Действующая образовательная программа

6B01504 Информатика в Кызылординский университет "Болашак"

Дисциплины

  • Обновленное содержание школьной информатики

    Теоретические аспекты преподавания информатики по обновленной программе. Педагогические подходы в процессе преподавания информатики. Особенности обновленного содержания образования Цель: обучение методическим основам, содержанию, цели, методам использования инновационных средств в обучении информатике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическая информатика

    Изучает структуру, общие свойства информации, а также методы ее сбора, обработки, хранения, транспортировки и описания. Цель: изучение общих методических принципов обучения информатике и особенностей организации информационного обучения в начальных классах, возможностей применения современных информационных технологий в учебном процессе начальных классов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды

    Объединив педагогические и методические предметы в условиях дистанционного и электронного образования, теорию и организационные основы электронного обучения, формирует знания о смысле деятельности дизайнера-педагога, позволяет глубже понять их значение в образовании и механизм использования. Цель: научить студентов проектировать учебные материалы для высокоэффективного электронного обучения с использованием технологий педагогического проектирования, формировать профессиональную компетентность преподавателей-исследователей в области проектирования уровней компонентов образовательного процесса (курса/модуля, урока, педагогической ситуации). , педагогическая деятельность).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теоретические основы информатики

    Глубокое понимание значения общего образования, его места в будущей профессиональной подготовке, умение объяснить принципы отбора содержания школьного курса информатики. Цель: знание методов и форм обучения информатике. Развитие любознательности на основе информационных технологий, повышение мыслительной способности учащегося посредством использования информационных технологий обучения инновационными методами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ

    В математическом анализе часто исследуются функции. С их помощью математическим языком можно четко прописать законы природы, различные процессы, происходящие в технике, экономике и других областях. Цель: провести ознакомление с методом исследования переменных величин путем анализа бесконечно малых величин. Научиться вычислять его основу в дифференциальной и интегральной теории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физика

    Формирование у студентов фундаментальных законов физики, классических теорий, знаний о современной физике и умений применять их на практике, а также на уровне владения методиками физических исследований как основной системы профессиональной деятельности. Цель. Обучение принципам и законам механики, молекулярной физики и термодинамики, электрических и магнитных явлений, методов изучения основных физических явлений и процессов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инклюзивное обучение

    Повышение профессиональных компетенций студентов в области проектирования и организации инклюзивной практики. Цель: Познакомить с основными правилами организации и управления инклюзивными процессами в образовании. Обучение категориям педагогики и психологии инклюзивного образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Курс направлен на изучение теоретико-методологических основ, предмета и содержания педагогического образования и истории педагогической науки, а также принципов обучения и видов и форм психолого-педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью изучения курса является развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дифференцированное обучение информатике в школе

    Активное использование информационных технологий, мультимедийных продуктов при изучении информатики Цель: обучение содержанию, методам, формам и средствам общего и дифференцированного обучения информатике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Архитектура компьютерных систем

    Основные понятия структуры ЭВМ. Принципы организации вычислительных систем и сетей. Арифметико-логическое устройство. Устройство управления, группа вводно-выводных устройств, память. Управление программой. Типы сетей. Классификация методов передачи данных. Цель: Цель: организация обрабатываемой части микропроцессора, обучение шинам ввода и вывода в обмене информацией на основе архитектуры персональных компьютеров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Цель дисциплины развивать у студентов способность вырабатывать собственную позицию по актуальным теоретическим проблемам экономической науки и ее практическим приложениям в области экономической политики и развития предпринимательства; формировать навыки аналитической деятельности в области прикладных аспектов экономической теории, умение проводить самостоятельные научные исследования и обобщать полученные результаты, формулировать и обосновывать аргументы в защиту собственной позиции; осуществлять профессиональное общение и коммуникации по вопросам организации и управления собственной профессиональной деятельностью

