6B04107 Бизнес-предпринимательство и инновации в DMU Kazakhstan
-
Цель образовательной программы Цель программы: подготовка высококвалифицированных специалистов с предпринимательским и инновационным подходом и навыками, которые производят инновационные товары и услуги и создают новые отрасли.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Де Монтфорт Юниверсити Казахстан
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 245
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Введение в глобализацию и глобальные потоки
Модуль призван дать студентам необходимые навыки для оценки глобальных связей и взаимодействий, которые становятся все более распространенными в современном обществе и представляют собой как вызовы, так и возможности. Предмет определяет и изучает основные связи, соединяющие мир в современном обществе; исторические изменения, сформировавшие современный мир; а также взгляды на влияние глобализации на целый ряд областей, включая коммуникации и СМИ, бизнес и экономику, окружающую среду и политику.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Предпринимательство и инновации в бизнесе
Этот модуль предлагает студентам теоретическое и практическое понимание того, что такое бизнес/ предпринимательство, предоставляя возможность изучить все аспекты построения/развития бизнеса, включая концепции предпринимательского мышления. Создание/развитие бизнеса, включая концепции предпринимательского мышления. Модуль также предоставляет студентам широкое представление о важности предпринимательства в экономике, от МСП, семейных бизнесов до быстрорастущих компаний. Студенты получат возможность смоделировать создание нового предприятия с помощью программы SimVenture. создание нового предприятия с помощью программного обеспечения SimVenture.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 15
-
Основы и практика ведения бизнеса
Этот модуль знакомит студентов с основами бизнеса, включая внутренний и внешний контекст деловой практики, а также выявление и понимание влияния внешней среды на бизнес. Этот модуль знакомит студентов с основами бизнес-права и его влиянием на бизнес. Студенты также знакомятся с основными управленческими функциями планирования, руководства, организации и контроля различных аспектов бизнес-среды и операций. Студенты также определяют элементы внешнего контекста деловой практики, влиянии глобализации на бизнес. Обсуждают природу, характеристики, преимущества и недостатки различных форм бизнеса.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 15
-
Предпринимательские финансы и принятие решений
Цель данного модуля - дать студентам полное понимание роли, которую играют финансы в начале и росте новых деловых предприятий. Он знакомит студентов с взаимозависимостью между бизнес-моделью, жизненным циклом и вариантами финансирования. Студенты будут ознакомлены с различными источниками и использования средств, научатся составлять и анализировать основные финансовые отчеты и интерпретировать основные показатели эффективности для различных видов бизнеса в различных секторах, а также основные методы, используемые при оценке стоимости бизнеса. Модуль вооружает предпринимателей необходимыми знаниями и навыками для поддержки принятия решений с финансовой точки зрения для определения финансовой устойчивости бизнес-предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 15
-
Принципы маркетинга для предпринимательства
Модуль предлагает студентам введение в теорию маркетинга, оживляя ее иллюстрацией практического применения. Особое внимание уделяется современным проблемам, стоящим перед маркетологами - например, электронному маркетингу, этике и глобализации. Этот модуль устанавливает основополагающие принципы, которые студенты будут применять в последующих модулях (например, Креативный брендинг, Покупка и продажа, Критические перспективы предпринимательства, и др. ) и как практики в своей повседневной работе. Модуль побуждает студентов задуматься о том, как они будут действовать в подобных ситуациях в своей будущей карьере и способность выявлять и оценивать качественные источники информации для разработки научно обоснованных решений практических маркетинговые задачи
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 15
-
Креативный брендинг, покупка и продажа
Этот модуль познакомит студентов с важностью разработки личного и корпоративного бренда, а также навыки ведения переговоров о покупке и продаже. Конвергенция информационно-коммуникационных технологий изменила баланс сил между компаниями и клиентами, заставляя больше ценить ценность "диалога" между ними. Границы между прямым и обычным маркетингом, личным и корпоративным брендингом размываются. Сегодня прямой и цифровой маркетинг используется для создания брендов, целевых продаж, продвижения товаров и услуг, создания альянсов и корпоративного брендинга. Оценка будет включать практические навыки, такие как создание резюме и профиля LinkedIn.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 15
-
Бизнес-этика и устойчивое предпринимательство
Модуль рассматривает изменение ожиданий от бизнеса и то, как менеджеры/предприниматели ответили на призывы к большей социальной, этической и экологической устойчивости. В рамках модуля будут рассмотрены следующие вопросы как деловая этика обеспечивает потенциальную аналитическую основу, с помощью которой можно оценить практику управления / предпринимательской практики в целом и в контексте устойчивости. Модуль изучает важность этих предметов в контексте предпринимательства и целей устойчивого развития предприятия. Результаты обучения Студенты будут понимать контекст и дебаты о деловой этике, ответственности и устойчивом развитии бизнеса. Оценивают важность и значение деловой этики и устойчивости в контексте предпринимательства. Они также определяют и изучают институциональное, организационное и индивидуальное давление и движущие силы для этики бизнеса и устойчивого развития и их влияние на характер и масштаб экономической, социальной и экологической ответственности бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 15
