Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01110 Педагогика и психология в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы: формирование высокопрофессиональных научно-педагогических кадров, владеющих основами методологии психолого-педагогических наук, а также методологией смежных наук, системными знаниями и компетенциями и цифровыми технологиями, способных создавать концептуальные знания, необходимые для развития науки, способных презентовать их с использованием языка работы в научных дискуссиях международного уровня и способных к исследовательской и инновационной психолого-педагогической деятельности подготовка.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теории и концепции сравнительного образования: отечественный и зарубежный опыт
Методы научных исследований
Мировые системы оценки качества образования
Актуальные проблемы истории образования и образовательной политики Казахстана
Педагогическая квалиметрия и управление качеством образования
Современные психологические теории и педагогический мониторин
Академическое письмо
Тенденции проектирования образовательных программ вузов
Профессии
Результаты обучения
- Планировать применение квалиметрической оценки и овладевать квалиметрическими компетенциями, решать профессиональные вопросы в соответствии с интересами организаций образования, реализуя управленческие функции на профессиональном уровне в рамках своей служебной деятельности, овладевать управленческо-аналитическими компетенциями;
- Проектировать свою психолого-педагогическую профессиональную деятельность, экспертно оценивать деятельность психологических организаций в образовании; видеть ее результаты через составление плана, понимать и обосновывать выполняемые профессиональные педагогические действия, переводить научные педагогические знания в новые условия;
- Научно анализировать социально значимые проблемы общества во взаимосвязи с образовательным процессом, делать важные выводы и обобщения, анализировать методы научных исследований, осваивать сравнительно-педагогические компетенции;
- Уметь критически анализировать, обобщать, систематизировать психолого-педагогическую информацию, ставить цели исследования и выбирать оптимальные пути и методы их достижения.
- Давать сравнительное образование на основе исторического и сравнительного анализа образования в странах мира, в том числе составлять актуальные проблемы образовательной политики и давать научные рекомендации по их решению;
- Использовать современные психологические теории для вторжения в образование, чтобы наблюдать проблемы личной жизни человека в его духовном, социальном контексте и оценивать жизненные проблемы личности и возможности вторжения в решение социального образования;
- Разработать и провести экспертную оценку содержания образования, учебников и образовательных документов, образовательных программ для школы и вуза, оценить некоторые вопросы реформирования среднего и высшего образования в Казахстане, представить свои предложения по углубленному реформированию среднего и высшего образования;
- Разработать решения, направленные на эффективное обеспечение деятельности системы образования, повысить качество образования, разработать технологию тестирования в образовательной зоне и карту тестирования в образовательной зоне;
- Творчески реализовать себя на широкой территории профессиональной деятельности, осознавая социальную значимость своей профессии, обладая высокой мотивацией в выполнении профессиональных задач, развивая высокое чувство собственного дела и гражданского профессионального долга, ответственность;
- Концептуально продумать, подготовить содержание и структуру новых научных проектов по актуальным направлениям педагогики и психологии, спроектировать методологический аппарат исследования, выбрать методы анализируемой науки для реализации исследовательских задач, разработать модель прогнозирования и описания различных явлений на основе глубокого и системного анализа путем освоения методологии методологического эксперимента и провести качественный и количественный анализ;
Похожие ОП
8D01110 Педагогика и психология
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
8D01110 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
8D01110 Педагогика и психология
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
8D01110 Педагогика и психология
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)