Действующая образовательная программа

6B07262 Горное дело в КУ им. Коркыт Ата

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знает основные этапы фундаментальных знаний и определяет виды техники и технологических материалов, оборудования для проведения горных исследований, способен реализовать общепрофессиональные теоретические основы маркшейдерской и геодезии.
  • Обеспечивает безопасность производственного процесса путем упорядочения действий персонала. Анализирует научно-техническую информацию, проводит экспериментальные и лабораторные исследования, интерпретирует полученные результаты, использует разведку, добычу, переработку твердых полезных ископаемых, строительство производственных объектов.
  • Знает требования по обеспечению безопасности на объектах, ведущих горные и геологоразведочные работы на уровне сертификации. Определяет количество полезных ископаемых на складах и пород в отвалах, может проводить технологию сбора, обработки, анализа и хранения информации.
  • Возможность установки оборудования для технической диагностики. Проводит измерения и объемы на пунктах управления горными работами, выполняет техническое обслуживание и маркшейдерское обследование горных работ.
  • Анализирует и интерпретирует горно-геологическую информацию о свойствах и характеристиках минерального сырья и горных пород, выполняет основные виды геологических работ, использует инструменты и устройства в подготовительных и полевых геологических работах. Подготавливает техническое устройство для проведения технической диагностики, грузы и оборудование для статистических и динамических испытаний.
  • Реализует требования безопасности на практике и оказывает первую помощь в различных ситуациях. Определяет размеры горных выработок и производительность очистного пространства, глубину и направление буровзрывных скважин, линейные параметры движения горных пород, объемы полезного ископаемого на складах и пород в отвалах.Искусственный интеллект используется при планировании горных работ, геологических изысканиях, контроле производственных процессов и управлении ресурсами.
  • Демонстрирует способность и готовность применять полученные естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, предпринимательские, правовые, экологические знания, культуру безопасности жизнедеятельности и лидерские качества в различных сферах жизнедеятельности, обучает методам создания инклюзивной образовательной среды.
  • Осуществляет пространственно-геометрическое положение объектов, геодезические и маркшейдерские измерения, обрабатывать и интерпретировать их результаты.
Top