Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01110 Педагогика и психология в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Создание эффективной инновационной образовательной среды для подготовки конкурентоспособных бакалавров по образовательной программе "Педагогика и психология".
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы антикоррупционной культуры
Методы научных исследований
Основы предпринимательства
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Физиологическое развитие учащихся
Основы экономики и права
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
-
2 Год обучения
История педагогики
Введение в психолого-педагогическую специальность
Педагогика
Управление организациями образования в условиях цифровизации
Основы общей педагогики
Основы психологического консультирования
Менеджмент образования
Технология критерии оценок
Методика преподавания психологии
Психология девиантного поведения
Инклюзивное образование
-
3 Год обучения
Культура общения
Основы специальной психологии
Социальная подготовки педагогика
Психология развития
Гештальт психология
Психология семейного отношения
Гуманистическая психология
Семейная психология
Методика организации социально-психологических тренингов
Психофизиология
Цифровая психология
Методика преподавания педагогики
Семейное обучение
Программа Minor
Основы финансовой грамотности
История психологии
-
4 Год обучения
Дифференциальная психология
Организация психологической службы в учебных заведениях
Патопсихология
Исследовательская культура педагога-психолога
Основы арттерапии
Этнопсихология
Нейропсихология
Психогенетика
Психолого-педагогическая диагностика личности
Особенности национальной психологии
Педагогическое мастерство
Практическая психология
Профессии
Результаты обучения
- Обладать базовыми знаниями в области социально - гуманитарных, экономических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.
- Моделировать и реализовать психологическое сопровождения в методике преподавания психологии и педагогике.
- Быть гибким и мобильным в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью.
- Использовать фундаментальные, прикладные и междисциплинарные знания о современных педагогических концепциях и психологических теориях при проектировании психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса, в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования.
- Проводить диагностику развития, общения, деятельности людей разного возраста реализуя инновационные идеи в профессиональной деятельности.
- Владеть профессиональной терминологией в области педагогики и психологии, осуществлять эффективную коммуникацию на казахском, русском и иностранном языках, вести конструктивный диалог и аргументированно излагать свое мнение;
- Владеть приемами и методами развивающей и коррекционной работы в условиях инклюзивного образования.
- Уметь применять методы сбора и интерпретации информации результатов психолого-педагогических наблюдений, диагностики и системной организации психолого-педагогической помощи на всех уровнях образовательного процесса; планировать и проводить психолого-педагогические исследования.
- Эффективно работать как индивидуально, так и как член команды, правильно отстаивать свою точку зрения, корректировать действия и использовать различные методы.
- Знать традиции и культуру народов Казахстана; быть толерантным к традициям, культуре других народов мира.
- Владеть навыками оценочной деятельности, уметь разрабатывать критерии оценивания и дескрипторы для оценки достижений обучающихся.
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.