушениями в развитии путем анализа индивидуального и дифференцированного подхода, определения содержания, методов, средств и форм обучения. Целью дисциплины является овладение методическими умениями по формированию математических, читательских, письменных навыков у обучающихся с ООП.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Организация ранней помощи

    Целью дисциплины является создание практико-ориентированных условий для формирования целостного представления о современном обучении и воспитании детей с нарушениями в раннем дошкольном возрасте в системе специального (коррекционного) образования, деятельности социальных учреждений. Дисциплина направлена на разъяснение студентам важности оказания ранней комплексной помощи, организации системы ранней поддержки, коррекционно – развивающей работы детей раннего младенческого, дошкольного возраста группы риска.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Диагностика нарушений развития

    Целью курса является обобщение и закрепление у студентов умений определять, исследовать и анализировать особенности поведения и деятельности детей, выявлять нарушения в развитии и эффективные пути преодоления нарушений. В курс рассматривается основные направления диагностического обследования детей с особыми потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Нарушение устной речи

    В ходе курса студенты знакомятся с психофизиологическими механизмами устной речи, условиями нормального развития речи, причинами нарушений устной речи, а также с современными представлениями о механизмах нарушения. Рассматривается классификация и симптомы устного нарушения речи. Цель курса развитие у студентов навыков проведения коррекционно-логопедической работы по профилактике и преодолению различных форм нарушений устной речи, ознакомление с существующимися методами устранения нарушений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика диагностики и коррекции речи детей

    Цель дисциплины: формирование у студентов профессиональных компетенций по логопедическому обследованию и коррекции речевых нарушений; создание систематических представлений о сущности логопедического обследования, его предмете, объекте, задачах и направлениях. На курсе обучающиеся овладевают умелым применением в ходе практики, знакомясь с эффективными технологиями изучения и коррекции различных нарушений речи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития

    Цель дисциплины изучение особенности осуществления обучения детей данной категории как субъектов специального и инклюзивного образования и создание условий для эффективной организации коррекционно – развивающей, образовательной среды. Данная дисциплина предусматривает овладение научными методическими основами обучения и воспитания детей с задержкой психического развития у обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Начальные математические навыки

    Целью дисциплины является осуществление практической и теоретической подготовки студентов по вопросам освоения системы обучения детей с особенностями в развитии основам математики. Описание дисциплины: изучение научных, методических основ формирования первичных математических умений у вышеназванных детей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Методика развития речи детей с нарушениями слуха, нарушениями интеллекта

    Цель курса - формирование общекультурных и профессиональных компетенций в области изучения, диагностики и коррекции речевых нарушений у детей с интеллектуальными нарушениями и нарушениями слуха. В ходе изучения курса студенты овладевают навыками анализа особенностей, характерных для устной и письменной речи детей с нарушениями интеллекта, нарушениями слуха, требующими логопедического воздействия, результатов проверки речи указанных детей, составления и развития логопедических выводов в соответствии с основными положениями дифференциальной диагностики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Профессиональный иностранный язык

    Целью курса является овладение студентами коммуникативной компетенций, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразования, совершенствования профессиональных знаний. Курс включает грамматику, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Психофизическое развитие детей с ООП

    Данный предмет направлен на повышение познавательных, физических способностей детей с особыми потребностями, создающих условия для их развития как наиболее самостоятельной личности с учетом условий их развития. Цель дисциплины - формирование у студентов глубоких методологических и практических знаний, умений по всестороннему развитию данных детей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания предметов детям с нарушениями интеллекта

    Целью дисциплины является освоение содержания и технологий реализации обучающих программ по дисциплинам, адаптированным для детей с нарушениями интеллекта. Дисциплина включает теоретические и практические знания об организации учебного процесса с учетом закономерностей обучения детей специальным дисциплинам и особенностей приобретения ими знаний, умений, навыков в учебном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Тяжелые нарушения речи

    Цель курса овладение навыками логопедического обследования и путей коррекции при сложных нарушениях речи. Курс знакомит студентов со спецификой развития сложных речевых нарушений различной степени тяжести и этиологии. Предусматривает планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов диагностики, выбор средств учебно-методического обеспечения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Альтернативная коммуникация

    Курс направлен на всестороннее освоение альтернативных методов общения с детьми ООП. Освоение и использование рациональных путей интеграции детей в общество. Предусматривает рассмотрение и адаптацию всех возможностей для развития детей в эмоциональной, личностной сферах. Целью курса является формирование у обучающихся эффективных навыков общения с детьми ооп для организации помощи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Индивидуализация образовательного процесса

    Целью изучения курса является приобретение студентами навыков организации индивидуального учебного маршрута с учетом потребностей и индивидуальных особенностей детей при планировании работы по индивидуальному развитию детей с особыми потребностями. Курс включает в себя, наряду с освоением специальных методик обучения студентами, осуществление эффективного планирования учебного процесса с целью обеспечения доступное обучение для детей

