Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01502 Информатика в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов, владеющих высокоэффективными методами обработки информации, обладающих педагогикой и менеджментом, техникой, знаниями, практическими навыками и лидерскими качествами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практикум на электронной вычислительной машине
Математический анализ
Объектно-ориентированное программирование
Информационное моделирование
Физиологическое развитие школьников
Актуальные проблемы модернизации общественного сознания
Физика
Механика
Теория множественных переменных
-
2 Год обучения
Предпринимательство и финансовая грамотность
База данных и информационные системы
Педагогика
Основы C ++
Экономика и право
Базы знаний и экспертные системы
Методика преподавания информатики
Теория и методика воспитательной работы
Проектирование искусственного интеллекта
Критериальные технологии оценки
Менеджмент в образовании
-
3 Год обучения
Примеры приближенного решения
Компьютерные системы
Численные методы
Профессионально - ориентированный иностранный язык
Компьютерные сети и информационная безопасность
Цели устойчивого развития: (инклюзивное образование, устойчивое развитие, коррупция, научные исследования, безопасность жизнедеятельности и экология).
Основы мультимедийной технологии
Технология корпоративной сети
Основы схемотехники
Теоретические основы информатики
ІТ - управление проектами
Курсы информатики в школе
Исследование операции
Методическая работа в компьютерном классе
Создание программы в интернете
Теория алгоритмов
Web программирование
-
4 Год обучения
Компьютерная схема
Теория дизайна
Электронное правительство
Архитектура компьютера
Программирование олимпиадных заданий.
Основы построения мобильных приложений
Основы робототехники
3D моделирование
STEM технологии в образовании
Цифровая грамотность в начальной школе
Алгебра и геометрия
Облачные технологии
Операционные системы
Геометрия
Профессии
Результаты обучения
- Отражает в IT-образование знания и понятия, основанные на метапредметных идеях, на территории школьной информатики.
- Использует основы математических и физических наук, теории и алгоритмизации информатики при моделировании и проектировании информационных систем.
- Сравнивает методы, модели, технологии программирования и его инструментальные средства для выбора/анализа вычислительных систем
- Владеет навыками управления проектами цифровой трансформации, управления и развития команды.
- Учитывает требования информационной безопасности, решает типовые задачи профессиональной педагогической деятельности в условиях цифровизации трансформации общества.
- Применяет инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальными особенностями учащихся.
- Разрабатывает краткосрочный план урока в соответствии с целями учебной программы с использованием технологии критериального оценивания и стратегий обучения.
- Владеет мультимедийными технологиями, основами схемотехники, основными разделами баз данных и информационных систем, программными пакетами в объеме, необходимом для анализа научной и специальной литературы.
- Решает учебные, практические и профессиональные задачи в области информатики и информатизации образования, проектирует условия образовательной деятельности в среде цифрового обучения в соответствии с поставленными целями обучения информатике и робототехнике, применяет современные цифровые образовательные технологии
- Объясняет этические, экономические, правовые, социальные и экологические проблемы и задачи в профессиональной сфере.
- Использует основы педагогики, психологии и их методы и средства для развития учащихся в учебно-воспитательном процессе с учетом инклюзивного образования.
- Разрабатывает проектные работы в области информатики, требующие самостоятельного продолжения дальнейшего обучения.