Новая образовательная программа

8D01514 Информатика в КУ им. Коркыт Ата

Результаты обучения

  • Способен разрабатывать и публиковать научные статьи с соблюдением требований к структуре, аргументам и научному стилю, а также эффективно использовать академические источники, цитаты и библиографический дизайн в международных изданиях.
  • Владеет методами разработки научных гипотез, проверки и анализа научных данных, использует теоретические и эмпирические подходы для проведения самостоятельных исследований с учетом требований к качеству и надежности данных.
  • Может разрабатывать и применять инновационные решения на основе технологий Smart XR для улучшения образовательных и исследовательских процессов, а также проводить научные исследования в области дополненной и виртуальной реальности.
  • Способен исследовать и разрабатывать образовательные ресурсы, производимые с помощью искусственного интеллекта, создавая персонализированные и адаптированные материалы; может разрабатывать цифровые образовательные ресурсы с использованием генерирующих моделей искусственного инетеллекта, таких как автоматическое генерирование текста, изображений и видео.
  • Умеет использовать методы машинного обучения, обработки естественного языка и компьютерного зрения для решения исследовательских задач. Способен разрабатывать и оптимизировать алгоритмы искусственного интеллекта для автоматизированного анализа научных данных, может внедрять инструменты искусственного интеллекта в исследовательские процессы, обеспечивая при этом повышение их эффективности.
  • Умеет обрабатывать и визуализировать сложные научные данные с использованием Microsoft Power BI, разрабатывает интерактивные отчеты, обеспечивая эффективное представление аналитических результатов, интегрирует Power BI с различными источниками данных, автоматизируя процессы обработки и анализа информации.
  • Владеет статистическими инструментами для анализа результатов обучения, машинным обучением, методами анализа образования. Способен сформулировать предложения по совершенствованию образовательного процесса на основе объективных показателей.
  • Может использовать технологии образовательной аналитики для мониторинга и анализа учебного процесса, прогнозирования академических достижений, выработки рекомендаций по улучшению образовательного опыта на основе данных.
Top