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Система права

    Целью освоения дисциплины «Система права» является приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и компетенций в сфере национального законодательства. По курсу общественные отношения рассматриваются как результат государственно-правового воздействия, правовые нормы исследуются как разновидность социальных норм, государство как политическая организация общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Цель дисциплины: формирование нормативно-правовых, экономических и организационных знаний и умений по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности. Задачи дисциплины: обеспечить студентов теоретическими и практическими знаниями в области социально-экономического управления предпринимательством, знаниями по приоритетным направлениям предпринимательской деятельности в Казахстане, помощь в приобретении практических навыков успешного ведения предпринимательской деятельности, разработки бизнес-плана, определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки развития предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Эта дисциплина охватывает теоретические и практические основы искусственного интеллекта. Студенты познакомятся с основными технологиями ИИ, такими как машинное обучение, нейронные сети, обработка естественного языка (NLP) и компьютерное зрение. Кроме того, он изучает навыки анализа данных и разработки моделей ИИ на основе Python.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы обучения STEM в школе

    Готовит обучающихся к эффективному применению методов STEM в школьной программе, вовлечению учащихся в научно-исследовательскую работу, установлению межпредметных связей и внедрению современных технологий в образовательный процесс.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проектирование программного обеспечения

    Применение объектно-ориентированного подхода к разработке проекта программного обеспечения. Цель. Наряду с теоретическими знаниями студентов ставит целью усовершенствовать существующие практические знания в области организации процесса построения программного обеспечения и реализации технологических принципов производственной разработки программных систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проектирование и создание цифровых образовательных ресурсов для школы

    Курс предназначен для разработки и разработки интерактивных приложений к процессу обучения и получения практических навыков в области создания мультимедейных приложений для изучения методических и технологических подходов. Цель: усвоение представлений и представлений об интерактивных приложениях и возможностях, систематическое понимание принципов их применения и развития в учебном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математическое обеспечение MathCAD

    Общие сведения о Mathcad. Система математического автоматического моделирования Mathcad. Основные возможности Mathcad. Физико-математические способы выполнения расчетов с помощью Mathcad.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Программирование І

    Введение в методы программирования. Основные операторы. Структура программы. Обработка программы. Цель: Ознакомление с вводом методов программирования. Знать основные операторы, структуру программ, разработку программ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математическое обеспечение Matlab

    Основные понятия и возможности математического пакета Matlab. Графические возможности среды Matlab. Способы использования математического пакета Matlab при решении задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные методы обучения информатике

    Методическая система и теоретико-методические основы обучения информатике. Обзор традиционных методов обучения информатике и конкретных форм организации дифференциального обучения. Цель: обучить обучающегося умениям и навыкам, необходимым для формирования и качественного усвоения фундаментальных знаний основ информатики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Модуль основ экологии и безопасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)

    Основные законы устойчивого развития природы и общества, законы движения энергии и обмена веществ через живые системы, законы экосистем и всей биосферы, основные принципы охраны природы и рационального использования и безопасного взаимодействия человека с окружающей средой и аварийно-опасные комплексные знания основ охраны труда с системой защиты от неблагоприятных факторов в опасных ситуациях. Обучение студентов организации жизнедеятельности и предпосылкам выживания в различных опасных ситуациях, встречающихся в жизни человека, и формирование знаний и умений, охватывающих основные аспекты охраны труда на предприятиях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Mодуль основ методов научных исследований и антикоррупционной культуры (Методы научных исследований, основы антикоррупционной культуры)

    Изучение моделей противодействия коррупции и антикоррупционного поведения у будущих специалистов. Формирование навыков выбора научной темы исследования и отбора необходимых библиографических публикаций и информационных материалов по выбранной теме, постановки научных проблем информационных процессов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения информатике

    Теория и методика преподавания информатики. Информационная культура и медиаграмотность. Концептуальные основы методической компетентности учителя информатики. Цель: предложить наиболее эффективные организационные формы и методы методики обучения информатике. Рассмотрение закономерностей преподавания курса информатики и методов преподавания конкретных тем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мультимедийные обучающие программы

    Особенности современного технологического процесса. Средства процесса автоматизации в управлении. Элементы классификации программного продукта. Критерии выбора информационных технологий. Методологические основы создания информационных технологий. Цель: повышение эффективности,качества процесса обучения за счет использования возможностей мультимедийных технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практика на компьютере

    Способы обеспечения безопасности современных языков программирования, сетей и технологий программирования. Современные языки программирования для создания программных продуктов. Цель: овладение основами организации и функционирования компьютерных узлов, технологиями работы персональных компьютеров в сети.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Информационная безопасность и защита информации

