Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01517 Биология в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных, высококвалифицированных преподавателей биологов для школы, способных решать профессиональные задачи в различных ситуациях работы в области биологии, в соответствии с требованиями работодателей и государственными стандартами в научной биологической или профессиональной области.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Зоология беспозвоночных
Физиология развития школьников
Гистология и эмбриология
Морфология и анатомия растений
Основы права
Основы финансовой грамотности
Экономика и предпринимательство
-
2 Год обучения
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Микробиология и вирусология
Биогеографические подходы к оценке биоразнообразия
Основы антикоррупционной культуры
Основы цитологии и гистологии
Экология и устойчивое развитие
Геоботаника
Педагогика
Зоология позвоночных
Систематика растений
Систематика покрытосеменных растений
Инклюзивное образование
Систематика, биология и экология позвоночных животных
-
3 Год обучения
Физиология сенсорных систем (Траектория №2)
Энтомология (Траектория №1)
Анатомия и физиология человека
Организация биологического музея
Методика преподавания биологии
Экспериментальные основы физиологии (Траектория №2)
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
Физиология крови и системы кровообращения
Фитодизайн (Minor)
Биотехнология (Траектория №2)
Внеклассная, внешкольная работа в биологии (Траектория №1)
Физиология растений
Искусственный интеллект и цифровые образовательные ресурсы в обучении биологии
Методика конструктивного обучения
Введение в биологию: экология (Coursera)
Математические методы в биологии (Траектория №2)
Биология индивидуального развития
Экология растении
Экологическая генетика
Биологическая эволюция
Генетика
Интерьер декоративных растении (Minor)
-
4 Год обучения
Молекулярная биология
Методика решения задач по биологии
Биохимия (Траектория №1)
Изучение процесса преподавания биологии в малокомплектных школах (Траектория №2)
Биоресурсы Казахстана и устойчивое развитие
Биофизика (Траектория №1)
Прикладная биология с основами почвоведения
Геномика: расшифровка универсального языка жизни (Coursera)
Биология почв
Биометрия
Исследование урока биологии (Траектория №2)
Исследовательская деятельность будущего учителя биологии (Траектория №2)
Экспериментальная биология в школе
Уход за комнатными растениями (Minor)
Кадастр и мониторинг редких и исчезающих растений (Траектория №1)
Исследовательские работы учащихся по школьной биологии (Траектория №2)
Методика написания научных работ
Профессии
Результаты обучения
- Знает концептуальные и теоретические основы биологии, ее место в общей системе наук и ценностей, историю развития и современное состояние; владеет системой знаний о фундаментальных биологических законах и теориях, биологической сущности явлений и процессов в природе и технике; применяет знания теоретических и экспериментальных основ биологии и владеет навыками организации и постановки биологического эксперимента (лабораторного, демонстрационного, компьютерного);
- Демонстрировать способность и готовность применять полученные естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, предпринимательские, правовые, экологические и финансовые знания, культуру безопасности жизнедеятельности и лидерские качества в различных сферах жизнедеятельности
- Применяет на практике знания физиологии школьников; умеет видеть различия между возрастными особенностями школьников; знает основные особенности организации учебно-воспитательного процесса в школе, формы организации учебной деятельности учащихся;
- Способен эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование для выполнения научно-исследовательских полевых и лабораторных биологических работ; применяет на практике приемы составления научно-технических отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок; понимает, излагает и критически анализирует получаемую информацию и представляет результаты полевых и лабораторных биологических исследований; выявляет во взаимодействии с коллегами потребности обучающихся и затруднения в обучении; использует методы совместной с коллегами рефлексии в контексте исследования практики; использует отечественный и зарубежный опыт организации культурно-просветительской деятельности
- Знает и владеет широким спектром стратегий учения, преподавания и управления поведением учащихся, использует подходящую стратегию обучения для конкретного ребенка; умеет формулировать учебные цели для достижения ожидаемых результатов и готовит учебные материалы в соответствии с учебными целями; использует потенциал информационной среды для учебного процесса; проводит уроки и серии уроков, используя оптимальные средства, формы, методы и приемы воспитания и обучения, а также современные образовательные технологии, в том числе ИКТ, стимулирующие интерес к познанию и сотрудничеству, включая электронное обучение;
- Использует фундаментальные знания общей и теоретической биологии для анализа и синтеза биологических явлений и процессов; использует математический аппарат, программирование и современные информационно-коммуникационные технологии для получения, хранения, обработки и передачи биологической информации; реализует аналитические и технологические решения в области экспериментальной и теоретической биологии; применяет методы теоретического анализа результатов наблюдений и экспериментов, владеет приемами компьютерного моделирования.
- Знает методику обучения биологии, знает организацию учебного процесса по биологии в школе, в том числе в режиме onlinе; применяет новые методы, формы и средства обучения и воспитания, понимает ценности и убеждения инклюзивного образования; в профессиональной деятельности применяет новые образовательные технологии, лаборатории, печатные средства, видео, мультимедийные средства, программное обеспечение, интернет; использует основные международные и отечественные документы о правах лиц с особыми потребностями; умеет применять формативное, суммативное оценивание; использует результаты исследований в области биологического и педагогического образования; оценивает новую инновационную стратегию обучения.