6B04103 Бизнес и маркетинг в DMU Kazakhstan
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, применяющих современные методы и инструменты бизнес-аналитики и маркетинга для повышения конкурентоспособности компании при принятии маркетинговых решений для национальных, транснациональных и международных компаний, системообразующих предприятий
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Де Монтфорт Юниверсити Казахстан
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 245
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Введение в глобализацию и глобальные потоки
Модуль призван дать студентам необходимые навыки для оценки глобальных связей и взаимодействий, которые становятся все более распространенными в современном обществе и представляют собой как вызовы, так и возможности. Предмет определяет и изучает основные связи, соединяющие мир в современном обществе; исторические изменения, сформировавшие современный мир; а также взгляды на влияние глобализации на целый ряд областей, включая коммуникации и СМИ, бизнес и экономику, окружающую среду и политику.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основные принципы бизнес-анализа и принятия финансовых решений
Модуль дает представление об объеме данных, доступных организациям, и возможности применения Business Intelligence к таким данным для анализа, экстраполяции и извлечения дальнейших идей. Модуль сосредоточен на использовании финансовых данных, знакомит студентов с основными принципами бухгалтерского учета, финансовой отчетности, анализа эффективности бизнеса и их использования в бизнесе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 15
-
Маркетинг: Теория и практика
Цель модуля - дать студентам понимание широты теории маркетинга, а также проиллюстрировать ее практическое применение.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 15
-
Предпринимательство и бизнес-предприятия
Модуль изучает концепцию предпринимательства и дает критическую оценку сходств и различий между предприятиями. Цель модуля - поощрить творческий подход и подтолкнуть студентов к нестандартному мышлению для создания инновационного, устойчивого и своевременного бизнеса.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 15
-
Основы глобального бизнеса в цифровую эпоху
Модуль формирует понимание современных глобальных проблем бизнеса и задач, которые они ставят перед менеджментом, влияния цифровых технологий и социальных медиа на бизнес-операции компаний. Модуль знакомит с рядом ключевых бизнес-функций, таких как управление человеческими ресурсами, маркетинг, финансы и бухгалтерский учет, и определят, как эти функции способствуют организационному успеху.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 15
-
Современные проблемы стратегического маркетинга
Модуль рассматривает вопросы, связанные с потребительскими и с деловыми рынками; развивает критический подход к обсуждению стратегий и действий различных типов компаний и влияния этих стратегий на различные группы заинтересованных сторон. Модуль выявляет, анализирует и дает стратегические рекомендации по современным проблемам, например, по растущему влиянию и реакции на устойчивость и изменение климата
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 15
-
Маркетинговая практика и отраслевая аналитика
Целью данного модуля является введение студентов в мир маркетинговой разведки: понимание конкуренции и рынка. Основное внимание в рамках маркетинговой разведки уделяется смежным бизнес-практикам, таким как маркетинговые и стоимостные показатели, маркетинговые исследования, анализ данных и обработка данных. Модуль направлен на совершенствование аналитических навыков, навыков работы с данными и стратегического мышления в области маркетинга на основе анализа конкретных примеров и передового опыта как транснациональных корпораций, так и малого и среднего бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 15
-
Деловая этика и социальная ответственность
Модуль фокусируется на ответственности и этике как на организационном, так и на управленческом уровне. Он даст студентам глубокое понимание ключевых концепций корпоративной социальной ответственности и их применения в деловой практике. Студенты также изучат этические проблемы, с которыми сталкиваются лица, принимающие корпоративные решения, а также причины и последствия принятия (не)этичных решений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 15
-
Бренды и поведение потребителей
Модуль дает студентам понимание современной теории брендов и практики создания, позиционирования и управления брендами. Модуль изучает внутренние (например, мотивы, установки, восприятие, личность, самоконцепция) и внешние (например, культура, референтные группы) факторы, определяющие поведение потребителей, а также симбиотические отношения между потребителями и обществом в целом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 15
-
Маркетинг, общество и глобальное влияние
Модуль рассмотривает воздействие маркетинга как системы на потребителей, окружающую среду и общество. Содержание курса опирается на междисциплинарный подход и на теории из социологии, государственной политики, культурологии и психологии. Модуль способствует развитию критического мышления посредством использования тематических исследований (дискуссионных документов Oxfam и политических исследований ЦУР ООН).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 15
-
Управление кризисами и непрерывностью бизнеса
Модуль объединяет два важных компонента, каждый из которых имеет основополагающую теорию и практику - управление кризисами и управление непрерывностью бизнеса. В течение всего модуля студенты погрузятся в теорию и практику управления кризисами и непрерывностью бизнеса, имея возможность продемонстрировать свои знания и навыки в критических, прикладных и реальных условиях.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 10
-
Цифровой маркетинг для руководителей предприятий
