Действующая образовательная программа

8D01110 Педагогика и психология в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных научно-педагогических кадров (докторов философии-РhD) в сфере педагогики и психологии, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления академической, научно-исследовательской, научно-методической и общественной деятельности в ОВПО.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология

Результаты обучения

  • демонстрировать глубокое и системное знание философии и методологии психолого-педагогических исследований, профессиональные умения и навыки планирования и организации исследования с методологическим подходом, с использованием базы научных данных.
  • оценивать информацию из различных источников, планируя и прогнозируя профессиональное саморазвитие;
  • уметь генерировать новые и сложные научные идеи в области психологии и педагогики, планируя и организуя на их основе исследования, обрабатывая и интерпретируя экспериментальные данные, получая достоверные научные результаты и соблюдая научную этику.
  • Применять современные методы психолого-педагогических исследований, включая технологии искусственного интеллекта, для решения сложных исследовательских задач, модифицируя и совершенствуя существующие методы и методики.
  • самостоятельно проектировать научные исследования в области психологии и педагогики, характеризирующееся академической целостностью, на основе современных педагогических и психологических теорий и научно-исследовательских инструментариев;
  • проводить аналитико-экспертную работу по прогнозированию педагогических систем, модернизации процессов образования, воспитания и развития личности;
  • самостоятельно проектировать научные исследования в области психологии и педагогики, характеризирующееся академической целостностью, на основе современых педагогических и психологических теорий и научно-исследовательских инструментариев;
  • проектировать свою научную и научно-педагогическую деятельность в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков.
  • уметь отстаивать свою точку зрения при профессиональном анализе проблем, в продвижении новых идей, защите и экспертизе научных разработок в области педагогики и психологии;
  • демонстрировать способность вырабатывать стратегии в вопросах межличностного общения и управления человеческими ресурсами;
  • демонстрировать способность определить и реализовать эффективные пути поиска и передачи научной информации с использованием инновационных образовательных технологий в процессе преподавания психолого-педагогических дисциплин в вузе.
  • принимать решения в конкретных ситуациях инновационной научно-педагогической деятельности, прогнозируя его возможные риски и результаты.
Top