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Логопедическая поддержка при ОНР

    Целью курса является формирование готовности к выявлению и анализу структуры нарушений при общей недоразвитии речи, причин и механизмов речевых нарушений, умений проводить коррекционно-педагогическую, логопедическую деятельность в специальных и общеобразовательных учреждениях. В ходе дисциплины у обучающихся развиваются навыки и умения необходимых для компетенций учителя – логопеда в работе при нарушениях онр.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Коррекционные работы с детьми с нарушениями аутистического спектра

    Целью данного курса является ознакомление студентов с современным состоянием категории нарушения аутистического спектра, формирование методической и практической компетентности в вопросах путей изучения данного диагноза психолого - педагогическими методами, содержания и технологий психокоррекционной работы с детьми. Обучение данного курса направлено на основы коррекционной работы и адаптации к окружающей среде лиц с синдромом аутизма, которые в настоящее время считается актуальным.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Обучение трудовому обучению и изобразительному искусству в специальном образовательном учреждении

    Цель курса формирование знаний о воспитании и обучении детей данной категории труду. Курс включает в себя формирование у студентов организационных способностей коррекционно – развивающего обучения и социализацию с целью предпосылки получения профессионального образования, способствующих самостоятельному обучению, поиску своего места в обществе с учетом возможностей, потребностей детей с нарушениями интеллекта в специальном образовательном учреждении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Логопедическая работа со взрослыми

    Цель освоения дисциплины: расширение теоретических, практических знаний будущих учителей-логопедов в области организации логопедической работы со взрослыми с различными нарушениями речи. Дисциплина включает в себя ознакомление с современной системой и особенностью оказания коррекционной помощи взрослым с нарушениями речи, организацию и содержание работы в учреждениях различного типа.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Поддержка семей детей с ООП

    Целью дисциплины является обеспечение теоретической и практической подготовки студентов по вопросам психолого-педагогической диагностики, консультирования и сопровождения семей с детьми с нарушениями в развитии. В данном курсе дается представление о психолого-педагогических аспектах семейного сопровождения, основных направлениях и формах взаимодействия специалистов и родителей. Также рассматривает вопросы организации оказания современными путями поддержки родителям.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Организация исследовательской/проектной работы

    Цель предмета формирование основ научно-исследовательской культуры будущих педагогов, вооружение их теоретическими знаниями и практическими умениями осуществления научно-исследовательской деятельности. Дисциплина направлена особенности научно-педагогического исследования, требования, предъявляемые к нему; разъясняет этапы проектирования и проведения исследования; раскрывает систему методов педагогических исследований и условия их эффективного применения

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Современные технологии в системе специального образования

    Целью дисциплины является создание дидактических условий подготовки учителей специальных классов к освоению передовых технологий, формирование педагогического мастерства и развитие осознанного подхода к их выбору. Дисциплина направлена на формирование представлений о современных педагогических технологиях, реализуемых в специальной школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Организаует психолого-педагогическое сопровождение в специальном и инклюзивном образовании, используя знания закономерностей нормального и патологического развития, теории и методов обучения и оценки детей с особыми образовательными потребностями
  • Выражает собственную нравственную и гражданскую позицию обладая глобальными и национальными духовно - нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаними, информационной грамотностью
  • Способствует повышению общественного сознания через проявление толерантности и высокой культуры в профессиональной и иной средах
  • Использует достижения современной науки и практики по психолого-педагогическим технологиям, инновационным методам развития, воспитания детей с нарушениями в развитии
  • Осуществляет оценку уровня и особенностей развития умственных, речевых, сенсорных и двигательных способностей детей с особыми потребностями, а также действий, характерных для каждого возраста
  • Планирует исследовательскую работу по актуальным вопросам в сфере инклюзивного и специального образования с применением адаптированных для детей методик для дальнейшего совершенствования психолого-педагогической работы с детьми с особыми потребностями
  • Разрабатывает коррекционно-развивающие программы, основываясь на принципы личностно - ориентированного обучения
  • Реализует программы обучения, воспитания и технологии оценивания в соответствии с целями обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей
  • Учитывая потенциал субъектов образования осуществляет индивидуальное сопровождение, подбирая адекватную стратегию, тактику и эффективные методы в работе с ними
  • Способен организовать консультационную и просветительскую работу в преемственности с семьей, общественной средой и другими специалистами с учетом проблем социальной адаптации детей с особыми потребностями
  • Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде поддерживая доброжелательные взаимоотношения в коллективе, с родителями, а также, развивая навыки публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией
  • Самостоятельно определяет цели профессиональной деятельности с возможностью организации собственного дела путем планирования повышения квалификации и рефлексии своей деятельности
Top