-
Управление проектами и консалтингом Live
Consulting Live стремится предоставить возможности для студентов, которые хотят понять и улучшить свой потенциал трудоустройства и жизненный выбор. Модуль обеспечивает четкую связь между развитием соответствующих навыков и возможностей трудоустройства через различные перспективы, изучение альтернативных решений, критической оценки и интеграции теории и практики в различных бизнес-контекстах. Студент будет развивать понимание стратегической теории и методов необходимых для поддержки консультационной практики, и проверить эти теории через углубленное сотрудничество с бизнесом/компанией, где они смогут применить ранее приобретенные знания и навыки, обсудить идеи и решения в качестве группы и развивать отношения, характерные для стратегической командной работы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 15
-
Навыки бизнес-аналитики и исследований
Этот модуль знакомит с тем, как бизнес-исследования и аналитика влияют на различные бизнес-ситуации, используя различные исследовательские навыки. Он вооружает студентов необходимыми инструментами и методами, чтобы подготовить предложение по бизнес-исследованию, выбрать подходящие методы сбора данных, проанализировать и интерпретировать данные для бизнеса в любой бизнес-среде. Предмет готовит студентов к анализу бизнес-проблем и возможностей в целом с помощью тщательного процесса исследования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 15
-
Бизнес-стратегия и управление
Данный модуль знакомит студентов с теорией и практикой корпоративных и деловых стратегии/управления для различных типов организаций на разных этапах жизненного цикла бизнеса, от стартапов и ММСП до МСП и международных компаний. На начальных этапах модуль знакомит с концепциями и инструментами, необходимыми для критического стратегического анализа. Модуль фокусируется на конкретных стратегическим вопросам и проблемам, которые влияют на современные бизнес-операции. Особое внимание уделяется управлению изменениями, организационному обучению и реализации стратегии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 15
-
Критические взгляды на предпринимательство
Предпринимательство в основном рассматривается как позитивная сила, стимулирующая создание предприятий и экономический рост. В данном модуле рассматриваются ключевые области предпринимательства и принятые нормы, в то время как критически оценивает важность в контексте бизнеса. Модуль изучает доминирующие предположения науки в контексте предпринимательства и критически рассматривает проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели в мире бизнеса. с которыми сталкиваются предприниматели в современном мире бизнеса. Студенты смогут продемонстрировать знания по предмету, основанные на практических и теоретических взглядах, для развития критического осознания и понимания ключевых тем предпринимательства и бизнеса. Они изучают и понимают критическое создание новых предприятий, исследуют как теории предпринимательства в современной науке могут быть применены для оценки возможностей и проблем для предпринимателей и их предприятий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 15
-
Цифровая трансформация и предпринимательство
Цель этого модуля - дать представление о возникновении цифрового предпринимательства, ключевых концепциях, бизнес-модели и ресурсы, необходимые для развития успешных предприятий. Появление цифровой экономики открыло новые возможности для предпринимателей, что привело к созданию новых бизнес-моделей, а также повышению стоимости в секторах, основанных на данных. Несмотря на то, что они возникли в технологического сектора, растущее распространение и доступность новых платформ, инструментов и методов означает, что новые цифровые предприятия и предприниматели появляются в самых разных отраслях. Студенты получат возможность погрузиться в новую, захватывающую сферу деятельности, а также ожидается критическое осмысление проблем, связанных с практикой в данной области.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 15
-
Диссертация
Модуль предоставляет студентам возможность провести независимое исследование в области управления бизнесом. Он развивает их начальные навыки исследования бизнеса и готовит их к исследовательской работе в магистратуре. Этот модуль опирается на академические навыки и практику, привитые студентам с самого начала программы.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 15
-
Создание новых венчурных предприятий
Этот модуль объединяет и развивает предыдущие теории, практики и исследования, посредством серии лекций и семинаров, которые помогут студентам определить возможность нового бизнес-предприятия и дать студентам возможность создать осуществимое и убедительное решение для нового бизнес-предприятия в рамках конкретного рынка. В конце модуля студент будет представлять свое новое предприятие перед комиссией, состоящей из сотрудников, опытных предпринимателей и потенциальных инвесторов. После успешного завершения этого модуля все студенты должны быть в состоянии продемонстрировать следующее: 1. Критически анализировать различные пути выхода на рынок, подходящие для выбранной бизнес-модели 2. Синтезировать полученные знания для получения навыков комплексного бизнес-планирования. 3. Признать необходимость личной ответственности в реализации бизнес-стратегии 4. Оценить эффективные способы подачи бизнес-идей, как в устной, так и в письменной форме.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 15
Профессии
Результаты обучения
- Критически интерпретирует и применяет теории и концепции, относящиеся к практике управления, бизнес-функциям и предпринимательству
- Анализирует стратегическую и операционную позицию организации, используя ряд бизнес-данных и источников информации, которые исследуют широкий спектр факторов и служат основой для принятия решений по стратегии.
