Новая образовательная программа

7M04106 EMBA авиационный менеджмент в АГА

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы Executive EMBA– является подготовка профессиональных управленцев, руководителей высшего звена в авиационной отрасли.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Управление информацией

    Дисциплина дает широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий, иметь представление о современных методах менеджмента и применении их в управленческой деятельности; о принципах и методах управления информационным ресурсом, приобрести навыки использования инструментов совершенствования в практической деятельности, уметь определять эффективные взаимосвязи между отдельными элементами процесса движения информации и создавать условия для повышения конкурентоспособности продукции и предприятия в целом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление проектами

    Изучение дисциплины позволяет приобрести знания по теоретическим и методологическим основам управления проектами различного вида, использование инструментальных средств управления проектами на различных этапах жизненного цикла проекта, проведение качественной и количественной оценки рисков проектов, определение эффективности проекта, разработка бизнес-плана проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление финансами и бухгалтерским учетом авиакомпаний

    Курс знакомит слушателей с основами прикладного экономического анализа и управления финансами организаций и личными финансами в условиях рыночного распределения финансовых ресурсов, научить их понимать финансовую природу протекающих процессов, понимание методологии анализа финансовых альтернатив, соответственно, научить их принимать обоснованные управленческие решения, также с системой нормативного регулирования бухгалтерского учета,тенденциями развития бухгалтерского финансового учета в казахстанской и мировой практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Юридические аспекты международной торговли в авиации

    Дисциплина дает знания в области международного торгового права, политики государства в сфере экономических реформ, становления и развития международного торгового права, анализ проводимых реформ в сфере международной политики, приоритетов в сфере внешнеторговых отношении, ознакомление с методами и законодательной основой регулирования международных торговых отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Бизнес-исследование

    Данная дисциплина рассматривает овладение магистрантами знаний по основам организации и проведения бизнес-исследований, их специфику, современные аналитические инструменты и способы их использования, а также развитие практических навыков бизнес-исследований и аналитики, проводить анализ рынков и перспектив развития технологий, проводить анализ потребностей потребителей и определять целевые рынки, проводить анализ жизненного цикла развития технологий, конкурентный анализ технологических решений и их поставщиков, обладать навыками поиска и использования необходимых результатов исследований и аналитики, принятия управленческих решений на основе использования современных аналитических инструментов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление рисками авиапредприятий

    Дисциплина рассматривает методы оценки, анализа и управления рисками, а также умений и навыков использования этих инструментов в процессе управления авиапредприятий, основные элементы систем управления рисками организации, приемами управления предпринимательскими и производственными рисками предприятия, типовыми методами и моделями, используемых в анализе и оптимизации операций с учетом факторов риска, научить использовать в практической деятельности современные специальные инструментарии анализа и оценки риска, научить технологии выработки решения в условиях риска и неопределенности, решению типовых задач по управлению рисками на авиапредприятиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление человеческими ресурсами

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются вопросы управления человеческими ресурсами, проблемы адаптации, мотивации и оценки персонала. Изучение дисциплины "Управление человеческими ресурсами" имеет целью дать основы теоретических и методологических знаний, а также навыков работы по стратегическому управлению человеческими ресурсами планированию и комплектованию штата в свете стратегических приоритетов, обучению и развитию персонала через призму стратегии и разработки новых структур службы управления HR и управления эффективностью персонала организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Инновационный менеджмент авиакомпаний

    Иметь представление о тенденциях и разновидностях развития предприятия, закономерностях научно-технического прогресса, формах государственного регулирования инновационной деятельности. Знать о влиянии нововведений на коммерческие характеристики продукции предприятия, содержание и структуру инновационной деятельности, функции управления инновационной деятельностью, методы стратегического планирования и управления проектами, в том числе применительно к предприятиям воздушного транспорта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стратегический менеджмент

    Дисциплина помогает освоить практические навыки принятия управленческих решений и анализа производственных ситуаций, комплексное представление о процессе стратегического управления, ключевых управленческих компетенциях, ознакомить с инструментами анализа, функциями, методами и принципами стратегического менеджмента, определение места стратегического менеджмента в системе управления компанией, изучение методов и инструментов стратегического анализа, выработка умения формулировать бизнес-миссию компании и разрабатывать стратегические цели, выявить отраслевые ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление информационно-аналитическими технологиями авиапредприятий

    Дисциплина формирует у магистрантов знания о функциях и задачах управленческих процессов, с теоретическими и методическими основами информационно-аналитического сопровождения управленческих процессов, принятия управленческих решений на авиапредприятиях, с реализацией задач и функций органов управления, современными возможностями информационно-аналитических технологий для повышения качества и эффективности управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление маркетингом

    Формирование у магистрантов комплексного представления о функциях управления маркетингом на современном предприятии, инструментах и методах стратегического маркетинга, методах управлением оперативным маркетингом и отдельными элементами комплекса маркетинга на предприятии. В процессе изучения данной дисциплины обучающийся расширяет и углубляет следующие компетенции в способности участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на её реализацию, в умении использовать в практической деятельности организации информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик мира в менеджменте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Финансовый менеджмент