    Методы защиты информации в информационных системах. Защита информации в ДЕЭМ. Расчет защиты информации в сетях. Цель: изучить механизмы идентификации и подтверждения объекта, безопасность сетевых систем. Знание принципов различных уровней сети; использование различных устройств связи, используемых при создании сети; умение решать проблемные ситуации, возникающие при использовании LAN, в совершенстве владеть процессом информационной безопасности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы криптографических систем

    Цель: формирование знаний об алгоритмах шифрования, умения пользоваться стандартными криптосистемами на языке программирования, навыков интеграции различных методов защиты информации. Дисциплина рассматривает современные методы и средства обеспечения криптографической защиты информации; основные задачи криптоанализа, проблемы крипторезистентности, системы защиты информации, схемы электронной подписи, протоколы аутентификации и идентификации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • 3D принтинг и 3D моделирование

    3D-принтинг даст образованию и науке очень много совершенно разных и не совсем очевидных возможностей. Причем в каждом направлении возникнут свои варианты оптимизации обучения и исследований с помощью этой технологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Программирование ІI

    Курс дает возможность освоить синтаксис программирования, знать созданные пользователем типы данных, уметь правильно и эффективно действовать с памятью, пользоваться возможностями стандартных библиотек. Цель. Изучение различных способов программирования, а также освоение способов обработки, тестирования, дополнения, анализа программ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дискретная математика и математическая логика

    Изучает методы решения логических и комбинаторных задач. Цель: владеет математическим аппаратом алгебры логики, фундаментальными теоретическими положениями данной науки, моделированием проектирования различных процессов, математической обработкой данных, созданием алгоритмов и организацией вычислительных процессов на компьютере.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Создание программных приложений

    Разработка модульной структуры программных систем обработки информации. Измерение метрики программного обеспечения. Цель. Обучение созданию интерфейса мобильных приложений, редактированию свойств компонентов в программном коде и окне свойств.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инженерные графические системы

    Эта дисциплина охватывает основные принципы инженерии и компьютерной графики. Студенты изучают основы черчения, моделирования и дизайна. Дисциплина направлена на изучение принципов технического черчения, 3D моделирования, чтения чертежей и автоматизированного проектирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум в персональных электронно-вычислительных машинах

    Архитектура и принцип работы многопроцессорных компьютеров. Основы программной реализации параллельных алгоритмов. Программы и процедуры. Цель: обучение организации компьютерных узлов и особенностям работы персональных компьютеров в сети. Освоение методов от создания простой программы до сложного программирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Задачи дискретного программирования

    Интерполяционный многочлен Лагранжа. Теорема Кун-Таккера. Двоичный счет. Градиентный метод. Метод градиентной проекции. Метод субградиентной проекции кодирование. Цель. Обучение студентов математическим методам и моделям и вычислительным факторам, направленным на решение дискретных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дидактические методы обучения информатике

    Педагогическое обоснование реализации дидактических принципов в преподавании курса информатики. Методика реализации принципов преподавания курса информатики. Научно-теоретические проблемы использования дидактических принципов в обучении информатике. Цель: теоретико-практическое освоение эффективности обучения с использованием дидактических принципов при обучении информатике

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы решения нестандартных задач

    Рассматривает методы и подходы при решении нестандартных математических задач, предусматривающих применение алгебраического метода в процессе обучения математике. Цель: развитие логического мышления обучающихся через обучение приемам решения нестандартных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Образовательная робототехника

    Образовательная робототехника направлена на популяризацию научно-технического творчества, практическое решение инженерно-технических проблем и развитие навыков работы с технологиями. Цель: обучение систем робототехники, обучение профессиональным компетенциям, позволяющим их совершенствовать. Освоение принципов построения и методов разработки интеллектуальных систем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании

    Критическая оценка и анализ методов, методов хранения и обработки информации, формирование методов сбора и распространения информации с помощью цифровых технологий. Цель: дать возможность студентам овладеть профессиональными и личностными компетенциями в использовании современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности в различных сферах, для научной и практической работы, самообразования и других целей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Технические средства обучения

    В процессе изучения дисциплины обучающиеся учатся использовать технические и программные средства при обработке данных проектирования. Цель: освоение путей применения информационных технологий обучения инновационными методами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационные технологии