- Применяет навыки, связанные с созданием новых предприятий и развитием бизнеса в частном, государственном секторах на практике
- Демонстрирует предпринимательский менталитет роста, включая такие качества, как проактивность, находчивость, и устойчивость в условиях неопределенности и риска.
- Превращает исследовательские идеи в исследовательский проект, с четкими, ясными вопросами и целями исследования и применяет знания и навыки критического мышления для составления жизнеспособного делового отчета. Демонстрирует соответствующие знания и понимание основных теоретических принципов применения стратегии в бизнес-среде. Анализирует и оценивает стратегическую и операционную позицию организации, используя бизнес-данные и широкий спектр источников информации. Разрабатывает потенциальные решения для консалтингового брифа компании и представления рекомендаций для будущей практики, учитывающей динамичный и меняющийся характер бизнес-среды. Применяет теорию бизнеса на практике, изучая конкретные примеры, для максимального достижения стратегических целей и обеспечения четкой связи между развитием соответствующих навыков
- Определяет и применяет различные техники чтения; самостоятельно излагает и представляет четко и логично идеи и информацию; применяет критическое суждение для определения языка проблем и решений в академических текстах; демонстрирует свою способность использовать этот язык в письменной речи (эссе), а также свою компетентность в извлечении и применении ключевой информации из различных академических контекстов для соответствующих дебатов и анализа;
- Продемонстрирует знание и понимание основных теоретических принципов маркетинга и представляет эффективный маркетинговый анализ в письменной и устной форме
- Анализирует ключевые вопросы устойчивого развития, стоящие перед бизнес-сектором, критически оценивать стратегии и подходы, используемые компаниями для их решения;
- Оценивает риски и возможности при внедрении новых технологий в бизнес-процессы, а также разрабатывает планы действий для успешной цифровой трансформации предприятий;
- Различает источники финансирование, анализирует финансовые отчеты и интерпретирует основные показатели эффективности для принятия предпринимательских решении
- Применяет на практике различные креативные методы, цифровые платформы коммуникации для создания личного и корпоративного бренда
- Способен анализировать ключевые вопросы предпринимательства и бизнеса с использованием фундаментальных теорий. Определяет основные проблемы, связанные с разработкой успешных бизнес-возможностей и их оформлением в бизнес-план.
- Распознает тенденции, проблемы, возможности и угрозы, связанные с глобализацией и глобальными потоками. Прослеживают их влияние на бизнес, общество и повседневную жизнь. Применяют концепции, теории и методы, используемые в анализе социальных, политических, экологических и экономических идей, практик и проблем, к концепциям глобализации. Разбирается в инновационных составляющих устойчивого развития. Использует научные методы и приемы исследования науки, знает и понимает основные закономерности и основы социально-политических, экономических и правовых знаний.
Похожие ОП
6B04107 Менеджмент/ Hotel Management
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B04107 Глобальный менеджмент
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B04107 Экономика и управление
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B04107 Мировая экономика
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04107 Менеджмент
Каспийский общественный университет (Caspian University)
6B04107 Менеджмент
Региональный инновационный университет
6B04107 Государственное и местное управление
Казахский университет технологии и бизнеса имени К. Кулажанова (КазУТБ)
6B04107 Экономика промышленности
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)