    Дисциплина дает знания по формированию у специалистов современных фундаментальных знаний в области теории управления финансами предприятия, раскрытие сущности основ взаимодействия теории и практики финансового менеджмента; изучение принципов управления финансами, его традиционных и специальных функций, роли и значения этого управления в современных рыночных отношениях

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управленческая экономика

    Дисциплина дает знания о закономерностях развития современной экономики и принципов формирования политики фирмы в условиях рынка, умений оценивать и прогнозировать динамику макроэкономических показателей при разработке стратегии развития организации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Мировая экономика и международная среда бизнеса

    Дисциплина формирует у магистрантов совокупность теоретических и практических навыков исследования современного состояния мировой экономики и международных экономических отношений, а также обеспечить знания магистрантов о специфике мирового хозяйства, о процессах и тенденциях развития мировой экономики, о внешней среде международного бизнеса, о международной инвестиционной и торговой политике, о процессах экономической интеграции стран, о глобальных проблемах мирового сообществ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стратегический маркетинг воздушного транспорта

    Приобретения магистрантами знаний в сфере управления стратегическим маркетингом в условиях динамичного изменения маркетинговой среды, необходимости формирования рыночного поведения организации, учета глобальных целей организации, способности адаптироваться к изменениям во внешнего рынка воздушного транспорта. Изучить роль стратегического маркетинга в процессе управления деятельностью предприятия, содействие изучению аналитических аспектов маркетинга, процесса получения и анализа маркетинговой информации для разработки ориентированной на рынок стратегии развития предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Использовать навыки самостоятельной работы по изучению вопросов современных плановых технологий и профессиональной аргументацией при разборе ситуаций, связанных со стратегическим управлением, в сфере предстоящей деятельности и способность освоить систему стратегического управления организации, теоретические основы и закономерности стратегического развития деловой организации, основные характеристики ее элементов;
  • Анализировать и совершенствовать бизнес-процессы, организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию, рассматривать возможности и перспективы реинжиниринга в организации;
  • Использовать полученные знания с основными объектами, явлениями и процессами, связанными с информационными системами, и использования методов их научного исследования, разработки проектных решений и их реализации на предприятиях авиационной отрасли;
  • Разработка управленческих решений по выходу на новые зарубежные рынки с использованием различных форм ведения международного бизнеса, применение методики оценки деятельности организации в соответствии с разработанными показателями;
  • Использовать полученные знания в области международной торговли в авиации, ее особенностей в условиях глобализации мировой экономики и мировых рынков, места и экономических интересов РК на них, научить анализировать и разбираться в международной торговой политике, мерах и инструментах регулирования международной торговли в условиях ее либерализации;
  • Использовать методы разработки моделей и алгоритмов сложных процессов бизнеса, системами менеджмента с использованием сетей, управлением предприятием, внутренней документацией и публикациями, организационными, техническими, алгоритмическими и другими методами и средствами защиты компьютерной информации, с законодательством и стандартами в этой области;
  • Знать о влиянии нововведений на коммерческие характеристики продукции авиапредприятия, содержание и структуру инновационной деятельности, функции управления инновационной деятельностью, методы стратегического планирования и управления проектами, в том числе применительно к предприятиям воздушного транспорта;
  • Применять в профессиональной деятельности отрасли авиации методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации, получать и обрабатывать информацию и документы, необходимые для принятия управленческого решения, использовать средства систем управления базами данных (СУБД), использовать средства и методы защиты информации;
  • Применять знания с использованием методов идентификации пользователей, моделями безопасности, политикой безопасности, особенностями применения криптографических методов, особенностями реализации систем с различными ключами, использованием иерархического метода построения защищенной операционной системы, моделью политики контроля целостности;
  • Способность участвовать в постановке целей проекта (программы), его задач при заданных критериях, целевых функциях, ограничениях, разработке структуры их взаимосвязей, определении приоритетов решения задач с учетом правовых и нравственных аспектов профессиональной деятельности;
  • Анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах, оценивать положение организации на рынке труда, разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя;
  • Применять знания в области теории управления финансами предприятия: раскрытие сущности основ взаимодействия теории и практики финансового менеджмента, изучение принципов управления финансами, его традиционных и специальных функций, роли и значения этого управления в современных рыночных отношениях;
  • Использовать полученные знания в области аналитических исследований экономических, технологических и технических параметров предприятия, а также позволит овладеть навыками применения специальных методов экономического обоснования управленческих решений и оценки их последствий;
  • Способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию, разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность, использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
  • Использовать полученные знания в области современного стратегического маркетинга в различных контекстах и путях их решения, освоение современных методов построения маркетинговой стратегии предприятия;
  • Способность и готовность оценивать риски функционирования структурных подразделений авиационного предприятия, готовностью разрабатывать рекомендации по минимизации производственных рисков авиационных предприятий, проводить аудит человеческих ресурсов организации и определять потребность организации в персонале.
Top