Модуль рассматривает ключевые принципы цифрового маркетинга и их применение в различных организациях и маркетинговых контекстах. Модуль знакомит студентов с цифровым маркетингом с особым акцентом на социальные медиа. Особое внимание уделяется центральной роли информации о клиентах и тому, как создаются и используются базы данных для выявления, привлечения и удержания прибыльных групп потребителей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 10
-
Креативное лидерство и деловое мышление
Модуль направлен на улучшение творческих и лидерских навыков, в частности, стать более осознанным в отношении личной модели лидерства и укрепить возможности влияния личности на других. Модуль рассматривает влияние различных стилей лидерства на бизнес-мышление и творческие решения бизнес-проблем.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 10
-
Проект маркетингового консалтинга
Модуль представляет собой индивидуальный маркетинговый консультационный проект, который служит в качестве коммерческого опыта и опыта, необходимого для трудоустройства. Он требует от студента составления отчета, который выступает в качестве решения маркетинговой бизнес-проблемы. Задания для проектов по маркетинговому консультированию подбираются руководителем модуля из местных компаний и рекламных/PR/креативных агентств и являются реальными проектами.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 10
-
Диссертация по маркетингу
Диссертация по маркетингу дает возможность студентам изучить и исследовать тему, представляющую их индивидуальный интерес, из любой области маркетинга и розничной торговли: от бренда до электронного маркетинга, от поведения потребителей до маркетинга услуг. Студенты смогут самостоятельно расширить тематику предыдущих модулей по маркетингу, связывая свои исследования с вопросами, которые могли заинтересовать их во время практик
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 10
-
Управление отношениями с клиентами
Модуль предоставляет всесторонний обзор отношений с клиентами в контекстах B2B и B2C. Знакомит с различными практиками и технологиями CRM, которые используются предприятиями для повышения эффективности достижения целей маркетинга, продаж и обслуживания на всех этапах жизненного цикла клиента - его приобретения, удержания и развития
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 10
Профессии
Результаты обучения
- Распознают тенденции, проблемы, возможности и угрозы, связанные с глобализацией и глобальными потоками. Применяют теории и методы, используемые в анализе политических, экологических и экономических идей, практик и проблем, социальной ответственности, деловой этики к концепциям глобализации и целям устойчивого развития. Прослеживают их влияние на бизнес, общество и повседневную жизнь. Определяют ключевые проблемы, с которыми сталкиваются организации при разработке и реализации социально ответственных программ, а также демонстрируют правильную бизнес-этику в отношении с партнерами, клиентами и стейкхолдерами
- Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности, использовать полученные сведения для принятия финансовых решений
- Способен проводить анализ данных с применением методов фундаментальной математики, основных принципов теории вероятностей и статистики
- Способен анализировать ключевые вопросы предпринимательства и бизнеса с использованием фундаментальных теорий. Определяет основные проблемы, связанные с разработкой успешных бизнес-возможностей и их оформлением в бизнес-план.
- Способен обоснованно определить ключевые функции управления и лидерства, инструменты для создания высокоэффективной корпоративной культуры
- Определяет, доказывает и диагностирует влияние и динамику непрерывности бизнеса в организации. Понимает динамический процесс развития кризиса и систематически анализирует уязвимость. Определяет, количественно оценивает и приоритизирует риски, признавая ограничения в управлении рисками. Демонстрирует навыки принятия решений в смоделированных кризисных ситуациях
- Представляет эффективный маркетинговый анализ, выявляет и объясняет примеры передовой практики в реальных рыночных ситуациях. Оценивает и синтезирует теоретические подходы для выявления и анализа маркетинговых проблем и реализации решений.
- Способен разработать предложения по ключевым бизнес-инструментам продаж и переговоров для достижения конкурентных преимуществ, применяя креативные методы управления и маркетинга, предпринимательства и аналитические основы творческого менеджмента и маркетинга в реальных бизнес-ситуациях
- Демонстрирует и оценивает теоретические подходы к выявлению и анализу маркетинговых проблем и их решению. Критически анализирует рыночную среду и демонстрирует влияние глобальной деловой среды на маркетинговую стратегию в деловом и потребительском контекстах.
- Определяет основы привлечения, удержания и развития клиентов, а также их влияние на прибыльность бизнеса. Оценивает критические вопросы качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
- Способен выявить сложности и проблемы в международной маркетинговой среде и определить новый и привлекательный международный рынок, применяя соответствующие рамки.
- Способен оценить концептуальные идеи, рамки и теории современного бренд-менеджмента и объяснить, как они лежат в основе управленческой практики стратегического построения, позиционирования и управления устойчивыми брендами
- Способен разработать грамотную стратегию цифрового маркетинга, применяя инструменты маркетинговой коммуникации. Оценивает развитие ландшафта социальных сетей и определяет их последствия для современной маркетинговой стратегии.
- Способен критически проанализировать различные взгляды/точки зрения на культуру потребления в современном обществе, примененяя теорию поведения глобальных потребителей.
- Демонстрирует критическое понимание текущих проблем и/или новых идей в выбранной области исследования. Способен синтезировать идеи и выводы, и предоставляет рекомендации в строгой и обоснованной манере, критически анализируя альтернативные решения