    Этапы развития информационных технологий. Инструменты процесса автоматизации в управлении. Критерий выбора информационных технологий. Цель: формирование компетенций обучающегося с использованием информационных технологий обучения инновационными методами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы решения олимпиадных задач

    Обучает развитию алгоритмического мышления и аналитических способностей, получению базовых знаний и навыков, необходимых для успешного участия в олимпиадах по программированию различного уровня в области алгоритмизации и программирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гетерогенные аппаратно-программные системы

    Цель: научить студентов управлять разнородными аппаратными и программными системами. Гетерогенные вычислительные системы-это электронные системы, в которых используются разные вычислительные единицы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы компьютерной графики

    Использование графических методов для достижения целостности и наглядности в информационных связях между объектами, в восприятии процессов обработки данных. Цель. Получение сведений об оборудовании, работающем с основными разделами компьютерной графики (растровой, векторной), обработка графического изображения, демонстрация методов построения видеоизображения, подготовка конструкторской документации, изучение методов создания двух, трехмерного изображения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практическое использование инструментов IT

    Использование технологий моделирования ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов. Определение требований к ИС и организация процесса ее разработки. Цель: изучение основ организации и функционирования компьютерных узлов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • База данных и информационные системы

    Окно базы данных. Ремонт базы данных. Просмотр базы данных. Классификация баз данных. Проектирование базы данных. Схема работы по созданию базы данных. Цель: Изучение алгоритмов обработки, защиты и анализа данных на основе системы управления базами данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Предпрофессиональная подготовка школьной информатики

    Методическая система профессионального обучения школьной информатике. Общая характеристика его основных частей. Профессиональное обучение информатике и педагогическое проектирование. Технология создания электронных учебных пособий в профессиональном обучении информатике в школе. Цель. Владеет методической системой, формами и методами, правилами профессионального обучения информатике. Изучает организационные формы образования по информатике, знакомится с особенностями преподавания информатики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Профессии

Результаты обучения

  • Знает методологические подходы к теоретическим основам истории Казахстана и философии, национальных и личных фондов, культурной открытости и экономических знаний, анализирует основные исторические события, экономические факты и процессы социально-экономического, политико-культурного развития, владеет английским языком, говорит на казахском и русском языках, умеет систематизировать теорию и мировоззрение каждого исторического периода, умеет применять полученные знания на практике воспитания, обучения и образования. Дает представление о современных информационных и коммуникационных технологиях (ИКТ) и формирует навыки их эффективного использования. Повышает финансовую грамотность и умеет правильно применять правовые нормы в реальных жизненных ситуациях.
  • Может разрабатывать принципы и формы организации преподавания информатики в соответствии с современным уровнем образования. В процессе изучения информатики осваивает ее содержание, методы и формы.
  • Формирует педагогический дизайн цифровой образовательной среды. Формирует педагогический дизайн цифровой образовательной среды. Осваивает выполняемые функции основных узлов современного электрооборудования. Владеет методами решения задач, осваивая основные понятия, законы, теории математического анализа.
  • Формирует профессионально-педагогическую направленность и профессиональную компетентность будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в сфере образования. Осваивает категории педагогики и психологии инклюзивного образования. Владеет навыками решения задач дискретной математики и математической логики в среде MathCAD.
  • Создает программу, используя классификацию языков программирования. Использует возможности мультимедийных технологий обучения в учебном процессе. В ходе учебной и педагогической практики студент обучается самостоятельному решению учебно-воспитательных задач.
  • Владеет оценкой уровня преподавания информатики, проектированием цифровых образовательных ресурсов и новыми подходами к решению задач. Работает с основными разделами компьютерной графики, применяет методы обработки графического изображения. Осваивая основы системы искусственного интеллекта, изучают способы применения и построения систем 3D моделирования.
  • Владеет формами и правилами организации учебного процесса с использованием IT-инструментов. Изучает пути решения олимпиадных задач, а также механизмы идентификации объекта и безопасность сетевых систем.
  • Осваивает формы и методы организации обучения информатике, курс информатики и возможности обучения учащихся компьютерным технологиям. Умеет эффективно использовать компьютерные программы и оценивать их методическую эффективность в работе с учащимися. Изучает алгоритмы обработки, защиты и анализа данных на основе системы управления базами данных.
Top