Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01510 Математика в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка образованного, квалифицированного, конкурентоспособного учителя математики с высокой гражданской и социальной ответственностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Физиология развития школьников
Введение в специальность
Методика решения задач вне учебника математики
Элементарная математика
Основы финансовой грамотности
Экономика и предпринимательство
Основы права
Основы школьного курса математики
-
2 Год обучения
Математический анализ 1
Экология и устойчивое развитие
Основы антикоррупционной культуры
История и методология математики
Линейная алгебра
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Алгебра и теория чисел 1
HR менеджмент (минор 2)
Алгебра и начала анализа
Менеджмент (минор 1)
Геометрия 1
Элементы теории функций и функционального анализа
Организация научно-исследовательской работы одаренных детей по математике
Инклюзивное образование
Математический анализ 2
Педагогика
Алгебра и теория чисел 2
-
3 Год обучения
Функциональный анализ
Геометрия 2
Математический анализ 3
Цифровые технологии и искусственный интеллект в математическом образовании
Методика обучения математики
Применение искусственного интеллекта преподавании математики
Геометрия 3
Лидерство и ответственность (минор 3)
Алгебра и теория чисел 3
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
Алгоритм теории игр
Внеклассная работа по математике
Численные методы
Практикум по решению математических задач 1
Дифференциальные уравнения
Методика конструктивного обучения
Математическое компьютерное моделирование
Теория вероятностей и математическая статистика
Межпредметные связи школьного курса математики
-
4 Год обучения
Кольца многочленов
Методика обучения решению олимпиадных задач по математике
Дифференцированное обучение математике в школе
Математическая логика и дискретная математика
Методика научно педагогического исследования
Особенности организации педагогического процесса в малокомплектных школах
Устные задачи и упражнения школьного курса математики
Формирование основ математической грамотности
Практикум по методике преподавания математики
Общий курс физики
Практикум по решению математических задач 2
Методика по решению нестандартных задач
Практикум по интегрированному обучению математики
Практикум по решению геометрических задач
Профессии
Результаты обучения
- Применяет теоретические и экспериментальные методы исследования в технологии обучения математике; владеет методами формирования у учащихся умений и навыков в освоении предмета.
- Знает основы обеспечения безопасности жизнедеятельности, роль и задачи гражданской обороны, спасательные и аварийно – восстановительные работы.
- Использует методы математической обработки и распространения информации, программирования, современные информационно-коммуникационные технологии и искусственного интеллекта при решении практических задач.
- Понимает новые методы, формы и способы обучения и воспитания, эффективность и ценности инклюзивного образования. Знает общие закономерности роста детей и подростков, физиологию нервной системы.
- Применяет знания общей физики, фундаментальной, прикладной математики и информационных технологий для анализа и синтеза явлений и процессов, владеет методами теоретического анализа результатов наблюдений и экспериментов, приемами компьютерного моделирования.
- Знает концептуальные и теоретические основы математики, ее место в общей системе наук и ценностей, историю развития и современное состояние.
- Владеет теоретическими основами и технологиями обучения фундаментальной математики.
- Анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), учитывая принципы инклюзии, умеет работать в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподавания математики на классных и лабораторных занятиях, обеспечивая доступность и равные возможности для всех учащихся.
- Знает педагогику и методику преподавания математики, современные образовательные технологии преподавания на английском языке, в том числе в режиме onlinе, закономерности развития личности, процессов обучения и воспитания; владеет средствами и методами системной организации психолого-педагогической помощи на всех уровнях образовательного процесса.
- Использует основные математические методы в исследовательской и профессиональной деятельности при анализе математических задач.
- Владеет основами экономики, менеджмента, маркетинга, предпринимательства, финансовой грамотности и правовых аспектов. Осознает роль и значимость современных управленческих технологий в сфере экономики и управления. Знает основы прикладных наук, основные законы и принципы экологии, принципы научной организации труда, действующее законодательство в области противодействия коррупции.
- Использует в профессиональной деятельности новые образовательные технологии, включая искусственный интеллект, программное обеспечение лабораторий, основные документы о правах ребенка и правах лиц с особыми потребностями; критериальные методы оценки; результаты исследований.
Похожие ОП
6B01510 Математика
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01510 Математика
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01510 Математика
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
6B01510 Математика
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01510 Математика
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)